Заключенный
The Prisoner

сериал Заключенный

The Prisoner
Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17 (23.04.2016)
Рейтинг:
7.57
8.50
В фокусе внимания этого сериала находится мужчина, который когда-то решился на профессию, пожалуй, одну из самых непростых - он стал шпионом. После того, как он был уволен, герой внезапно оказался в месте, которое местные жители называют "Деревня". Эта деревня окружена со всех сторон горами и водоемами, что делает невозможным узнать путь к отступлению из этого загадочного места! Более того, деревня находится под круглосуточным наблюдением с помощью мониторов и таинственных полей. Кроме того, улицы патрулирует особое устройство под названием Ровер, которое не позволит никому покинуть территорию. Те люди, которые живут в этой деревне, уже давно смирились со своей участью. Они даже не представляют себе, кем они являются на самом деле, поэтому ходят по улицам, имея лишь порядковые номера вместо имен. Главному герою (в этом мире он известен как "Шестой") предстоит разгадать тайну того, что произошло с памятью людей и найти способ выбраться из этого проклятого места!
Рецензии
В 1967-1968 годах британский телеэкран озарился уникальным сериалом «Заключенный» или The Prisoner, который стал настоящим феноменом своей эпохи и обрел культовый статус. Его влияние расходилось широко: цитаты из него пронизывали страницы книг и экраны других фильмов, по его мотивам создавались комиксы и компьютерные игры, а маститые режиссеры вроде Кристофера Нолана и Ридли Скотта даже размышляли над собственными версиями истории. В 2009 году мир увидел ремейк сериала, но он не смог повторить успех оригинала. Более того, на ВВС были презентованы аудиодрамы, продолжающие историю «Заключенного». Но что же сделало этот сериал таким успешным и памятным? Это уникальная смесь абсурдистской постмодернистской фантастики с элементами шпионского триллера. Главный герой — безымянный агент, интерпретированный Патриком МакГуэном, принимает судьбоносное решение покинуть службу и уйти на покой. Однако его планы рассыпаются, как карточный домик, когда он понимает, что за ним пристально следят. Во время подготовки к отъезду газами его погружают в беспамятство, а очнувшись, он обнаруживает себя в странном месте, напоминающем одновременно и его лондонский дом, но вместе с тем полное загадок и незнакомых черт. Этот загадочный уголок под названием «Деревня» населен не менее таинственными обитателями. Их одежда — причудливая смесь из полосатых футболок и цветных накидок, больше напоминающая костюмы цирковых артистов, чем привычный бытовой дресс-код. В этом месте жители лишены собственных имён, каждому присвоен номер в зависимости от места в странной иерархии, где командуют управляющие с номерами начиная от 2, которые периодически меняются. Всё это подчиняется некому загадочному Numbers 1, которого никто не видит. На деле Деревня оказывается благоустроенной тюрьмой, в которой главного героя, получившего номер 6, пытаются разоблачить и выведать причину его внезапного ухода со службы. Ведь он может знать секреты, которые не стоит раскрывать перед врагами. Но несмотря на все попытки воспользоваться продвинутым для того времени оборудованием, у них ничего не получается. Герой одержим мыслью о побеге и совершает бесконечные безуспешные попытки покинуть Деревню. Сериал «Заключенный» снят с большим вкусом, включая визуальную составляющую. Съемки проходили живописном местечке Портмерион в Северном Уэльсе, выстроенном в изысканном итальянском стиле. Многие персонажи гротескны и сатиричны, среди них и главный герой с его индивидуалистическим подходом к жизни. Не секрет, что сериал вызвал неоднозначную реакцию у зрителей. Хотя некоторые до сих пор восхищаются им, я могу сказать лишь о том, что он меня заинтересовал, но не произвел особого впечатления. Однако и по сей день его замысел остается понятным и актуальным для многих. В заключение можно отметить, что «Заключенный» — это уникальный пример того, как смешение жанров может создать поистине незабываемый телевизионный продукт, который продолжает будоражить воображение зрителей даже спустя десятилетия после своего первого показа.
