Хранители (2019)
Watchmen

сериал Хранители (2019)

Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9 (20.12.2019)
Сюжет телесериала "Хранители" переносит зрителя в эпоху восьмидесятых годов минувшего столетия, погружая его в альтернативную реальность Соединенных Штатов Америки, где правят свои собственные законы и обстоятельства. В этом параллельном мире обрели жизнь настоящие супергерои, решившие облачиться в костюмы и отстаивать свое видение справедливости перед лицом общественного мнения. Историю серии составляет череда событий, разворачивающихся спустя годы после кульминации всемирно известного графического романа "Хранители", созданного легендарным творческим дуэтом Алана Мура и Дейва Гибонса. В новом сезоне телесериала зрителей ждет продолжение сюжета, обещающее дальнейшее развитие вселенной, полной тайн и неожиданных поворотов. В этом причудливом мире, где исторические события и персонажи тесно переплетаются с вымышленными героями и их приключениями, каждый зритель найдет для себя что-то новое и неизведанное. Сериал "Хранители" предлагает уникальную возможность погрузиться в атмосферу эпохи, полной противоречий и неоднозначных решений, где каждая мелочь может кардинально изменить течение истории. Герои сериала – это смелые люди, готовые бросить вызов обществу и своим собственным страхам, чтобы защитить свою правду и справедливость. В этом измерении каждый зритель сможет найти для себя отражение своих собственных убеждений и ценностей, а также задуматься о том, что бы он himself сделал на месте героев. Вся история разворачивается в окружении ярких визуальных эффектов и атмосферы того времени, погружая зрителя в неповторимую обстановку восьмидесятых годов прошлого века. Каждая серия наполнена интригой и напряжением, которые держат зрителя в постоянном напряжении до самых последних секунд. В целом, сериал "Хранители" предлагает зрителю увлекательное путешествие во времени, где альтернативная реальность причудливо сочетается с историческими событиями и судьбами героев. Это настоящий подарок для всех ценителей качественного телевидения, которые ценят оригинальную задумку, ярких персонажей и непревзойденное качество съемок.
Рецензии
Хранители: эпическое переосмысление жанра В далеком 1986-м году, когда мир еще не оскудел на награды и признание таланта, появился роман "Хранители", созданный магистром перьев Аланом Муром и мастером кисти Дэйвом Гиббонсом, и изданный под эгидой DC Comics. Этот шедевр погружал читателей в мрак пессимизма эпохи Рейгана, когда мечты о ядерном апокалипсисе витали в воздухе. Однако, вместо того чтобы пасть духом, "Хранители" вырвались вперед, как феникс из пепла, борясь за место под солнцем жанра и крича о своей значимости. Этот роман стал настоящей революцией в мире комиксов, изменив его навсегда. Происхождение этого эпохального произведения берет свое начало в 1983-м году, когда молодой писатель из Нортгемптона, Алан Мур, уже тогда проявивший свой революционный подход к работе, создал "Болотную тварь". Он взял старые комиксы Чарльтона и повернул их на 180 градусов, развернув перед нами neues горизонты традиционных комиксов. Вслед за этим он выпустил "Хранителей" - глубокое погружение в этот новый мир, социологическое исследование о том, как супергерои изменили восприятие о себе и обществе. Все начинается с кровавого убийства 12 октября 1985-го года. Жертва - Эдвард Блейк, более известный как Комедиант. Если бы он был рэпером, то мог бы по праву носить титул "OG". Как и в нашем мире, войны открыли новые возможности для американских мстителей в масках. Но, как и многое другое, социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов, в конечном итоге, привели к обратной реакции. В 1978-м году конгресс, подчиняющийся тогдашнему президенту Никсону, принял закон, запрещающий все "маски"... кроме тех, которые были санкционированы правительством. Комедиант, который, как подразумевается, делал грязные дела для администрации, стал одним из публичных героев. Другой известный герой - доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию и полностью овладевший квантовой структурой Вселенной. К середине 80-х годов, доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен "Холодной войны". Остальные же "маски" исчезли в общей популяции, укоренившись в своей тайной жизни... но не одинокий социопат, с которым мы будем проводить большую часть времени. Яростный мужик с черно-белым взглядом на мир сразу подозревает, что смерть Комедианта - это часть масштабного заговора против "масок" прошлого и настоящего. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию, называя ее параноидальной. Невозмутимый Роршах продолжает свои исследования с той же одинокойстью, с которой он провел последние семь лет, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер. В 2009-м году на экраны вышла трехчасовая визуальная эквилибристика Зака Снайдера под названием "Хранители". Рецензенты то и дело кричат о главенствующей природе романа, однако признают, что его реконструкция не может уместиться в одну эпическую картину. Тем не менее, они все равно называют ее "эпической", отмечая переломный момент для кинокомиксов. В этом фильме персонажи облачены в собственные накидки - сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с ее бесконечно меняющимися чернилами одна из самых интригующих и загадочных. Манхэттен же содержится в возвышающемся, мускулистом, голом синем теле - он был поражен одним из тех обязательных секретных экспериментов. Эти персонажи, одетые в свои накидки, являются отражением их внутреннего мира. Маска Роршаха символизирует его безудержную борьбу с хаосом, в то время как синее тело Манхэттена является его связью с квантовой структурой Вселенной. Какая цена приемлема для достижения блага? Сколько пользы нужно для того, чтобы отказаться от того, что мы считаем "правильным"? "Хранители" - это разные философские точки зрения по этому вопросу. Для Роршаха любая цена является слишком высокой, ни одна выгода не достаточно высока. Для других же, возможно, приемлемо немножко зла в служении великому добру. Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Этот мрачный, тревожный и чрезвычайно жестокий фильм ставит перед нами вопрос о границах человеческой природы. В чем-то подобном ницшеанскому стилю, "Хранители" насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема, и иногда уродство генерирует в большую красоту. Алан Мур, испорченный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров фильма Снайдера. Однако, этот процесс случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в режиссера и игнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента "Хранители" стала для меня кинематографической эквивалентом рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В этом фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или возможно красивыми и волшебными. В конце концов, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Этот телесериал вызывает у меня столь же неоднозначные эмоции, сколь и сам проект. С одной стороны, в нем прослеживается излишняя погоня за модными трендами, а с другой — неоспоримо высокое качество практически во всех аспектах производства. Можно поставить под вопрос сценарий, который порой уступает навязанной моду следствию. В результате, сериал вызвал неоднозначную реакцию зрителей, в особенности тех, кто ожидал верного продолжения оригинальной истории. Для полного погружения в сюжет этого условного ремейка-сиквела, рекомендуется ознакомиться с первоисточником — культовым графическим романом "Хранители" Алана Мура и его экранизацией, созданной под руководством Зака Снайдера. Я не буду вдаваться в детали родительского произведения, считая, что оно уже достаточно знакомо широкой аудитории. Сериал, выпущенный под эгидой HBO и DC, продолжает историю первоисточника, однако предлагает нам взглянуть на разные временные отрезки, связывая воедино события и судьбы героев в увлекательной паутине интриг. Основными сюжетными линиями выступают борьба двух сильных женщин — новой супергероини Сестры Ночи, тайного агента полиции и Лори Блейк, бывшей супергероини и нынешнего агента ФБР против тайной организации расистов США, носящей название "7-я Кавалерия" и разгуливающей в масках, похожих на ту, что когда-то wore Роршах (сам же Роршах так и не появляется в сериале). Параллельно этому разворачивается вторая, на первый взгляд, сюрреалистическая линия — существование Озимандии в каком-то причудливом мире, напоминающем искусственный рай для психопата. Со временем все эти нити сюжетной канвы переплетаются и взрываются грандиозным финалом. Визуальное оформление