Под куполом 3 сезон
Under the Dome

сериал Под куполом 3 сезон

Under the Dome
Актеры:
Майк Фогель, Рашель Лефевр, Александр Кок, Колин Форд, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Аиша Хайндс
Режисер:
Джек Бендер
Жанр:
фантастические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (14.09.2015)
Честерс Миллз, спящий град поутру буднего дня, казалось бы, пребывает в обыденном течении жизни. Ан нет, грядущее таило в себе изрядную сенсацию, которая взметнулась над горожанами, как внезапная буря. Нежданный купол, непроницаемый для взглядов и сигналов, расстелился над городом, отрезав его от мира сего. И вот теперь в ловушке оказались не только местные жители, но и те, кто заглянул сюда на время, с надеждой уразуметь природу этого феномена. Дейл Барбара, молодой человек с непростым прошлым, был известен в Честерс Миллиз как "особый" работник. Волею судьбы он застрял тут же после того, как совершил поступок, о котором не спешил распространяться. Однако, встретив милую и умную Джулию Шамвей, журналистку с пылким духом, Дейл ощутил искру надежды на духовную близость. Пара загорелась идеей объединить горожан и организовать самоуправление в условиях изоляции. Но не тут-то было! Шериф Джим Ренни, почувствовав запах власти, объявил себя глашатаем города и призвал всех покориться его воле. Так на узких улочках Честерс Миллиз развернулась битва за политическое первенство. Но помимо этого, город столкнулся с целым списком непростых задач: водный кризис угрожал обернуться настоящей трагедией, а уровень преступности начал расти так же стремительно, как и количество вопросов без ответов. Герой наш, Дейл, вместе со своей избранницей Джулией взялись за решение локальных проблем, однако гнетущая над городом тайна купола все еще оставалась главным злом. Каким образом удалось заключить этот непрошеный гость? Когда и почему он появился? И существует ли вообще способ его устранить? На эти вопросы должны ответить герои нашего повествования, застрявшие в городе под небесным пленом.
Рецензии
Вас, вероятно, не впечатлит множество отличных телесериалов, которые имеются в наличии, так как данное произведение не относится к их числу. Я питаю искреннюю любовь к произведениям Стивена Кинга и уже успел насладиться несколькими его работами. Фильмы "Побег из Шоушенка", "Мгла" и "Зеленая миля", снятые по его книгам, являются настоящими шедеврами. Признаюсь, меня привлекло это творение Кинга, и тот факт, что оно экранизировано, добавил мне уверенности в моем желании посмотреть его. Однако, к сожалению, из этого опыта я должен заключить, что результатом стало нечто средненькое, а не шедевральное. Несмотря на то, что актеры неплохо справляются со своими ролями, мне сложно испытывать сильную симпатию к персонажам. Они либо вызывают раздражение, либо остаются безразличными, и я редко переживаю за их судьбу в течение всего сериала. Что касается сюжета, то здесь также есть свои плюсы и минусы. Некоторые повороты истории действительно неожиданны и интригующи们, но они не производят того эффекта, который мог бы вызвать желание смотреть следующую серию. В некоторых моментах сюжет кажется предсказуемым или просто глупым, что делает просмотр настоящей пыткой. Отдельно хочу упомянуть множество промахов и несоответствий в сериале, которые просто бесят. Хочу предупредить, что следующие абзацы могут содержать спойлеры для тех, кто еще не посмотрел этот сериал. Один из примеров – акцент на том, что электрооборудование нельзя приближать к куполу под угрозой взрыва. Однако персонажи без зазрения совести рисуют смайлики на планшетах и ноутбуках и показывают их тем, кто находится по другую сторону купола. Кроме того, неожиданные появления некоторых героев в самых разных местах вызывают больше вопросов, чем восхищения. В итоге, я бы посоветовал не начинать просмотр этого сериала вообще, если у вас есть хотя бы какой-то выбор среди других вариантов развлечений. Даже несмотря на то, что это не самый худший сериал из всех, который вы когда-либо видели, он настолько скучен и однообразен, что желание досмотреть его все больше исчезает по мере просмотра. После финальных титров я испытал настоящее облегчение оттого, что мне больше не придется видеть этот сериал. Честно говоря, создатели должны чувствовать себя виноватыми перед поклонниками Стивена Кинга за то, как они обращались с его произведением. В конечном итоге, я бы рекомендовал посмотреть этот сериал только в том случае, если у вас совсем нет других вариантов для времяпрепровождения. Моя оценка этого телесериала составляет 11 из 20 возможных куполов.
