сериал Кровавая барыня
Салтычиха

Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(01.03.2018)
Рейтинг:


В далеком восемнадцатом столетии мы переносимся в чарующие декорации Российской Империи, где разворачивается цепь интригующих событий, связанных с расследованиями зловещих преступлений. На повестке дня стоит охота на коварного и жестокосердного серийного убийцу, но есть одна уникальная деталь, которая делает это дело поистине необычным - разыскиваемый преступник носит юбку! Да-да, вы не ослышались. История помнит ее как одну из самых безжалостных и непредсказуемых женщин своего времени.
Под маской благородной дворянки скрывалась жестокая душегубка, имя которой навеки вошло в анналы истории под названием Дарья Салтыкова. Как оказалось, даже за самыми прекрасными фасадами могут таиться темные и кровавые тайны. Сердце этой роковой красотки было отравлено несчастной любовью к Сергею Салтыкову, человеку, который снискал себе славу как фаворит императрицы.
Следствие ведет нас сквозь лабиринт лжи и обмана, где каждый шаг может стать последним. Мы будем свидетелями жестоких преступлений, совершаемых во имя страсти и мести. В погоне за правдой мы столкнемся с самими собой, задаваясь вопросом: что движет человеком к столь неистовым деяниям? И кто из нас может похвастаться отсутствием темных побуждений в своем сердце?
Наш путь лежит сквозь историю, полную таинственных поворотов и загадочных событий. Мы станем очевидцами того, как страсть и ревность могут погубить не только жизнь одного человека, но и изменить ход истории. Итак, приглашаем вас присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии во времени, где каждый миг может стать решающим, а каждый шаг - опасным.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В некоторых кругах можно услышать мнения о том, что данный исторический сериал не соответствует реальным событиям, однако это не станет предметом нашего разговора. Что касается моего личного восприятия, то я могу смело утверждать, что перед нами предстает блистательная, динамичная и захватывающе увлекательная историческая драма.
Не буду погружаться в пучину исторических деталей и пытаться эксгумировать фактические сведения о Дарье Салтыковой. Ее жизнь и так уже достаточно известна широкой публике. Мной было принято решение сосредоточить внимание именно на этом сериале и его интерпретации истории Салтычихи.
Выделяю особо Юлию Снигирь, исполнительницу главной роли. Вжиться в образ своей героини актрисе удалось настолько глубоко, что уже с первых серий мы видим постепенную метаморфозу образа от невинной богомолки до кровавой баронессы. При этом меня поразило мастерство создателей сериала в использовании Psychological thriller'e "Никто не звереет без причины". История Дарьи начинается с ее детства, и мы видим, как еще в юном возрасте в ней зарождаются черты будущей кровавой барыни. Ее психическое расстройство уже тогда бросалось в глаза окружающим, которые списывали это на одержимость дьяволом. Даже попытка отмолить Дарью в церкви ни к чему не привела, и суровый отец оставил девочку на попечении монахов.
Игра Юлии Снигирь настолько убедительна, что я просто не могу представить другого актера в роли Салтычихи. Однако нельзя обойти стороной и талантливую исполнительницу роли маленькой Дарьи. В последнее время крайне редко можно встретить столь одаренных детей на российском экране.
События сериала развиваются неспешно, но это не делает их менее захватывающими. Акцент явно сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно же, они занимают в картине значительное место, однако каждый поступок Дарьи имеет под собой основание и не является плодом воображения сценариста. Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, одиночество которой лишь усугубляется со всех сторон. Выросшая в монастырских стенах, она практически ничего не знает о мире за их пределами, а вырвавшись из этого привычного ей мира, она сталкивается с жестокой реальностью жизни.
Сериал блестяще демонстрирует то, к чему может привести безграничная власть вкупе со множеством несчастий. Все актеры играют на высшем уровне, и Юлия Снигирь просто безупречна в своей роли Салтычихи. Однако меня удивляет тот факт, что этот сериал не получил большей известности, оставаясь незамеченным среди моря однообразных мелодрам о провинциальных красавицах и их миллионерах.
