Тегеран 1 сезон
Tehran

сериал Тегеран 1 сезон

Tehran
Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
Рейтинг:
7.48
7.60
Главная героиня данного телесериала - Тамар Рабинян, женщина отважная и решительная, которая посвятила себя служению своей родине в качестве тайного агента израильского разведывательного ведомства Моссад. В недавнем прошлом она преуспела в прохождении серьезной подготовки, что позволило ей обрести исключительные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения самых ответственных заданий. Волею судьбы Тамар получает возможность впервые применить свои знания и способности на деле. Ее первая миссия, сулящая множество испытаний и опасностей, отправляет героиню в сердце Ирана - в Тегеран, город, который когда-то был родным для Рабинян, где она провела свою юность и детство. Однако теперь этот город предстает перед ней не в привычном свете воспоминаний, а как вражеская территория, полная секретов и тайн. В качестве искусной хакера Тамар должна проникнуть в самую сердцевину антигосударственных элементов, угрожающих национальной безопасности Израиля. Ей предстоит отыскать и нейтрализовать наиболее опасных врагов, которые затаились в самых неожиданных местах и маскируются под личиной мирных граждан. Впереди Тамар ждут непредвиденные опасности и сюрпризы, встречи с заклятыми противниками и союзниками, которых она даже не ожидала. Но главное - это верность долгу и служению своей стране, ради которой она готова пойти на любые жертвы и риски. Что же будет дальше? Сможет ли героиня справиться с возложенной миссией и возвратиться домой победительницей? Эти вопросы остаются открытыми до самого финала захватывающего сериала о храброй женщине, которая выбрала для себя нелегкий путь воинствующей защиты своей родины.
Рецензии
После ознакомления с анонсом второго сезона на израильском телеканале КАН, я наконец-то решил приступить к просмотру первого сезона. В моем списке стояло это название уже давно, но непрерывный поток повседневных задач и обязанностей отодвигал этот момент на потом. Однако сейчас, оглядываясь назад, я начинаю думать, что возможно лучше бы и не находилось время для просмотра этого сезона. В терминах сюжетной линии, это было одно из самых слабых и неправдоподобных произведений, которое мне доводилось видеть. Что касается актерского состава, я не претендую на роль знатока в этой области, но среди них был молодой актер, который сыграл роль иранского хакера. Этот же актер выступал в роли французской легенды в одноименном сериале, а также исполнил роль иранца в американском шоу "Родина". Скорее всего, эти серьезные проекты не принимают плохих актеров, но в данном случае их талант был бессилен перед убогим сценарием. Если говорить о самом сезоне, он напоминал мне какой-то малобюджетный кинофильм, который был спешно собран группой студенческих троечников за считанные дни до срока сдачи дипломной работы. В спешке и без достаточного количества времени и средств, они пытались сделать что-то пригодное для представления перед комиссией, но это было похоже на лепнину на коленке, созданную под влиянием пары бутылок пива в поздний час. В этом сюжете не было даже намека на правдоподобие - если бы такое возможно было, то оценка этого сезона ушла бы в глубоко минус. Если бы израильский Моссад действительно работал подобным образом, он никогда не заслужил бы славу одной из самых крутых разведок мира. Их агенты были бы разоблачены детьми из старшей группы детского сада. Сюжет этого сериала был настолько неправдоподобен, что казалось невозможным даже представить себе уничтожение двух реакторов в двух странах Ближнего Востока, не говоря уже о том, чтобы сохранить информацию об этом в тайне до сих пор. Разведчица, работающая в чужой стране и находящаяся под постоянной угрозой обнаружения, связывается со своими коллегами по сотовому телефону в открытую, свободно проникает в центр ВВС Ирана и открывает двери одним лишь движением левой ноги. Это было похоже на работу настоящего крота внутри самой разведгруппы - руководитель узнает о наличии утечки уже во время выполнения задания, когда до его окончания остаются считанные минуты. Иранский разведчик уговаривает отца агента на задании покинуть страну по телефону. Список несуразностей в этом сериале был настолько длинным, что для перечисления всех этих абсурдных моментов потребовалось бы несколько страниц. Казалось, что израильский Моссад набрал своих агентов среди случайных прохожих на рынке Махане Иеуда в Иерусалиме, а те, скорее всего, оказались более профессиональными. В итоге, этот сериал стал примером того, каким не должен быть сериал о шпионах. Если бы главной целью было продемонстрировать, как не нужно создавать подобные проекты, то в этом отношении первый сезон "Тегерана" удался на славу. После просмотра этого сезона я испытал чувство стыда за Израиль, который уже успел заслужить признание во всем мире благодаря таким сериалам как "Фауда", "Хатуфим" и "Под фальшивым флагом". Первый сезон "Тегерана" возвращает нас назад к временам фильмов "Кафе-лимон" и других семейных историй 70-х годов. Сегодняшние телесериалы должны быть другими - они должны быть более динамичными, интригующими и правдоподобными, чтобы заслужить внимание зрителей во всем мире.
