Дес (2020)
Des

сериал Дес (2020)

Des
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3 (21.09.2020)
Рейтинг:
6.91
7.60
Восемьдесят третий год стал этапной вехой для северо-запада Лондона, когда Деннис Нильсен, этот роковой человек, был задержан по подозрению в злодеяниях чудовищного свойства. На счету этого индиvidua лежало несколько жестоких расправ над жертвами, которые были растянуты на протяжении пяти лет, подобно кошмарному списку для следствия. Новое телевизионное произведение представляет собой трилогию о расследовании этой мрачной истории. В главной роли Денниса Нильсена предстанет талантливый Дэвид Тенант, который в первой части сериала предстанет перед нами как ключевая фигура этого зловещего дела. Вторая серия перенесет нас в судебный Prozess, где каждый кадр будет дышать напряжением и неопределенностью. В этой драматической истории также блеснут талантом детектив Питер Джей и Брайан Мастерс, последний из которых в две тысячи одиннадцатом году создал книгу, ставшую базисом для этого сериала. Его литературное творение проливает свет на события, которые потрясли Лондонский криминал в далеком восемьдесят третьем году. Таким образом, нас ждет погружение в атмосферу страха и напряжения, где каждый кадр будет являться доказательством того, что правда может быть еще более ужасающей, чем наши кошмары.
Рецензии
Фильм является экранизацией реального судебного процесса, базируясь на подробном изложении фактов из книги и других источников. В нем тщательно воссоздан хронологический порядок событий, что делает его ценным историческим источником для всех заинтересованных лиц. Википедия с готовностью предоставит информацию о фактах, однако фильм был создан не столько для их воспроизведения, сколько для поднятия глубоко актуальных вопросов. Главный вопрос, который фильм ставит перед зрителем, заключается в том, что может считаться злом и как можно измерить его масштаб. Деннис Нильсен, фигура центрального антигероя фильма, избирательно расправлялся со своими жертвами, выбирая в основном мужчин, ведущих маргинальный образ жизни. Его выбор был отчасти продиктован удобством и практичностью: только одна из его жертв была официально объявлена в розыск, остальные же были мало кому нужны или вообще не вызывали беспокойства в обществе. В этом контексте фильм заставляет задуматься о степени социальной защиты отдельных групп людей и о том, как общество воспринимает пропавших без вести лиц из уязвимых слоев населения. Нильсен мастерски использовал эту хрупкость позиций своих жертв для завлечения их в ловушку: он предлагал им то, чего они так жаждали - теплоту, дружеское общение или просто возможность выпить пива вместе, и в итоге лишал жизни. Но можно ли говорить о равноценном обмене? Жизни его жертв, по сути, были мало кому нужны. В каком-то роде Нильсен выступал в роли санитара городских трущоб, освобождая их от нежелательных элементов общества. Однако убийство во сне, хотя и казалось милосердным по сравнению с другими видами насильственной смерти, все же оставалось актом жестокости и безжалостности. Что же привлекает зрителя в подобных историях? Может быть, это то, что убийца открыто признает свою вину, не отрицая совершённых им деяний. Возможно, нас поражает его самовлюблённость и цинизм, с которым он рассматривает своё преступление как произведение искусства. Или же мы начинаем задумываться над тем, как наше общество относится к жертвам насилия и кто из них заслуживает нашей защиты и сочувствия. Отличная операторская работа в фильме помогает погрузиться в психологическую атмосферу событий, а актерская игра передаёт эмоции персонажей с невероятной точностью. Даже небольшие роли оставляют сильное впечатление благодаря яркому исполнению актеров. Например, выступление на суде одной из выживших жертв Нильсена производит глубокое впечатление, а скорбный взгляд подруги погибшего, которого не включили в обвинительный акт по политическим соображениям, трогает до глубины души. Фильм можно рекомендовать всем любителям психологических драм. Несмотря на то, что он основан на реальных событиях, здесь нет избытка деталей или жестоких сцен, которые могли бы отпугнуть впечатлительных зрителей. Отличная игра актеров, традиционное британское внимание к деталям и атмосфере той эпохи (действие происходит в 80-х годах) создают неповторимую обстановку для размышлений над серьезными вопросами этики и морали. В целом, это очень достойная работа кинематографистов, которую можно смело рекомендовать к просмотру всем ценителям качественного кино.
Еще до того момента, как мне порекомендовали данную картину, я находилась в полной неосведомленности о происходящем вокруг меня. Я и представления не имела ни об этом зловещем деле, ни даже имени его главного фигуранта — Денниса Нильсена. Тем не менее, после просмотра фильма меня охватило странное чувство, которое я просто обязана была поделиться с другими. При полном отсутствии кровавых сцен и каких-либо других пугающих элементов, тебя окутывает леденящий душу холод, который пробирается до самых костей. Виновник этого — главный герой фильма, убийца, спокойно рассказывающий о своих деяниях, не пытаясь ни в чем оправдаться или спрятать правду. Это создает эффект полной растерянности и беспомощности. Однако стоит отметить, что несмотря на тщательную проработку деталей всего процесса, режиссеры картины не стали углубляться в мотивы и подробности истории Нильсена. Возможно, это и не было их первостепенной задачей. Но главный "герой" фильма — общество, его нравы и нормы, которые находят отражение в словах актера, блестяще исполнившего главную роль. Актер мастерски передает мысль о том, что до тех пор, пока все эти маргинальные личности и наркоманы были живы и бродили по улицам, им никто не уделял внимания. Но как только Нильсен их убивал, они внезапно становились всем очень интересны! Живые не удостаиваются такого интереса, как мертвые! Думаю, в этом кроется главная мысль фильма, по крайней мере для меня. Фильм снят просто блестяще. Каждая актерская работа и каждая деталь тщательно проработаны и передают атмосферу 80-х годов прошлого века. Несомненно, все поклонники настоящего психологического кино смогут по достоинству оценить эту картину.
