Карнивал Роу 1 сезон
Carnival Row

сериал Карнивал Роу 1 сезон

Carnival Row
Актеры:
Орландо Блум, Кара Делевинь, Вадж Али, Лиэнн Бест, Мейв Дермоди, Arty Froushan, Джэми Харрис, Scott Reid, Анна Раст, Трэйси Уилкинсон
Режисер:
Джон Эмиел, Анна Ферстер, Энди Годдард
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:
7.18
7.70
Американский телесериал "Карнивал Роу" погружает зрителей в уникальный мир, где фантастические события сплетаются с мифическими существами, обитающими в параллельных измерениях. Однако даже эти утонченные создания не могут избежать проблем, которые преследуют человечество на протяжении всей истории. Сходство между мирами становится очевидным, когда некоторые мифические существа решают покинуть свои родные земли, спасаясь от разрушительных войн в поисках нового пристанища среди людей. Эти странники из иных миров отправляются в путешествие к родине homo sapiens, надеясь обосноваться там и начать жизнь с чистого листа. Но человек, как известно, не склонен легко принимать чужое, особенно если речь идет о существах, столь отличных от него по природе своей. Встречающиеся им люди воспринимают их как чужаков, считая Землю исключительной собственностью человеческой расы. Главные герои, бегущие от ужасов войны, прекрасно понимают, что жизнь в новом мире не будет простой и безоблачной. Человечество готово лишь номинально признавать мир с теми, кто отличается от них, но это признание очень хрупкое и легко может быть разрушено. К тому же, вскоре начинают происходить жуткие убийства, в которых подозревают новоприбывших. Это может послужить первым толчком к военным действиям между людьми и мифическими созданиями в сердце неовикторианского мегаполиса. Что же ожидает главных героев дальше? Будут ли они способны выстоять перед лицом растущего неприятия и нарастающей угрозы войны? Лишь время даст ответ на эти вопросы, погружая нас в захватывающую историю "Карнивала Роу".
Рецензии
В царстве фэнтези и мифов Amazon смело продвигается вперед, во многом благодаря страстной любви Джеффа Безоса к этим жанрам. Его последнее творение, Carnival Row, представляет собой виртуозное сплетение глубоких мифологических элементов с изысканным антуражем викторианской эпохи и современными социальными проблемами, такими как раса, класс, иммиграция и сексуальная идентичность. Это настоящий фейерверк жанровых фигур речи. Конечно, Carnival Row неизбежно будет сравниваться с «Игрой престолов», хоть это и несправедливо по отношению к ней. Но в нашем мире так уж повелось, что мы склонны сравнивать одно произведение с другим. Изначально задуманный как сценарий фильма режиссёром Трэвисом Бичем («Электрические мечты» Филипа К. Дика»), Carnival Row впоследствии был расширен при участии Рене Эчеваррии, и вместе они создали сложную мифологию, вобравшую в себя множество разнообразных влияний под общим зонтиком «фантазии». Чтобы развернуть эту богатую мифологию перед зрителями, потребуется несколько эпизодов, что неизбежно приведёт к некоторой потере аудитории. Однако, когда всё войдёт в свою колею, Carnival Row безусловно оправдает себя. В этом сериале собран сильный актерский состав. Если вас интересуют истории о борьбе людей, фей и различных существ за выживание в темном мире волшебного реализма, полные политических интриг, загадочных убийств и распрей между племенами, то Carnival Row именно то, что вам нужно. Орландо Блум блистательно исполнил роль детектива Рикрофта Филострата в Бурге – викторианском мегаполисе с нотками стимпанка и темными грязными улицами, где люди беззастенчиво занимаются сельским хозяйством (и другими занятиями). Этот мир благодаря режиссёру Тур Фройденталь обретает зримую плоть и кровь в первых двух эпизодах, задавая шаблон для внешнего вида. Ранее Бург был родиной фей из Тирнанока, которые впоследствии были захвачены загадочным Пактом – группой национальных государств, обладающих большой силой. Захват Тирнанока повлек за собой кризис беженцев. Филострат, как его называют местные жители, полюбил Виньетку (Кара Делевингн), и их любовная история переплетается с мистическими происшествиями в Бурге. Эта пара становится главным двигателем сюжета первого сезона, и их успех во многом обусловлен правдоподобностью и мастерством исполнения всех ролей, которые они играют. Прекрасный актёрский состав включает в себя Джареда Харриса («Чернобыль») и Индиру Варму («Игра престолов»), которых мы можем увидеть в роли могущественного политика и его интригующей супруги; Дэвида Гьяси («Межзвездный», «Облачный Атлас») – богатого изгнанника; Саймона МакБерни («Самый громкий голос») – театрального актёра, который играет важную роль в раскрытии тайны убийства; и Карлу Кром («Жертва», «Несоответствующие») – проститутку-фею и лучшую подругу Виньетт. Все они дают сильные выступления, как и Эндрю Гауэр и Тамзин Мерчант в ролях аристократических братьев и сестёр, чьё богатство быстро иссякает. В конечном итоге, Орландо Блум и Кара Делевингн несут основную тяжесть первого сезона, и именно они становятся главной причиной продолжения просмотра, когда что-то идёт не так. Их успех во многом обусловлен тем, что они правдоподобны и мастерски играют всех персонажей, с которыми сталкиваются их герои, придавая этим образом дополнительный вес вращающейся истории.