Здесь мы видим полный спектр человеческих эмоций и пороков: любовь и ненависть, предательство и безумие, надежды и страхи. Я уверена в том, что еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню", так как в последнее время мне редко доводилось сталкиваться с чем-то столь же впечатляющим.
В заключение стоит отметить, что данный сериал является настоящим подарком для ценителей исторических драм. Он не только погружает нас в атмосферу эпохи, но и позволяет нам задуматься о природе человеческой души и о том, к чему может привести непомерная власть в сочетании с личными несчастьями.
После просмотра данного телесериала у меня возникло неоднозначное впечатление, которое я готова разделить с вами в подробностях.
Создатели проекта решили отойти от строгой исторической достоверности и погрузиться в мир фэнтези, который они представили как "дух" 18 века. Однако, этот "дух" оказался столь свободным, что нам довелось лицезреть героинь в фижмах на голом теле, которые она использует для танцев вальса. Несомненно, подобные интерпретации истории могут вызвать улыбку или даже восхищение, однако они вряд ли способны внушить зрителям почтение к эпохе.
Авторы сериала стремились сотворить красивую и захватывающую историю, но в погоне за эффектностью они позволили себе значительные вольности с исторической правдой. Например, появление Григория Орлова в роли любовника после смерти Петра III выглядит более чем сомнительным, а отсутствие упоминаний о других Орловых вообще бросается в глаза.
Что касается актерской игры, то здесь можно выделить несколько достойных исполнителей. Главная героиня предстает перед нами как настоящая ведьма, а ее безумство передано настолько убедительно, что у зрителя просто не остается сомнений в правоте режиссеров. Однако, императрица оставляет желать лучшего, в то время как другие актеры прекрасно справляются со своими ролями.
Но если говорить о костюмах и прическах героинь, то тут стоит сделать замечание. Кажется, художникам по костюмам не хватило опыта или знаний об исторической модности того времени. Даже помещицы средней руки вряд ли носили бы такие бесформенные платья, как у некоторых героинь сериала. Для сохранения нужного силуэта дамы 18 века использовали корсеты, которые были специально задуманы для придания фигуре стройности и изящества.
В целом, сериал оставляет неоднозначное впечатление, которое трудно назвать исключительно положительным или отрицательным. Возможно, он был бы более удачным, если бы авторы следовали исторической правде хотя бы в деталях. Как итог, я посоветовала бы этот сериал тем, кто ищет развлечение, а не историческую достоверность, добавив, что это скорее историческая нелепица, чем глубокий анализ событий той эпохи.
Моё отношение к отечественным телесериалам всегда было достаточно сдержанным и осторожным. Тем не менее, меня привлекла обложка и название данного сериала. Первые кадры фильма напоминают мне картину Гоголя, но при этом они обладают своей уникальной изюминкой. По мере просмотра серии меня поражает каждая деталь постановки, начиная от подбора костюмов и заканчивая мельчайшими выражениями лиц актеров в сценических эпизодах.
Однако, когда сериал начинает казаться скучным или бессодержательным, у меня появляется желание тут же переключиться на что-то более захватывающее. Но в данном случае все по-другому - я могу с уверенностью сказать, что этот сериал заслуживает моего внимания.
Музыкальное сопровождение трагических и волнующих сцен подобрано очень кстати, создавая нужное настроение и погружая зрителя в атмосферу происходящего. Особое внимание уделено тонкостям отношений между людьми и их поведению в различных ситуациях. В общем, этот сериал можно смело рекомендовать к просмотру.
Также меня поразило то, как сериал передает отношение рабочего класса к мистике, колдовству и неизвестному. Актерский состав подобран с умом, каждый актер идеально вписывается в свою роль и полностью погружается в образ своего героя.
Один из самых ярких моментов для меня - это сцена, где царица заменяет казнь пожизненным заточением в яме. Когда я смотрю на все это со стороны царицы, приговоренной или народа, у меня появляется понимание того, что испытывала каждая из сторон. Это настоящее погружение в историю и происходящие события.
