сериал Сотня 1 сезон
The Hundred
The 100

Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:


Спустя девяносто семь лет после того, как ядерный армагеддон поглотил человечество, начинается история о тех, кто остался. На орбите мёртвой Земли плавает гигантский космический крейсер, последнее убежище выживших. Это плавучий Хогвартс для уцелевших после вселенской бури, вызванной безрассудством Homo sapiens.
Вернись на сотню лет назад, и ты увидишь, как некогда процветающая цивилизация самоуничтожилась в пучине ядерного пламени. От былого величия остались лишь радиоактивные руины, а от миллиардного населения — горстка выживших на борту корабля-призрака.
Теперь этот небесный оазис становится последней надеждой для молодёжи, которой суждено было родиться в постапокалипсисе. Сто юных правонарушителей из этой плавающей колонии отправляются на Землю в небольшом космическом челноке, именуемом «Ковчег». В их сердцах горит надежда вернуть себе потерянную планету, а в душах — страх перед неизвестностью.
Эта миссия — не просто возвращение на родину. Это шанс для молодёжи доказать свою ценность, отыскать среди руин следы былой цивилизации и приспособиться к новой Земле. Но вместе с тем это рискованное предприятие, полное опасностей и неизвестных переменных. Ведь мало кто знает, что ожидает их на родине после стольких лет забвения.
Итак, юные отчаянные герои покидают родной корабль, навсегда вступая в пучины неизведанного мира. Что ждёт их впереди? Лишь время покажет, но одно ясно точно: история человечества ещё не закончена.
>> Сезон 1
Сотня / The Hundred Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мирах, где надежда угасает, рождается «Сотня» — американский научно-фантастический драматический сериал, явивший себя на экраны телеканала The CW в 2014 году и завершивший свой путь в 2020-м. Впитав в себя сущность одноименной книги Касса Морган, телепроект обрел славу и признание благодаря своей захватывающей интриге, колоритным героям и взвешенному подходу к вечным темам человеческого бытия и будущего.
Давайте же проанализируем ключевые аспекты этого многообещающего сериала — сюжетную канву, харизматичных персонажей, философские темы и визуальное оформление.
Начало истории «Сотни» разворачивается в постапокалиптическом мире, где выжившие обитатели Земли нашли приют на орбитальной станции «Арк», спасаясь от несусветных последствий ядерной войны. Прошедшие шестьдесят лет обернулись исчерпанием ресурсов космической колонии, и в качестве крайней меры сто подростков — уголовников и нет — отправляются на Землю, дабы разведать возможность возвращения человечества на родину.
Первая сюжетная арка повествует о том, как группа юношей и девушек погружается в новый для себя мир, полный опасностей дикой природы и незнакомых выживших землян — «земляков», которые со временем стали приспосабливаться к изменившимся условиям. Этот контакт двух культур с противоположными взглядами на жизнь стимулирует внутреннее развитие героев.
С каждым новым сезоном повествование становится все более запутанным и многоуровневым, балансируя между научной фантастикой и драмой и поднимая актуальные вопросы о власти, моральных дилеммах, выживании и человечности. Внутри себя и друг с другом персонажи сталкиваются с серьезными конфликтами, добавляя эмоциональной глубины истории и побуждая зрителей задуматься над сущностью человека в условиях крайней необходимости.
Одной из сильнейших сторон «Сотни» является многослойный состав персонажей, каждый из которых проходит через значительное развитие на протяжении сериала. Главные герои, такие как Кларк Гриффин (Элла Баллентайн), Клара Грин (Хайден Панеттьери) иBellamy Blake (Боб Морли), обретают черты харизмы благодаря своей непредсказуемости и глубине характеров.
Визуальное оформление «Сотни» впечатляет своими яркими и зрелищными изображениями постапокалиптического мира. Съемки на природе, использование естественных локаций и тщательно проработанная работа с цветом погружают зрителя в атмосферу земной катастрофы. Элементы научной фантастики, такие как орбитальная станция «Арк», дополняют визуальный ряд, контрастируя с дикой природой Земли и привнося динамику повествованию.
«Сотня» — это не просто молодежный сериал о выживании. Это глубокий размысел над тем, что мы хотим оставить после себя, как взаимодействовать с другими людьми и каким образом наши решения формируют общество. Сериал эмоционально и жестоко демонстрирует, что значит быть человеком в условиях, когда все привычные правила перестают действовать.
Несмотря на то, что «Сотня» может не понравиться всем зрителям из-за своей темной или сложной природы, она безусловно оставляет яркий след благодаря своим философским темам и персонажам. С позиции развлечения и глубоких размышлений, этот сериал заставляет нас переосмыслить свои моральные дилеммы и ценности.
В итоге «Сотня» уверенно занимает место в пантеоне научно-фантастических сериалов, вызывая оживленные обсуждения и раздумья о сущности человечества даже после своего завершения. Являясь значимой частью популярной культуры, он оставит свой след на долгое время.