В золотую эпоху научной фантастики, простиравшуюся от 50-х до 70-х годов по всей нашей планете, вымыссел и реальность сплетались в завораживающие узоры. Великие мастера этого жанра творили потрясающие произведения, что побудило кинематограф брать их шедевры за основу для создания своих фильмов. В те годы антиутопические сюжеты набирали силу и вскоре перекочевали на экраны кинотеатров. Одним из первых плодов этого сотрудничества стала премьера фильма «Метрополис» Фрица Ланга, а также экранизации таких бестселлеров, как «1984» Микаэля Андерсона и «Фаренгейт 451» Жана-Люка Годара. В 65-м году лента «Альфавиль» удостоилась престижной награды Берлинале - Золотого Медведя. Кинорежиссер Стэнли Кубрик также снискал успех со своим произведением «Заводной апельсин», равно как и Микаэль Андерсон с экранизацией «Бегство Логана». Таким образом, научная фантастика процветала во многих формах и продолжает вдохновлять создателей кино даже по сей день. Среди кинематографистов, увлекшихся этим жанром, стоит упомянуть Патрика МакГуэна, который мастерски сплел нити детектива, психоделики, драмы и боевика в свой фильм. Результатом этой смелой комбинации стал кинопроект, вызывающий восхищение и воодушевление у зрителей даже сейчас. МакГуэн создал не просто кинофильм - он сотворил целую вселенную, погружение в которую превращает просмотр фильма в захватывающее приключение. Его психоделическая визуализация поражает своей продуманностью и изобретательностью, а светотень создает уникальную атмосферу, смешивая утопические образы свободы и довольства с тенью неуловимого контроля над разумом. Герои предстают перед нами без имен, но с личными номерами, а опыты над человеческим сознанием заставляют задуматься о границах возможного. Зрителям, увлеченным антиутопической тематикой, этот кинопроект определённо придется по душе. Однако и для тех, кто не является поклонником жанра, фильм станет ценным открытием, погружающим в мир, где граница между реальностью и фантазией растворяется, а каждому зрителю предоставляется уникальная возможность прочувствовать особую атмосферу, созданную Патриком МакГуэном.
Доброго времени суток, уважаемые зрители! Период с 1950-х по 1970-е годы прошлого века был золотой эпохой научной фантастики во всем мире. В эту пору рождались поистине гениальные произведения под пером известных писателей, а кинематограф процветал, черпая вдохновение из лучших идей жанра. Одним из выдающихся творений этого времени стал телесериал "Заточенный". Как раз в середине XX века начал набирать популярность жанр антиутопической фантастики на экранах телевизоров, а "Заточенный" как раз является одним из его ярких представителей. Эта картина – уникальное, оригинальное произведение, сочетающее в себе психоделическую атмосферу антиутопии, Spannung ("напряжение", "напряженный сюжет") шпионского детектива и драму с элементами экшна. Режиссер Джон МакГуэн мастерски смешивает разные жанровые направления, создавая сериал совершенно исключительного рода. Но самое ценное в этой картине – это ее актуальность во все времена. Спустя десятилетия "Заточенный" по-прежнему остаетсяfaszinierend ("захватывающим") и заслуживает вашего внимания. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям фантастики, тем более что сейчас у вас есть возможность насладиться этим шедевром спустя столько лет после его выхода. Приятного вам просмотра!
Доброго времени суток! Хочу без лишних прелюдий заявить: телесериал "Заключенный" изобилует интригующими поворотами и запутанным сюжетом, который требует от зрителя повышенного внимания и сосредоточенности. Бывает нужно не раз возвращаться к ранее просмотренным сценам, дабы постигнуть суть происходящего на экране. Первые два эпизода сразу же завладели моим интересом, смотря их, я испытывала искреннее удовольствие от просмотра. Однако впоследствии авторы стали все больше и больше усложнять сюжетную линию, доводя ее до абсурдной неоднородности в различных сериях. Поступки героев порой казались столь же непредсказуемыми и необъяснимыми, как и сам сценарий. Несмотря на это, я досмотрела сериал до финальной серии исключительно из-за первых двух эпизодов, меня мучил неудержимый любопытство узнать развязку возникших вопросов. К сожалению, ответы так и остались для меня тайной за семью печатями. В целом, время потрачено впустую. Не стану останавливаться на актерской игре и общем качестве работы создателей, поскольку мое разочарование произошло уже во второй части сериала и усугубилось его окончанием.