Цветочки после ягодок 1 сезон
Hana yori dango

сериал Цветочки после ягодок 1 сезон

Hana yori dango
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Рейтинг:
7.99
8.00
Главной героиней повествования является Макино Тсукуши, чья жизнь резко изменилась с момента поступления в престижный учебный institución. Несмотря на скромное происхождение из семьи с ограниченными финансовыми возможностями, она смогла пройти конкурсный отбор и обрела честь стать ученицей столь респектабельного заведения. Находясь в окружении отпрысков состоятельных семейств, Тсукуши испытывала непрерывное чувство дискомфорта. Подобная обстановка была чужда ей, ведь она привыкла к более скромным бытовым условиям и не могла найти общего языка с молодыми людьми, которые были окружены роскошью с пеленок и избалованы вседозволенностью. К тому же, как оказалось, за внешней беззаботностью скрывалась настоящая чернота душ: современная молодежь была жестока и бесчувственна к чужой боли. Несмотря на это, в стенах элитной школы существовали исключения из правил. Четверо юношей, возглавляемые грозным лидером, держали под своим контролем всю школу. Благодаря могуществу своих семей, они были кумирами среди учеников и объектом страха для остальных. Никто не осмеливался идти против них, так как это грозило серьезными последствиями. Тсукуши решила сохранить нейтралитет и вести себя тихо, дабы не обращать на себя лишнего внимания. Тем временем, она смогла обрести единомышленницу в лице Сакурако, которая единственная проявила к ней искреннюю симпатию. Эта дружба стала для Тсукуши настоящим спасением в чуждом ей мире роскоши и холода. Однако, мирная жизнь девочки была нарушена в тот момент, когда она решила защитить свою подругу от притеснений четверки зачинщиков. Теперь, помимо дружеской поддержки, им предстояло противостоять не только школьной элите, но и учителям, которые, подобно остальным ученикам, были в подневольном положении перед могущественными семействами. Тсукуши было ясно: путь к осуществлению своей мечты стать адвокатом и обрести независимость будет тернист. Ей предстояло не только доучиться оставшиеся два года в стенах престижной школы, но и столкнуться с грандиозными испытаниями, которые жизнь преподносила ей на каждом шагу.
Рецензии
Моя встреча с миром азиатских сериалов состоялась именно с "Цветочки после ягодок". Однако это был вовсе не первый мой контакт с дорамами — до того я успела проникнуться увлечением и японскими, и тайваньскими проектами. Но именно этот сериал оставил неизгладимое впечатление в моей душе и по сей день остается моим самым обожаемым творением этого жанра. "Цветочки после ягодок" не блещет оригинальностью своей фабулой: в классе учатся ученики из разных сословий, и те, кто посмел родиться в обеспеченных семьях, считают себя вправе унижать тех, у кого нет таких привилегий. Главная героиня, Макино Цукуши, не стала исключением — она также подверглась жестоким издевательствам со стороны высокомерных одноклассников, чьи родители были столь влиятельны, что даже преподаватели не осмеливались им перечить. В начале своего пути в этом Scholastica Gakuen Макино не питала никаких мыслей о том, чтобы заводить подобные враги. Она пыталась закрывать глаза на их выходки и сохранять невозмутимость, но вскоре ее принципы взяли верх над желанием терпеть такое несправедливое отношение к себе и другим. В моменты наивысшей напряженности она уединялась в укромных уголках школы, где изливала свой гнев на стены, однако когда унижения коснулись ее новой подруги Сакурако, Макино уже не смогла сдерживать свою ярость. Вступившись за свою подругу, Макино обрекла себя на дальнейшие гонения со стороны четверки избалованных парней, которые назвались F4. Ими были написаны оскорбительные письма и разбросаны по шкафчикам Макино. Однако это лишь закалило характер главной героини и дало толчок для последующих событий. Наглость и безнаказанность этих юных богачей была столь возмутительна, что большинство учеников восхищались ими и их проделками — ведь они были смелыми, красивыми и состоятельными! Каждый из них имел свои особые предпочтения в отношении противоположного пола: Мимасака Акира — завсегдатай романов с женщинами старше его самого, чья слабость заключалась в том, чтобы очаровывать их и побуждать к отказу от семейной жизни, только затем чтобы разочаровать их. Его отец, как поговаривают, занимал немаловажное положение в криминальных кругах. Нишикадо Соуджиро был также склонен к обольщению женщин, но ограничивался ровесницами. В отличие от спокойного Акира, он обладал более взрывным характером и был владельцем чайной плантации. Ханазава Рюи — своего рода "белая ворона" в компании F4: он был спокоен и равнодушен к происходящему вокруг него, часто предпочитая общество других людей. Однако он испытывал некоторое сочувствие к Макино из-за методов своих друзей. Домёджи Цукаса, как лидер четверки "цветочков", являлся главным врагом нашей отважной героини. В его арсенале имелось немало отрицательных черт, таких как мстительность и самоуверенность — именно он явился инициатором появления красных карточек. В будущем ему суждено было унаследовать огромную корпорацию, играющую важнейшую роль в японской экономике. Но что последует за этими событиями? Я не стану раскрывать все секреты сюжета, только добавлю, что впереди вас ждут весьма неожиданные повороты фабулы, которые не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
