Мастера ужасов 2 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 2 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Рейтинг:
7.03
7.40
Во втором сезоне культового телесериала вас ожидает погружение в атмосферу подлинного страха и жутких кошмаров. Казалось бы, жанр хоррора, со своей мрачной тоской и жестокими сценами, должен отталкивать зрителей, однако это не так. Неведомая сила притягивает публику к экранам, стремящуюся испытать леденящий душу ужас. Проект "Мастера ужасов" - это настоящая сокровищница страшных историй, где каждая глава представляет собой отдельный рассказ, вдохновленный шедеврами известных авторов и талантливых мастеров слова. Каждое повествование - настоящее испытание для нервов даже самых стойких и отважных зрителей. Сценаристы проекта искусно сплетают сюжетные нити, создавая напряжение и интригу. В каждой истории есть свои герои и антигерои, которые втягиваются в пугающие обстоятельства и развязки, полные неожиданных поворотов. Неутомимые мастера ужасов мастерски используют все доступные приемы для достижения эффекта страха. Это и таинственные звуки, и зловещие тени, и жуткие образы, которые впиваются в память и не дают уснуть по ночам. В этом сезоне вас ожидают истории, основанные на работах таких легенд жанра, как Стивен Кинг, Элджернон Блэквуд и других мастеров хоррора. Каждая из них - отдельное произведение искусства, со своим неповторимым колоритом и атмосферой. Присоединяйтесь к этим мастерам ужасов в новом сезоне, и пусть вас ждет приключение, полное тревоги и страха! Но помните, после просмотра сериала вам может потребоваться дополнительное освещение дома и уверенные слова друга, чтобы избавиться от остатков волнения.
Рецензии
Описание серии "Мастера ужаса" включает в себя краткие обзоры каждого эпизода первого сезона, которые сняли известные режиссеры, специализирующиеся на фильмах ужасов. Серия начинается с рассказа Джо Данте о женщине-олене, продолжается историей Клайва Баркера о Хэккеле и заканчивается шестью другими эпизодами от разных режиссеров. Женщина-олень - это история, полная юмора и насилия, где главный герой сталкивается с жуткой женщиной-оленью. Режиссер Джо Данте вновь доказал свою способность создавать качественные фильмы ужасов. История Хэккеля от Клайва Баркера является прекрасной историей о загробной жизни и некромантии, но некоторые фрагменты с неприятным гримом могут отвлекать внимание зрителя. Тем не менее, это отличная история в целом. Дитя с длинными волосами - это мистический триллер о любви и дружбе, ненависти и презрении. Создатель "Страха.ком" и "Байки из склепа", этот эпизод имеет логичную концовку и является прекрасной демонстрацией мастерства режиссера. Танец мертвых от Тоб Хупера представляет собой новое столпотворение, которое происходит после возможной всемирной катастрофы. Это история о человеческих взаимоотношениях и любви на фоне хаоса и сумасшествия. Несмотря на шокирующую концовку, она вполне ожидаема. Ожог от сигареты - это фильм-загадка, который полностью погружает зрителя в мир насилия и шока. Карпентер вновь демонстрирует свою способность создавать глубокие и сложные истории, которые отличаются от стандартных фильмов ужасов. Подбросьте! Сперва кажется, что это просто роуд-муви, но без сюрпризов тут не обошлось. Этот эпизод соединяет в себе все возможные сюжетные повороты и замыслы фильмов о дорожных маньяках. Зрителю гарантировано будет не скучно. Отпечаток - это неприятная история, снятая японским режиссером Такаши Миике. История медленно погружается в мир призрачных кошмаров и изображает грань между добром и злом, раем и адом. Это глубокомысленное произведение ужасов, которое трудно понять, но оно привлекает своей отчужденностью. В целом, первый сезон "Мастеров ужаса" можно оценить на 9 из возможных 10 баллов за качество историй и мастерство режиссеров. Это прекрасная коллекция современных фильмов ужасов, которая обязательно понравится поклонникам этого жанра.
