сериал Линия Марты

Актеры:
Алиса Фрейндлих, Мария Аниканова, Беата Тышкевич, Тамара Сёмина, Игорь Класс, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Бояринцев, Валерий Ли, Шерхан Абилов, Олег Волков
Режисер:
Олег Газе
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 4
(01.01.2013)
Рейтинг:


Ольга и ее дочь Наталья были вынуждены покинуть свой прежний дом и поселиться в одной из старых квартир в запущенном районе Санкт-Петербурга. Перебравшись на новое место жительства, женщины обнаружили необычное послание, адресованное, как оказалось, девочке по имени Марта. В письме содержалась просьба о прощении от мальчика Юры за причинённую обиду.
Ольга и Наталья, тронутые искренностью и эмоциональной силой письма, приняли решение во что бы то ни стало разыскать Марту и вручить ей это трогательное послание. Для них обеих это был своего рода шанс спастись от гнетущей боли прошлого и обрести внутреннее спокойствие.
В течение нескольких дней женщины расспрашивали жителей окрестных улиц, обращались за помощью к соседям и даже расклеивали объявления в надежде получить хоть какую-то информацию о девочке. Их настойчивость и терпение были вознаграждены, когда они finally получили адрес Марты от одной из местных жительниц.
Марта оказалась живой души девушкой с добрыми глазами, которая была потрясена тем, что после стольких лет письмо все же нашло ее. Она слушала Ольгу и Наталью, пока они рассказывали историю о Юре и его просьбе о прощении. Слезы текли по лицу Марты, когда она поняла, что наконец-то может обрести покой в своем сердце.
В результате этой истории все трое героинь – Ольга, Наталья и Марта – нашли утешение и обретение себя. Они доказали себе и окружающим, что даже в самых запутанных жизненных ситуациях можно найти выход и обрести гармонию души.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Наши кинорежиссеры славятся своей способностью мастерски создавать фильмы о войне, ее последствиях и влиянии на человеческие судьбы. Эта особенность, возможно, обусловлена их волевым характером и опытом, накопленным в процессе художественного осмысления этой темы. Режиссеры переносят нас во времени, погружая в атмосферу военного прошлого с его тяготами и испытаниями.
Они не боятся показать нам правду, даже если она жестока или неприглядна. В их работах война предстает не как героическая эпопея, а как реальное событие, которое навсегда меняло жизни людей. Режиссеры не уклоняются от сложных тем и трудных вопросов, делая свои фильмы подлинными отражением истории.
Однако это не значит, что они пренебрегают эстетикой и художественной ценностью своих работ. Напротив, режиссеры демонстрируют высочайший уровень мастерства в создании визуально привлекательных и эмоционально вовлекающих фильмов. Они обладают умением переплетать историческую правду с человеческими историями, делая свои работы одновременно и информационными, и погружающими в мир чувств.
Каждый фильм о войне от наших режиссеров — это не просто кино. Это возможность узнать больше о прошлом, понять настоящее и осознать ценность мира, который мы имеем сейчас. Это напоминание о силе человеческого духа, способности выживать в самых тяжелых условиях.
Перефразируя, можно сказать: наши режиссеры — это творческие мастера, которые мастерски используют кино как средство для изучения и художественного осмысления войны. Они демонстрируют высокий уровень профессионализма в создании атмосферы, погружении зрителей в историю и передаче эмоций. И при этом они остаются верными своей миссии — рассказывать правдивые истории о войне, которые не только информируют нас, но и оставляют глубокий след в наших сердцах и умах.
Здравствуйте. Желаю поведать о телесериале «Мартина». Данное произведение позволяет погрузиться в атмосферу той эпохи и осознать всю трагедию, которую пережили герои. Представленная в художественной форме история воспринимается более живо и эмоционально, чем сухие факты из учебника истории. К сожалению, в современном мире мало кто уделяет должное внимание историческим событиям и личностям прошлого.
Хотя первоначальная задумка сериала была многообещающей, она так и не была реализована в полной мере. Авторы могли бы глубже погрузиться в историю, но вместо этого ограничились поверхностным подходом. История любви между главными героями оставляет желать лучшего, и если бы её более тщательно проработали и развернули, это могло бы сделать сериал гораздо более захватывающим и интригующим.
В «Мартине» есть все необходимые элементы для создания отличного телесериала: интересная задумка, талантливый актерский состав и качественные съемки. Однако сценарий оставляет желать лучшего, что ставит под угрозу весь проект. Кажется, авторы посчитали, что имеющийся материал уже достаточно проработан, но на самом деле в нем полно нестыковок и пробелов.
Сериал мог бы стать гораздо более сбалансированным и информативным, если бы сценаристы уделили больше внимания раскрытию событий и персонажей. При этом продолжительность сериала не обязательно пришлось бы увеличить, достаточно было бы просто заменить ненужные моменты на важные и значимые.
К сожалению, в «Мартине» есть много моментов, которые бросаются в глаза своей несообразностью. Например, когда друг Юры рассказывает про сухари, выпеченные Мартой, а затем мы видим, как мальчик ест мягкий хлеб. Или же многочисленные предметы и детали, которые явно не соответствуют представленному периоду времени.
В целом, я ожидала от сериала гораздо большего. Я надеялась получить хотя бы частицу интересной информации или положительных эмоций, но в итоге осталась полностью разочарована. Одно лишь разочарование – вот что я получила после просмотра «Мартины».
Возможно, существует истина в том, что по мере взросления люди склонны становиться более эмоционально восприимчивыми. Но этот сериал способен произвести неизгладимое впечатление на каждого зрителя, независимо от его возраста и пола. Перед нами превосходная мелодрама, которая заставит сердца зрителей биться учащённо в такт волнующей истории.
В каждом эпизоде нас ждёт проникновенное зрелище, которое трогает душу и будоражит воображение. А кульминационная сцена и взор Вячеслава Ланового говорят сами за себя — это не искусство актера, а искренние чувства человека, переживающего настоящую драматическую бурю.
Но стоит обратить внимание не только на блестящую игру Ланового и Инны Чуриковой. Режиссёрское мастерство Андрея Каторженко заслуживает отдельной похвалы. Он виртуозно управляет камерой, добиваясь идеального крупного плана, и демонстрирует настоящее искусство работы со светом, создавая неповторимую атмосферу каждой сцены.
Сюжетная линия выписана безупречно, благодаря тщательному труду сценаристов. Именно они смогли сотворить настоящий шедевр, который погружает нас в историю любви и борьбы двух сердец во время лихих времён блокадного Ленинграда.
Без надписи на стене квартиры, которая служит маяком для главных героев, они бы так и блуждали в лабиринте воспоминаний, безуспешно пытаясь обрести себя. Но эта деталь выводит историю на новый уровень, делая её ещё более захватывающей и жизненной.
Фильм мастерски передаёт ощущения и переживания героев, погружая нас в самую суть того времени. Мы видим жизнь такой, какой она бывает в самый разгар трагедии, на самом её краю...
Тем не менее, утверждать, что фильм идеален или лишён каких-либо недостатков было бы неправильно. Но достоинства этого произведения искусства настолько очевидны и велики, что они перекрывают любые возможные минусы.
Выражаем искреннюю благодарность всем создателям за честную и откровенную работу, которая позволила нам погрузиться в историю любви и страдания во всей её многогранности.