сериал Зимняя вишня

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Рейтинг:


Женщина, возглавляющая семейство в одиночку вместе со своим чадом на руках, является настоящей королевишной натуры. Она отличается неотразимой красотой, изысканными манерами и пылкой страстью, которая распаляется в её груди подобно пламени факела. Однако возлюбленный её сердца уже обзавёлся семейным гнёздышком с другой избранницей.
В один прекрасный денёк, когда солнышко сияет ослепительнее обычного, в жизнь этой женщины ступает ещё один претендент на её сердце. Он является истинным воплощением мужской красоты, отличается невероятной чуткостью и заботой, которые могут соперничать разве что с тёплыми лучами весеннего солнца. Кажется, что он был сотворён специально для неё, чтобы стать её идеальным спутником жизни.
Но кто же в силах воздействовать на необузданное пламя страсти, которое горит в груди женщины? Сердце - это свободолюбивый конь, который не подчиняется никаким узам и привязям. Оно решает самостоятельно, кому открыть двери своей любви.
Возможно ли переубедить сердечный мотор, чтобы он забился в ритме нового чувства? Или же эта женщина останется верной своей первой страсти, несмотря ни на что? Тайны сердца непостижимы и загадочны, как неизведанные глубины океана. И именно поэтому любовь остаётся одним из величайших приключений в жизни каждого человека.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вера и Виталий - пара, увязшая в любовном тупике, что наглядно продемонстрировали создатели сериала. Елена Сафонова и Виталий Соломин предстали перед нами в роли двух людей, поглощенных хитросплетениями отношений, которых они никак не могут разорвать. Взгляд Виталия Соломина, исполненный хитрой изобретательности, надолго останется в памяти зрителей.
Странно лишь то, что молодая, умная и привлекательная Елена Сафонова, играющая роль Веры, не может вырваться из пут, сплетенных вокруг нее Виталием. Но жизнь продолжает свой обычный ход под музыку Владимира Дашкевича, гармонично вплетаясь в житейскую историю сериала с нотками юмора от Вадима и Ларисы.
Помимо основных героев, нам предстоит познакомиться с Александром Леньковым - персонажем, который оставит свой след благодаря эпической фразе: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!"
Взору зрителей открывается новое дыхание сериала с появлением героя Ивара Калныньша - мужчины неотразимой красоты и обаяния, чья судьба тесно переплетается с историей Веры. Однако, сумеет ли эта загадочная русская женщина открыться перед ним? Или же он, как и многие до него, останется лишь тщетно пытаться постигнуть тайну Ольги Сафоновой?
Казалось бы, разорвите цепи этого женатого Дон Жуана, который никогда не оставит свою супругу, да еще и изменит вам при первой же возможности. Но сериал щедро предлагает нам интригующие повороты событий и заставляет задуматься: разве в наше время большинство женщин не променяли бы материальное благополучие на любовь?
Елена Сафонова мастерски предстает перед нами в роли Ольги, чей характер и поведение полны противоречий. Ее героиня кажется сделанной из другого теста, чем большинство современных женщин, и это придает ей дополнительную загадочность.
Картина и ее герои оставили приятное впечатление, несмотря на некоторые незначительные огрехи в образе главной героини. Елена Сафонова сыграла свою роль с блеском, который трудно было бы превзойти даже самым строгим критикам. И пусть роман между актерами за пределами площадки стал приятным сюрпризом, он лишь укрепил веру в достоверность и убедительность игры Сафоновой.
В заключение стоит отметить, что этот сериал - не просто очередная кинокартина советского периода, а настоящий подарок для ценителей талантливой актерской игры и тонкого юмора. Пожалуй, можно смело поставить ему девять баллов из десяти.
Взволновавшая душу история о женщинах. Это кинематографический шедевр, в котором отразились все темы, что тревожат каждой истинной представительницу прекрасного пола: красота как синоним внутренней гармонии, объект обожания - любимый мужчина, верность как высокая моральная ценность, семья как оплот надежности и ответственность как неотъемлемая часть существования. Взгляд режиссера пристально останавливается на интимной жизни троих ленинградок в далеком 1985-м году.