В целом, этот сериал - настоящий подарок для зрителей, которые ценят тонкий подход к созданию атмосферы, грамотный подбор актеров и глубокое погружение в исторические события и их последствия.
Вначале телесериал обещал приятное погружение в его темную и интригующую атмосферу, подобно тому, как Ева Грин очаровывала зрителя в фильме "Сказки по дешёвке". Актерское мастерство Юлии Снигирь казалось идеальным для роли роковой красавицы, способной очаровать и обольстить любого. Однако, к сожалению, этот первоначальный успех быстро сменился разочарованием, так как сценаристы решили смешать различные темы в одну кучу, подобно тому как повар может безуспешно пытаться создать новый рецепт из ингредиентов, взятых наугад.
Хотя история Белой королеве и принцессы была представлена с изысканностью и любовная линия казалась аппетитной, в случае с ролью Барыни этого не произошло. Здесь все выглядело убогим и безвкусным, как еда на столе нищего.
Что касается исторической правдивости, то ее тут почти нет. Еще до начала просмотра зрителя предупреждали в титрах: "Мы следуем не букве истории, а духу". Это можно расценивать как попытку оправдать себя за возможные искажения фактов. Но все же стоит признать, что сериал дает возможность познакомиться с жизнью людей той эпохи, узнать о судьбе крепостной барыни или барнина и погрузиться в атмосферу быта того времени.
Однако есть и другая сторона медали. Сериалы подобного рода могут привести к романтизации преступников, независимо от их пола, что крайне опасно для умов впечатлительных подростков или слишком эмпатических особ, которые склонны сопереживать реальным заключенным. В результате это может привести к деструктивным союзам с криминальными элементами.
Если же абстрагироваться от факта того, что Салтычиха действительно существовала в реальной жизни, то сериалу можно поставить оценку где-то на уровне 3,7 из 5. Но даже эта относительно высокая оценка омрачается концовкой, которая испортила все впечатление от просмотра.
В общем и целом, этот сериал может стать интересной исторической драмой для некоторых зрителей, но его нельзя воспринимать как исторически точную биографию или хотя бы попытку к ней приблизиться.
**Взгляд сквозь века**
Не просто сериал, а погружение в давно ушедшую эпоху, базирующееся на исторических фактах, пусть и с изрядной долей художественного допущения. И это вовсе не документальный фильм, хоть и претендует на достоверность. Тем не менее, некоторая избыточность сцен жестокости и садизма может поставить перед зрителем вопрос о границах приемлемости подобных эпизодов даже в контексте исторической драмы.
Но хватит об этом. Гораздо более впечатляющим является мастерство актерского состава, в особенности тех, кто предстал в женских ролях. Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина и Северя Янашаускайте создали настоящие шедевры актерской игры, подобно мраморным статуям, восхищающим взор зрителей. Мужские роли, увы, меркнут на их фоне, подобно тени рядом со светом.
Сериал щеголяет великолепными костюмами и декорациями, позволяющими перенестись в прошлое с необычайной легкостью. История жизни Салтычихи предстает перед нами во всей своей многогранности и трагичности, далеко выходя за рамки школьных знаний о жестокости и суровом правосудии.
Однако следует иметь в виду, что это шоу предназначено исключительно для взрослых. Но тем, кто способен принять его сложную природу, гарантируется захватывающее зрелище. Для тех же, кого сцены жестокости могут вывести из состояния душевного комфорта, всегда есть возможность их проигнорировать.
Сердечная благодарность создателям этого многосложного сериала и администрации сайта за предоставленную возможность насладиться данным художественным произведением.
Безусловно, найдутся те, кто придирается к исторической достоверности сериала, но я не буду обращать на это внимание. Для меня "Кровавая барыня" - настоящий шедевр костюмированной драмы, полный интриги и динамики.
Разберемся с Юлией Снигирь, исполнительницей главной роли. Ее погружение в образ Дарьи Салтыковой просто поразительное. Актриса мастерски передает мимику, речь и походку своей героини, превращая ее из набожной девы в кровавую барыню с каждым эпизодом.
