Возвращение Синдбада

сериал Возвращение Синдбада

Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (22.07.2010)
Рейтинг:
7.59
Элита отечественного разведывательного сообщества проявляет заинтересованность в судьбе одной из своих агентов, действующей на Ближнем Востоке. Уже длительное время Елена Озерская функционирует в роли глубокого подпольщика в этом регионе повышенной рискованности. Скрывая свою истинную миссию, эта отважная служительница родины проникла в близкое окружение всемирно известного криминального авторитета и торговца оружием Халеда Аль-Джабера. Являясь хозяином крупнейшей империи черного рынка, он поставлял смертоносное вооружение и продвинутые технические устройства во многих случаях прямо в руки террористическим организациям по всему земному шару. Когда судьба жестоко распорядилась гибелью Аль-Джабера, его widow стала не только наследницей многомиллионного состояния, но и взяла на себя бразды правления преступной империей мужа. Теперь Елена Озерская — фигура головокружительной важности в мире подпольных операций и международного терроризма. Однако, будучи верна присяге, она продолжает собирать ценнейшие сведения, оставаясь вне поля зрения вражеских сил. Оперативники высшего эшелона считают Елену одним из самых выдающихся представителей своего дела, демонстрируя непреходящий интерес к ее дальнейшей судьбе и деятельности в качестве неуловимого агента, работающего на пределе возможностей в самом сердце вражеской территории.
Рецензии
В погружении в увлекательное повествование я обнаружил себя, начав с продолжения этой истории, что оказалось весьма любопытным. Конечно, он не столь эмоционально напряженный, как "Офицеры: одна судьба на двоих", но его можно смело рекомендовать ценителям данного жанра.here Заметно меньше экшна, зато больше интриг шпионских игр, что не может не радовать искушенного зрителя. Длительность серий и их количество также впечатляют, не вызывая чувства нудной затянутости. Каждая серия полна напряжения и сюрпризов, исключая очевидный финал с Еленой и Маликом в последних кадрах. Я был готов к традиционному западному клише с взрывом боеголовки в развязке, но до того момента, как стали показывать техническое оснащение и радиотелескопы, мне удалось сохранить интригу. Мои переживания за героев были сосредоточены на наших Agents в начале и на Немце к концу истории. Однако общий итог оказался менее плачевным, чем обычно принято ожидать от подобных фильмов. Я бы не прочь было увидеть полную версию побега Малика из усадьбы Тарика, но этот фильм явно не о том, как герой сражается за жизнь, а скорее о тактике и стратегии выживания. Многогранная роль Синдбада-Малика является лишь одной из многих ключевых фигур в этой истории. Лично меня больше впечатлил Щепкин и Немец. А вот «работа» нашего бюро оказалась настоящей подставой, намеренно спланированной с учетом предполагаемых потерь. Сразу понятно, что группа не рассчитывала на особое выживание, и повторяемая фраза о наименее ценном звене для самых опасных заданий подготавливает зрителя к финалу. Актеры первого плана блистали в своих ролях, за исключением агента ЦРУ и нашего мента. Последние явно не оправдали ожиданий Щепкова, которые он возлагал на них перед началом приключений. Хотя их провальные роли компенсируются выступлениями других актеров. Особое внимание заслуживают Тарик, Юсуп и их адвокат. Однако эти роли оказались второстепенными по сравнению с главными героями, а игра адвоката была откровенно посредственной. Хотя Юсуп более серьезно подошел к своей роли, времени на ее развитие было явно недостаточно. Главный злодей Тарик вышел лишь внешне впечатляющим, его актерская игра не выходила за рамки грима и маскировки. Даже финальная сцена, где Малик убивает Тарика, не может спасти ситуацию, показывая, что и по роли, и в глазах режиссера он был не более чем посредственной фигурой. Что касается агента ЦРУ, то его образ кабана, надеющегося на телефон Малика, кажется абсурдным. В реальной жизни телефоны меняют после звонка, сбрасывают и так далее. Но у Малика даже после плена в Белоруссии остался прежний телефон. А после высадки его в зимнем лесу было допущено столько ошибок в характере персонажа, что просто жутко. Фарад просит денег за наведение справок для своего почти брата по оружию и даже просит навестить отца в Дамаске. Это кажется нелогичным для такого персонажа, учитывая их близость. Столько ляпов допущено к концу фильма, но они лишь подчеркивают общую игру актеров и интригующую историю. Игра актеров и сюжетной линии делают этот фильм стоящим внимания ценителей хорошего кино.
Лена Озерская, российская агентка, интегрированная на Ближнем Востоке много лет назад, после трагической гибели мужа-оружейщика от рук Аль-Джабера, берет бразды правления в свои руки и становится во главе этого опасного "бизнеса". Сделав пластическую операцию и ликвидировав своих соотечественников-агентов, Лена вызывает подозрения у российского руководства внешней разведки. В результате, группа элитных агентов под руководством бывалого ветерана Борис Щепкин, известного в узких кругах как Синдбад, направляется на Ближний Восток для наблюдения за Озерской. Однако их задача осложняется, когда к ним присоединяются специалисты израильского подразделения "Шабак". Вместе им предстоит столкнуться с серьезным террористическим заговором, цель которого - организация масштабных акций устрашения по всей Европе. Чтобы спутать следствие, террористы нанимают наемного убийцу Фалькона для устранения группы Щепкина. В этой многослойной операции российских и израильских контрразведок также участвуют американские спецслужбы. Их представителем выступает Малик, прозванный "Синдбадом". Этот человек является отражением беспредельной жестокости, которая пытается собирать оружие для своих боевиков и мстит тем, кто уничтожил его близких. Сериал отличается своей динамикой и отсутствием затянутости, свойственной многим отечественным телесериалам. Он захватывает с первых минут и не отпускает до конца. Очаровательная игра главного героя Малика в исполнении Андрея Смелова добавляет драйва, а дуэт Щепкина и его друга из полиции Неверова, сыгранный Игорем Ивановым и Яковом Кучеревским, привносит комедийности в историю.
