Мастера ужасов 1 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 1 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Рейтинг:
7.03
7.40
Перед вами дебютный эпизод многогранного проекта "Мастера ужасов", который погружает зрителя в атмосферу deepest horror'а. Это приключение станет незабываемым для каждого, кто отважится на него, ведь здесь разворачиваются поистине жуткие и мифические события, которые будут преследовать вас в ваших снах. Каждый новый эпизод - это отдельная повесть со своими персоналиями, интригующей ситуацией и неожиданным финалом, который повергнет вас в шок. Рассказчики проекта приглашают вас почувствовать себя в шкуре одного из участников этих событий, а страшит вас будет элита жанра - настоящие гении ужасов, подобные Карпентеру с его психологическим хоррором, Данте и его демонической эстетике, Ардженто с его кровавым триллерами, Хуперу с его классическими монстрами, и многим другим мастерам своего ремесла. Этот проект - настоящий кошмарный дом для тех, кто готов отправиться в путешествие по лабиринтам неизвестности. Так готовы ли вы к столь неожиданному и тревожному погружению в мир страха и таинственности?
Рецензии
Великолепная антология хоррора от тринадцати именитых мастеров жанра представляет собой почти однородный коктейль страшилок, однако каждая новелла обладает своей неповторимой изюминкой, способной завлечь зрителя и дать ему именно то, чего он жаждет. Ярким пятном на фоне других эпизодов выступает японская мастероправа "Отпечаток" от гениального Такаши Миике. Эта картина выделяется среди прочих своей роскошной стилистикой, столь блистательно и красочно передающей нечеловеческую жестокость и насилие - это под силу немногим. Джон Карпентер также не остался в долгу, представив эпизод под названием "Сигаретные ожоги". Как всегда, этот мастер кино поднимает актуальные социальные проблемы современного общества: отсутствие доверия между людьми, тотальный контроль со стороны властей и так далее. Однако на сей раз он отходит от своих привычных тем и погружается в психологические глубины отдельно взятой личности. Главным героем Карпентер избрал находящегося на грани банкротства владельца небольшого кинотеатра, который получает невероятно заманчивое предложение от богатого мецената. Все, что ему нужно сделать, это раздобыть одну очень редкую киноленту в обмен на щедрое вознаграждение. Конечно же, герой соглашается, но выполнить задачу оказывается не так-то просто, особенно в психологическом плане. Кроме того, в погоню за этим загадочным фильмом ввязываются самые разные люди: слегка тронутый критик, много лет безуспешно мечтающий о данной картине, неуравновешенный коллекционер, готовый пойти на все ради обладания ею, и даже создатель фильма, который уже давно потерял рассудок. Важно отметить, что в "Сигаретных ожогах" Карпентер отходит от своих привычных тем и изображает не массовое безумие или синдром толпы, а отдельные случаи помутнения рассудка у различных личностей. Для зрителя может быть особенно интересно исследовать поведение разных людей в одинаковой ситуации, когда они стремятся понять смысл того, что запечатлено на киноленте. По мере просмотра "Сигаретных ожогов" зритель начинает понимать, что этот фильм представляет собой нечто зловещее и потустороннее. Все, кто вступают с ним в контакт, подвергаются жестоким наказаниям: лишаются рук или зрения и так далее. Даже сам заказчик-миллионер, который кажется исчадием ада, в конце концов получает справедливое возмездие. Однако Карпентер не ограничивается лишь изображением физических увечий - он мастерски показывает изнанку человеческой души, ее темную сторону, которая скрыта в глубине каждого из нас. Сюжет фильма развивается таким образом, что зритель все больше погружается в мир иллюзий и начинает переживать драму главного героя как собственную. Этот фильм является настоящим шедевром режиссерского искусства Джона Карпентера, соче
