Труффальдино из Бергамо

сериал Труффальдино из Бергамо

Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
Рейтинг:
8.21
7.60
Главным персонажем этого телесериала выступает любопытный мастак на все руки по имени Труффальдино. Этот обаятельный шутник известен каждому зрителю и отличается невероятной способностью находиться одновременно во множестве мест. Сюжетная линия повествует о том, как наш герой ухитряется работать в одном роскошном гостиничном комплексе сразу на двух хозяев, при этом сохраняя свою маленькую тайну в строгом секрете от посторонних глаз. Вскормленный в атмосфере веселья и юмора молодой человек отправляется на выполнение очередного задания, не подозревая о том, что его благодетели вскоре столкнутся друг с другом и начнут улаживать свои непростые отношения. Кто бы мог предположить, что эти двое ранее были тесно знакомы, да еще и проживали вместе долгие годы! Оказалось, что некогда они мечтали связать себя узами брака, однако судьба распорядилась иначе. Бедному Труффальдино приходится вновь и вновь бегать по поручениям своих господ, совершенно позабыв о личной жизни. Однако этот обаятельный молодой человек не теряет присутствия духа и пытается разрешить запутанную ситуацию, в которую попал из-за своей хитроумной затеи сохранить тайну двух хозяев в одном помещении. В процессе своей повседневной деятельности Труффальдино сталкивается со множеством неожиданных и порой курьезных событий. Он должен одновременно угождать двум хозяевам, сохраняя нейтралитет и соблюдая баланс между их противоречивыми желаниями. Этот сложный балансирующий акт требует от героя недюжинного умения лавировать между двумя столь разными личностями. Труффальдино вынужден вступать в интеллектуальную дуэль с хитроумной задачей сохранить тайну своих хозяев. Сможет ли он удержать ситуацию под контролем и не допустить раскрытия его маленького секрета? Удастся ли ему разрешить запутанные отношения между бывшими возлюбленными и восстановить гармонию в жизни обоих? Этот захватывающий сериал полон юмора, интриг и непредсказуемых поворотов событий. Он предлагает зрителю окунуться в мир приключений и смекалки, где главный герой пытается удержать ситуацию под контролем, не забывая о своих собственных желаниях и мечтах. Каждый эпизод сериала наполнен новыми испытаниями для Труффальдино. Он должен находить оригинальные решения, чтобы выйти из затруднительных положений, в которые его ставят хозяева. В то же время он пытается не потерять себя и сохранить личное пространство, не превращаясь полностью в служку двух господ. Наша героическая фигура в образе Труффальдино предстает перед нами как находчивый и умный человек, который может справиться с любыми задачами, какие бы сложности ему ни приходилось преодолевать. Благодаря его очаровательной натуре и природному обаянию он легко завоевывает сердца зрителей, которые с нетерпением ждут новых приключений своего любимого героя. В этом сериале мы видим яркие краски жизни, полную различных коллизий и драматических событий. Каждый эпизод предлагает зрителям погрузиться в мир непредсказуемых поворотов сюжета и восхитительных приключений главного персонажа. Сериал полон юмора и интриги, которые не оставят никого равнодушным к истории Труффальдино.
