сериал Транзит для дьявола

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Рейтинг:

Не удается Интерполу взять в свои сети Леона Файгера, хитроумного международного террориста и крупного наркоторговца, прославленного на всех континентах своей кровавой репутацией. АгентыInterpol уже не раз пытались выследить этого беглеца, но каждый раз он ускользал из их объятий, как призрак в тумане.
В течение многих лет работающий в рядах Интерпола детектив Браун пронюхал о грандиозной сделке Файгера, который собирался переправить через необъятные просторы России и отправить в миниатюрную Японию громадную партию чистейшего героина. Решившись на отчаянный шаг, Браун подвергся пластической операции, полностью видоизменившей его внешность. Теперь он был точной копией Файгера, отличить их стало практически нереально.
Для нейтрализации этой масштабной поставки, представляющей собой настоящий наркотический арсенал, Интерпол тесно сотрудничал с элитным подразделением ФСБ во главе со Степаном Дороховым. Вместе они тщательно спланировали операцию под названием «Транзит для дьявола». Однако, как известно, даже самый тщательно проработанный план может дать трещину при столкновении с реальностью, и теперь все надежды возлагаются на безупречную слаженность всех участников операции.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В конце девяностых на экраны вышел неоднозначный телевизионный проект, который в скором времени был благополучно забыт зрителями. В то время эта драматическая история о службеInterpolа в погоне за международным наркоторговцем не произвела на публику особого впечатления и сегодня уже мало кто помнит об этом сериале. Однако, я решил рискнуть и написать рецензию на этот спорный проект под названием "Транзит дьявола".
Этот сериал можно по праву назвать кинематографическим экспериментом, который так и не стал революционным в своей нише. Сегодня, оглядываясь назад, мы понимаем, что данная лента была всего лишь дешёвой аферой, которую все забросили после первого же показа. Но может ли современный взгляд зрителей на этот проект изменить наше восприятие? Может быть сейчас, вооруженные опытом постмодернизма и прочих кинематографических новшеств, мы сможем нормально воспринять этот сериал?
Итак, давайте начнем с сюжета. Он банален до неприличия: история вращается вокруг служащихInterpolа, которые преследуют крупного наркоторговца, бегущего в Россию для транзита партии героина к своим давним знакомым. В России они встречаются с генералом Дороховым и одному из агентов проводят операцию по пластике лица, чтобы превратить его в наркоторговца. Главные герои отправляются на поиски беглеца. Однако авторы обещали уникальность проекта, но она получилась какой-то странной. Этот сериал является слепком из двух других картин того же режиссёра Плотникова и наполнен траурными кадрами с участием актеров, уже покинувших наш мир.
Монтаж сериала вызывает у зрителей лишь недоумение и гнев за потраченное на просмотр время. Материалы использовались те же самые, что и в других картинах Плотникова. Дополнительные съемки были сделаны для вида, это очевидно. В результате этого героев то и дело бросает из крайности в крайность - от Москвы до Сахалина, от Тихого Океана до Подмосковья. Эта вакханалия продолжается шесть серий, однако кадры сменяются настолько хаотично, что трудно уследить за развитием сюжета.
Но и это еще не все. Озвучка сериала просто отвратительна. Актеры дубляжа читали текст без эмоций, без желания передать хотя бы малейшую нотку происходящего на экране. Даже движение губ у некоторых актеров не совпадает с речевым потоком за кадром. Когда персонажи общаются друг с другом, это вообще выглядит как настоящее клоунада.
Если говорить о сюжете, то он крайне неправдоподобный и чрезмерно глупый. Здесь полно ненужных персонажей, которые так же непонятно появились в сериале и зачем они здесь - остается загадкой. Кажется, что достаточно убрать пару героев и сериал будет смотреться легче, но нет, авторы другого мнения.
В итоге перед нами дешёвая подделка, целью которой было привлечь зрительскую аудиторию 90-х годов путем участия в сериале уже умерших легенд советского кино. Стоит отметить, что Плотников не единственный режиссер, который решил снимать сериалы из уже созданных кусочков. В 1993 году Юрий Озеров также пробовал это дело со своими "Ангелами смерти", которые получились такими же убогими и скучными, как и этот сериал.