Кровавая барыня
Салтычиха

сериал Кровавая барыня

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рейтинг:
7.47
6.40
Мы переносимся в давно ушедшую эпоху, восемнадцатый век, когда Российская Империя погружалась во тьму загадочных и жестоких событий. В фокусе нашего внимания находятся детективные истории, разворачивающиеся на фоне этой могущественной державы. Охота уже подняла пороховой дым, но объектом поисков является не кто иной, как загадочная дама, чье имя вошло в историю как одно из самых кровавых и непредсказуемых имен своего времени. Каким образом может совмещаться маска благородной дворянки с безумным и жестоким сердцем кровожадной душегубки? Взоры наши прикованы к Дарье Салтыковой, женщине, чья жизнь была отданы во имя несчастной любви к Сергею Салтыкову, человеку, удостоенному милостей императрицы. Какая тайна скрывается за этой историей страсти и смерти? Приготовьтесь окунуться в мир интриг и загадок, где каждый шаг может стать последним на пути к разгадке одной из самых темных тайн России.
Рецензии
В некоторых кругах можно услышать мнения о том, что данный исторический сериал не соответствует реальным событиям, однако это не станет предметом нашего разговора. Что касается моего личного восприятия, то я могу смело утверждать, что перед нами предстает блистательная, динамичная и захватывающе увлекательная историческая драма. Не буду погружаться в пучину исторических деталей и пытаться эксгумировать фактические сведения о Дарье Салтыковой. Ее жизнь и так уже достаточно известна широкой публике. Мной было принято решение сосредоточить внимание именно на этом сериале и его интерпретации истории Салтычихи. Выделяю особо Юлию Снигирь, исполнительницу главной роли. Вжиться в образ своей героини актрисе удалось настолько глубоко, что уже с первых серий мы видим постепенную метаморфозу образа от невинной богомолки до кровавой баронессы. При этом меня поразило мастерство создателей сериала в использовании Psychological thriller'e "Никто не звереет без причины". История Дарьи начинается с ее детства, и мы видим, как еще в юном возрасте в ней зарождаются черты будущей кровавой барыни. Ее психическое расстройство уже тогда бросалось в глаза окружающим, которые списывали это на одержимость дьяволом. Даже попытка отмолить Дарью в церкви ни к чему не привела, и суровый отец оставил девочку на попечении монахов. Игра Юлии Снигирь настолько убедительна, что я просто не могу представить другого актера в роли Салтычихи. Однако нельзя обойти стороной и талантливую исполнительницу роли маленькой Дарьи. В последнее время крайне редко можно встретить столь одаренных детей на российском экране. События сериала развиваются неспешно, но это не делает их менее захватывающими. Акцент явно сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно же, они занимают в картине значительное место, однако каждый поступок Дарьи имеет под собой основание и не является плодом воображения сценариста. Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, одиночество которой лишь усугубляется со всех сторон. Выросшая в монастырских стенах, она практически ничего не знает о мире за их пределами, а вырвавшись из этого привычного ей мира, она сталкивается с жестокой реальностью жизни. Сериал блестяще демонстрирует то, к чему может привести безграничная власть вкупе со множеством несчастий. Все актеры играют на высшем уровне, и Юлия Снигирь просто безупречна в своей роли Салтычихи. Однако меня удивляет тот факт, что этот сериал не получил большей известности, оставаясь незамеченным среди моря однообразных мелодрам о провинциальных красавицах и их миллионерах. Здесь мы видим полный спектр человеческих эмоций и пороков: любовь и ненависть, предательство и безумие, надежды и страхи. Я уверена в том, что еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню", так как в последнее время мне редко доводилось сталкиваться с чем-то столь же впечатляющим. В заключение стоит отметить, что данный сериал является настоящим подарком для ценителей исторических драм. Он не только погружает нас в атмосферу эпохи, но и позволяет нам задуматься о природе человеческой души и о том, к чему может привести непомерная власть в сочетании с личными несчастьями.
После просмотра данного телесериала у меня возникло неоднозначное впечатление, которое я готова разделить с вами в подробностях. Создатели проекта решили отойти от строгой исторической достоверности и погрузиться в мир фэнтези, который они представили как "дух" 18 века. Однако, этот "дух" оказался столь свободным, что нам довелось лицезреть героинь в фижмах на голом теле, которые она использует для танцев вальса. Несомненно, подобные интерпретации истории могут вызвать улыбку или даже восхищение, однако они вряд ли способны внушить зрителям почтение к эпохе. Авторы сериала стремились сотворить красивую и захватывающую историю, но в погоне за эффектностью они позволили себе значительные вольности с исторической правдой. Например, появление Григория Орлова в роли любовника после смерти Петра III выглядит более чем сомнительным, а отсутствие упоминаний о других Орловых вообще бросается в глаза. Что касается актерской игры, то здесь можно выделить несколько достойных исполнителей. Главная героиня предстает перед нами как настоящая ведьма, а ее безумство передано настолько убедительно, что у зрителя просто не остается сомнений в правоте режиссеров. Однако, императрица оставляет желать лучшего, в то время как другие актеры прекрасно справляются со своими ролями. Но если говорить о костюмах и прическах героинь, то тут стоит сделать замечание. Кажется, художникам по костюмам не хватило опыта или знаний об исторической модности того времени. Даже помещицы средней руки вряд ли носили бы такие бесформенные платья, как у некоторых героинь сериала. Для сохранения нужного силуэта дамы 18 века использовали корсеты, которые были специально задуманы для придания фигуре стройности и изящества. В целом, сериал оставляет неоднозначное впечатление, которое трудно назвать исключительно положительным или отрицательным. Возможно, он был бы более удачным, если бы авторы следовали исторической правде хотя бы в деталях. Как итог, я посоветовала бы этот сериал тем, кто ищет развлечение, а не историческую достоверность, добавив, что это скорее историческая нелепица, чем глубокий анализ событий той эпохи.