Горстка отчаянных смельчаков осталась один на один с враждебной природой, оказавшись в положении вечных борцов за свое существование... Это зрелище уже где-то видывал, но ладно. История имеет свои неповторимые черты, задумка выглядит многообещающе. Тем не менее, реализация...
Мне сложно воспринимать киноленты или телесериалы, в которые не веришь душой. Можно поверить в "Суites", можно даже поверить в "Брейкинг Бэд" или "The Wire". Но в "Сотню" я не верю ни на йоту. Бессчетное количество нелогичных и необъяснимых поступков героев, временами откровенная тупость. Масса технических противоречий, абсурдные природные явления.
Радует, конечно, что в подобных сюжетах планета Земля всегда состоит исключительно из Соединенных Штатов Америки. И если первую капсулу отправили "в нужное место" благодаря тщательной подготовке, то вероятность попадания второй капсулы, практически самодельной, в радиус нескольких километров от первого лагеря (где не было никаких радиомаяков или чего-то подобного) - это просто смех. Когда третий корабль, угнанный наспех, с такой точностью приземлился в пределах видимости главных героев, даже если они ушли куда-то на встречу с землянами... Площадь Земли далеко не 10 квадратных километров, ошибка в несколько градусов на таких кораблях могла бы отправить их куда-нибудь в Бразилию. Не верю.
Ядовитый туман, появляющийся непонятно откуда и непонятно как распространяющийся по лесу без ветра со скоростью света, - это тоже абсурд. Очевидно, что такие природные явления невозможны в реальном мире. Кроме того, наши герои не имеют никаких средств защиты или хотя бы маски для respiration.
Отношения между членами местного социума абсолютно непонятны. Один берет на себя руководство, другой с мрачным взглядом легко оспаривает его решения, а остальные то прихлебатели, то безропотное стадо. Вроде бы все равны, но некоторые оказываются немного "равнее". Два дня герои просто гуляют и нюхают цветы, хотя известно, что человек чаще всего испытывает голод, а не желание любоваться природой. Тигру они ели три серии подряд, и это всего 100 человек! Очевидно, что люди должны селиться возле питьевого источника, но наши герои не выбирают очевидные пути. Они носят воду из ручья, даже не пытаясь проверить ее на наличие ядовитых веществ. Чем они носят-то? Не видел ни женщин с коромыслами, ни грузовиков с цистернами. Почему одни носят, другие пьют? Пять человек целый день носят воду в баночках для сотни человек, а утром просыпаются и снова идут носить воду.
Слишком много вопросов без ответов. Хотя я и придираюсь к мелочам, именно из таких деталей у меня складывается все впечатление о кино или сериале. Сценаристы даже не пытаются скрыть, что основная линия - это взаимоотношения людей в дикой природе. Тут якобы и характеры проработаны, и есть любовь, и злодейские козни, и предательство... Но мой вывод таков: целевая аудитория - это те, кому просто нужно убить сериалом время и кто не станет задумываться над тем, что они смотрят. В этой роли сериал справляется на "отлично".
В эпицентре внимания находится телесериал "Сотня", повествующий о колоритной группе юных бунтарей, посланных на померкшую Землю после глобальной ядерной агонии с целью установить, сохранила ли планета способность к существованию. Вначале она предстает перед ними как заброшенная и враждебная, но вскоре трансформируется в арену жестоких баталий, где выживание зависит от мужества, интеллектуальных спринтов и принятия неоднозначных решений.
Одним из самых заманчивых аспектов сериала является его захватывающая фабула. Каждый сезон преподносит новую порцию загадок, поворотов и опасностей, приковывая зрителя к экрану с неослабевающим интересом. "Сотня" виртуозно сплетает нити научной фантастики, приключений, драмы и даже мягких романтических линий, создавая увлекательное и пестрое зрелище.
Одним из мощных достоинств сериала является его персонажная динамика. Главные герои претерпевают значительные метаморфозы на протяжении сюжета, обретают сложность и многогранность характеров. Зритель может искренне сопереживать им, радоваться их победам и страдать от неудач, а также вдумчиво анализировать моральные дилеммы, которые они вынуждены разрешать.
Визуальная составляющая сериала также заслуживает похвалы. Пейзажи постапокалиптической Земли очаровывают своей красочностью и масштабностью, спецэффекты впечатляют своей изощренностью, а боевые сцены захватывают дух своей динамикой.
Однако в сериале имеются отдельные моменты с нереалистичным поведением персонажей или принимаемыми решениями, но это ничуть не умаляет общего впечатления от "Сотни". Сериал искусно балансирует на грани драматических эпизодов и экшена, предлагая зрителю увлекательную историю с колоритными героями.
В целом, "Сотня" - сериал, который можно порекомендовать любителям научной фантастики и постапокалиптического жанра. Он погрузит вас в захватывающую историю, наполненную эмоциями и динамичными персонажами.