Рецензии
Главным героем этого прелестного, комичного фильма прошлого века выступает Труффальдино из Баргамо. Это миловидный, озорной, забавный слуга, блестяще сыгранный Константином Райкиным. Наблюдая за ним, создавалось впечатление, что он опережает время на несколько десятков лет вперед, настолько он проворен и ловок. Труффальдино — находчивый, быстрый, хитрый и очень удачливый человек, который с легкостью скрывает свои проделки. Этот молодой человек решает serving two masters одновременно, и кто-то мог бы подумать, что это невозможно? Разве не тот же самый мир полон примеров людей, которые пытаются вести двойную жизнь? Кто-то тайно поклоняется божествам, которых они публично осуждают. Кто-то играет роль идеального работника перед боссом, а за спиной распускает слухи о коллегах. В конце концов, Труффальдино просто хочет доказать, что он может справиться с обеими задачами одновременно. Но его приключения не ограничиваются исполнением своих обязанностей. Он превращает свою службу в настоящую игру, полную юмора и смеха. Несмотря на то, что это может показаться опасным и сложным, Труффальдино не боится никаких последствий и достойно встречает любой вызов. Кроме того, фильм наполнен прекрасной музыкой, которая идеально подходит к атмосфере и теме того времени. Песни молодого Боярского в семидесятые годы были очень популярны, поэтому неудивительно, что именно они звучат в этом фильме. А танцы в стиле Райкина добавляют еще больше очарования. Эта постановочная пьеса Гольдони всегда была популярна в советских театрах, но снятое кино оказалось самым лучшим и захватывающим из всех. С самого начала мы попадаем не просто на сцену обычного спектакля, а переносимся в широкие просторы Италии, где разворачиваются все действия в прекрасном городе Венеции. Райкин так безупречно справляется со своей ролью, что из него будто бы выплескивается невероятная энергия, которой он моментально заражает всех вокруг. Он по-настоящему великий актер, и наблюдать за игрой которого интересно и увлекательно. Перед нами настоящие итальянские страсти, которые так любопытно и захватывающе представлены самим Гольдони. Режиссер Владимир Воробьев сумел передать всю эту атмосферу и эмоции, которые так сильно захватывают внимание зрителей. Фильм, игра актеров, все смотрится достойно и хорошо, нет никаких недочётов или переигрываний актёров. В советском кино не бывает таких项目ов, как мы привыкли видеть в наше время. Фильмы снимались на совесть, а «Туффольдино из Бергамо» исключением не является, что делает его просмотр вдвойне приятным. Да, здесь мы увидим много пафоса, но насколько всё это красиво и интересно представлено для Венеции того времени. Актёрский состав справился с задачей просто изумительно, от них вообще было глаз не отвести. Я точно не смогу сказать, сколько раз я смотрела этот фильм, но знаю одно: он всегда вызывает у меня только самые яркие и положительные эмоции. Эта картина моего детства, поэтому с ней связано всё самое приятное и доброе. Смогли бы мы сами служить сразу двух господам? Возможно, нет. Но посмотреть, как это делает милый, смешной и находчивый Труффальдино настолько интересно и увлекательно, что эта идея уже не кажется такой сложной и невыполнимой! Всем приятного просмотра и ярких, захватывающих, позитивных эмоций!
Если вы испытываете слабость к златокудрой музыке и заразительному смеху советской эпохи, тогда вам непременно стоит обратить свой взор на блестящий фильм, состоящий из двух серий - "Труффальдино из Бергамо"! Это блистательная работа второй половины 70-х годов мастера кино Владимир Воробьев, в которой дебютировал в главной роли легендарный Константин Райкин. Я еще будучи юным зрительницей, была покорена этим шедевром и навсегда запомнила его завораживающей музыкой и неподражаемой атмосферой веселья. Спустя годы, этот фильм стал моим надежным средством от хандры и уныния. Как только меня одолевает тоска или депрессия, я тотчас же включаю "Труффальдино из Бергамо" и позволяю себе погрузиться в его волшебный мир. После просмотра этого фильма, мое настроение неизменно улучшается, и во мне рождается уверенность в том, что грядущие дни принесут удачу. Такое положительное влияние на душевное состояние объясняется не только блестящим юмором, но и очаровательными музыкальными номерами. Райкин предстает перед нами в образе Труффальдино - обаятельного простака, полного самоуверенности, который покоряет сердца зрителей своей пластичностью и харизмой. Кроме того, как можно остаться равнодушным к милым ямочкам на щеках Гундаревой или не оценить талантливую игру Валентины Кособуцкой в роли Беатриче? Завораживающий вокал Михаила Боярского идеально подчеркивает характер главного героя, а музыкальный гений Александра Колкера погружает нас в мир персонажей и передает их образы через мелодии и ритмы. Романтизм, кипящие страсти, любовная линия, полная трепета и нежности - все это делает "Труффальдино из Бергамо" достойным объектом восхищения. Несмотря на то, что декорации Венеции могут показаться несколько искусственными, они нисколько не портят общего впечатления от фильма. Благодаря Воробьеву, я открыла для себя новое направление в киноискусстве - комедию дель'арте, театральную постановку, перенесенную на большие экраны. Эмоции, которые мы испытываем во время просмотра "Труффальдино из Бергамо", действительно сродни тем чувствам, которые рождаются в театре - мы становимся частью действия и сопереживаем героям на экране. Воробьев и Гольдони мастерски передают очарование народной итальянской комедии масок, которая заставляет зрителя не только смеяться, но и задуматься над вечными истинами. В этом фильме есть все, чтобы покорить ваше сердце - музыка, юмор, романтика и талантливая игра актеров. Так почему бы вам не испытать это на себе? Смотрите "Труффальдино из Бергамо" и пусть он станет для вас лекарством от всех жизненных невзгод!