Первый сезон летнего сериала поднял планку для телевизионных проектов на небывалую высоту. Этому способствовал тщательно подобранный рецепт: взять уже Existentialist и перенести его на экран с талантливыми актерами, внушительным бюджетом и профессиональной съемочной командой. Результат превзошел все ожидания — эффект "вау" поразил зрителей подобно внезапному глотку свежего воздуха после затяжного дефицита кислорода. Сюжет, динамика, многогранные персонажи и интригующие повороты — всё это сочеталось в первом сезоне идеально, захватывая дух и погружая зрителя в незабываемый водоворот эмоций. По завершении первого сезона создатели оставили публику в приятном ожидании продолжения, обещая новые приключения уже в следующем лете. Однако второй сезон не оправдал возложенных на него надежд и явил собой бледную тень первоначального шедевра. Тем не менее, зрители решили дать ему шанс и досмотрели до конца. Третий сезон, обещавший стать заключительным актом трилогии, выродился в настоящий фарс — унылый и абсурдный, он вызывал лишь недоумение и разочарование. Причин такой неудачи может быть множество: от непрофессионализма команды до банальной лени со стороны руководства. Но результат налицо — все элементы, которые когда-то делали шоу столь притягательным для публики, теперь вызывают только скуку и раздражение. Персонажи, которые прежде покоряли сердца зрителей своей харизмой и глубиной, превратились в одномерные штампы. Джулия носится туда-сюда без всякой цели, похожая на загнанного зверя с мрачным видом и неизменным наборам одежды. Большой Джим, несмотря на свой новый имидж добряка, кажется глупее с каждой новой серией. Джуниор превратился в настоящего идиота, которого хочется отправить спать на полу под лестницей вместо того, чтобы продолжать наблюдать за его глупыми выходками. Нори со своей вечно недовольной физиономией давно надоела, а Хантер в инвалидном кресле уже вызывает лишь смех, а не сочувствие. Даже Ева, несмотря на свою внешнюю красоту, раздражает все больше с каждой новой сценой. А главный антагонист Кристин вызывает только уныние и зевоту вместо долгожданной интриги или хотя бы элементарного напряжения. Кажется, вместе со своим главным героем сериал лишился всякой эмоциональной окраски и глубины. Актеры играют так же механически, как если бы им навязали сценарий из-под палки. Даже спецэффекты, которые когда-то казались впечатляющими, теперь выглядят как детские поделки. Вся эта ситуация напоминает одну большую трагедию для авторов первоначальной истории и всех тех, кто верил в успех продолжения проекта. Мистер Кинг, наверное, тихо скорбит об еще одном испоганенном детище своего творческого гения. Но не смотря на все это, остается надеяться, что третьий сезон станет последней каплей и создатели сериала наконец-то признают свои ошибки. Ведь несмотря на всю критику, первый сезон оставил после себя приятное воспоминание и заслуживает хотя бы шестерку из десяти возможных баллов за ту искру, которую он когда-то разжег в сердцах зрителей.
