Дороги, которые мы выбираем
The Way We Live Now

сериал Дороги, которые мы выбираем

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
Рейтинг:
7.50
7.60
Август Мелломот – личность из мира финансов, окутанная тайной, чья репутация тщательно охраняется от посторонних глаз. Несмотря на это, его высокая позиция в обществе и колоссальное состояние являются предметом всеобщего любопытства и зависти. Прибыв в столицу Великобритании, он оперативно announces о своем грандиозном предприятии, обещающем немыслимые дивиденды для инвесторов. В течение короткого времени вокруг Мелломота собирается толпа беззастенчивых спекулянтов и хитроумных дельцов, которые рвутся урвать самую выгодную долю в новом проекте, обещающем неслыханные прибыли без малейших усилий с их стороны.
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съемках новой английской драмы обернулось приятной неожиданностью для многих его почитателей. Анциipation выхода фильма на большие экраны оправдала все возлагаемые надежды, особенно после предыдущего проекта актера "Мушкетеры", который был воспринят неоднозначно. На сей раз Макфедьен продемонстрировал настоящее мастерство перевоплощения, представая в образе человека, пропитанного отрицательными эмоциями и закулисным коварством, что стало настоящим откровением для тех, кто привык видеть его в роли романтического героя. Эта роль открывает новые грани таланта Макфедьена. Он демонстрирует не только хитрость и изворотливость своего персонажа, но и необъяснимую притягательность, свойственную гениальным обманщикам. Даже присутствие живой легенды британского кинематографа Дэвида Суше не затеняет очарование Макфедьена в этой роли. Его игра по праву становится одним из главных украшений фильма. В образе избалованного аристократа Мэтью Макфедьен преображается до неузнаваемости. Каждое его движение, жест и интонация пронизаны безупречным стилем и внутренней убедительностью. Его голос завораживает, даже когда он произносит всего лишь несколько слов. Такой Макфедьен является настоящей жемчужиной фильма, делая его живым и искрящимся. Костюмы, в которых предстает персонаж Макфедьена, идеально сочетаются с его изящностью и гибкостью. Каждая деталь образа тщательно проработана, создавая впечатление, что актер родился именно для этой роли. Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон, доказав однажды снова, что она заслуживает неофициального звания лучшей британской актрисы. Ее персонаж представляет собой полную противоположность Макфедьену в этой картине.Mari демонстрирует решительность там, где Феликс проявляет бесхарактерность, и мужество там, где его герой показывает трусость. В фильме также блистают отцы главных героев, которых играют актеры с безупречной репутацией. Их присутствие в картине подобно тому, как величественная корона венчает голову монарха. Даже отрицательные образы в исполнении этих актеров обретают черты настоящего шедевра. Особое очарование фильму придает чисто английское умение вплетать изящный и одновременно тонкий юмор даже в самую драматичную сцену. Это подобно тому, как роскошная бриллиантовая диадема украшает голову королевы, делая ее еще более блистательной. Фильм по праву можно назвать одним из лучших, если не сказать – завораживающим. И это находит отражение во всех аспектах киноленты: в идее фильма, точной передаче характеров героев, хорошо продуманных диалогах и умении затронуть глубины души зрителей, создавая простую, но запоминающуюся историю. Кажется, что после просмотра этого фильма останутся только восторженные отзывы и искренние аплодисменты в адрес всей съемочной группы.