Ольга, обворожительная и страстная, погружена в иллюзию любви с женатым мужчиной. Ее жизнь - это ожидание коротких свиданий и пустых обещаний, которые он не спешит выполнять. Его речь подобна манипулятивному танцу, где каждый шаг выверен, чтобы удержать Ольгу в своих сетях. Она же, как завороженная, тянется к нему, веря в обещания и надеясь на светлое будущее. Однако реальность сурова - Ольга остается одинокой, тоскуя по мужчине, который так и не станет ей настоящим партнером.
Контраст между искренней болью Ольги и циничной игрой Соломина раскрывается во всей красе благодаря мастерскому подходу съемочной группы. В кадре чувствуется пронизывающий ленинградский ветер, холод которого буквально пробирает до костей, а сырость города как бы пропитывает каждое слово и действие героев.
Неизгладимое впечатление на зрителя производит персонаж свекрови Ольги (Вера Осипенко - легендарная балерина Мариинки). Ее актерская игра подобна оркестру, где каждый инструмент звучит в унисон, создавая пронзительную мелодию, которая заставляет сердца зрителей трепетать от щемящей боли.
Однако стоит отметить, что продолжение фильма, снятое уже в 90-х годах, не дотягивает до уровня оригинала. Рекомендуется начинать просмотр с первой части, чтобы сохранить незапятнанное впечатление о ленте.
После изучения предшествующего комментария возникло непреодолимое желание поделиться собственным впечатлением. Не смогла я остаться равнодушной и промолчать, будучи искренней ценительницей французской киноиндустрии. Кажущаяся на первый взгляд тонкостью и прозрачностью подача энергетики повседневности в данных кинопроизведениях являет собой настоящий шедевр. Даже самые обыденные сцены овеяны атмосферой глубинных переживаний и напряженности, что достигается без прибегания к искусственной наигранности или неординарным ситуациям.
Именно таков фильм «Зимняя вишня», который моментально завладел моим сердцем. В нем присутствуют все те качества, которые я так высоко ценю в кинематографе: искренность, тонкость и одновременно глубина восприятия повседневной жизни. История женщины, одинокой и имеющей ребенка, которая нашла свою любовь, но обнаружила, что он уже давно женат, могла бы показаться банальной. Однако в умелых руках режиссера она обретает совершенно иное звучание.
Каждый эпизод, который предстает перед нами на экране, выверен до мелочей, знаком и понятен. Он пронизан искренностью происходящего, вызывая восклицания «Да, в саму точку!». Несмотря на женственную направленность фильма, не стоит относить его к категории глупых картинок о шопинге или посиделках в кафе, призванных лишь убить время. Будьте ценителями настоящего искусства, не тратьте свой потенциал на пустяки.
Фильм «Зимняя вишня» открывает перед нами бездну человеческих эмоций и переживаний, которые могут таиться в самых обыденных ситуациях. Он напоминает нам о том, что каждый день может принести с собой открытия и изменения, если мы лишь научимся замечать их.
В фильме нет ни лишних слов, ни излишней патетики. Все максимально лаконично и точно. Но именно в этой простоте и заключается его главная сила. Ведь настоящий талант всегда находит путь к сердцам зрителей, не прибегая к искусственным приемам.
Фильм «Зимняя вишня» – это настоящее откровение для всех, кто ценит искренность и глубину в киноискусстве. Он заставляет задуматься о том, что такое настоящая любовь и как она может изменить нашу жизнь. И пусть он не лишен женской направленности, но это никак не умаляет его значения и значения для широкой аудитории зрителей.
В заключение хочется сказать, что «Зимняя вишня» – это настоящий подарок для всех ценителей киноискусства. Он напоминает нам о том, что даже в самых обыденных ситуациях могут таиться глубины и открытия, если только мы научимся замечать их. Истинное искусство всегда будет оставаться настоящим откровением для тех, кто способен его увидеть и почувствовать.