сериал Вернись в Сорренто

Актеры:
Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков, Зоя Антонова, Анна Большова, Ярослав Бойко, Дмитрий Пустильник, Вероника Пляшкевич, Валерия Мельник, Никита Геращенко, Светлана Кожемякина, Евгения Кульбачная, Татьяна Федорова, Эрик Абрамович, Елизавета Ильевская, Иван Стрельцов
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(03.03.2019)
В центре повествования российского телесериала "Вернись в Сорренто" находится декорации девяностых годов прошлого столетия. В фокусе сюжета оказывается юная Надежда, обладавшая страстной мечтой стать литераторшей и погружаться в бездонные глубины художественного слова. Однако её отец, человек строгих убеждений и непреклонной позиции, всегда навязывал дочери свой вектор профессиональных устремлений, пытаясь направить её по неведомым пока Надежде дорогам.
Главная героиня, дабы избавиться от отцовского диктата, решается на отчаянный шаг и покидает родные места – небольшой провинциальный город Ясинки. Её цель – столица, где она намерена обрести независимость и поступить в столь желанный литературный институт. Однако путь к мечте оказывается тернистым и полным неожиданных поворотов.
В Москве Надежда погружается в водоворот событий, которые меняют её жизнь навсегда. В одну из бедственных ситуаций она попадает благодаря своей доверчивости и наивности. Но судьба улыбается ей: на помощь приходит Фёдор, водитель такси с мягкой улыбкой и добрыми глазами.
Между молодыми людьми завязываются доверительные отношения, перерастающие в более чем дружеские. Окружающая действительность рисует им радужные картины будущего, где они уже видят себя законными супругами. Однако реальность оказывается гораздо более сложной и запутанной.
Фёдор, который изначально казался Надежде надежным пристанищем и опорой в мире, внезапно предстает перед ней в совершенно другом свете. Как оказалось, он – настоящий тиран, требующий безоговорочной власти над своей избранницей. Будто сошедший с ума, Фёдор начинает управлять каждой мелочью жизни Надежды, напоминая ей сурового отца и не давая возможности свободно вздохнуть.
Однажды на глазах публики Надежда испытывает унижение от рук своего супруга. Однако в этот момент на её защиту встает неизвестный доселе молодой человек, готовый сразиться со всем миром ради благополучия женщины своей мечты. Между мужчинами завязывается настоящая битва за право обладания Надеждой.
В итоге Фёдор оказывается за решеткой, но Надежда не может себя заставить оставить его наедине со своей судьбой в стенах тюрьмы. Кажется, она готова смириться со своим положением и прожить жизнь, полную лишений и страданий.
Однако жизнь преподносит ей новый сюрприз – встречу с мужчиной, который изменит её существование до неузнаваемости. В его объятиях Надежда обретает настоящую любовь, способную перевернуть мир вокруг неё и дать возможность поверить в лучшее будущее, где нет места тираниям и страхам.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте, дорогие любители кино! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об отечественном сериале "Вернись в Сорренто". В надежде на то, что новые проекты будут интереснее и качественнее своих предшественников, я решила посмотреть данный сериал. Однако мои ожидания не оправдались, и после просмотра у меня осталось двоякое впечатление.
В первую очередь стоит отметить, что проект заявлен как мелодраматический, однако на деле он ближе к драме. История начинает развиваться с детства главных героев, погружая нас в их жизнь и судьбу.
Что касается сюжета, то/Project рассказывает нам о том, как можно разрушить свою жизнь собственными руками и жить с последствиями этого ужаса. Однако картина не представляет собой ничего выдающегося, а скорее напоминает набор банальных клише. Кроме того, в ней присутствует множество непростительных ляпов, а работа гримёров оставляет желать лучшего.
Сюжет повествует о том, как женщина, обиженная на своего возлюбленного, решает выйти замуж за другого мужчину, который оказывается настоящим тираном. Дочь этой женщины, повзрослев, также уезжает в город и повторяет ошибки своей матери, встретив еще одного tyrant man. В довершение всего она отдает своего ребенка в детский дом и выходит замуж за бывшего заключенного. Все это создает картину полнейшего абсурда.
Меня заинтересовало, чем же закончится этот сериал, однако я не испытывала никакой симпатии к главным героиням, так как они сами виноваты в своих бедах. За четыре эпизода авторы пытались вместить столько событий и сюжетных поворотов, что это вызывало только недоумение.
Отдельного внимания заслуживает игра актеров. В проекте участвовали многие известные актеры, но даже они не смогли спасти сериал от провала. Создается впечатление, что сценарий утвердили без какого-либо качественного отбора, а актеры не удосужились прочитать его перед тем, как дать согласие на участие в проекте.
У меня осталось очень много вопросов после просмотра этого сериала. Я бы не стала советовать его к просмотру из-за отсутствия пищи для размышлений и незаинтересовавших героев.
Благодарю вас за внимание и потраченное время. До новых встреч!
Взглянув на анонс фильма, который должен был бы представлять собой эталон ясности и выразительности, но в действительности оказалось лишь наполовину пригодным для прочтения, невольно возникает вопрос: кто же ответственен за данный образчик безграмотности? Кажется, что авторы отзывались на звание "редактор" с той же легкостью, как и дети играют в дочки-матери. Куча нелепых орфографических погрешностей, пунктуационных ляпов, которые бросаются в глаза даже непрофессионалу, выпрыгивают из текста подобно тому, как хромая собака пытается догнать автомобиль на беговой дорожке.
Стилистические огрехи также присутствуют сполна. Авторы то и дело прибегают к использованию банальных фразеологизмов, которые утомляют своей избитостью, подобно тому как старомодный галстук может испортить стильный костюм. Язык описывающего напоминает детский лепет, что оставляет впечатление, будто бы над текстом потрудился неопытный школьник, который предпочел сэкономить время на сочинении, вместо того чтобы углубиться в грамматику и стилистику.
Некоторые выражения заслуживают отдельного внимания. Например: "...держать мать и дочь в тяжелых рукавицах", что вызывает ассоциации с диктаторским режимом или грубыми методами воспитания, чем-то средним между жестокостью и бескомпромиссностью. Выражение "выйти ему на зло замуж" кажется столь же несуразным, как предложение прогуляться по краю пропасти в туфлях на каблуках. А фраза "...все произошедшее... это вверх абсурда", подобна попытке объяснить квантовую механику трехлетнему ребенку.
В тексте также содержатся неоднозначные утверждения, которые не только оставляют читателя в замешательстве, но и подрывают доверие к анонсу в целом. Например: "...они платили за то, как в свое время бездумного поступили". Как это понимать? Плата за прошлую ошибку или расплата за нее? Автор не удосужился объяснить.
Завершается же все это "Вообще вопросов открыто по поводу всего увиденного у меня много". Настолько много, что, кажется, можно было бы издавать отдельную книгу вопросов и ответов на тему данного фильма.
Вся эта безграмотность отображает неуважение к русскому языку, который по словам Ивана Тургенева, "велик, могуч, правдив и свободен". Однако, судя по анонсу фильма, этот язык все чаще становится жертвой невежества и бескультурья.