Первый сезон сериала "Сотня" оставляет неизгладимое впечатление. Он знакомит зрителя с мрачной и опасной постапокалиптической Землей, на которой выжившие борются за установление нового порядка. Сюжет стартует с отправки ста юных бунтарей на поверхность планеты для проверки ее жизнеспособности.
В первом сезоне зритель встречает разнообразных персонажей со своими уникальными личностями и мотивами. Главная героиня, Кларк Гриффин, выделяется своей храбростью и решительностью. Ее борьба за выживание и поиск истины о Земле становятся центральными моментами первого сезона.
В целом, первый сезон сериала "Сотня" завладевает вниманием яркой постапокалиптической атмосферой, колоритными персонажами и захватывающим сюжетом. Он задает тон для последующих сезонов и оставляет неутолимое желание продол
Вот так я изучал недавно запущенный телесериал, чей дебют еще свеж в памяти публики. По откликам зрителей невозможно понять, стоит ли тратить время на просмотр первых эпизодов или нет! Решив рискнуть, я окунулся в мир, сотворенный талантливыми сценаристами.
Пилотная серия произвела на меня неизгладимое впечатление, и я с нетерпением жду следующих глав этого увлекательного повествования. Авторы сериала преподнесли нам поистине интригующую историю, полную непредсказуемых поворотов.
До настоящего момента я успел оценить всего два эпизода, но мое мнение о проекте остается прежним - он все так же хорош и интригует. Однако хочу отметить, что не все комментаторы разделяют мою точку зрения. Да, у этого сериала есть свои недостатки и огрехи в режиссуре, но стоит ли сразу писать ему приговор? Ведь это всего лишь начало пути, и дальнейшие серии могут значительно перевернуть наше восприятие.
Критика со стороны некоторых зрителей по поводу подхода сценаристов к проблематике мне видится необоснованной. То, что юные герои ведут себя безрассудно и не работают в команде, это всего лишь следствие их возраста и опыта. Они еще не научились расчетливости и дальновидности, которая присуща взрослым.
Присмотритесь к сюжету повнимательнее, и вы поймете причины неприязни персонажей к человечеству и желание отомстить ему. Ведь они сами - жертвы обстоятельств, используемые в корыстных целях "хозяевами". Окружившие их стены враждебности продиктованы болью и гневом, а не безосновательной ненавистью.
В целом, создатели сериала сотворили довольно-таки удачный проект. Актерский состав на высоте, декорации и спецэффекты впечатляют, сюжет завораживает. Хочется скорее увидеть новые серии!
Кстати, я считаю, что этот сериал нужно обязательно смотреть подросткам, а не родителям. Ведь он именно для них и является зеркалом их собственных проблем и переживаний.
Этот сериал, пожалуй, один из самых неоднозначных и противоречивых, которые я когда-либо видел. В кино или сериалах, как правило, вся история хорошая или плохая, средняя или яркая, но этот проект не поддается подобным категориям. Он пытается охватить сразу несколько жанров и тем самым создает эффект волнообразного интереса внутри одной серии – то невероятное любопытство к тому, что произойдет дальше, то желание просто перемотать скучные моменты.
В этом сериале человеческая натура предстает во всей своей многогранности и противоречивости. Порой нам демонстрируют, сколь ужасные вещи человек готов совершать ради собственной выживания или ради спасения близких ему людей. В такие моменты хочется поверить в то, что перед нами высшее проявление инстинкта самосохранения и героизма.
Однако затем нас окунают в пучину подростковой драмы и безвкусной мелодрамы, которая разрушает всякую логику и правдоподобие происходящего на экране. Вся серьезность тем о выживании и борьбе за существование оказывается нивелированной в пользу наигранных чувств и глупых взаимоотношений между героями.
Были момент, когда сериал казался по-настоящему многообещающим: там затронута глубокая философская тема о том, что в любой войне нет однозначных плохих или хороших людей. Все они просто борются за выживание своего народа и своих близких, совершая при этом неоднозначные и порой жестокие поступки.
Но затем происходит нечто непоправимое – основная героиня получает мимолетное покаяние в содеянном, но вскоре находит оправдание своим действиям, решив, что она всего лишь совершила небольшое зло во имя большого добра. Эта банальная и морализаторская концовка губит все предыдущие старания автора создать многослойный и неоднозначный конфликт.
Если бы сериал был посвящен исключительно теме выживания, он мог бы стать настоящим соперником для "Игры престолов" в ее лучшие годы. Но увы, подростковая драма занимает здесь львиную долю экранного времени и сводит на нет все ранее заявленные амбициозные идеи.
Смотреть данный сериал можно, если вы не против получить смешанные эмоции от просмотра – то восхищение умной концепцией, то раздражение от безвкусной мелодрамы. Но лично мне было больно наблюдать за тем, как прекрасные идеи и многообещающие наработки были попросту упущены и загнаны в угол подростковыми штампами и клише.