Моё отношение к отечественным телесериалам всегда было достаточно сдержанным и осторожным. Тем не менее, меня привлекла обложка и название данного сериала. Первые кадры фильма напоминают мне картину Гоголя, но при этом они обладают своей уникальной изюминкой. По мере просмотра серии меня поражает каждая деталь постановки, начиная от подбора костюмов и заканчивая мельчайшими выражениями лиц актеров в сценических эпизодах. Однако, когда сериал начинает казаться скучным или бессодержательным, у меня появляется желание тут же переключиться на что-то более захватывающее. Но в данном случае все по-другому - я могу с уверенностью сказать, что этот сериал заслуживает моего внимания. Музыкальное сопровождение трагических и волнующих сцен подобрано очень кстати, создавая нужное настроение и погружая зрителя в атмосферу происходящего. Особое внимание уделено тонкостям отношений между людьми и их поведению в различных ситуациях. В общем, этот сериал можно смело рекомендовать к просмотру. Также меня поразило то, как сериал передает отношение рабочего класса к мистике, колдовству и неизвестному. Актерский состав подобран с умом, каждый актер идеально вписывается в свою роль и полностью погружается в образ своего героя. Один из самых ярких моментов для меня - это сцена, где царица заменяет казнь пожизненным заточением в яме. Когда я смотрю на все это со стороны царицы, приговоренной или народа, у меня появляется понимание того, что испытывала каждая из сторон. Это настоящее погружение в историю и происходящие события. В целом, этот сериал - настоящий подарок для зрителей, которые ценят тонкий подход к созданию атмосферы, грамотный подбор актеров и глубокое погружение в исторические события и их последствия.
Вначале телесериал обещал приятное погружение в его темную и интригующую атмосферу, подобно тому, как Ева Грин очаровывала зрителя в фильме "Сказки по дешёвке". Актерское мастерство Юлии Снигирь казалось идеальным для роли роковой красавицы, способной очаровать и обольстить любого. Однако, к сожалению, этот первоначальный успех быстро сменился разочарованием, так как сценаристы решили смешать различные темы в одну кучу, подобно тому как повар может безуспешно пытаться создать новый рецепт из ингредиентов, взятых наугад. Хотя история Белой королеве и принцессы была представлена с изысканностью и любовная линия казалась аппетитной, в случае с ролью Барыни этого не произошло. Здесь все выглядело убогим и безвкусным, как еда на столе нищего. Что касается исторической правдивости, то ее тут почти нет. Еще до начала просмотра зрителя предупреждали в титрах: "Мы следуем не букве истории, а духу". Это можно расценивать как попытку оправдать себя за возможные искажения фактов. Но все же стоит признать, что сериал дает возможность познакомиться с жизнью людей той эпохи, узнать о судьбе крепостной барыни или барнина и погрузиться в атмосферу быта того времени. Однако есть и другая сторона медали. Сериалы подобного рода могут привести к романтизации преступников, независимо от их пола, что крайне опасно для умов впечатлительных подростков или слишком эмпатических особ, которые склонны сопереживать реальным заключенным. В результате это может привести к деструктивным союзам с криминальными элементами. Если же абстрагироваться от факта того, что Салтычиха действительно существовала в реальной жизни, то сериалу можно поставить оценку где-то на уровне 3,7 из 5. Но даже эта относительно высокая оценка омрачается концовкой, которая испортила все впечатление от просмотра. В общем и целом, этот сериал может стать интересной исторической драмой для некоторых зрителей, но его нельзя воспринимать как исторически точную биографию или хотя бы попытку к ней приблизиться.
**Взгляд сквозь века** Не просто сериал, а погружение в давно ушедшую эпоху, базирующееся на исторических фактах, пусть и с изрядной долей художественного допущения. И это вовсе не документальный фильм, хоть и претендует на достоверность. Тем не менее, некоторая избыточность сцен жестокости и садизма может поставить перед зрителем вопрос о границах приемлемости подобных эпизодов даже в контексте исторической драмы. Но хватит об этом. Гораздо более впечатляющим является мастерство актерского состава, в особенности тех, кто предстал в женских ролях. Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина и Северя Янашаускайте создали настоящие шедевры актерской игры, подобно мраморным статуям, восхищающим взор зрителей. Мужские роли, увы, меркнут на их фоне, подобно тени рядом со светом. Сериал щеголяет великолепными костюмами и декорациями, позволяющими перенестись в прошлое с необычайной легкостью. История жизни Салтычихи предстает перед нами во всей своей многогранности и трагичности, далеко выходя за рамки школьных знаний о жестокости и суровом правосудии. Однако следует иметь в виду, что это шоу предназначено исключительно для взрослых. Но тем, кто способен принять его сложную природу, гарантируется захватывающее зрелище. Для тех же, кого сцены жестокости могут вывести из состояния душевного комфорта, всегда есть возможность их проигнорировать. Сердечная благодарность создателям этого многосложного сериала и администрации сайта за предоставленную возможность насладиться данным художественным произведением.