Сценаристы проделали отличную работу, показав историю Дарьи с раннего детства. Уже тогда было заметно психическое расстройство, которое окружающие трактовали как одержимость. Монастырь не становится для Даши прибежищем, напротив, она там страдает и в итоге брошена отцом.
Игра актрисы, исполнившей роль юной Даши, просто блестящая. В нашем кино давно не видели столь талантливых детей. Девочка справилась с задачей достоверно и впечатляюще.
Сериал отличается размеренным темпом развития событий, но его фокус именно на внутренней драме героини, а не на ее жестокостях. Конечно, они занимают важное место в сюжете, но все поступки Дарьи имеют мотивацию и не выглядят надуманными.
Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, окруженная врагами и оставшаяся один на один с системой. Ее детство прошло за стенами монастыря, а внезапно начавшаяся взрослая жизнь оказалась жестокой и незнакомой.
Это ничуть не оправдывает бесчеловечные деяния Дарьи, но вызывает сострадание. Эта светлая душа сломалась под гнетом обстоятельств: неудачный брак, безответная любовь, интриганы-родичи и полное отсутствие поддержки от окружающих.
Прислуга, кланяющаяся в ноги, готова предать свою хозяйку при первой возможности и тайно ненавидит ее. В такой обстановке хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она полностью поддается своей болезни.
"Кровавая барыня" - это виртуозная демонстрация того, что власть и постоянные неудачи могут сделать с человеком. Юлия Снигирь безупречно справилась со своей задачей, передав образ Дарьи во всей полноте. К слову, не только она, но и весь актерский состав сыграл на высоком уровне.
Возмущает тот факт, что такой выдающийся сериал не получил большего признания, затерявшись среди примитивных однообразных мелодрам о провинциалах и их миллионерах. Здесь показана полная гамма человеческих эмоций и пороков: любовь и ненависть, предательство и безумие, надежда и отчаяние.
Уверена, что я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". В последнее время редко встретишь столь впечатляющую работу в российском кино.
Данный телесериал стал для меня интригующим завершением моего просмотра. Мое впечатление можно охарактеризовать как неоднозначное, но в целом - захватывающее и увлекательное зрелище. Создатели проекта смело отнеслись к исторической тематике, восприняв ее не как строгий канон, а скорее как вдохновение для создания фэнтезийной вселенной.
На первый взгляд может показаться странным, что создатели решили не придерживаться буквально исторических фактов и событий. Но если задуматься глубже, то такой подход позволяет им творить настоящие чудеса в кадре. Например, мы видим героиню, танцующую в фижмах на голое тело, или же исторические персонажи, облаченные в столь нетипичные для той эпохи костюмы. Но именно это делает сериал уникальным и притягательным для зрителей.
Игры актеров заслуживают отдельной похвалы. Главная героиня предстает перед нами как настоящая сумасшедшая, а ведьма вызывает настоящее чувство страха и тревоги. Однако императрица несколько подкачала, но остальные актеры справились с задачей на отлично, передавая всю достоверность исторических персонажей.
Костюмы сериала поистине восхищают своей роскошью и богатством деталей. Но если присмотреться ближе, то можно заметить некоторые промахи в работе парикмахера и портного. Например, платья помещиц, хоть и выглядят великолепно, все же далеки от исторической правды. В те времена женщины использовали корсеты для придания нужной формы фигуре, что было не только модно, но и обязательно. Но эти мелочи лишь добавляют сериалу шарма и очарования.
В целом, я бы посоветовала этот сериал друзьям как увлекательное историческое фэнтези, но с оговоркой на некоторые исторические нелепицы. Если вы любите подобные зрелищные шоу, то вам обязательно понравится это произведение искусства. Но если вы привыкли к строгой исторической правде, то будьте готовы закрыть глаза на некоторые liberties, которые себе позволили создатели проекта.
В целом к отечественным сериалам испытываю сдержанное доверие, но этот привлёк моё внимание благодаря интригующему постеру и заманчивому названию. С первых же кадров просмотра он напоминает визуальный стиль фильма "Гоголь". Продолжая смотреть, поражаешься тщательной проработке деталей постановки: вдумчивый подбор костюмов и выразительные мимические реакции актёров в сценических эпизодах.