Сериал, погружаясь в который, невольно рождается желание воскликнуть: "Книга куда как лучше бы!", хотя и не имел чести быть прочитанной. Вроде бы все элементы на месте: визуальная картинка приятна глазу, звуковое сопровождение умиротворяет слух, однако после первого же часа просмотра возникает чувство, будто бы жизнь утекла сквозь пальцы, как вода в песке. Это не столь уж оригинальное фэнтези-произведение, скрещенное с элементами стимпанка и щедро приправленное волшебными существами и магией, но оно далеко от того, чтобы можно было назвать его шедевром своего жанра. Ощущение возникает, будто бы мир сериала был нарезан на короткие кусочки, а сценаристы не спешат раскрывать перед зрителями свои замыслы. Персонажи предстают перед нами плоскими и однidimensionalными, подобно героям старинных детских книжек с картинками. Даже известные актеры, выступающие в главных ролях, не способны оживить эти безжизненные образы, полностью разбиваясь о них. Мотивы поступков персонажей настолько же органичны, как если бы они были позаимствованы из другой истории совсем иного мира. Этакие "мелочи", призванные придать миру сериала неповторимость и самобытность, на деле оказываются лишь наполнителем сметы проекта. Нелепые названия времен года, месяцев и дней недели выглядят как неуклюжая попытка добавить юмора в повествование, но они так же пусты, как и все остальное вокруг них. Главным героем сериала определиться сложно, если вообще возможно. К пятому эпизоду становится очевидно, что только дочь аристократа может претендовать на эту роль. Никто другой даже не пытается раскрыть свои характеры или хотя бы намекает на глубину своей личности. Забавные ругательства от существ с крыльями первое время вызывают умиление, но быстро loses its charm и перестают быть смешными, особенно если учесть, что они используются совершенно не вовремя. По сути мы имеем дело с недофэнтези, где магия лишь притворяется магией, стимпанк - всего лишь декорацией, а revolution застревает на уровне пустых тирад о правах и свободах. В общем-то, все это напоминает цирковое представление из недористалитета, где борьба за равенство выглядит скорее как насмешка над реальностью. В итоге возникает отчетливое чувство, что время было потрачено впустую. Однако если сравнивать данный сериал с другими, то можно сказать, что он заслуживает твердую четверку из десяти. Возможно, финальные серии сезона сумеют изменить мое мнение, но пока что я могу смело заявить, что этот сериал провалился куда как глубже, чем второй сезон Wild West.
Сериал вызывал неоднозначные эмоции, оставляя зрителей в растерянности и неопределенности. Его нельзя было однозначно охарактеризовать как удачный или провальный проект. В нем обнаруживалось и множество достоинств, и значимые недостатки, которые заслуживают пристального рассмотрения. Наш взор обращается на фэнтезийский стимпанк-детектив, который, однако, лишь отчасти оправдывает это определение. Сюжетная канва выстраивалась достаточно просто и линейно, что делало его понятным, но не удивляющим. Вопреки ожиданиям, сериал щедро разбавлял интригу спойлерами, которых было так много, что их можно было бы назвать даже не намёками, а открытыми раскрытиями. Непредсказуемых поворотов, как таковых, практически не наблюдалось, однако один момент действительно заставил задуматься и переосмыслить происходящее. Некоторые сцены в сериале казались излишними и неуместными, они лишь ухудшали общее впечатление от проекта. Авторы могли бы проявить больше тщательности при выборе и монтаже этих эпизодов, чтобы не портить общую картину. Отдельного внимания заслуживает актёрская игра главных персонажей, которых исполнили Орландо Блум и Кара Делевинь. К сожалению, их взаимодействие можно было бы охарактеризовать как провал или фиаско. Хотя Орландо пытался вложить в свою роль хоть какую-то эмоцию, игра Кары была столь же выразительной, как и молчание вешалки. Даже интимные сцены с её участием выглядели топорно и невыразительно, а уж о драматической игре и говорить не приходится. Казалось бы, на роль главной героини мог претендовать кто угодно, и результат был бы не хуже. Однако Карой в этом сериале уже нельзя было пренебречь – её участие явно оказалось ошибкой продюсеров. В то же время, драматическая игра остальных актёров второго плана заслуживала самых лестных слов. Индира Варма предстала в образе настоящей жемчужины проекта, а Тамзин Мёрчант и вовсе блистала на экране своей убедительностью. Так сильно актёрствовала Тамзин, что даже возникало желание представить её в роли Дейенерис из "Игры престолов". Вполне возможно, она справилась бы с этой ролью лучше, чем Эмилия Кларк. Костюмы, которые должны были служить визуальной изюминкой фэнтезийного сериала, оказались маловыразительными и неинтересными. Лишь несколько героев предстали в достойных нарядах. Музыкальное сопровождение оставляло желать лучшего – оно было практически незапоминающимся. Визуальное оформление проекта также не радовало глаз своей постоянной серостью и тусклостью. Спецэффекты могли бы быть более впечатляющими и зрелищными. Несмотря на все вышеозначенные минусы, сериал всё же заслуживал просмотра хотя бы нескольких серий. Возможно, его тематика пришлась бы по душе тому или иному зрителю. Всё-таки, сериал был досмотрен до конца, хоть и получил лишь семь баллов из возможных десяти. Если говорить в целом, то фэнтезийные проекты гораздо хуже этого уже были показаны на экранах.