**Результативный киносборник**, состоящий из набора мини-историй, никоим образом не переплетающихся между собой по сюжету, приковывает внимание в первую очередь внушительными именами маэстро киномира, трудившихся над ним. Каждый из них в небольших эпизодах часовой протяженности сумел воплотить свое неповторимое видение жанра хоррор. Благодаря этому мини-сериал получился исключительно разножанровым и, несомненно, любопытным для каждого, чье воображение не ограничено идиллическими сценами при упоминании «детей кукурузы». **Джон Карпентер**, к примеру, снял сюжет о губительном воздействии настоящего искусства на жизнь и здоровье человека. В качестве главного героя выступил детектив-эксперт, который берется найти последнюю копию редкого фильма, стремление посмотреть который превращается для многих в одержимость. Данный эпизод, получивший название «Сигаретные ожоги», по сюжету и квестовости во многом схож со знаменитыми «Девятыми вратами» культового режиссера современности Романа Поланского. Однако прелюдия к обнаружению фильма оказалась куда более интересной и «цепляющей», чем кровопролитная, но сумбурная развязка, которая не оправдала ожиданий зрителей. **Миике**, в свою очередь, представил зрителям «Импринт» - эпизод с невероятно абсурдным сюжетом. Однако ситуацию спасают поразительно сильные визуальные образы, характерные для большинства его работ. Яркие и изощренные пытки с применением игл оставляют неизгладимое впечатление и надолго сохраняются в памяти зрителя. Кажется, что над данным эпизодом трудился человек с определенными садистскими наклонностями. **Трешовый «Больной девушке»** представляет собой сюжет с лесьийским акцентом, сатирически изображающий абсурдную идею о том, что гомосексуальные наклонности являются заразным заболеванием. Этот эпизод обладает своей особой изюминкой. **Безудержный секс и море крови**, несомненно, найдут своего зрителя вместе с «Исторей Хекеля», снятой по рассказу Клайва Баркера. Несмотря на медленное начало, сюжет уже через полчаса полностью поглощает зрителей, держа их в постоянном напряжении. **Среди неудачных эпизодов можно выделить «Сны в ведьмином доме»**, представляющий собой бездумный и безликий треш. Также стоит упомянуть «Возвращение домой», где антиреспубликанская ниточка слишком явно выражена, а сюжет не отличается оригинальностью. Между тем, **Дарио Ардженто** в своей caratteristico стиле с итальянским шармом рассказал кровавую историю о девушке Дженнифер. **Тоб Хупер**, в свою очередь, предостерегает зрителей от внутренних мутаций и моральных изменений в «Танце мертвых», повествующем о мире после апокалипсиса. В конечном счете, «Мастера ужасов» - это оригинальная и разноплановая картина, играющая потрясающе пестрыми красками и обрызгивающая кровью все вокруг. Рекомендуется к просмотру как любителям обычной мясорубки, так и тем, кто жаждет свежей порции пищи для ума.
Времени для того, чтобы погрузиться в мир нового сериала, всегда не хватает. Но как гласит пословица: кто ищет, тот найдет. finally удалось выкроить несколько часов на первый сезон многообещающей ленты. Первая серия, «Инцидент на горном тракте», сразу же захватила мое внимание. Однако, почему-то данная серия запомнилась мне даже спустя годы после первой просмотра. Возможно, это было из-за ее необычайной атмосферы, которая погружала в пучину загадок и тайн. Или же игра актеров была столь убедительна, что осталась в моей памяти навсегда. В ролях мы видим настоящих профессионалов своего дела, которые мастерски справились со своими персонажами. Особенно выделяются хрупкая и очаровательная героиня и ее безжалостный противник, чья жестокость граничит с гениальностью. Несмотря на отсутствие заумных сюжетных поворотов, «Инцидент на горном тракте» отличается своей простой и одновременно изобретательной историей. Развязка не заставляет себя долго ждать, но это только добавляет пикантности происходящему. Хотя я бы хотела не раскрывать все карты сразу, ведь впереди меня ждут новые серии этого захватывающего сериала. Но уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, что «Инцидент на горном тракте» заслуживает высшей оценки по шкале от 1 до 10. Он настоящий маэстро в жанре триллера и ужасов.