Конец парада
Parade's End

сериал Конец парада

Parade's End
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
Рейтинг:
7.67
7.40
Сериал являет собой увлекательную историю о трех личностях, чьи судьбы тесно переплетены между собой, подобно нитям на ткацком станке. В результате возникает запутанный любовный треугольник, из которого нет видимых выходов. Главные герои пребывают в смятении, не зная точно, кому отдать предпочтение и чью любовь считать наипрежнейшей. Их любовные взаимоотношения представляют собой настоящий лабиринт, где порой происходят нежданные повороты событий. В центре повествования находятся английский аристократ, его благородная супруга, наделенная изяществом и элегантностью, и отважная суфражистка, решительно выступающая за права женщин. Их любовная связь оказала существенное влияние на характеры героев, изменив их жизни в корне. Сейчас они находятся в растерянности, не зная точно, каким путем следует идти дальше и где таится настоящая любовь. Как же разрешится запутанная история их взаимоотношений? Удастся ли героям разобраться в своих чувствах и понять, кто есть кто на самом деле? Авторы сериала мастерски обыгрывают тему запутанной любви, погружая зрителей в мир интриг и страстей. Каждый новый эпизод приносит новые сюрпризы и неожиданные повороты событий, что делает просмотр сериала поистине захватывающим занятием. В результате мы наблюдаем за сложными взаимоотношениями между героями, которые порой кажутся невозможными и даже запредельными. Но несмотря на все перипетии судьбы, зрители продолжают следить за развитием событий в надежде выяснить наконец-то, чем же завершится эта запутанная история любви.
Рецензии
**Эпический пentalогия.** В дебюте перед нами разворачивается гобелен истории: утро тишины и размеренности английского быта внезапно рассекает меч войны. Не только военные баталии, но и личные драмы бросают героев в водоворот хаоса. Кристофор, спикер нашей хроники, обретает чувства к бунтарке Валентине, хотя его супруга Сильвия не уступает ей ни в красоте, ни в силе духа. Герой оказывается меж двух огней, мучительно пытаясь разрешить дилемму и восстановить равновесие своей судьбы. Сильвия, воплощение английского достоинства, спрятано за маской безмятежности. Ей не пристало проявлять эмоции столь вольным образом, но эта сдержанность оборачивается её слабостью перед лицом надвигающейся бури. Валентина, хоть и позиционирует себя как «простую», всё же является продуктом той же английской чопорности. Её бунтарство против предрассудков притягивает к ней сердца мужчин, но её личные мотивы остаются зыбкими и непостоянными. Во втором акте герои пытаются разобраться в причудливых запутанностях своих сердец. Война забирает все внимание, но чувства продолжают кипеть под поверхностью. Сильвия обретает новое восхищение перед мужем, а Кристофер уже не может представить свою жизнь без Валентины. Третий акт погружает нас в водоворот сплетен и интриг, которые разжигают пламя семейного адского огня. Годы проходят, но герои застревают в своём убеждении. В четвертом акте мы видим своих любимых персонажей в самый тяжёлый момент их жизни. Политические интриги и идеологическая борьба переплетаются с личными драмами героев. В кульминации история вызывает сочувствие к Сильвии, а Валентина начинает вызывать отторжение. Финал близок, но не так прост, как мы могли бы подумать изначально. Является сын Майкл последней надеждой на спасение семьи от трагического финала. Несмотря на то, что фильм фокусируется больше на эмоциях персонажей, чем на военных эпизодах, это не умаляет его ценности как отражения времени и человеческих отношений. Настоятельно рекомендуется к просмотру для всех тех, кто ценит размышления о вере, преданности и семейных ценностях.
В экранизации исторического романа о периоде английской истории представлены пять серий, каждая из которых представляет собой богатый обитель для поклонников исторической драмы. Источник первоисточника может содержать некоторые фактические неточности, однако это не становится серьезной помехой для погружения зрителя в атмосферу той эпохи. Авторам фильма удалось мастерски сплести нить повествования так, что даже при наличии некоторой исторической некорректности сюжет воспринимается органично и цельно. Для непритязательного зрителя подобные погрешности останутся незамеченными, в то время как ценители истории получат удовольствие от детальной проработки быта и нравов той эпохи. Создателям удалось удержать баланс между охватом всех сюжетных линий первоисточника и желанием создать динамичный и увлекательный фильм. В противном случае, мы имели бы дело с излишне затянутым произведением, которое бы погрузило зрителя в тоску и нудность, подобно многим другим историческим лентам. Однако, в данном случае, все проходит на ура: «Конец парада» буквально захватывает с первых минут и не дает оторваться до последних секунд. В отношении операторской работы и музыкального сопровождения претензий нет. Основной канвой фильма является жизнеописание английского общества столетней давности, в котором начинается череда драматических событий, меняющих жизнь главного героя и его окружения. Джентльмен Кристофор Тидженс и его супруга Сильвия являются центральными персонажами повествования. К их семье тесно привязана суфражистка Валентина, что создает обычный любовный треугольник. Но, как часто бывает в жизни, все меняется с началом войны. Зритель погружается в переплетение человеческих судеб и взаимоотношений, которые претерпевают глубокие изменения под действием исторических событий. Буржуазия, гламурные барышни, богема – все это уходит на второй план, уступая место реалиям военного времени. Сериал богат психологическим подтекстом и сценарными решениями, которые поражают своей глубиной и достоверностью. Он вовлекает зрителя в водоворот событий, даруя ему как радость, так и печаль от происходящего на экране. Из актерского состава стоит отметить Ребекку Холл и Бенедикта Камбербетча, которые уже зарекомендовали себя в предыдущих проектах. Несмотря на сходство образа джентльмена с образом Шерлока из других проектов, актеру удалось создать совершенно новый образ, полностью погружающий зрителя в исторический контекст. Ребекка Холл также доказала свою состоятельность как актриса, создав образ Сильвии – сильной и властной женщины, готовой пойти на любые жертвы ради своей семьи. Несмотря на это, персонаж Холл не является злодейкой в традиционном смысле слова, так как ее поступки объясняются многогранностью человеческой натуры. Война предстает перед зрителем не только с точки зрения фронтового героизма, но и через призму жизни обычных людей, которые вынуждены адаптироваться к новым реалиям. Именно в этом заключается главное достоинство проекта – он показывает настоящую жизнь во всей ее многогранности и неоднозначности. В целом, «Конец парада» заслуживает всяческих похвал за свое мастерское сочетание исторической точности, психологического подтекста и увлекательного повествования. Это тот фильм, который обязательно нужно посмотреть любителям хорошей драмы и истории в одном флаконе.
Англичане - поистине народ загадочный и необъяснимый. Наша безудержная отвага и безрассудство блекнут перед их хладнокровием и чопорностью. Мы будто бы обитатели разных галактик. Это первый из самых заурядных сериалов, который я не в силах оставить незавершенным. И впервые меня так раздражают выдержка и добродетельность в художественном произведении, разве что помню свою правоту Максим Максимыч у Лермонтова и Мышкин у Достоевского, но они все же более душевные и человечные циники по сравнению с этим героем. Хочется сказать, что так не бывает в жизни, но вместе с тем заманчиво прожить жизнь этого человека, хоть и смертельно надоедает и тянет затянувшийся парад.