Приятные хлопоты 5 сезон
Good TroubleХорошие неприятности

сериал Приятные хлопоты 5 сезон

Good Trouble Хорошие неприятности
Актеры:
Майя Митчелл, Зури Аделе, Роджер Барт, Шерри Кола, Эмма Хантон, Кен Кирби, Tommy Martinez, Сьерра Рамирес, Дхрув Сингх
Режисер:
Брэд Бредевег, Тройэн Эвери Беллисарио, Джон М. Чу,
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
11-20 серия из 20 (08.03.2024)
Рейтинг:
7.28
7.50
В пятом сезоне на большие экраны возвращается жизнеутверждающий и радующий комедийный сериал "Приятные хлопоты", который изначально задумывался как скромный спин-офф для проекта "Фостеры". Однако неожиданно высокая популярность новинки побудила авторов продолжать создавать успешное шоу. В центре сюжета - истории жизни двух приёмных сестёр, проживающих в Лос-Анджелесе: Калли и Марианны. Несмотря на их разительные отличия друг от друга, они упорно пытаются сохранить единство и близость между собой. Семья Адам-Фостеров - это далеко не обычная семейка, но с ними всегда найдётся, чем заняться и проведёт немало увлекательных часов.
Рецензии
В данном телесериале делается особый акцент на этнические и гендерные темы, столетиями окутанные несправедливостью, однако это ничуть не умаляет его зрелищности. Взойдя на волну популярности, он собрал вокруг себя целую аудиторию преданных почитателей подобного рода драм, таких как «Это мы», «Маленькие огни» и «Одинокие сердца». Как человек, с большим интересом следящий за подобными историями о человеческих судьбах, я не могу остаться равнодушным к данному шоу. Между тем, один из его центральных персонажей, Кэлли, хоть и наделена божественной красотой, однако ее черты лица будто бы застыли в детстве, вызывая некоторое чувство диссонанса. Но это не единственное противоречие в сериале — здесь найдутся как глобальные, так и местного масштаба проблемы, подобно борьбе за равноправие полов или движению Me Too и BLM, а также трогательные бытовые истории. Впечатляющие сценарии и блестящий актерский состав создают поистине магнетическое шоу, которое трудно оторваться от просмотра. Я не сомневаюсь, что руководители Би-би-си ликовали, когда нашли этот сериал для своего эфира, и теперь могут похвастаться своей прогрессивной политикой в отношении телевидения. В итоге, я без труда одолел первый сезон за несколько ночей подряд, чтобы сразу же перейти ко второму сезону. Жаль лишь, что одну из главных ролей больше не играет милая и талантливая Молли МакКук.
В этом телесериале кипит настоящая буря эмоций, где каждый герой — яркая и многогранная личность, вылепленная из живого теста. В первые годы своего существования данное шоу являлось поистине захватывающим зрелищем, погружая нас в мир своих героев и раскрывая перед нами потайные детали их жизней. Однако, к сожалению, последующие сезоны были встречены не столь восторженно. Критика прозвучала обоснованно, поскольку новые персонажи не смогли завоевать сердца зрителей из-за своей шаблонной натуры и перенасыщенности социальными проблемами. Один из героев сталкивается со всевозможными преградами — от расовых предрассудков до гендерных вопросов, а также находится в постоянном поиске своего истинного "я". Все это привело к тому, что сюжет приобрел искусственный, синтетический оттенок, чем вызвал недовольство со стороны зрителей. Вместо того чтобы углубиться в характеры уже полюбившихся героев и развернуть перед нами их истории во всей полноте, создатели сериала пошли налегке, добавив новых персонажей, которые лишь поверхностно касались социальных проблем. В результате мы получили нечто похожее на игру в куклы, где вместо живых, настоящих эмоций нас окружала фальшивая картонность. Хотелось бы увидеть больше искренности и глубины в следующих сезонах, чтобы сериал мог вновь обрести ту неповторимую изюминку, которая сделала его столь популярным в начале своего пути.
Сериал частенько грешит шаблонами и концентрацией внимания на проблемах представителей меньшинств, тем самым упуская из виду тот факт, что каждый индивид имеет собственную неповторимую историю и борьбу с жизненными трудностями. Зачастую сюжетные линии изобилуют нестыковками и абсурдностью, особенно в моменты, когда в повествование прорывается "черная дыра". В последние сезоны продюсеры решили обогатить каст новыми персонажами, чья судьба явно не из лёгких. Однако, увы, эти герои почему-то не вызывают ни малейшего сочувствия или эмпатии. Лично меня зачастую посещают мысли о том, что всё это уже столь наигранно/топорно/банально. Первые сезоны действительно радовали и восхищали, но сейчас, к сожалению, сериал оказался в той же пучине посредственности и коммерческой выгоды, в которую погрузилось множество других телепроектов. Было бы куда приятнее наблюдать за развитием истории и героев, если бы создатели руководствовались не только желанием нажиться на популярности проекта, но и стремлением сохранить изначальную интригу и глубину сюжета. Однако вместо этого мы имеем дело с неким подобием конвейера по производству вторичных и шаблонных историй, что, увы, никак не способствует росту интереса к сериалу и желанию следить за его дальнейшей судьбой.
Сериал, безусловно, частенько преступает границы банальности и выставляет на передний план проблемы, актуальные для малочисленных социальных групп, тем самым упуская из виду тот факт, что каждый индивид имеет свою неповторимую судьбу и борьбу с личными испытаниями. Зачастую можно наблюдать нечто вовсе абсурдное, особенно когда в повествование вторгается сюжетная дурна. В последних сезонах авторы ввели новых героев, безусловно, обремененных тяжким бременем прошлого, однако эмпатия к ним не возникает. Лично меня неоднократно посещали мысли о том, что все это уже столь наигранно/фальшиво/банально. Первоначальные сезоны были поистине достойными, но к сожалению, сериал погрузился в ту же бездну коммерческой пошлости, что и многие другие. В современном кинематографическом контексте нередко можно столкнуться с тем, что сериалы, стремясь быть актуальными и отвечать требованиям определенных групп зрителей, утрачивают глубину и оригинальность своей идеи. В погоне за рейтингом авторы частенько жертвуют качеством сюжета и искренностью персонажей, доводя историю до состояния шаблонного клише. Возьмем, к примеру, ввод новых героев в последний сезон сериала. Несмотря на то, что их истории якобы призваны тронуть зрителя своей драматичностью, эмоциональной связи с персонажами не возникает. Более того, порой складывается впечатление, что авторы целенаправленно используют подобные истории для привлечения внимания определенных групп публики, совершенно забывая о необходимости органичного вплетения новых героев в канву основного сюжета. К сожалению, данный сериал не стал исключением из правил и также угодил в ловушку коммерческого успеха. Первоначально он радовал зрителей своей оригинальностью и глубиной, но со временем авторский коллектив стал жертвовать качеством ради количества, что неизбежно привело к потере искренности и неповторимости первоначальной идеи. В конечном счете, данный сериал является ярким примером того, как коммерциализация может губительно сказаться на качестве контента. Авторы, стремясь угодить публике и удержать рейтинг, попросту теряют связь с изначальной задумкой проекта, что неизбежно приводит к потере интереса со стороны зрителей и их отчуждению от истории. Таким образом, данный сериал является еще одним доказательством того, как коммерциализация может погубить даже самое оригинальное и глубокое произведение. Авторам стоит уяснить для себя, что поиск баланса между качеством сюжета и kommerciyal'nost'yu является одной из главных задач современного кинематографического искусства.