сериал Стервы, или Странности любви

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
Рейтинг:

В эпицентре событий сериала находится фешенебельный курорт под названием "Красная Поляна". Главные герои прибывают в горы с целью насладиться отдыхом и предаться экстремальным забавам на лыжах. Именно они станут виновниками комичных, порой абсурдных ситуаций, которые возникнут благодаря их собственным превратностям судьбы.
В число приезжих входят Сергей и Марьяна - состоятельная семейная пара, решившая посвятить несколько дней беззаботному веселью на горнолыжном курорте. Тут же появляется Ксения, изящная и знаменитая балерина, сопровождаемая своим возлюбленным. Юрий Мурашов, человек, для которого горные вершины являются синонимом вдохновения и мудрости, также не смог устоять перед очарованием природы и присоединился к отдыхающим. Степан, учитель из глубинки, недавно разбогатевший после удачной сделки, и Людмила, яркая представительница феминизма, которая считает мужчин главной помехой на пути к женскому счастью, также не остались в стороне от беззаботного времяпрепровождения.
Судьба решила свести этих героев вместе, чтобы они могли изучить все нюансы человеческих взаимоотношений. В процессе общения им придется преодолеть многочисленные преграды и разногласия, научиться прощать и находить компромиссы, порой находясь на грани безнадежности.
Вот они, настоящие, полные эмоций и остроумия человеческие отношения, которые каждый из нас ежедневно переживает в собственной жизни.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вольная интерпретация режиссерского и литературного гения Владимира Фатьянова, вероятно, не нашла отклика у многих публичных фигур, которые до сей поры занимают весомые позиции в российском медийном пространстве. Данное сатирическое киносоздание, парящее на грани трагикомедии, предстает драгоценным жемчужином посреди моря фальшивых стразов, что переполняют экраны вторичными боевиками, ложными мелодрамами и детективными историями.
Сценарий, пропитанный первоначальностью мыслей, открывает зрителю безнадежные попытки завуалировать фальшь под маской гламура, скрыть примитивность помыслов и несостоятельность. Но тут же предстают остроумные диалоги и множество точных штрихов в характеристике героев, которые так знакомы нам с экранов телевизора. Под лупой сатиры находится тематика прожигателей жизни капиталистов, которая преподносится с изрядной долей юмора, порой вызывающего смех даже у тех, над кем он смеется.
Однако главное достоинство фильма не в этом. Музыкальное сопровождение, блистательная операторская работа и философские рассуждения персонажей, наполненные элегантностью и иронией, делают его выдающимся явлением на российском телевидении.
Актерский состав можно смело назвать блестящим. Но здесь также имеются лишние фигуры, такие как Илья Соколовский, который попросту не вписывается ни в образ молодого человека с фамилией Цыбуля, ни в общую игру коллег по цеху. Остальные актеры заслуживают только похвал: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина.
Особое внимание стоит уделить персонажу Флоренской, в котором без труда узнается Волочкова. Роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского также внесли существенный вклад в фильмографию актеров, расширив представления о их творческих возможностях.
Особо стоит отметить игру Мураша Краско, который мастерски передает каждый шутливый выпад и каждое слово своего героя как личное откровение. Его образ — это живой, начитанный, одинокий философ с любовью к людям и тягой к жизни, не отказывающий себе в рюмочке-другой.
Как жаль, что трагедия не дала ему полностью раскрыть свой актерский потенциал. Но все же радостно, что ему удалось воплотить этот замечательный образ на экране.
В целом, фильм заслуживает твердую девятибалльную оценку.
В каждой фазе жизни мужчины испытывают непреодолимое желание окрест всех дам именовать стервами. Но а что, если под маской неприступности скрывается лишь бездонная потребность в нежности и ласке? Быть может, мы, сами того не ведая, стремимся наполнить пустоту внутри себя, порой прибегая к методу, который противоречит нашим жизненным принципам и правилам.
Каждая деталь сериала создает иллюзию, что подобные ситуации могут произойти и в реальной жизни: супруги банкиров — блестящие представительницы прекрасного пола с закаленным характером, одинокие дамы, стремящиеся обрести состоятельного партнера, предстают перед нами как мягкие и пушистые создания.
Лишь те, кто настойчив в своих устремлениях и способен превозмочь все преграды, могут достигнуть настоящего счастья. Однако этот путь тернист: разбитые мечты и разочарование часто становятся ценой успеха. Но стоит ли нам отказываться от жизни, полной красоты и гармонии? Ведь даже если невозможно купить любовь, никто не запрещает нам наслаждаться ею в полной мере.
Месть и предательство — это темные стороны человеческой природы, которые лучше оставить в прошлом. Как гласит народная мудрость: "Прошлое упомянуто — себе во вред!" Пусть каждая мудрость сериала станет для нас уроком, напоминающим о том, что настоящее счастье кроется не в материальных ценностях, а в способности ценить и беречь то, что мы имеем.
Итак, давайте насладимся просмотром этого прекрасного сериала, оценим его по достоинству и осознаем, что нет ничего более важного, чем искренняя любовь и настоящая дружба. Ведь жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на месть и обиды.
Безусловно, этот фильм заслуживает десять баллов из десяти возможных!
Кинолента предстает в качестве наивно-сентиментальной и пресно-прямолинейной истории со слащавым привкусом. Сценарий составлен без должного изящества и мастерства, что делает его поверхностным и неглубоким. Многие эпизоды искусственно надуманы и выглядят неестественно, лишенные подлинности и жизненной правды. Актерская игра, за исключением редких блестящих例外 случаев, оставляет желать лучшего. Актёры предстают перед нами либо безжизненными и деревянными, подобно кукле Буратино, либо выдают натужный смех и фальшивые интонации в диалогах. В целом, подбор исполнителей не оправдал ожиданий.
Среди мужского состава блистает непревзойденный Андрей Краснов, который, как всегда, демонстрирует виртуозное владение любым амплуа. Владимир Долинский тоже радует своим присутствием и мастерской игрой, став одним из немногих достоинств фильма. Среди женщин стоит отметить только Александру Флоринскую и Марию Черняеву, чья работа заслуживает положительной оценки.
В целом, кинолента заслуживает не более чем тройку с минусом. Если бы не живописные пейзажи Краснополья и блистательное выступление Краснова с Долинским, ленте была бы обеспечена двукратная неудача. Однако даже эти достоинства не способны перекрыть общий фон произведения, которое оставляет после себя скорее разочарование, чем восторг или хотя бы нейтральное впечатление.