Три мушкетера
The Three Musketeers

сериал Три мушкетера

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Рейтинг:
5.20
Офицер Том Вейн явил собой образец храбрости и отваги, избавив троих легионеров от неминуемой гибели в песках Аравийской пустыни. Теперь их тропы сплетены воедино, подобно персонажам блестящего романа Александра Дюма, и они неустанно стремятся выследить местного деспота по имени Эль Шайтан, известного своей непримиримой враждебностью ко всем, кто осмеливается вторгаться на его территории.
Рецензии
"Три мушкетера: Амбициозная американская кино-сага, дебютировавшая на больших экранах США 7 апреля 1933 года. Этот жанр, получивший широкое распространение в американской масселькутуре во времена Великой депрессии и последующего десятилетия, представлял собой удлиненные художественные фильмы, разбитые на несколько «глав» или «серий», длящихся обычно по полчаса и более в финале, где зачастую разоблачался главный антагонист, чья идентичность была тщательно спрятана. Такие кино-проекты создавались малыми, независимыми студиями, подобно продюсерской компании «Талисман», которая выпустила этот сериал и позднее трансформировалась в более известную «Рипаблик пикчерз». Каждая серия показывалась на протяжении недели в одном кинотеатре, а кульминация каждой заканчивалась на самом напряженном моменте, когда главный персонаж или персонажи оказывались в безнадежной ситуации без видимых шансов на спасение. Эти кино-сериалы пользовались огромной популярностью среди американской молодежи и юношества. Обычный субботний день типичного американского подростка включал просмотр первого эпизода подобного сериала, киножурнала новостей, мультипликационного фильма и одного-двух полноценных художественных фильмов продолжительностью около часа. Сюжет этого кино-сериала прост, но интригующий. Три мушкетёра, перенесенные янки во французскую колонию в Северной Африке, являются солдатами французского Иностранного Легиона. Каждый из них олицетворяет стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов: Кленси - буйный драчун, Шмидт – обжора и стопроцентный француз Ренар. Главную роль играет молодой и неизвестный актер категории В, Марион Роберт Моррисон, впоследствии известный как Джон Уэйн, выступающий здесь в роли Апу д’Артаньяна под именем Том Уэйн. Общим врагом для американских «Мушкетёров» является загадочная фигура Эль-Шайтана, или «Дьявол пустыни», который хочет освободить свою родину от иностранных колонизаторов и создает тайную сеть своих сторонников под названием «Дьявольский Круг». Никто не знает его настоящего лица. На протяжении следующих 12 серий современные «Мушкетёры» переживают увлекательные приключения. Через 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн уже стал признанной звездой, этот кино-сериал был перемонтирован и выпущен на экраны как отдельный полноценный художественный фильм под названием «Пустынный отряд». Насладитесь просмотром!"
Вниманию зрителей представляется лента, название которой может навести на мысль о знакомом с детства произведении Александра Дюма-отца. Однако спешим вас разочаровать - это не тот самый "Три мушкетера", к которому вы привыкли. Авторы лишь лукаво упоминают его в титрах, скрывая истинное содержимое своего творения. В фокусе истории оказывается отнюдь не французский двор и не доблестные мушкетеры. instead, мы переносимся на африканские пески, где разворачиваются бурные события с участием пилота ВВС США. Его судьба принимает неожиданный поворот, когда он попадает в опасную ситуацию и вынужден столкнуться лицом к лицу с жестокими арабами. Чтобы обрести свободу и выжить в этих суровых условиях, главному герою придется преодолеть немало испытаний. Он будет сталкиваться с интригами, предательством и сомнениями в верности близких ему людей. Но благодаря своей храбрости и непоколебимой воле духа он примерит на себя форму легионера и встанет на защиту французских иностранных легионов против коварного предводителя арабов, Эль Шайтана. Вместе с лейтенантом Томом Уэйном - нашему современному Д'Артаньяну - в это опасное путешествие отправятся три верных товарища. Они будут мужественно сражаться бок о бок с главным героем под названием "Три мушкетера". Стоит отметить, что фильм impressionnant своими грандиозными съемками и настоящими масштабными конными баталиями. Трюки поставлены с maestria, а бои в воздухе заставляют сердца зрителей биться учащенно. При этом все действие происходит на территории Калифорнии и Аризоны, что ничуть не умаляет достоверности пустынной обстановки. Однако стоит отметить, что интерпретация исторических событий в фильме излишне фривольна и вряд ли соответствует реальным фактам о жизни французского иностранного легиона. Но кто мы такие, чтобы судить об этом с полной уверенностью? Мы лишь видим, что бойцы легиона здесь предстают перед нами как бесшабашные, разгульные молодые люди, которые более походят на комических персонажей, чем на настоящих воинов. Несмотря на это, фильм 1933 года имеет свою особую прелесть. Иногда он напоминает немое кино, что добавляет ему оригинальности и делает просмотр интереснее. Отдельно стоит отметить игру Джона Уэйна в роли легионера - настоящее удовольствие для ценителей его таланта. Благодарю вас за внимание и надеюсь, что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор при выборе фильма для просмотра. Приятного времяпрепровождения!