**Глаза ангельского изваяния** Новелла "Сигаретные ожоги" из проекта Мика Гарриса "Мастера ужасов" - не просто выдающийся эпизод сериала, но также блестящий результат творчества Карпентера за последний десяток лет. Взору предстает превосходный сюжет, блистательные персонажи, даже ангелоподобное существо с изъяном, и, что примечательно, напряжение нарастает плавно, подобно волне прилива. В фокусе повествования юный хозяин кинотеатра Кирби Свитмен, зарабатывающий на пропитание поиском редчайших фильмов для состоятельных коллекционеров. В этом избранном ремесле его знают как человека, способного отыскать любую ускользающую cine-lune. Беллинджер - очередной миллионер-заказчик ищет запрещенный хоррор "Абсолютный конец света". Обнаруживается, что этот фильм демонстрировали лишь однажды, после чего зрители внезапно лишились рассудка, произошла кровавая потасовка. С тех пор единственную копию якобы уничтожили. Кирби соблазняется перспективой стать первооткрывателем столь древней реликвии и заманчивым чеком в размере двух тысяч долларов, который поможет рассчитаться со всеми долгами. В ходе поисков он столкнется не только с весьма эксцентричными личностями, но также погрузится в наиболее мрачные уголки человеческой души. В "Абсолютном конце света" повествуется о том, как люди захватили ангела и принесли его в жертву. Но, как заметил Беллинджер, это не столько фильм, сколько пролог. Более того, главного героя - ангела, заказчик лично пленил и содержал у себя как актерский реквизит. Эта концепция с ангелом сама по себе жутковатая. Сама мысль о том, что божественное существо терпит страдания и мучения в руках человека, вызывает трепет. Однако суть фильма не в этом. В нем можно найти массу диалогов о знаменитых актерах, кинофестивалях и, разумеется, щедро приправленных кровавыми сценами и флешбэками. После просмотра возникает сожаление о том, что фильм длится всего лишь полчаса. Такую тему следовало бы развернуть во всей полноте, добавив больше героев, диалогов и эпизодов. В таком случае вышел бы блестящий фильм продолжительностью часа полтора. Но даже в нынешнем виде фильм производит неизгладимое впечатление. Все пятьдесят минут кажутся одним сплошным захватывающим дыханием, несмотря на отсутствие экшна и медленный темп повествования, который можно даже назвать медитативным. И подобно Беллинджеру, который не в силах оторваться от желанного хоррора, зритель также боится моргнуть, с упоением наблюдая за новой работой Джона Карпентера. Сигаретные ожоги - характерные круги, появляющиеся на конце фильма как напоминание механику о необходимости менять катушку - здесь сопровождают все повествование. Именно с них начинаются флешбэки главного героя, и ими же все заканчивается. К слову, финал глубок и имеет аллегорический смысл. Взгляд ангельского изваяния в этой новелле предстает как символ божественного присутствия в человеческом мире, которое может tanto monte ad caelum, быть столь же близко, сколь и далеком.
26 эпизодов сериала "Мастеров ужасов" - это амбициозный проект, созданный не одним режиссером, а целую плеядой признанных мастеров своего дела, каждый из которых внес свой уникальный вклад в этот многослойный и запутанный мир ужаса. Каждый эпизод - это отдельная вселенная, со своим неповторимым сюжетом, мотивами и персонажами, сотканными из тьмы и таинственности. Каждый режиссер, подобно алхимику, смешивал в своем котле ингредиенты из прошлого и настоящего, создавая свой собственный шедевр ужаса. Источники их вдохновения столь же разнообразны, как и сами мастера. Кто-то черпал музу из своего же перу, подобно Мику Гаррису, чей эпизод "Шоколад" первого сезона основывался на его собственном рассказе. Другой же погружался в бездну мистицизма Лавкрафта, как это сделал Гордон Стюарт со своим интерпретированием рассказа "Грёзы в ведьмовском доме". Не менее примечателен и двенадцатый эпизод первого сезона - плод сотрудничества Мика Гарриса и Джон Макноутона, который представляет собой виртуозную интерпретацию истории о докторе Франкенштейне со страниц бестселлеров Клайва Баркера. Но проект не ограничивается западными мастерами ужаса. В нем также присутствуют японские режиссеры, подобные Норио Цуруте, чей эпизод "Круиз мечты" погружает зрителя в пугающую вселенную Кодзи Судзуки и его знаменитого цикла романов "Звонок". В этом эпизоде вас ждут призраки с синевато-серой кожей, которые обязательно заставят