В последнее время телевизионные продукты из Азии занимают все более прочные позиции в сердцах зрителей по всему миру. Многие фанаты дорам возносят их до культа, хотя мое отношение к этому phenomene не столь однозначно – я лишь эпизодически прикасалась к этой теме. Разумеется, нельзя отрицать стараний актеров и режиссеров, равно как и сценаристов, но чтобы полностью погрузиться в восторг от этих произведений – для меня это пока еще утопия. Японцы известны своей скрупулезностью и неспешным темпом работы, что находит отражение и в их дорамах. Этот факт особенно очевиден во втором сезоне "Цветочки после ягодок", где растянутый сюжет требует значительного терпения от зрителей. Лично мне хватило выдержки только для периодического переключения между эпизодами, и узнав от друзей finale, я вовсе потеряла интерес к этому сериалу. Однако следует признать, что мое мнение субъективно и может не совпадать с коллективным восприятием. В интернет-обсуждениях эта дорама встречает исключительно положительные отзывы, а если подходить к ней без предубеждений, то она действительно заслуживает внимания. Во-первых, это один из пионеров азиатского телевидения, открывший двери для западного зрителя в мир восточных сериалов. Во-вторых, это увлекательная история о любви между людьми из различных социальных слоев, где преодоление классовых барьеров оказывается не менее сложной задачей, чем победа над драконами. Создателям удалось привнести в эту историю и нотку юмора, добавляя лёгкости и разбавляя страстные сцены более светлыми моментами. Актерский состав заслуживает отдельных похвал: Макино Цукуши мастерски передаёт смесь грубоватости и добродушия своей героини, а Домедзи Цукаса предстает перед нами в образе капризного ребенка, не лишенного, однако, мужественности. Каждый персонаж в этой дораме выписан со своим неповторимым характером – от подруги Макино, Ханадзавы Руи, до матери Домедзи и других героев, каждый из которых играет важную роль в общем повествовании. Таким образом, несмотря на мои личные предпочтения, я искренне рада, что "Цветочки после ягодок" стали моим первым знакомством с азиатскими сериалами. Я настоятельно рекомендую начинать свой путь в мир дорам именно с этой истории о любви и преодолении социальных барьеров, которая одновременно наполнена юмором и трогательными моментами.
Я имел счастье узреть восточные интерпретации этой легенды — японскую, корейскую и китайскую. Китайская известна как "Сад падающих звёзд". Каждая обладает неповторимым колоритом и имеет свои достоинства и изъяны на мой взор. Далее я поведаю о моих впечатлениях от каждой версии. Корейский вариант отличается эмоциональной насыщенностью, где сюжетные линии переплетаются подобно затейливой ленте Мёбиуса, временами вызывая надрыв и избыток чувств. Актеры-мужчины поражают своей красотой, но не все смогли в полной мере раскрыть глубину своих персонажей. Главные героини... Ну давайте не будем ходить вокруг да около — корейский менталитет, как он есть: лёгкая бесхитростность и очаровательный ажурный безумие у женщин в порядке вещей. Я начал с корейской версии и буквально за одну ночь погрузился в эту историю, которая оказалась самой эмоциональной из всех. Китайская версия предстаёт как молодежное воплощение, где актеры справились со своей задачей раскрытия характера персонажей на "отлично". Девушки продемонстрировали свой ум и рассудительность. Но финал любовных треугольников слегка хромал на чёткость и завершённость. История получилась более разумной в повествовании и молодежной, чем корейский вариант. Японская версия начала свою историю с какой-то детской наивностью, но затем всё изменилось! Главная героиня оказалась адекватным персонажем, а главный герой продемонстрировал смекалку и разумные поступки. Даже третий лишний смог вызвать сочувствие к себе, так как оба главных персонажа по-своему хороши. В итоге японская версия заняла первое место в моём личном рейтинге за реалистичность событий и поведения героев, а также за разумный финал. Конечно, были свои минусы (дикий ор ещё звенел у меня в ушах после просмотра — вот он, японский штрих), но всё равно заслуженное первое место.