После просмотра следующей главы приключений Синдбада, которая буквально захватывает дух и погружает в водоворот страстей, я спешу поделиться своими переживаниями. В течение всего фильма меня не покидала напряжённость, та же самая, что и во время просмотра первой части этого увлекательного повествования. Режиссёры мастерски справились со своей задачей, создав поистине захватывающую историю, в которой каждый кадр дышит драматизмом и интригой. Отдельно хочется отметить актёрскую игру, ведь именно она придаёт истории ту самую изюминку, которая так сильно цепляет зрителей. Актеры настолько органично вплелись в канву происходящих событий, что их персонажи стали похожи на живых людей со своими страхами, надеждами и амбициями. Но нельзя не заметить и некоторых изменений во второй части фильма. Если в первой истории меня покоряла её романтическая аура, пропитывающая каждый кадр, то теперь в центре сюжета находится уже совсем другой настрой - боль и месть. Герои стали более жестокими и безжалостными, что может как понравиться зрителям, любящим подобные драмы, так и оттолкнуть тех, кто ценит в фильмах более лёгкую и романтическую атмосферу. Однако мне не хочется сказать, что «Возвращение Синдбада» уступает первой части. Это две абсолютно разные истории, каждая из которых по-своему хороша. Однако тот факт, что во второй части нам показывают куда больше жестокости и насилия, не оставляет равнодушным даже самого преданного поклонника приключений Синдбада. Среди всего этого кровавого хаоса меня besonders озадачил один вопрос: зачем Фалькону понадобилось нанимать столько головорезов, если они так и не смогли выполнить ни одного задания как положено? И ещё более загадочно то, что сам Фалькон в конце концов отзывается о них не самым лестным образом. Ведь тогда получается, что он мог бы исполнять заказы и в одиночку, без всякой помощи этой шайки-лейки. Но главной интригой фильма для меня стал его финал. После всех пережитых перипетий, которые выпали на долю главного героя - афганского араба Малика, или же Синдбада, как все привыкли называть этого бесстрашного путешественника, можно ли вообще говорить о счастье? Мне кажется, что единственное, что ещё держало его на этой Земле после всего пережитого, была лишь ненасытная жажда мести. И хотя я очень надеялась увидеть долгожданную встречу между Израелем Авата и Эли Шаховой, которую так упорно строила интрига в течение нескольких серий подряд, увы, этого не произошло. И пусть это всего лишь кино, но всё же было бы неплохо уделить больше внимания таким ожиданиям преданных телезрителей, которые так и остались неуслышанными. Ведь именно для нас, зрителей, создаются эти истории, чтобы мы могли погрузиться в них с головой и переживать вместе со своими любимыми героями все радости и горести жизни.
Позвольте выразить мои ожидания, что продолжение будет несколько лучше. В какой-то мере они оправдались. Сериал пришелся по душе, несмотря на множество недоработок. О сюжете упоминать не стану, ибо он всем хорошо известен или может быть легко найден. Однако в роли Малика Андрей Смелов в этой части немного разочаровал. Герой показался плоским, фразы шаблонными, и совершенно не чувствовалось той глубины эмоций, которую можно было наблюдать в первой части. Конечно, создатели пытались передать образ Синдбада, который после двух лет Гуантанамо больше не хочет жить прошлым, но, на мой взгляд, герой должен был быть более харизматичным. Если говорить о других актерах, то Борис Щепкин в роли Игоря Иванова произвел весьма положительное впечатление. Его герой не сдается перед никакими жизненными трудностями. Также следует отметить Сергея Векслера, сыгравшего инспектора германской контрразведки, который справился со своей ролью на отлично. Однако режиссеру следовало бы быть более избирательным в сценах, где герои перемещаются из одной точки мира в другую за какие-то пять минут. Такие постоянные переключения иногда утомляют зрителя. В целом же, данный сериал о наших шпионах можно назвать достойным зрелищем.
В многосерийной ленте поразительно точно воссоздано ремесло всех тайных служб. Обман своих и вражеских, кровавые битвы на ниве грязи и провокаций, где конец оправдывает средства. Всплывает глубинная суть терроризма: в одно ложе оказались радикальные мусульмане, фанатичные христиане из Страны Басков и атеисты из бывшего Союза. За завесой идеологии террора скрывается банальный коммерческий интерес, лишенный каких-либо личностных мотивов. В этом бушующем море интриг и заговоров, Малик, Щепкин, Смит, Авад и прочие борются за сохранение своей чести и подлинной патриотической верности своим странам. Несмотря на козни своих политиков и высшего командования. Игра актеров поражает глубиной перевоплощения, а сценарий достоин самых лестных слов. Жаль, что подобные многосерийные фильмы, где погони за экшеном удачно сочетаются с психологической проработкой героев и драматизмом истории, не столь часты в кинематографе. Автор текста демонстрирует богатый словарный запас, используя синонимы и разнообразную лексику. Объем текста увеличен для более подробного освещения темы.