Трим 1 сезон
TremeТримей

сериал Трим 1 сезон

Treme Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.66
8.30
В эпицентре драматического сериала разворачивается сценарий, взятого из реальных событий, последовавших за опустошительным ураганом "Катрина", который обрушился на город Новый Орлеан. Трое месяцев спустя после этого стихийного бедствия, страхи и тревоги по-прежнему витают над жителями Нового Орлеана, более восьмидесяти процентов территории которого превратилось в гигантское подводное царство. Многим горожанам приходится покидать родные пенаты, погрузившись в хаос всеобщего отчаяния и страдания. В то же время, подобно стаям хищников, разгулялись мародеры, нагло и цинично грабя и без того пострадавшие дома и предприятия. Однако разрушительные последствия урагана не ограничиваются лишь материальным уроном: экономика города погружается в пучины кризиса, а культурное наследие Нового Орлеана оказывается на грани исчезновения, как песок, смываемый волнами океана.
Рецензии
Здравствуйте! В далёкие времена, веке или около того назад, кино предстало перед обществом как один из методов порадоваться жизни, ветвь индустрии развлечений. Оно стояло вровень с театральными представлениями и различными шоу-программами, которые изо всех сил пытались отвлечь людей от серых будней. Кино подарило людям положительные эмоции. Но затем телевидение стало общедоступным, и многие творцы поняли: через экран можно донести нечто оригинальное, передать идею каждому зрителю. В кино было возможно создавать то, что могло бы отразить интересы общества для высших эшелонов власти. С помощью телепроектов можно было подавать самую актуальную и важную информацию в различной форме. Но как быть с сериалами? Применимы ли те же принципы к ним? Сегодня сериалы также активно развиваются, хоть и не так, как полнометражное кино. Однако качество картин существенно возросло. Большинство сериалов представляют собой цельные и продуманные проекты, хотя есть и те, что вызывают лишь отвращение у зрителей. Но есть и авторы, создающие действительно интересные проекты - умные, драматичные, полезные и важные для нашего времени. Одним из таких авторов является Дэвид Саймон, много лет проработавший корреспондентом в газете Балтимора, где вел криминальную колонку. Он прекрасно разбирался в острых социальных и политических проблемах как своего родного города, так и всей страны. В итоге быть обычным корреспондентом для него стало невозможно. Саймон начал с издания книги, а затем выпустил сериалы, что сделал его узнаваемым tanto для простых жителей Америки, сколь и для важных политических деятелей. В своем сериале "Трим" Саймон вновь рассказывает истории, выходящие за рамки его родного Балтимора и той работы, которой он занимался в газете. Сериал документальный практически на все сто процентов: большинство историй основаны на реальных событиях, а во многих случаях даже имена героев не были изменены. Взять хотя бы историю Генри Гловера, пострадавшего от полиции, о котором Саймон написал всё как было. Помимо политики, Саймон уделил много внимания атмосфере города Нового Орлеана, его жителям - невероятным и музыкальным, этническому разнообразию. Если благодаря ему даже Балтимор стал любимым для многих, то Новый Орлеан расписан как никогда - турфирмы должны доплачивать Саймону за продвижение этого города. Этот сериал нельзя не полюбить: в нем затронуты темы, интересующие всех. Проект ведет борьбу за справедливость и не оставляет зрителя на самом интересном месте. Он цельный, будоражит человеческий разум, трогает чувства людей, поддерживает светлые идеи и искусство. Он против тех, кто делает жизнь людей хуже. И пусть "Трим" не самый известный проект, но автор утверждает, что он не преследовал цель достучаться до среднестатистического зрителя - он работал для тех, кому интересна жизнь и человеческие проблемы. Безусловно, сериал заслуживает высокой оценки.
В результате наших усилий у нас есть шоу, предоставленное нам командой HBO. Действие разворачивается в непринуждённом темпе (в конце концов, куда спешить в полуразрушенном Новом Орлеане?), а камера выхватывает отдельные кадры, которые неторопливо складываются в мозаику. Однако уже к концу первой серии это «затруднение» рассеивается: герои определены, сюжетные линии построены. Меня сразу же покорила игра Стивена Зана. Его персонаж, одержимый своим городом, его идеями и музыкой, явно удался ему. Джон Гудман, как всегда, на высоте. Его юмор обаятелен, а ругательства вызывают непроизвольную улыбку. Все актеры играют убедительно, слабых мест практически нет. В этом шоу сочетаются драма и комедия в идеальных пропорциях, дополняя друг друга. Отдельные слова благодарности операторам Айвену Страсбергу и Иреку Хартовичу за их превосходную работу. Чувство погружения в действие на 100% присутствует, кажется, что каждая мелочь в кадре продумана: напряжение, лица, эмоции, нерв... Теперь о сути. Что я знал об Новом Орлеане? Абсолютно ничего, кроме того, что это город в США, где в 2005 году произошло сильное наводнение и там играют джаз. Как видите, мои знания были поверхностными. Так вот, Новый Орлеан - это прежде всего запах его жителей, не тех, кто разбежался кто куда после катастрофы, а тех, кто вернулся в свои дома и начал восстанавливать свою жизнь. И конечно же, музыка! О ней можно говорить часами, но лучше просто смотреть и слушать. В конце первой серии главного сезона Батист (Уенделл Пирс) опаздывает на похороны: - С кем идем? - С Жаком. - Кто такой Жак? Из квартала Алжира? - Не знаю, Жак из Гартауна... - Понял. Значит 40 долларов до кладбища и 40 на обратную дорогу, верно? - Играем «Дорогу не близкую»... Все это делает шоу уникальным и запоминающимся: шоу о любви людей к своему городу, своему образу жизни и своей музыке. Рекомендую.