После продолжительного периода увлекательных телесериалов, подобных "Родине" и "Заложникам", онлайн-платформа Netflix решила пойти еще дальше, представив новаторский сериал "Фауда". Данный проект является революционным освещением израильско-палестинского конфликта. В ответ на успех "Фауда", Apple TV+ приобрела права на восьмисерийную историю под названием "Тегеран". Это стало результатом сотрудничества между Apple TV+ и международной командой продюсеров, которые также взяли на себя обязательства по финансированию второго и третьего сезонов. За столь грандиозным успехом этого проекта стоит израильский сценарист Моше Зондер, ранее работавший репортером и уже прославившийся созданием другого популярного сериала - "Фауда". Итак, о чем же повествует данный сериал? В один из дней иорданский гражданский самолет был вынужден совершить аварийную посадку в столице Ирана, Тегеране. Среди пассажиров находился необычный-agent Тамар Рабинян, которая путешествовала под вымышленным именем. Ее миссия была исторически значимой: нейтрализовать иранский радар с целью предотвращения создания ядерного оружия. В противном случае израильские военные самолеты не смогут выполнить свою задачу по уничтожению реактора. Фараз Камали, высокопоставленный член Революционной гвардии Ирана, очень быстро понимает, что Тамар проникла в его страну и преследует ее. В результате, миссия героини терпит неудачу, и она оказывается в ловушке в Тегеране. Чтобы спасти свою жизнь, Тамар вынуждена прятаться среди молодых иранцев, выступающих против режима. В процессе она заводит романтические отношения с одним из них. Тамар родилась в Тегеране, но была вынуждена покинуть свой родной город вместе со своей семьей, когда ей было всего пять лет. Несмотря на это, она не может оставаться равнодушной к бурному подпольному движению столицы Ирана и той опасной, но полной жизни, которая кипит в сырых подвалах и на улицах Тегерана. Несмотря на все риски и эмоциональные жертвы, Тамар готова пойти на любые жертвы ради выполнения своей миссии.
Тегеран - интригующая и превосходно реализованная драматическая серия, отличающаяся блестящими исполнительскими работами преимущественно иранских актеров, которые ныне обосновались за рубежом. Подлинность истории подчеркивается тем, что все персонажи непринужденно общаются на своем родном языке - фарси или иврите, демонстрируя исключительное мастерство. Еще один выдающийся израильский проект, пронизанный очевидным сочувствием к иранским героям произведения. Изначальный замысел потрясающ, производственный уровень восхищает, однако начиная с третьего эпизода начинают заметно давать сбои. Взгляд зрителя все чаще задается вопросом: "Почему агент под прикрытием ведет себя столь неосмотрительно и безрассудно?" Другие персонажи также начинают проявлять странное, малопредсказуемое поведение. Непредвиденные повороты событий, которые казались на первый взгляд убедительными, постепенно теряют свою логику и обоснованность. В итоге, первоначально обещавшая стать захватывающей интригующей историей, "Тегеран" начинает разочаровывать своей нелогичностью и непоследовательностью в развитии сюжета.