Ученица Мессинга

сериал Ученица Мессинга

Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16 (30.01.2020)
Рейтинг:
8.15
7.00
Главная героиня телевизионного шоу Ольга наделена феноменальными способностями, которые делают ее исключительной среди обычных смертных. Ее дар ясновидения - это не просто умение заглянуть в будущее, но и arte dei cunnings, который нужно систематически развивать для достижения выдающихся результатов. Ольга становится соратницей прославленного Вольфа Мессинга, человека, снискавшего славу своими магическими представлениями, где он демонстрировал грандиозные фокусы и внушал людям гипнотические состояния. Работа в команде с таким мастером колдовства позволяет Ольге многому научиться и открыть для себя новые горизонты своей силы. После сотрудничества с Мессингом, Ольга отправляется на большую эстраду, чтобы светить своим талантом и поддерживать известных личностей. Своей магией она помогает им увидеть сквозь пелену времени события грядущие и разрешать свои замысловатые проблемы. Дорога к успеху усеяна испытаниями, которые Ольга встречает лицом к лицу: искушения славы и материальных благ, любовные переплетения, душевные страдания и радости, горести утрат - все это становится частью ее пути. Но она твердо убеждена в том, что свои уникальные возможности нужно направлять исключительно на пользу людям. Ольга - пример того, как человек, наделенный сверхъестественными способностями, может стать настоящим светилом, освещающим путь другим и ведущим их к свету истины. Ее история показывает, что даже в самых трудных обстоятельствах можно найти силы для преодоления испытаний и раскрытия своего истинного предназначения.
Рецензии
УЧЕНИЦА МЕССИНГА: ОТРАЖЕНИЯ ЭПОХИ В КИНОИСКУССТВЕ Для того чтобы предъявить подлинную сущность той эпохи, необходимы колоссальные трудозатраты и особые знания, но это не столь необходимо для исторической справки о 60-х-70-х годах. Каждый индивид наделен теми или иными талантами, однако он редко стремится познать их. Любой дар требует сосредоточенности, внутренней чистоты, усердной работы, жертв и полного посвящения для своего развития. Этот сериал, как многие другие русские кинопроизведения, сначала показался слегка несуразным, однако мастерское исполнение актеров Юрия Беляева и Татьяны Чердынцевой уже вначале внушало доверие. С течением времени повествование становится все более интригующим, а персонажи - родными и понятными. Основная потребность зрителя заключается в переживании чувств, когда он сопереживает героям, он будто бы becomes a part of the action. Что больше всего удивляет и заставляет задуматься - это отношение Ольги к Мессингу не как к мужчине, а как к отцу. Если бы создавался фильм о нашем времени, то обязательно показали бы сексуальную подоплеку отношений. Кажется, что мы повсюду носимся с сексом, как будто это основа жизни. Однако здесь видно, что помыслы героев чисты, и они не воспринимают друг друга как мужчину и женщину. Отмечаю также, что когда погиб жених главной героини, она не осталась беременной, в отличие от большинства современных кинопроизведений. Как бы так объяснить всем девушкам, что наши мужчины не несут ответственности за последствия своих сексуальных утех и совсем нет мыслей о перспективах стать отцом? Как же интерпретировать такое большое количество неодобрительных комментариев? Возможно, людям не нравится отсутствие кровавых сцен, крепких выражений, эротических эпизодов, к которым они привыкли. Как еще можно интерпретировать то, что люди смотрят сериал, который им не нравится? Рейтинг оправдан тем фактом, что его смотрят. Мне же понравился сериал в том виде, в котором он снят. Режиссер ограничен историческими рамками, однако это не помешало ему создать полет фантазии в художественном смысле. Все актеры справились со своими ролями, и всё было вполне достоверно. Но остается вопрос к героине: почему она не может приказать болезни оставить человека, когда приказывает людям спать? Там действует такая же духовная природа. Возможно, у нее просто не было практики исцеления до этого момента. А если бы она читала Библию, то расширила бы сферы своей деятельности. Отдельная благодарность создателям сайта, подобных которому просто нет в Интернете! Пусть Бог восполнит всякую нужду по Своему богатству! Всей команде создателей сериала - спасибо за ваши старания, вы действительно нас порадовали!