Сериал "Дес" - это выдающийся образец английской юридической драмы, созданной на основе подлинных фактов. Молодые зрители, привыкшие к зрелищным сценам с погонями и перестрелками, возможно, найдут его несколько скудным в этом отношении, но это произведение искусства именно поэтому столь убедительно: оно отражает реальность, а не увлекательные вымыслы. В ролях мы видим блестящего Девида Теннанта, который так мастерски перевоплощается в своего прототипа - серийного убийцу Денниса Нильсена, что порой создается впечатление, будто на экране предстает сам персонаж. Теннант продемонстрировал здесь свою гениальность актерского мастерства, столь органично воссоздав образ беззащитного и внешне незаметного человека, который может скрываться среди нас где угодно. Сериал "Дес" - это не просто историческая хроника, но глубокий психологический портрет, пронизанный атмосферой тревоги и напряжения. Он раскрывает перед нами загадочную личность Нильсена, который поражает своей неотъемлемой обыденностью и бесстрастностью. Кажется, что это всего лишь рядовой гражданин, ничем не выделяющийся на фоне других жителей города, но именно эта внешняя незаметность и становится его главной маской, позволяющей ему укрываться от правосудия. В "Десе" нет места дешевым эффектам вроде выпученных глаз или зловещих гримас - здесь все подчинено одной задаче: погрузить зрителя в мир реального психопата и заставить его задуматься над природой человеческой жестокости. И это удается на все сто процентов. Каждая минута, проведенная перед экраном, наполнена напряжением, интригой и беспрерывным анализом героев и их мотивов. Несомненно, "Дес" заслуживает самых высоких оценок. Это шедевр жанра, который не только развлекает, но и заставляет нас задуматься над важными вопросами о природе человека и обществе, в котором мы живем. Бесспорный рейтинг: 10 из 10.
Приветствую вас! Как многие другие, мое первое знакомство с этим шедевром состоялось благодаря его главному персонажу. Он поистине блестящ, можно даже сказать, непревзойденен в своей роли! Это экранизация известной книги, что безусловно придает истории дополнительный вес и интригу. Сходство между книгой и фильмом просто поразительное, оно буквально погружает вас в происходящее и вызывает волну мурашек по коже. Внешность Теннанта идеально соответствует образу злодея, он словно был создан для этой роли. Сериал захватит вас с первых минут и не отпустит до самого финала, оставив после просмотра жгучее желание увидеть продолжение истории. Герой Денниса демонстрирует удивительную сдержанность и хладнокровие, что безупречно характеризует его как убийцу. Второстепенные актеры мастерски дополняют атмосферу сериала, но все же центральное место занимает Десмонд. Маньяком во мне не живет точно, так как при просмотре я была столь погружена в происходящее, что испытывала непрерывное восхищение и удивление. В общем, настоятельно рекомендую этот сериал каждому!
Серийный убийца — это личность, погруженная в мир теней и безумия, обладающая определенным типажом, который неуловим для неподготовленного взора. В его душе таятся мотивы, столь же запутанные, сколь и страшные, подобно лабиринту, в котором блуждают только потерянные души. Однако бывает ли у него четкий замысел или он действует импульсивно, во власти спонтанного порыва? Что если однажды его жертва останется живой, и он будет вынужден столкнуться с последствиями своего деяния? Где же та грань, разделяющая нормального человека и того, кого общество называет ненормальным? Фильм "Обитель зла: Последняя глава" — это настоящий шедевр в мире кинематографа, который восхищает не только присутствием легендарного актера Мэтта Теннанта, но и погружает зрителя в атмосферу напряжения и страха. Если вы обожаете британское кино или испытываете неподдельный интерес к психологии маньяков, этот фильм — настоящая находка для вас. В нем нет перегибов в полицейской работе, что делает его еще более реальным и правдоподобным. Отсутствуют также лишние эмоциональные привязки или излишне драматические диалоги, которые так часто встречаются в подобных фильмах. Более того, без знания о "документальности" этого фильма, его можно принять за один из лучших детективов последних лет. Но даже если вы знаете об этом нюансе, это не уменьшает впечатляющего эффекта, который фильм производит на зрителя. В этой картине каждый кадр пропитан напряжением и атмосферой страха, а Мэтт Теннант в роли главного антагониста просто блистателен. Он мастерски передает всю гамму эмоций своего персонажа, от безумной ярости до леденящего душу спокойствия. Фильм "Обитель зла: Последняя глава" — это настоящее испытание для нервов и сердец всех любителей ужасов, которые останутся под впечатлением этой кинокартины надолго.