Вечный муж

сериал Вечный муж

Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.04.2018)
Рейтинг:
6.92
6.20
Взаимоотношения запутанным узлом сплетаются в любовной триаде, где центральная фигура - Вельчанинов. Встреча с Трусоцким происходит на фоне трагического события: тот скорбит по ушедшей из жизни супруге, оставившей ему в наследство девятилетнюю дочь. Однако вскоре открывается правда, что ребенок не является чадом Трусоцкого, а принадлежит Вельчанинову. Оказывается, покойная жена Трусоцкого хранила немало тайн о своихliaison с иными мужчинами. Главные действующие лица пытаются разобраться в том, что же именно связывает их между собой. Один из них пребывает в растерянности, не понимая сути происходящего, другой же испытывает глубокую обиду на супружескую измену и обманное доверие. Эмоциональная буря чувств и переживаний превращает Трусоцкого из заботливого отца в мстительного и беспощадного человека. Его сердечная рана открывается заново, обнажая темные бездны души, которые он и сам не подозревал о существовании в себе.
Рецензии
Федор Михайлович Достоевский бесспорно входит в число тех авторов, чьи произведения знакомы и любимы многими ценителями литературы. Я также вхожу в их число и испытываю искреннее удовольствие от погружения в мир его произведений, в том числе и романа "Вечный муж". К слову, по этой работе был снят двухсерийный фильм, который заслуживает самой высокой похвалы за верность первоисточнику во всех деталях и диалогах. С первых же кадров меня покорил этот сериал. Я был убежден, что данное произведение будет развиваться медленно, ведь мы имеем дело с классикой, требующей времени для развертывания сюжета и раскрытия характеров героев. Однако мои опасения рассеялись, как только я погрузился в динамичный и захватывающий мир экранизации. Игра актеров в данном сериале просто потрясающая. Каждое их движение, каждый жест передает внутреннее состояние персонажа с безукоризненной точностью. Немалую роль в этом сыграла музыка, которая органично вплеталась в канву событий и эмоционально дополняла переживания главного героя Вельчанинова. Сериал буквально пронизан напряжением и интригой, которая не дает зрителю времени на скуку. Взаимоотношения между главными персонажами выстроены таким образом, что каждое их действие пропитано страхом и ожиданием чего-то неожиданного. Особое внимание хочется уделить игре Станислава Любшина в роли Трусоцкого Павла Павловича. Актеру удалось мастерски обыграть своего персонажа, передав его многогранность и сомнительность, которые так характерны для героев Достоевского. Несмотря на отсутствие рядом женщины, которая всегда руководила им, Павел Павлович остался таким же непостоянным и запутанным до конца истории. Не могу не упомянуть игру Игоря Костолевского в роли Алексея Ивановича Вельчанинова. Актер мастерски передает внутренние терзания своего персонажа, погружая зрителя в его переживания с головой. Однако и идеальным произведение искусства назвать этот сериал сложно. Некоторые исторические несоответствия и мелкие огрехи в виде современных улиц могут отвлечь внимание от основного сюжета. Но это никак не умаляет достоинств фильма, который остается выдающимся образцом киноискусства. В заключение хочется сказать, что эта кинокартина является настоящим подарком для всех ценителей таланта Достоевского. Однако почему она не столь популярна, как некоторые другие экранизации его произведений, остается загадкой. Ведь перед нами настоящее качество киноискусства, которое просто обязано быть оценено по достоинству всеми любителями литературы и кинематографа.