сериала, актерская игра, замысловатый сценарий и ярко прописанные характеры героев — всё это заслуживает самых лестных слов. Неудивительно, что проект удостоился престижной награды "Эмми" в 2020 году как лучший мини-сериал. Тем не менее, чрезмерное увлечение современными трендами оставляет свой неприятный осадок и обоснованно вызывает некоторое неоднозначное отношение со стороны зрителей. Рассмотрим каждый из трех основных китов современной тенденции в киноиндустрии. Феминизм представлен здесь, пожалуй, во всей своей красе — ключевыми героинями, которые фактически принимают на себя все решения и руководят действиями даже мужчин, в том числе могущественного Доктора Манхеттена. Однако это не воспринимается как что-то противоестественное или вызывающее неприязнь — напротив, кажется вполне органичным и уместным. Блексплотейшен-БЛМ — вот основная тема сериала, и пожалуй, главный его недостаток. С одной стороны, образ суперзлодеев в лице расистов воспринимается нормально, да и некоторые изменения истории ради акцентирования мира, пропитанного геноцидом афроамериканцев, можно простить создателям. Но когда эта тема занимает центральное место и отодвигает на второй план даже угрозу всему человечеству, а также посвящает ей целые серии — это уже выглядит чересчур эксплуатационно. Даже к финалу сериала создатели пытаются оправдать такой акцент, но все равно смотрится это как-то не очень правдоподобно. Моя страна не страдает от расизма в том же виде, что и США, поэтому подобная концентрация темы сразу бросается в глаза и воспринимается как что-то неестественное и натянутое. Еще более искусственно выглядит ЛГБТ-ветка, которая заканчивается тупиком и вообще непонятно к чему была включена в сюжет. Похоже, это было сделано просто ради галочки, чтобы не выбиваться из тренда. Впрочем, эту ветку можно довольно быстро перелистнуть и оставить без внимания, так как основной идеей сериала все же является борьба с расизмом. Подводя итог, если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то этот сериал можно назвать одним из лучших современных супергеройских и фантастических проектов. Я бы с удовольствием посмотрел второй сезон и могу смело порекомендовать данный сериал к просмотру.
Фильм представляет собой глубокую метафору о сложностях, которые стоят перед человечеством в эпоху конфронтации и напряженности. Режиссер мастерски передает атмосферу 1985 года в Америке, где Холодная война достигла пика своей интенсивности в параллельной реальности автора комиксов Артура Мура. В этой альтернативной вселенной супергерои выступали в качестве стражей порядка, но приход нового президента изменил этот расклад. Было принято законодательное решение о запрете "масок" и преследовании тех, кто нарушал это предписание. На пороге ядерной катастрофы, которая может случиться в любой момент, остался лишь один супергерой - Доктор Манхеттен. Интересно отметить, что изначально он был обычным человеком, но после несчастного случая обрел сверхчеловеческие способности. Тем не менее, он утратил связь со своим человеческим "я", став похожим на бездушную машину или даже бога. Но как может человек забыть свою сущность и полностью перечеркнуть ее, если его вид и привычки остались прежними? Этот вопрос так и остался без ответа. В центре фильма находится философский подтекст, который прослеживается через комикс, читаемый одним из персонажей - юным парнем Бернардом. В комиксе рассказывается о капитане корабля, выжившем после крушения судна, атакованного живыми мертвецами. Психологическое состояние капитана кардинально меняется на необитаемом острове, где он начинает видеть смерть повсюду и сходит с ума, пытаясь спасти свою семью. Аналогичные чувства переживают супергерои в фильме - они пресытились борьбой со злом и стали воспринимать его как неотъемлемую часть своей жизни. Но когда их запретили и лишили права действовать открыто, им пришлось столкнуться с самими собой и осознать свои ошибки. Фильм "Хранители" является мощным и многогранным произведением, которое заставляет задуматься над сложными вопросами человеческой природы. В нем поднимаются темы примирения, самоидентификации и ценности каждого человека в обществе на грани самоликвидации. Это фильм, который оставляет после себя глубокий след и остается в памяти надолго. Приятного просмотра!