Однако когда сериал кажется бессодержательным или неинтересным, сразу же возникает желание переключить внимание на что-то более увлекательное. В данном случае всё по-другому: этот сериал заслуживает просмотра. К напряжённым и волнующим сценам подобрано соответствующее музыкальное сопровождение, которое ещё больше подчёркивает драматизм момента.
Отдельно стоит отметить умение режиссёра сосредоточиться на психологических нюансах персонажей в сценических эпизодах, передавая таким образом тонкости происходящего и атмосферу той эпохи. В общем, этот сериал определённо заслуживает просмотра.
Особое внимание стоит обратить на то, как сериал отображает отношение представителей рабочего класса к непознанному, мистике и колдовству. Грамотный подбор актёров для различных сцен также заслуживает похвалы.
Когда по сюжету царица заменяет казнь пожизненным заточением в яме, буквально проникаешься теми эмоциями, которые она испытывает, подписывая приговор. А когда видишь реакцию приговорённой и шок, который испытывает народ, кажется, что ты находишься прямо там, в гуще событий.
Сериал мастерски даёт зрителю возможность увидеть происходящее с разных точек зрения: через глаза царицы со её места власти, через глаза осуждённой на колодке и через позицию народа, оказавшегося между властью государевой и обвиняемой. Этот сериал определённо заслуживает просмотра.
В начале телесериала доминировало приятное впечатление: Юлия Снигирь вызывала ассоциации с Евой Грин в фильме "Сказки на краю света", создавая подобную таинственную и мрачную атмосферу, но затем это все растворилось. Авторы сценария смешали разные элементы в надежде достичь положительного эффекта, однако их попытка оказалась безрезультатной. Если в истории о Белой королеве/принцессе магия и любовная линия представлены аппетитно, то в Барыне этого нет - это выглядит убого.
Что касается исторической правдивости, ее здесь нет и в помине. Изначально в титрах была "присказка": "Мы следуем не букве истории, а духу". Единственное, что можно обнаружить - это возможность наблюдать за образом жизни людей того времени, судьбой дворян или крепостных барышень, погрузиться в атмосферу их существования. Поэтому надеюсь, что до некоторых зрителей дойдет понимание того, что жизнь женщины в 18 веке была нелегка и полна ограничений, а то нередко приходится сталкиваться с комментариями о том, как там дам любили.
Категорически выступаю против романтизации и оправдания преступников, независимо от их пола. И подобные фильмы этому способствуют: подростки начинают уважать и подражать им, а слишком эмпатичные личности даже начинают сочувствовать реальным заключенным, что в дальнейшем может привести к деструктивным связям с криминальными элементами.
Если абстрагироваться от того факта, что Салтычиха действительно существовала когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Однако финальная часть все испортила.
Взгляд на историю в драматическом формате: сериал "Салтычиха", основанный на достоверных фактах былого столетия, но с неизбежным привнесением вымысла от мастеров кинопроизводства. И пусть некоторые сцены чересчур жестоки и садистски окрашены, видимо, для кого-то подобные эпизоды являются пиком зрительского интереса.
Отдельного слова заслуживает актерская игра: яркие и убедительные выступления Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной, Северьи Янашаускайте, а также исполнительницы роли ведьмы, чья игра сияет на фоне мужских ролей, хоть те и старались изо всех сил. Однако перед нами предстают бледные тени по сравнению с женскими образами.
Сериал щеголяет великолепными костюмами и погружением в историческую атмосферу давно минувших дней. По крайней мере, для зрителей открываются новые страницы истории жизни Салтычихи, о которой ранее знали лишь как садистку-мучительницу крепостных, якобы приговоренную к высшей мере наказания.
Но будьте бдительны, родители: этот сериал не предназначен для юных глаз. Однако взрослым зрителям скучать точно не придется. Если некоторые сцены жестокости вам противны, всегда можно воспользоваться перемоткой или просто закрыть глаза на эти моменты.
Благодарность создателям этого захватывающего сериала и администрации сайта за возможность его просмотра!