Ошибка Тони Вендиса

сериал Ошибка Тони Вендиса

Актеры:
Игорь Костолевский, Милена Тонтегоде, Миколас Валдас Ятаутис, Александр Филиппенко, Паул Буткевич
Режисер:
Василе Брескану
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1981
Добавлено:
сериал полностью из 2 (11.09.2018)
Рейтинг:
7.18
6.70
Тони Вендис производит впечатление человека, который очаровывает всех своей добротой и желанием приносить пользу обществу. Он является завсегдатаем теннисных кортов и щедро жертвует средства на благотворительность. Однако более внимательное изучение этого мужчины открывает совсем иную картину. Тони Вендис пребывает в упадке сил от семейной жизни, что толкает его на роковой шаг - он нанимает киллера для ликвидации своей супруги. Но жертва не так проста, как казалось на первый взгляд. Она мужественно дает отпор нападающему и остается в неведении о том, кто был заказчиком злодеяния. К тому же, женщину обвиняют в агрессивных действиях и приговаривают к смертной казни. Вся эта запутанная история привлекает внимание частного детектива, который начинает подозревать, что Тони Вендис может скрывать от всех некую темную тайну. Пока еще неизвестно, на чем основываются подозрения нового персонажа, но вскоре он выведет все свои козыри и продемонстрирует миру настоящего Тони Вендиса и объяснит, почему именно он заслуживает место на скамье подсудимых, а не его супруга.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В далеком прошлом был создан киношедевр с участием Игоря Костолевского, который блестяще исполнил свою роль настолько обаятельно и харизматично, что у зрителя просто не может сложиться впечатление о его персонаже как об отрицательном герое. Он настоящий красавчик, мастер тенниса и обладает непревзойденным шармом и обаянием — подобных злодеев в кино можно пересчитать по пальцам одной руки. Отдельного восхищения заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Саундтреки настолько прекрасны, что они не только органично дополняют сюжетную линию, но и сами по себе являются произведением искусства. Среди прочих композиций в фильме звучат знаменитые произведения группы «Pink Floyd» («The wall», «Shine on you crazy diamond», «Signs of life») и группы Kraftwerk. Каждый актер в этом фильме просто блестяще исполнил свою роль, привнося нотку легкой экзотики из Прибалтийских стран: Паул Буткевич, Вальдас Ятаутис и Милена Тонтегоде. Именно такой состав исполнителей добавляет фильму достоверности и аутентичности, делая его похожим на зарубежный киношедевр. Стоит отметить, что это экранизация пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок», и согласно режиссерской задумке, действие фильма происходит в Соединенных Штатах Америки. Впрочем, фильм не лишен критической ноты в отношении нравов западного общества, но эта тема ненавязчиво вплетена в сюжет и не мешает зрителю насладиться историей. Задумка преступления казалась идеальной, но внезапно что-то пошло не так, изменив весь ход событий самым неожиданным образом.
Фильм, ставший классикой благодаря неподражаемому Игорю Костолевскому в главной роли, и сейчас смотрится как новенький. Его герой - настоящий эталон обаяния и шарма, теннисиста от бога, который, к тому же, еще и красавчик. В подобном обличье отрицательный персонаж предстает перед зрителем впервые, что делает просмотр фильма невероятно увлекательным. Музыкальное сопровождение этого киношедевра также заслуживает самых высоких похвал. Каждая композиция - настоящее произведение искусства, способное украсить любой саундтрек. Более того, в фильме звучат шедевры таких всемирно известных групп, как Pink Floyd ("The Wall", «Shine on you crazy diamond», «Signs of life») и Kraftwerk, что делает прослушивание музыки вдвойне приятным занятием. Каждый актерский дебют в фильме обретает неповторимый колорит благодаря мастерству Паула Буткевича, Вальдаса Ятаутиса и Милены Тонтегоде. Их игра придает ленте утонченную нотку легкой прибалтийской экзотики, которая только добавляет ей шарма. Экранизация пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок», перенесенная режиссером в США, отличается потрясающим актёрским составом и достоверностью зарубежного фильма. Но не обошлось и без традиционной для подобных кинолент обличительной ноты по отношению к прогнившим нравам западного общества. Однако капиталистическая жадность упоминается лишь мимоходом, не мешая наслаждению захватывающим сюжетом. Кажется, что преступление было тщательно продумано и обречено на успех, но внезапно что-то начинает идти не так. Это момент, когда зритель понимает, что находится на пути к неожиданной развязке истории.