Жизнь, которой не было

сериал Жизнь, которой не было

Актеры:
Владимир Жеребцов, Виолетта Давыдовская, Алексей Анищенко, Валерия Ланская, Татьяна Догилева, Валерий Афанасьев, Наталья Хорохорина, Алексей Григорьев, Ксения Непотребная, Дмитрий Панфилов
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (05.12.2012)
В центре повествования киноленты расположилась фабула о молодом человеке из захолустья, который упорно трудится над тем, чтобы влиться в высший societal слой, однако ради карьерного роста он принимает решение устранить свою возлюбленную. Алексей Гусев из последних сил пытается вырваться из тисков нищеты и оказаться в мире богачей. Для этого юноша вместо образовательного заведения начинает подрабатывать курьером, а затем – официантом в фешенебельном ресторане. Постепенно его жизнь обретает стабильность, но роковая автокатастрофа, в результате которой гибнет малолетняя девочка, вынуждает парня бежать в столицу и залечь на дно. Там он нежданно-негаданно знакомится со своим дядей Сергеем Гусевым, который является владельцем внушительной швейной фабрики. Именно дядюшка дарует Леше шанс трудоустроиться на предприятии, где тот и встречает свою настоящую любовь – Наташу. Карьера молодого человека начинает стремительно идти в гору, но Алексей находит для себя новую привязанность – Сашу, представительницу местной аристократии. С помощью отца Саши, могущественного политика, главный герой ступает на порог новой, роскошной и успешной жизни. Однако преградой на пути карьерного роста становится нежданная беременность Наташи – именно тогда парень принимает решение пойти на убийство.
Рецензии
После неоднократного переосмысления и взвешивания впечатлений, пришло время выразить свои размышления о просмотренном фильме – ведь каждый художественный труд заслуживает хотя бы мимолётной оценки, а выдающиеся произведения требуют особенного внимания. Творчество Теодора Драйзера знакомо практически каждому из нас еще со времен школьных лет. Его труды, такие как «Финансист», «Сестра Керри» и, бесспорно, блестящая по своей глубине и многогранности «Американская трагедия», занимают особое место в сердцах ценителей литературы. Несмотря на свой немалый объем, данное произведение я буквально поглощала страницу за страницей, и что примечательно, это произошло не столь давно, а сюжет по сей день сохраняет свою актуальность и злободневность. Особого упоминания заслуживает сериал «Жизнь, которой не было», являющийся отечественной интерпретацией классического шедевра Драйзера. Несмотря на смену временных рамок и географической локации, сюжет органично вписался в современную действительность, сохранив свою глубину и многогранность. Отдельную похвалу стоит выразить сценаристу – перенести произведение из одной эпохи и культуры в другую, сохранив при этом его сущность и глубинный смысл, нелегкая задача. Однако авторам сериала удалось достичь этой цели, порой создавая иллюзию, что история разворачивается на глазах зрителя в реальном времени. Воздадим должное актерам, чьи Création стала настоящим украшением проекта: Алексей (в образе Клайда Гриффитса), Наташа (Роберта Олден), Александра (Сондра Финчли) и многие другие. Каждый герой предстал перед зрителем во всей своей многогранности, а путь главного персонажа к собственной трагедии был показан последовательно и ясно. Особый шарм сериалу придал Владимир Жеребцов – открытие для меня, до сих пор незнакомого мне актера. Он мастерски перевоплотился в главного героя, проживая каждую секунду на экране: испытывая тяготы бедной жизни, развлекаясь с друзьями и любя без памяти. Его игра была настолько убедительной, что я поверила ему еще в первой серии, а финальный взгляд актера перевернул мою душу своей выразительностью. В целом, «Жизнь, которой не было» оставила после себя неизгладимое впечатление. Экранизировать столь объемный и многогранный труд – настоящее испытание для творческой команды, но всем причастным к созданию сериала удалось блестяще справиться с этой задачей. От всей души хочу выразить свою благодарность создателям этого замечательного произведения искусства и рекомендовать его всем ценителям качественного кино. Моя оценка: 10 из 10.
Сериал "Жизнь, которой не было" произвел на меня неизгладимое впечатление, настолько ярким и запоминающимся оказалось наше первое знакомство. Когда-то я просмотрела российский фильм "Широка река", и среди актерского состава одного из них - настоящего таланта и красавца - меня настолько заворожило его исполнение роли, что я решила изучить его творческий путь более детально. Оказалось, он сыграл одну из главных ролей в многообещающем проекте "Американская трагедия", созданном по мотивам романа Теодора Драйзера, пусть и с некоторыми изменениями во времени и названии ("Жизнь, которой не было"), но сохраняющим основную суть первоисточника. Первая часть сериала, пожалуй, была несколько затянутой, однако она являлась необходимым фоном для взрыва интригующих событий во второй половине. Актерский состав продемонстрировал высочайший уровень мастерства. Владимир Жеребцов в роли главного героя просто блистателен - достаточно было одного взгляда в его глаза, чтобы уловить всю палитру эмоций и переживаний персонажа. Конечно, как преданная поклонница таланта этого актера, я могу быть субъективной, но уверена, что многие зрители разделяют мое восхищение его игрой. Также нельзя не отметить блестящее исполнение роли Сондры Валерией Ланской - она идеально вжилась в образ героини и передала все нюансы характера. Виолетта Давыдовская, сыгравшая одну из центральных ролей, привнесла в свою героиню неповторимое очарование и глубину. В целом, сериал настолько поразил меня своей атмосферой и игрой актеров, что я решила приобрести диск с фильмом и периодически возвращаться к просмотру любимых сцен. Несомненно, у каждого зрителя есть своя собственная точка зрения на этот фильм, но для меня "Жизнь, которой не было" останется одним из самых памятных и дорогих сердцу сериалов.
Возникла острая необходимость выразить мои мысли по поводу увиденного, однако слова уже бегают вприпрыжку за теми эмоциями и впечатлениями, что были высказаны зрителями до меня. Наверное, именно это и называется пресловутой "неоригинальностью", но разве может кто-то из нас по-настоящему похвастаться неповторимостью восприятия искусства? Тем не менее, хочу добавить свою лепту в уже бурлящий водоворот мнений. Да, меня захватил фильм на уровне инстинктов, задело до глубины души. И речь вовсе не о закрученном сюжете или неожиданной развязке, нет – это было что-то большее, более исконное и настоящее. Казалось бы, перед нами всего лишь выдумка режиссера, но душа рвалась кричать во все горло: "Верю!" Верю в то, что если бы подобные истории разыгрались на страницах жизни, они были бы именно такими же – полными драматизма и напряжения. Как-то само собой приходит на ум слово "трагедия". Но трагедия ли это, или, может быть, просто отражение нашего сурового времени? Как ни крути, подобные истории происходят не только в Америке или России, но и во всем мире. И винить в этом стоит не географические границы, а человеческую природу, склонную к безжалостному эгоизму, когда на кону стоят карьера или социальное положение. Так может ли это быть названо "американской" или "русской" трагедией? Не суть важно. Главное – чтобы мы не оставались равнодушными к тому, что происходит вокруг нас, и задумывались над тем, как наше поведение отражается на жизни других людей. В конце концов, какова бы ни была оценка фильма (а моя личная стоит все 10 баллов), главное – это то, что он заставил меня думать, чувствовать и переживать. И в этом заключается настоящее мастерство киноискусства.