сериал Три дня в Москве

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
Рейтинг:


В Москву пожаловал недавно вступивший на службу в органы правопорядка молодой человек по имени Иван Федотов. Он прибыл издалека, покинув суровые сибирские просторы и отправившись в российскую столицу с официальным поручением от своего начальства. Ивана манила эта командировка именно возможностью лицезреть исторические улицы и проспекты Москвы, погрузиться в ее неповторимую атмосферу.
Однако вместо запланированной работы и ознакомления с городом Иван попал в самую настоящую авантюру. Его обстоятельства были столь нестандартными, что одна из местных жительниц решила, будто имеет дело со самым подозрительным субъектом, и без колебаний вызвала... милицию! Впрочем, это досадное недоразумение разрешилось с подачи обаятельной коллеги Ивана по службе - младшего лейтенанта Ольги. Она живо во всем разобралась и выпустила Федотова из заточения.
Но Иван вовсе не горел желанием расставаться с Москвой и ее жителями, в частности - со своей новой знакомой, Ольгой. Эта столичная сотрудница произвела на него неизгладимое впечатление, вызвав искреннее расположение и симпатию.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Советские фильмы пленяют нас своей атмосферой доброжелательности и наивности, отсутствием цинизма и простотой жизненных историй, которые способны вызвать как радость, так и грусть. Необязательно все эти картины претендуют на звание шедевров или обладают большой известностью – они могут быть скромными и малозаметными, но от этого не менее любимыми нами.
Одним из таких фильмов для меня является «Три дня в Москве», который радует своим звездным составом: неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов в главных ролях. История, лежащая в основе сюжета, достаточно проста и незамысловата. Молодой милиционер Иван Федотов прибывает из далекой сибирской глуши в столицу на три дня, чтобы отдохнуть и повысить свой культурный уровень. Однако в Москве ему не суждено провести время без приключений – он попадает во всевозможные ситуации, знакомится с интересными людьми и узнает о планах своего земляка Германа Коробкова, который ради получения прописки готов обманывать девушек и использовать их чувства в своих целях.
Ивану это не нравится, и он пытается предотвратить подобные махинации. В этом ему помогает столичная коллега Ольга Потапова, в которую Иван безнадежно влюбляется с первого взгляда. Однако из-за навязчивой бабушки, назвавшей его «внучком», и других недоразумений, Ивану приходится доказывать свою порядочность Ольге и бороться за ее сердце.
В течение трех дней, проведенных в Москве, Иван погружается в совершенно другую жизнь, полную новых впечатлений и эмоций. Жаль только, что фильм не получил счастливого конца для отношений Ивана и Ольги. Но разве можно требовать от жизни идеального финала? Возможно, расставание было им необходимо, чтобы впоследствии они смогли быть вместе или хотя бы навсегда запомнить эти три волшебных дня в Москве.
Фильм прекрасно передает атмосферу семидесятых годов, когда в столице бок о бок мирно существовали яблоневые сады и частные домики рядом с высотными зданиями. Это время пронизано духом гостеприимства и радушия, который так не хватает современному обществу. Миллиционеры в фильме показаны как ответственные и уважаемые люди, которые пользовались любовью и доверием граждан.
Актерская игра в «Трех днях в Москве» находится на высшем уровне – актеры с легкостью справляются со своими ролями, создавая живые и убедительные образы. Фильм наполнен забавными и смешными моментами, но при этом не лишен серьезной моральной составляющей, которая свойственна большинству советских кинокартин.
Неотъемлемой частью фильма является прекрасная музыка, одним из хитов которой стала песня «Ты говоришь мне о любви», исполненная Ниной Бродской. Этот фильм – настоящее сказочное приключение, над сценарием которого работал Альберт Иванов, автор истории про «Хому и Суслика».
Если вы еще не видели «Три дня в Москве», то я искренне советую вам это сделать. Ведь этот милый и увлекательный фильм способен вызвать самые разнообразные эмоции и подарить вам несколько часов незабываемого времяпрепровождения.
Восхитительное впечатление произвел данный фильм на меня с первых же минут. Почувствовалось, что впереди зрителей ждет масса увлекательных и интригующих событий. Я была приятно удивлена увидеть в главной роли вновь любимого актера Константина Збруева, пусть теперь его персонаж носит имя Иван Федотов. Каждое мгновение экрана дышало обещанием захватывающей истории, которая не оставляет равнодушным никого.
Начало было просто превосходным - мощные эпизоды, заманчивые ситуации, все вроде складывалось наилучшим образом. Я была готова наслаждаться этим зрелищем часами напролет. Однако, к сожалению, вскоре все пошло наперекосяк.
Первыми тревожными звонками стали появление неоднозначного сержанта и персонажа Станислава Садольского, которые внесли сумятицу в доселе ясную историю. И как будто этого было недостаточно, тетя Глаша, мастерски сыгранная Валентиной Сперантовой, еще больше осложнила ситуацию.
На некоторое время все застряло на месте, сюжет перестал развиваться, и происходящее становилось все менее интересным. Я не могла понять, в чем же дело - ведь все начиналось столь многообещающе! Оказалось, что главное - разобраться в сущности Гера Коробкова и определить его дальнейший путь. Но создатели решили затянуть этот момент, который, увы, не принес ничего нового или занимательного.
Мой интерес начал стремительно падать, и я задалась вопросом: стоит ли мне продолжать просмотр или лучше завершить его сейчас? Кажется, фильм просто забыл о том, что главный герой имеет всего три дня, чтобы разрешить все свои проблемы. Вместо этого, создатели решили показывать нам каждую мелочь, разжевывать каждый диалог и фразу - это было просто невыносимо!
Даже музыкальное сопровождение, столь удачно подобранное в начале, к концу фильма звучало как-то странно. Я так и не смогла понять, о чем пыталась поведать мне эта картина, несмотря на все мои старания. Вроде бы все составляющие были прекрасными - отличный актерский состав, замечательная атмосфера, но почему же финал получился таким смазанным?