**Хранители: американский драматический сериал 2019 года, созданный для канала HBO и представляющий собой видео-продолжение культовой серии комиксов 1987 года "Хранители", авторства Алана Мура (Alan Moore) и Дэйва Гиббонса (Dave Gibbons). Хотя некоторые события уже были показаны в фильме "Хранители" 2009 года.** Спустя тридцать четыре года после событий комикса, мы вновь погружаемся в мрачный мир Хранителей. Герои в масках, некогда пользовавшиеся всеобщей поддержкой, ныне оказались на задворках общества. Их деятельность была предана анафеме, а сам Азамандиас, пусть и спас мир от ядерной катастрофы, стал изгоем. Его радикальные методы были расценены обществом как слишком жестокие для столь деликатного вопроса. Роршах, неустанный боррец за правду, пытался раскрыть миру глаза на происходящее, но трагическая кончина под рукой Доктора Манхэттена поставила точку на его борьбе. Последний же, в свою очередь, впал в депрессию и покинул планету, оставив после себя вакуум власти и безраздельное правление Седьмой Кавалерии. Эта группировка, показанная в сериале как ультраправый националистический орден, борющийся против полиции и всех тех, кто не разделяет их идеологию, стала результатом публикации дневника Роршаха. История этого противостояния являет собой мрачный оттенок всего повествования. Создатель сериала Деймон Линделоф (Damon Lindelof) позиционирует свой проект как не перезапуск уже известной истории, а ее ремикс. Он сотворил новое полотно из конфликтов и персонажей в рамках вселенной Хранителей, дав волю своей креативности. Однако первые серии изобилуют акцентами на расовую справедливость, что, признаемся честно, могло бы оказаться более тонким приемом для западного зрителя. Но, как говорится, каждому свое. Далее повествование плавно перетекает в причудливый винегрет из флэшбэков, предысторий и судеб героев прошлого, создавая эффект фанфика по мотивам оригинальной истории. В целом, сериал интригует своей непредсказуемостью и мрачной атмосферой, но оставляет зрителя в замешательстве. Финал полон вопросов, на которые, увы, не суждено получить ответы - по словам Линделофа, он уже сказал все, что хотел рассказать о Хранителях, а HBO закрыла проект без всякой надежды на продолжение.
В конце двадцатого столетия мир пребывал в напряжении от холодного противостояния двух гигантов политики и власти - СССР и США. Каждый день приносил свою порцию неопределенности, наращивая тревогу среди населения о возможности перерастания конфликта в открытую военную конфронтацию. Каждое событие могло стать искрой, способной поджечь пороховую бочку. Мир дипломатии и политики был наполнен стратегическим планированием и взвешенными словами, произносимыми с осторожностью перед лицом международного сообщества. Две супердержавы боролись за господство на мировой арене, каждая твердо удерживая свои позиции и не желая уступить сопернику ни пяди своей территории. В столь бурное время команда супергероев продолжала самоотверженно защищать человечество. Эти пятеро храбрецов во главе со своим предводителем уже привыкли глядеть в глаза опасности, за свою карьеру расправившись с множеством опасных преступников и спася бесчисленное количество жизней. Даже политические интриги и заговоры не были им чужды, но этот раз дело приняло более трагический оборот: погиб их коллега и верный товарищ - Комедиант. Горечь утраты была такова, что супергерои решили взять расследование его смерти в свои руки. Они поклялись отомстить за своего друга и не останавливаться до тех пор, пока виновные не будут наказаны по заслугам. В погоне за истиной команда выяснила шокирующую тайну, способную коренным образом изменить ход истории. Теперь перед супергероями встал сложный выбор: что делать с полученными знаниями? Как поступить с такой разрушительной силой, какой стала эта тайна? Какую позицию занять, чтобы не усугубить и без того напряженную ситуацию в мире? На их плечах лежала колоссальная ответственность за будущее человечества.