ваше сердце бешено биться в груди. Однако, если вы все же решили исследовать этот темный лабиринт ужаса, то начните свой путь с первого эпизода первого сезона под названием "Дорога", созданного режиссером Дона Коскарелли. Несмотря на то, что Коскарелли больше известен по своим фантастическим произведениям, такой фильм, как "Бабба Хо-Теп" доказывает его умение творить и в жанре ужаса. Первый эпизод может показаться вам смутно знакомым - вы вспомните уже известные фильмы типа "Поворота не туда", "Дома восковых фигур" или австралийской "Волчьей ямы". Но этот фильм обладает своей уникальной атмосферой и загадочным маньяком, который обязательно заставит вас дрожать от страха. Неудивительно, что проект удостоился множества наград, таких как премия "Сатурн", "Эмми" и "Спутник". Его высоко оценили tanto критики, сколько зрители на Кинопоиске и IMDB. В конечном итоге, этот сериал заслуженно занял свое место в пантеоне мастеров ужаса. Но каждый эпизод - это отдельное произведение искусства, и его восприятие во многом субъективно. Однако это также является одним из его главных преимуществ: если вы поклонник Дарио Ардженто или Тоуб Хупера, вы обязательно найдете здесь что-то для себя. Таким образом, проект "Мастеров ужасов" может стать настоящим подарком для любого ценителя жанра. Он предлагает такое разнообразие сюжетных линий и стилей съемки, что удовлетворит вкус самого искушенного зрителя. Так почему бы не погрузиться в этот темный мир вместе с лучшими мастерами ужаса?
Можно провести бесконечное время в размышлениях о том, что побуждает людей обращаться к страшным фильмам. Потому я просто поделюсь - почему я их смотрю. В первую очередь, они дарят мне успокоение. Кроме того, хорроры со склоном к мистике воспринимаю как страшные сказки. Это все причины? Разберем телесериал «Мастера ужасов», в частности три наиболее выдающихся эпизода, которые посчастливилось мне увидеть. 1 **«Сны в доме ведьм»** - реж. Стюарт Гордон Экранизация рассказа Лавкрафта с первоначальным названием. Кинохудожественная версия хоть и изобилует множеством изменений по сравнению с книгой, но все же качественна. Студент-физик (роль исполняет Эзра Голден, известный также по «Дагону» - еще одной экранизации Лавкрафта) решает снять комнату на чердаке старого дома. Однако сущность в том, что в этом доме когда-то проживала ведьма, именно в той комнате она и занималась колдовством. Эпизод отличается высоким уровнем воздействия. Трудно не проникнуться симпатией к Бурому Дженкинсу (крысе с головой человека - фамильяру колдуньи), хотя при чтении рассказа представить себе этого персонажа немного иначе. Возможно, данная картина и не является вершиной совершенства, но приятно видеть на экране воплощение рассказов любимого автора без издевательств над самим произведением. 2 **«Женщина-олень»** - реж. Джон Лэндис Существует народное предание о женщине-олене, которая будто бы выходит из леса, соблазняет мужчину и после убивает его. Возможно, это даже не предание, а какое-то верование, в которое сегодня уже мало кто верит. Но факт остается фактом - в городке находят тела мужчин, с которыми жестоко расправились, все выглядит так, как будто их затоптал олень. Джон Лэндис снял ряд оригинальных комедий и весьма необычную работу «Американский оборотень в Лондоне», но это одно дело, а что я хочу сказать по поводу «Женщины-оленя». В первую очередь, это страшная сказка. Сказка со зловещим демоническим существом, обладающим оленьими ногами. История интригующая и нетривиальная. Хотя если честно сказать, не всякому оборотню суждено быть волком. 3 **«Длинноволосое дитя»** - реж. Уильям Малони «Все, что совершается во имя любви, находится за гранью добра и зла». Своеобразная трогательная история. Может даже извращенно-трогательная, но все равно трогательного здесь больше. Тара является изгоем. Над ней издеваются одноклассники, а мать совершенно не волнуется о дочери - о том, где она и что с ней. Именно ее решают похитить странные люди, затем запирают в подвале вместе с еще одним парнем. Если бы среди всех ужастиков можно было выделить категорию «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» наверняка был бы одним из лучших фильмов этого возможного жанра. И именно в этой, казалось бы, банальной истории, что меня саму удивляет больше всего, любовь балансирует с невероятной акробатической точностью на тонком волоске между злом и добром.