Ловушка (Корея)
TeuraepЗападня, Trap

сериал Ловушка (Корея)

Teuraep Западня, Trap
Актеры:
Со Джин Ли, Дон Иль Сон, Хва Ён Им, Ён Хи Со, Рён О, Чжу Бин Ли, Хан Гёль О, Кван Гю Ким, Даль Хван Чо, Сон Бом Чан, На Ра Ли, Мён Бин Чхве, Хон Иль Чхве, Кён Хо Юн, Сон Хёк, Вон Хён Чан, Хён Пэ До
Режисер:
Син У Пак
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 7 (11.05.2019)
Рейтинг:
7.33
7.10
В фокусе повествования предстает судьба прославленного телеведущего Кана У Хёна, чья жизнь кажется невероятным сплетением успеха и гармонии. На волнах одного из эфирных гигантов он вещает, собирая миллионы зрителей и получая щедрое вознаграждение за свой беглый язык и харизму перед камерой. В семье Кана У Хёна царят мир да любовь, каждый член клана – друг другу верный оплот и поддержка, создавая атмосферу безмятежного счастья в быту. Однако амбиции не дремлют в сердце нашего героя: он упорно взбирается по лестнице карьерного роста, а зыбкий мир политики манит его своей таинственной и загадочной сущностью. Но никто не застрахован от внезапных поворотов Судьбы. Вроде бы рутинное путешествие с близкими оборачивается трагедией, и планы Кана У Хёна рассыпаются как карточный домик. На первый взгляд – обыденный случай, но скрытая под поверхностью правда куда более глубока и запутанна. На след этой загадочной истории берется детектив Го Дон Гук – человек с проницательным взором и холодным сердцем расследователя. Но сумеет ли он распутать клубок интриг, таящихся за безмятежным фасадом жизни Кана У Хёна? Чем закончится эта детективная история – покажет только время...
Рецензии
Запуская воспроизведение фильма, я возлагала большие надежды на звездный состав актеров, но увы, мои ожидания не оправдались: ни игра артистов, ни сам сюжет не произвели на меня впечатления. Выходит, что даже в руках именитых исполнителей режиссерский талант может остаться незамеченным. Фильм "Ловушка" — это унылое и предсказуемое зрелище, которое напоминает ленту "Щепка", вышедшую в далеком 1993 году с Шэрон Стоун в главной роли. Сюжет обеих картин имеет некоторое сходство. Во-первых, непросто понять основную идею фильма. Аннотация к нему содержит неоднозначные моменты и создает путаницу: то ли это история об эротомане с травмирующим детством, то ли о расчетливом сексуальном маньяке с психическими отклонениями. Вся речь героев несет в себе лишь пустой шум, перевод фильма на русский язык кажется излишним — он не добавляет никакой ценной информации. Весь сюжет представляет собой череду беспорядочных кадров. Во-вторых, даже именитые актеры не смогли справиться со своими ролями. Видимо, режиссер так и не объяснил им суть их образов, либо сценарий был настолько расплывчатым, что артисты ничего не поняли. Хилари Суэнк большую часть фильма проводит обнаженной, демонстрируя зрительницам свою идеальную фигуру. Дин Морган же плачет и тяжело дышит на протяжении всего действия. Остальные актеры также остаются в тени недопонимания. В-третьих, финал представляется собой бессмысленную погоню за персонажами друг за другом. За время просмотра не возникает ни малейшей привязанности или симпатии к героям. Картина скучна и полностью лишена интереса. Если вам по душе вестерны, научная фантастика или боевики, то этот фильм лучше обойти стороной.
"«Сеть» – один из самых затягивающих детективных триллеров, если рассматривать как совокупность актёрского состава и повествования сюжета. Для меня это было особенно увлекательно, поскольку я сама тружусь на телевидении, что позволяет мне полностью оценить точность воссоздания реалий этой среды. Неудивительно, что главный герой Кан У Хён преуспел в своей роли диктора на телевидении и не собирается почивать на лаврах. Как в литературе, остановка на достигнутом означает застою и приостановке увлекательного пути роста. Приятно было наблюдать взаимоотношения Кан У Хёна с близкими людьми: его друзья и родственники неизменно поддерживают его во всех начинаниях, создавая позитивную атмосферу и дополнительный источник энергии. Во время просмотра многосерийной ленты не раз можно было восхититься уморительными ситуациями в общении главного героя со своими близкими. Ошеломляющей стала смена карьерного вектора Кан У Хёна: из творческой среды он переходит в мир интриг и формальностей, строя политическую карьеру. Восхищает то, как показаны первые шаги политика на арене власти – видно, что герою непривычно, но его искреннее желание изменить существующий порядок вещей очевидно. Однако белой полосы в жизни Кан У Хёна недолго. После рокового путешествия, в которое он отправляется вместе со своими близкими, на сцене появляется матерый детектив Го Дон Гук, и здесь начинается настоящее действо, в которое стоит погрузиться самостоятельно!"