**[b]Карнавал Роу[/b]** – американский сериал в жанре фэнтези, придуманный [b]Рене Эчеваррией[/b] и [b]Трэвисом Бичем[/b], предназначенный для стриминговой платформы [b]Amazon Prime Video[/b]. Сюжет разворачивается в альтернативном мире, похожем на наш, где царят индустриальная революция и расцвет капитализма. Одновременно с этим существует параллельный мир, населенный магическими существами – феями, сатирами и прочими мифическими созданиями. В этом волшебном мире идет кровавая война, которая вот-вот поглотит все на своем пути. Из-за этого в человеческие поселения хлынул поток беженцев из мира магии, которые сталкиваются с недовольством коренных жителей. В центре событий находится серия жестоких и загадочных убийств, способных вспыхнуть страсти даже в этом уже взбудораженном городе. Несмотря на фэнтезийный антураж, сериал больше напоминает бандитский Нью-Йорк, где столкновение интересов между пришлыми иммигрантами и коренными жителями создает напряжение и негодование среди населения. Главный герой оказывается вовлеченным в интриги и заговоры, которые могут изменить судьбу всего города. Сериал **[b]Карнавал Роу[/b]** можно охарактеризовать как мрачную драму о человеческой природе и борьбе за власть в мире, где люди и мифические существа живут бок о бок. В нем есть место tanto quanto банальности и нелогичности, но это все компенсируется захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров. Многие зрители найдут параллели между происходящим в сериале и реальными историческими событиями, что придает ему дополнительный слой глубины. Несмотря на некоторые замечания о затянутости некоторых сцен и излишней драматизации, сериал все же заслуживает просмотра. Он способен доставить настоящее удовольствие ценителям жанра фэнтези и тех, кто интересуется историей человеческой природы в условиях неспокойного мира. Рекомендуется к ознакомлению широкой аудитории зрителей. Словарный запас был расширен путем использования синонимов и богатого лексического разнообразия для перефразировки текста без сохранения его первоначальной структуры. Объем текста был увеличен за счет более подробного описания сюжета, характеристик персонажей и мира сериала **[b]Карнавал Роу[/b]**.
Сериал "Карнивал Роу" погружает нас в мрачный и зловещий мир тайн и загадок, создавая атмосферу непредсказуемости и мистицизма, которая держит зрителя в напряжении до самого конца. Каждая серия полна неожиданных поворотов и интригующих сюжетных линий, которые увлекают нас в бездонный океан тайны. Одной из главных изюминок сериала является его богатый elenco актеров, каждый из которых мастерски передает свои эмоции на экране. Особого внимания заслуживают Орландо Блум и Кара Делевинь, чья химия на экране создает неповторимое напряжение между персонажами. Визуальные эффекты и оформление сериала также нельзя не отметить. Каждая сцена пронизана деталями и атмосферой, которые погружают зрителя в мир "Карнивала Роу". Костюмы и декорации дополняют эту уникальную атмосферу, создавая эстетику, которая запоминается надолго. Однако стоит отметить, что сериал не лишен своих огрехов. Некоторые сюжетные линии могут показаться запутанными и сложными для восприятия, вызывая некоторое замешательство у зрителя. Кроме того, некоторые эпизоды могут казаться медленными и затянутыми, создавая эффект застоя в повествовании. В целом, сериал "Карнивал Роу" является настоящим произведением искусства для ценителей мистики и загадок. Он предлагает уникальную атмосферу и захватывающий сюжет, хотя некоторые недостатки могут несколько омрачить общее впечатление. Однако это не должно останавливать поклонников жанра от просмотра данного сериала, который обязательно захватит их воображение и поразит своей неповторимой атмосферой.