Алжирская пустыня, где развернулись бурные Events (события), стала сценой для истории о верных товарищах по оружию — трех храбрецах, прозванных в народе Les Mousquetaires (мушкетерами) за их непоколебимую Дружбу и единство. Застигнутые врасплох в коварной Засаде, троица нашла спасителя в лице американского пилота, которого они тут же окрестили Д'Артаньяном и воспылали к нему братской привязанностью. Между тем, таинственный противник под прозвищем Эль Шайтан (Шайтан — арабский дьявол) накапливает военное Оружие, готовясь взбунтовать местных жителей против французских колонизаторов. Наш квартет товарищей, недоверчивый и настороженный, кинулся на поиски этого загадочного злодея, который таится под маской Шайтана. Однако, к великому сожалению поклонников утонченного искусства, сериал был сотворен в такой примитивной форме, что после просмотра первой серии уже можно было сделать вывод о полном отсутствии режиссерского Таланта и Интеллекта у создателей. Все персонажи этого телесериала, их поступки и реплики были столь же тупы и наивны, как дети в первом классе. Особенно стоит упомянуть Джон Уэйна — актера вестернов, который здесь выступал в роли главного героя, но играл так, что даже у малышей мог вызвать лишь скуку и разочарование. В результате всех этих неистовых попыток создателей создать шедевр, сериал превратился в настоящий бесстыдный фарс, на который ни один здравомыслящий человек не станет тратить свое драгоценное время. Если вы надеялись обнаружить связь между этим сериалом и великим романом Дюма "Три мушкетера", то вам придется сильно разочароваться. Заимствованное название — это единственное, что их объединяет. История, мотивы и тематика совершенно разные, они не имеют ничего общего друг с другом.
В 1933 году съемки произвели настоящий фурор, опережая время и став образцом для будущих поколений кинематографистов. Это были те времена, когда киноиндустрия только начинала свой путь к славе, подобно зарождающейся звезде на небосклоне мирового искусства. В современном мире нас балуют изощренными спецэффектами, захватывающими погонями и остроумными шутками, но стоит задуматься: а что было раньше? Первопроходцы киноиндустрии, те, кто создавал шедевры без современных технологий и специального оборудования, были поистине гениями своего времени. Они творили в условиях ограниченности ресурсов, но это не мешало им создавать настоящие произведения искусства. В эпоху черно-белых фильмов и живого звука актеры и режиссеры демонстрировали высочайший профессионализм и мастерство. Современный шоу-бизнес разбаловал нас ожиданием динамики, юмора и зрелищных боев. Мы хотим видеть на экране лишь самое лучшее и эффектное, но забываем о том, что киноискусство зародилось в скромных студиях и небольших кинопленках. В эпоху коронавируса, когда мир изменился до неузнаваемости, возвращение к фильмам прошлого может стать настоящим спасением от ежедневной суеты. Представьте себе мир без постоянного давления времени и бесконечной гонки за новостями - это тот самый мир, который мы видим в черно-белых фильмах прошлых лет. Подходящее настроение и правильный подход к просмотру этих шедевров помогут вам отдохнуть от суеты современной жизни. И пусть вас не смущает отсутствие спецэффектов или современного юмора - это всего лишь часть истории кино, которая заслуживает нашего уважения и восхищения.