Фильм повествует нам о фиктивной финансовой операции негодяя, прибывшего на остров из континентальных краев. Некий Мелмот, о котором в высшем обществе Англии почти ничего не известно, принимает решение основать компанию, якобы задействованную в постройке железной дороги в Америке. Безусловно, никаких дорог никто и не думает возводить, однако алчные дельцы с радостью внедряют свои капиталы в акции этой пустышки. Коварный аферист успешно проникает в светское общество, за дочерью начинается настоящая охота женихов, жаждущих прибрать к рукам ее приданое. Тем не менее, как и всех мошенников, его ожидает крах, когда один из инвесторов, на самом деле стремящийся построить дорогу, решает проверить ситуацию в Америке. По возвращении он сообщает, что Мелмот всех обманул, что приводит к его поражению и кончине. Помимо линии с аферистом, фильм предлагает несколько любовных историй, которые демонстрируют, как женщина для всех мужчин в фильме выступает исключительно в качестве товара или аксессуара. Милая девушка Хетта терпит всяческие притеснения со стороны своей матери, которая обожает своего распутного сына-алкоголика и игрока, промотавшего все семейное состояние и крадущего деньги. Дочь Мелмота подвергается жестокому обращению со стороны собственного отца. Никто из них не принимает во внимание их чувства и желания выйти замуж по собственному выбору. Кузены Роджер, гораздо старше Хэтт, уже давно принял решение, что она обязана выйти за него замуж, и очень удивлен тем, что она не разделяет его планов. Как же так? Ведь ОН уже давно все обдумал и столь сильно мечтал! И плевать ему на то, что ей кто-то другой нравится! При этом и этот второй тоже ничего хорошего из себя не представляет - он поддается манипуляциям со стороны бывшей возлюбленной и никак не может порвать с ней связь. Отдельного презрительного отношения заслуживает Феликс, развратный повеса, промотавший семейные средства, но за которым мамаша до сих пор холит и лелеет. Этот мерзавец обманывает сельскую девушку, дочь Мелмота, притесняет сестру и во всем остается безнаказанным. Фильм представляет собой настоящий шедевр, который смотрится на одном дыхании. Это качественный английский фильм, который непременно понравится всем ценителям прекрасного киноискусства.
Восхитительная кинопостановка романа Энтони Троллопа погружает зрителя в таинственную и непроницаемую атмосферу вокруг финансиста Огастеса Мелмота, чья личность овеяна ореолом загадочности и неоднозначности. Как магнит притягивая к себе пересуды и интриги, этот человек становится центром внимания разношерстных авантюристов, однако его восхождение к вершинам политической власти выглядит бесповоротным и неумолимым. Мелмот мастерски эксплуатирует шумиху вокруг скандальной истории строительства Мексиканской железной дороги, тем самым упрочивая собственное влияние. Фильм переносит нас во времена викторианского технического прогресса, когда люди вынуждены были вступить на неизведанный путь modernity. Режиссер тонко передает внутренние метания и переживания героев, не упуская ни одной значимой детали. Каждый эпизод является неотъемлемой частью этого искусно сплетенного повествования. Отдельного упоминания заслуживает подбор актерского состава. Мэтью Макфейн блистательно воплощает образ наивного и безынициативного неудачника, чье присутствие грозит дестабилизацией любых событий. Шерил Кэмпбелл очаровательна и одновременно хитра в роли вдовы, а Дэвид Суше просто поразителен в роли загадочного и беспощадного Мелмота, чья внутренняя сущность находит отражение даже в его внешности.
Почему авантюристы и мошенники так рьяно стремятся проникнуть во власть, заняв место в парламенте? Взгляните хотя бы на Мелмотта, мастерски воплощенного Дэвидом Суше. Он не нарушает устоявшихся правил игры. Как будто видеть рассудительного, несколько флегматичного Пуаро в роли его полной противоположности - это уже само по себе оригинальный и интригующий сюжетный ход. Даже в семейной жизни эти ловкачи далеко не всегда гладко плывут по течению. Ведь единственная дочь безрассудно влюблена в некоего бабника, который с легкостью очаровывает своей красноречием и обаянием, но за этим скрываются алчные блестящие глазки, полные злого умысла. Но финал этого спектакля поистине впечатляет и по-настоящему восхищает. Он необычен и крайне эффектен. Ведь вся жизнь может пройти в страхе и осторожности, если сидеть в тени и бояться рисковать. Но однажды можно все поставить на кон: и состояние, и саму жизнь!