В серии "Под куполом" есть нечто поистине новое, что заставляет воскликнуть: да тут иная вселенная! Некие мастера перенесли магию романа Стивена Кинга в современное время с его гаджетами и интернет-культурой. Однако эта адаптация вышла несколько странной, почти как попытка пересадить цветущее деревце из старинного парка в суетливый мегаполис. Зрители чувствуют подспудную мощь исходной идеи Кинга, но одновременно испытывают дискомфорт от столь грубой вынужденной переделки. Можно сказать, создатели сериала упали с огромного коня истории, но еще не Władźcyenk встали на ноги и пока только пытаются оправиться от потрясения. Однако кто знает, возможно, как феникс из пепла, они еще обретут новые крылья! Ведь даже религия, столь сложная и труднообъяснимая, может обрести новых последователей. Тем более что сам Кинг приложил руку к написанию нового сценария. Однако для некоторых зрителей сериал стал всего лишь пустой тратою времени. Например, 13-летняя девочка в своем развернутом обзоре на Кинопоиске назвала его "просто игрушкой для убийства времени". Но я, как страстная поклонница творчества Стивена Кинга, хочу сказать, что дух его вселенной по-прежнему живет в этом сериале. Даже если оригинал не был прочитан (а моя коллекция книг Кинга достаточно обширна, но "Под куполом" среди них отсутствует), идея, рожденная гением писателя, осталась той же самой и продолжает манить нас своей силой. В целом, по моему мнению, "Под куполом" - достойный и динамичный сериал. Не стоит зацикливаться на мелких огрехах режиссера или несовершенстве грима. Важнее всего то, что атмосфера Кинга здесь сохранена. Ее просто перенесли в наше время, наполнив современными элементами и интерпретациями. Я безумно люблю этого автора и все, что с ним связано. Стивен Кинг - настоящий універсальний гений, который способен адаптироваться к любой эпохе и формату. Ставя сериалу 9 из 10 баллов, я искренне жду достойного продолжения, чтобы вновь погрузиться в таинственную вселенную Кинга. Я полностью в теме и готова вновь пройти через это магическое путешествие вместе с героями!
Меня совершенно покорил этот шедевр. Я был так захвачен, что даже испытал желание изучить первоисточник. До сих пор пребываю в попытках полностью погрузиться в сюжет. Это похоже на переход от светлых диснеевских историй к мрачному фольклору братьев Гримм в оригинальном издании. Я вынужден был констатировать, что Стивен Кинг не станет моим любимым автором навсегда. Но нет смысла углубляться в грустные размышления, вернемся же к обсуждению сериала. Несомненно, сюжет этой истории поистине завораживает и держит в напряжении. Каждый персонаж, от Барбары до Джулии, Джо, Нори, Бена и Джима Ренни, обрел свой неповторимый шарм и остался в моей памяти навсегда. К сожалению, единственным слабым звеном стал Младший. Кажется, даже диагноз раздвоения личности или шизофрении добавил бы ему глубины характера, вместо того чтобы превратить его в беспредсказуемую марионетку. Первый сезон поразил меня своей харизмой и интригующей загадочностью. Я был не в силах оторваться от экрана, пока не разгадал тайну. Второй сезон показался мне несколько запутанным с его перемещениями во времени и флешбэками, но все еще сохранял свою притягательность. Третий же сезон, с инопланетянами и новыми персонажами, оставлял меня равнодушным, несколько подпортив общее впечатление от сериала. Тем не менее, я рад, что история достигла своего логического финала, который, к моему удивлению, оказался совсем не плох. Возможно, в Тунгусском метеорите также таилось фиолетовое яйцо, и скоро мы увидим российский сериал о куполах где-нибудь в диких сибирских просторах? 8)
Я погрузилась в мир произведений Стивена Кинга и, услышав о телевизионной адаптации одного из них, с нетерпением ждала возможности увидеть его на экране. Первое времяпрепровождение под названием "Край купола" было пронизано криминальным сюжетом и переплетениями человеческих взаимоотношений между героями. Однако по мере продолжения сезона тематика начала меняться, уступая место мистическим и фантастическим элементам. Количество запутанных историй начало расти, что затрудняло восприятие сериала, превращая просмотр в настоящее испытание для зрителей. Жизнь персонажей оказалась столь хрупкой и нестойкой, как тонкий лед под ногами зимой. Каждая серия становилась похоронным маршем для одного из героев, пусть даже второго плана. Сочувствие и сожаление угасали так же быстро, как гасли свет фонаря, оставляя после себя лишь холодный ветер перемен. В начале пути у меня были свои фавориты, но со временем это превратилось в безрадостную игру "Угадай, кто умрет": выживет ли этот герой или нет? Завершение сериала было подобно внезапному обрыву дороги в темной ночи: все усилия борьбы с злом оказались тщетными. Это напомнило мне финал старых фильмов ужасов, где на экране появляется вопросительный знак и слова "Конец". Очевидно, создатели рассчитывали на продолжение истории и поддержку зрителей, но рейтинги решили иначе, и теперь сериал находится в небытии. Если просить меня оставить свою оценку для этого телесериала, я бы выбрала четыре из десяти баллов.