Начав с изучения различных интерпретаций, я наткнулась на восторженные отзывы о корейском сериале "Цветочки...". Решив начать просмотр с лучшей версии и двигаться в обратном порядке, я обнаружила, что не могу оторваться от экрана. Смотрела я почти до рассвета, как в будни, так и в выходные дни, получая настоящее наслаждение от каждого момента. Красота актеров поражала меня с первых же мгновений просмотра, а саундтрек сериала просто потрясал своим великолепием - я без промедления добавила его в свой плейлист. Игра Ли Мин Хо в главной роли заслуживает особой похвалы. Его мастерство перевоплощения было настолько убедительным, что создавалось впечатление, будто он и есть сам персонаж. Чан Ди, роль которой исполнила талантливая актриса, также произвела на меня неизгладимое впечатление своей самобытностью, хоть иногда она и казалась излишне наивной и эксцентричной. Однако мастерство актрисы в передаче гаммы чувств было поистине восхитительным - без слов можно было понять, что творится у Чан Ди на душе и как она воспринимает происходящие события. Теперь о японской версии. На мой взгляд, она была несколько более наивной и детской по сравнению с корейским вариантом, не вызывая особых эмоций и переживаний. Тем не менее, игра актеров можно было бы назвать средней, если бы не блистательное исполнение роли Рюи актером Шун Огури. Его харизма и талант настолько спасали сериал, что я просто не могла оторваться от экрана. Впрочем, для тех, кому еще не посчастливилось познакомиться с игрой Шуна Огури, настоятельно рекомендую посмотреть фильм "Богатый мужчина и бедная женщина" - его игра там просто блестяща. Что же касается музыки, то японская версия радовала своей нежной и мелодичной песней женским голосом, которая прекрасно вписывалась в общую историю сериала. Тем не менее, после сравнения обеих версий я пришла к выводу, что корейский вариант все же выглядит более убедительно. Так что, если вы еще не определились со своей точкой зрения, настоятельно рекомендую вам посмотреть обе версии и сделать свой собственный выбор. Ведь, как известно, вкусы у всех разные, и только личный опыт может помочь нам понять, что именно нам нравится больше всего.
Многие ценители анимэ скептически относятся к различным интерпретациям и ремейкам своих любимых произведений, будь то драматические сериалы или полнометражные фильмы. Как правило, попытки перенести популярные мультфильмы на большие экраны с участием живых актеров зачастую не оправдывают ожиданий и уступают оригинальным анимационным версиям. Однако аниме "Цветочки после ягодок", впервые вышедшее в далеком 1996 году, оказалось одним из немногих исключений. Его достойная адаптация увидела свет в 2005 году и заслуживает просмотра даже самых преданных поклонников первоисточника. Кастинг актеров для этого проекта можно смело назвать удачным. Тем не менее, роль главной героини могла бы быть сыграна более очаровательной исполнительницей. Но актриса справилась со своей задачей вполне убедительно. Одним из самых сильных аспектов этой версии является тщательная проработка окружения персонажей. От моды и стиля одежды главных героев до интерьера их жилищ - все было продумано до мелочей, при этом не создавая чувства ненужной навязчивости или дисгармонии. Кроме того, эта история любви полна всех тех перипетий, которые так ценят зрители: романтические сцены чередуются с драмами и интригами, драками и ложью. Герои растут и меняются на глазах зрителей, что делает их более реалистичными и вызывает настоящий интерес к их эволюции характеров и мировоззрения. В целом, это отличное аниме для тех, кто хочет познакомиться с новой интерпретацией "Цветочков после ягодок", а также для всех ценителей дорам и восточной культуры.