Сегодня я спешу поведать вам о поразительной музыкальной киноленте под названием "Труффальдино из Бергамо". Эта картина, безусловно, заслуживает вашего внимания и является отличным выбором для просмотра в приятной компании. В далекой древности, когда понятие мюзикла было нам чуждо, мы наслаждались фильмами, щедро наполненными мелодиями и песнями, называя их скромно "музыкальные кинокартины". Именно таким является "Труффальдино из Бергамо" - упоительное зрелище с богатым музыкальным сопровождением. Не так давно я вновь предалась просмотру этой замечательной ленты, созданной талантливым режиссером Владимиром Воробьевым аж в 1976 году. И было бы упущением не отметить тот факт, что этот шедевр остался практически без внимания зрителей и критиков. Однако сюжет картины настолько интригующий и захватывающий, что время пролетает незаметно, подобно песку сквозь пальцы. Если вы хоть раз бывали в театре, то пьеса Карло Гольдони "Слуга двух господ" вам, несомненно, знакома. Ведь это одна из тех потрясающих драм, которые ставят на самых престижных сценах мира. Сюжет фильма "Труффальдино из Бергамо", взятый из этой пьесы, повествует нам историю отважнейшей девушки, переодевшейся в парня ради достижения своей цели. Но даже в самых невероятных обстоятельствах она может положиться на своего верного слугу Труффальдино, который всегда готов прийти на помощь. На фоне знойной Италии и роскошных дворцов разворачиваются события, полные юмора, интриг и любовных перипетий. Но центр сюжета занимает наш главный герой - слуга Труффальдино, который демонстрирует настоящее мастерство в искусстве служения двум господам одновременно и при этом умудряется построить личную жизнь. Актерский состав фильма поистине блистателен. Ветераны советского кинематографа Наталья Гундарева и Константин Райкин предстали перед нами в ролях главных героев. Однако, некоторая доля недоумения все же возникла оттого, что голос Константина Райкина звучал настолько подобно голосу Михаила Боярского, что порой создавалось впечатление, будто сам Боярский озвучивал персонажа. Не смотря на некоторые условности в декорациях - например, наличие рисованных элементов, которые могли бы быть и более реалистичными, - дух Италии и всего происходящего на экране был передан весьма успешно. И я настоятельно рекомендую вам этот фильм к просмотру, обещая, что время, проведенное за ним, не будет потрачено зря.
Приветствую всех! Сегодня я бы хотела посвятить несколько строк своей любви к советской лирической комедии "Труффальдино из Бергамо". Несмотря на то, что этот фильм может показаться молодому поколению слегка устаревшим, он по-прежнему остается настоящим кладезем эмоций и доброго юмора для тех, кто вырос на его героях. Лично меня эта кинокартина покорила с первого просмотра, и я могу смело сказать, что видела ее не менее десятка раз. Каждый раз, когда я начинаю смотреть "Труффальдино", моя душа наполняется радостью, а сердце наполняется живительной силой, как от глотка чистейшего источника. Я смеюсь от всей души, наслаждаюсь прекрасными песнями и погружаюсь в мир любви, страсти и ревности, который так мастерски передал нам режиссер этой замечательной ленты. Отдельно хотелось бы отметить безупречную игру советских актеров, которые с блеском справились со своими ролями. Каждое их слово, каждый жест был наполнен такой искренностью и страстью, что даже самый равнодушный зритель не мог остаться к этому равнодушным. Вспоминаются слова великого Петра Чайковского: "Музыка - это универсальный язык чувств, понятный всем народам". И именно этот фильм стал для меня живым доказательством этого утверждения. Одним из самых ярких и запоминающихся актеров в этом фильме был Виктор Кривонос, исполнивший роль Сильвио. Его игра была просто потрясающей! Влюбленный юноша, отчаянно борющийся за свою возлюбленную Клариче с воскресшим из мертвых женихом, по-настоящему тронул мою душу. Я настоятельно рекомендую и молодому поколению открыть для себя этот замечательный фильм. Пусть он развеселит вас своими танцами, песнями и остроумными шутками, а прекрасная игра актеров станет настоящим подарком для вашей души. В конце концов, как можно устоять перед таким искренним и добрым кино? Я ставлю этому фильму твердую десятку из десяти возможных баллов! И в завершение хочу пожелать всем хорошего настроения и прекрасного просмотра этого бессмертного шедевра советского кинематографа. До новых встреч, друзья мои!