Этот телесериал привлёк меня благодаря блистательной игре актрисы Екатерины Вилковой. Однако, будь моя матушка не так увлечена им, возможно, я бы оставила просмотр незавершённым. Создатели допустили грубейшее промахание в плане захвата аудитории: интрига разгорается лишь к финалу сериала, а внимание зрителей может быть уже безвозвратно утеряно ко времени окончания. Вначале меня также восхищала идея изучить психологические аспекты истории Мессинга, но создатели пытались вместить в один сюжет всевозможные слухи и домыслы о его персоне. В результате получился неполноценный психологический триллер, мистика, эзотерика, драма и экстрасенсорика, а также множество других "недо-" направлений. До просмотра этого сериала я даже не подозревала о существовании ученицы Мессинга, но после изучения информации о реальной личности этой женщины, меня крайне расстроило её изображение в фильме. В погоне за рейтингами создатели променяли изначальную концепцию проекта и пытались охватить как можно больше тем, в результате чего не угодили ни в одной из них. Ольга предстаёт перед нами как вульгарная особа, вызывающая недоумение относительно её достижений. Кроме того, меня глубоко расстраивало то, что основной акцент был сделан на зрелищности сцен, а не на профессиональной деятельности Мессинга и его ученицы в качестве гипнологов. Вместо могущественного мага или экстрасенса мы видим дряхлого, слабого старика, который вызывает лишь жалость. Юрий Беляев, к сожалению, не справился с ролью Мессинга: он предстал перед нами как беспомощный старик-нюня, абсолютно непохожий на того могущественного гипнолога, которого мы ожидали увидеть. Татьяна Чердынцева также никоим образом не напоминает настоящую Ольгу Воропаеву (Мигунову) из жизни. В целом, этот сериал оставляет впечатление незавершённой сказки, в которую сложно поверить даже ребёнку, а уж взрослым и вовсе невозможно. Я бы поставила ему всего три звезды из десяти и не стала бы пересматривать его повторно. Тем не менее, для общего развития можно один раз посмотреть этот сериал, если хватит терпения преодолеть невыразительное начало.
В центре повествования история молодой особы, наделенной ярко выраженными паранормальными способностями. Ее семейство отличается warmth и гармонией, а бабушка, так же обладающая этим уникальным даром, оставляет на читателя светлое впечатление, несмотря на скромное упоминание о ней в нескольких эпизодах. Главную героиню знакомим с ней еще совсем юной осенней порой жизни, когда она стоит на перекрестке путей и принимает решение о дальнейшем жизненном векторе. По случаю, молодая особа находит себя среди зрителей "Необыкновенного концерта" знаменитого гипнотизера Мессинга. Воля рока или предопределение судьбы - она привлекает внимание маэстро и получает заманчивое предложение стать его ученицей. После продолжительных раздумий и дискуссий с ближайшим семейным кругом, девушка отправляется в Санкт-Петербург, где начинает обучение у великого гипнотизера. Мессинг предстает перед нами как мудрый старший наставник, полный меланхолии и жизненной прозорливости. Даже его мелкие слабости показаны с такой мягкостью и юмором, что вызывают лишь теплоту и расположение к образу этого неординарного человека. Главная героиня Оля предстает перед нами в образе почтительной и прилежной ученицы. Не восемь серий подряд, но с живым интересом следила я за развитием событий этого добродушного сериала, который не утруждал себя gratuituous horror или бытовыми сценами в худшем их понимании. С нетерпением жду продолжения этой увлекательной истории.
В целом, фильм заслуживает внимания и можно даже сказать, что он довольно-таки неплох. Актёрская игра на достойном уровне, сюжет также соответствует общепринятым нормам. В центре повествования находится УЧЕНИЦА, что безусловно является сильным козырем для картины. Отметим отсутствие штампов и клише американского кинематографа в виде привидений и тому подобного. Картина погружает зрителя в обыденную жизнь советских людей, демонстрируя повседневные реалии того времени. Одним из самых запоминающихся моментов является способность главной героини заставлять людей видеть вместо часов роскошный букет роз или представлять себя в банных процедурах. В те времена подобное воспринималось как нечто сверхъестественное, а не банальный фокус. Сериал действительно заслуживает похвалы за свою захватывающую и увлекательную историю. Однако есть один существенный минус - всё кажется очень сжатым, будто авторы спешат что-то рассказать, но времени на это не хватает. Желалось бы более подробное и развёрнутое повествование, особенно в отношении линии Мессинга. Кроме того, линии будущего, остановка всех часов, долина смерти, мальчик со странным голосом (кстати, многие ожидают увидеть там Баскова) - всё это является удачным ходом создателей сериала и добавляет интриги и загадочности истории. Ну и вопрос на закуску: что же стало с бабулей?