Собачье сердце

сериал Собачье сердце

Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
Рейтинг:
8.42
8.50
Перед вами кинематографическая интерпретация знаменитого произведения Антона Павловича Чехова, названная "Собачье сердце". Эта история повествует о трудностях на пути к истинной человечности, но ее сюжет и философия выходят за рамки одной лишь истории Шарикова. Многие исторические личности могли бы послужить примером подобного несоответствия между внешним видом и внутренней сущностью. В данном фильме мы видим переосмысление известной истории о собаке по имени Шарик, которая непредвиденным образом обретает человеческий облик. Этот подопытный был объектом многих попыток создать из него полноценного человека. Наконец-то одна из них увенчалась успехом. Весть о столь уникальном превращении мгновенно разлетелась по всей столице, а создатель этого необычного индивида обретал поистине грандиозную славу. Однако длилось это недолго. Как только Шариков стал полноправным гражданином, сразу стало ясно, что он не такой, как все. Этот человек был неординарным, его психическая активность и жизненные принципы казались совершенно неприемлемыми в обществе. Казалось бы, что Шарикову никогда не удастся успешно адаптироваться и стать полноценным членом социума. Но несмотря на это, он упорно пытается добиться своей цели. К сожалению, эти попытки часто заканчиваются неудачей. Его поведение вызывает неоднозначную реакцию у окружающих, что еще больше осложняет его путь к полноценной жизни среди людей. Таким образом, "Собачье сердце" - это история о трудностях на пути к человечности и о сложности приспособления в обществе даже для самых неординарных личностей. Фильм заставляет задуматься о том, что быть человеком значит гораздо больше, чем просто иметь внешне привлекательную оболочку или социальный статус.
Рецензии
Фильм "Собачье сердце" для меня — настоящаяMachineTranslation машина времени, переносящая меня в беззаботное детство, которое мы с семьей провели, пересматривая его снова и снова. Кассета с этим шедевром всегда занимала почетное место на полке в нашем доме, вызывая неподдельную радость у меня, ребенка, который еще не до конца понимал происходящее на экране, но все равно был очарован им. Фразы из фильма, такие как "В печку её!", "Если я у себя в квартире начну петь хором", "Вот ни каких и не читайте" — все они стали моими любимыми цитатами, которые я повторяла вместе со всей семьей. Несмотря на то что я не всегда понимала, когда их можно применить на практике, многие из них до сих пор живут в моем сердце и всплывают в памяти по сей день. Однако даже спустя столько лет просмотр фильма вызывает у меня смешанные чувства. Черно-белое изображение, тихий голос главного героя Шарика, а также загадочные и пугающие песни домкомовцев — все это создает гнетущую атмосферу. Но при этом фильм полон глубокого смысла и эмоций, которые остаются со мной навсегда. Михаил Булгаков был сложным писателем, и экранизировать его произведения было нелегкой задачей. Однако режиссеру Владимиру Бортко удалось блестяще перенести историю на экран, сохранив всю остроту и колкость булгаковского слогана, а также передать атмосферу той эпохи разрухи и хаоса. Сюжет фильма знаком каждому из нас — кто-то читал книгу, а кто-то видел экранизацию. Однако главное в том, что создатели сумели правдоподобно и точно показать героев на экране, чтобы люди снова могли ими восхищаться и восторгаться. Широкий диапазон актерских талантов представлен в фильме: Евгений Евстигнеев как профессор Преображенский, Владимир Толоконников в роли Шарика, а также Роман Карцев в образе Швондера. Каждый из них создал уникальный и незабываемый персонаж. Несмотря на то что некоторые эпизоды кажутся небольшими и незначительными, они играют важную роль в создании общей атмосферы фильма. Второстепенные герои, такие как пациенты профессора, фотограф из газеты, старушка и молодой паренек, делают картину уникальной и интересной. Говорить об этом фильме можно бесконечно, но лучше пересмотреть его снова, ведь "Собачье сердце" — настоящий шедевр киноискусства. Этот фильм будет пересматриваться еще многими поколениями, напоминая нам о великом прошлом и даруя новые открытия в каждом просмотре. Спасибо за внимание!
"Собачье сердце"- это вершина советской киноклассики, настоящий жемчужина, которая очаровывает и покоряет с первого же взгляда. В этом фильме есть все элементы настоящего кинематографического шедевра: завораживающая история, харизматичные герои и потрясающая актерская игра. В создании этого киношедевра приняли участие настоящие мастера своего дела, такие как Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая, Нина Русланова и многие другие талантливые артисты. Но особое спасибо стоит сказать Михаилу Афанасьевичу Булгакову, автору первоисточника и вдохновителю всей этой кинопоэзии. Этот фильм - настоящее воплощение мастерства кинематографического искусства. Каждый кадр, каждое слово, каждый жест героев дышит подлинностью и искренностью. Это настоящая одержимость киноискусством, где каждый элемент - будь то операторская работа, диалоги, актерская игра, сюжет или костюмы героев - на высшем уровне. Родившийся в конце восьмидесятых, этот фильм и по сей день остается актуальным и интересующим зрительскую аудиторию. Режиссер смог уловить пульс времени и передать его зрителю в правильном формате. Но если копнуть глубже, то хочется отметить еще одну особенность этого фильма - он превзошел даже свой литературный источник, который сам по себе является шедевром. Экранизация "Собачье сердце" так точно соответствует повести Булгакова, что фильм не нуждается в дополнительной рекламе своего первоисточника. Авторы картины набрались смелости и внесли некоторые изменения в сюжет, но это только добавило ему глубины и драматизма. Самое главное, по мнению многих зрителей, авторам удалось сохранить характеры героев такими, какими они были описаны в повести Булгакова. Каждый персонаж фильма - это настоящее отражение своего времени и социального слоя. Авторы произведения и экранизации смогли продемонстрировать нам настоящих представителей различных классов общества. Каждый герой обрел свою индивидуальность, свои черты характера, которые прослеживаются в каждом его слове, жесте и интонации. Актерский состав этого фильма подобран просто блестяще. Кажется, что именно эти артисты были созданы для ролей в "Собачьем сердце". Музыкальное сопровождение Владимира Дашкевича также заслуживает отдельных слов похвалы - оно создает неповторимую атмосферу фильма. Но несмотря на все это, после просмотра фильма "Собачье сердце" остается горькое послевкусие. Ведь нам, живущим в современном мире, сложно представить, какой ценой доставалась каждая минута счастья и свободы нашим предшественникам. И все же, несмотря на все трудности, "Собачье сердце" - это не только потрясающее произведение Булгакова, но и фильм, который ничуть не уступает своему первоисточнику. Спасибо за внимание и хорошего настроения!"
Нежданно-негаданно открылось для меня новое прочтение давно всем известной истории. Выражая восхищение блестящими актерскими и упорными режиссерскими достижениями, я задался вопросом: а правда ли, что персонажи, поставленные в антагонизм с новой темной реальностью (которую олицетворяет Шариков), однозначно положительны? Неужели Мастер возжелал не свободы самовыражения, но мести врагам, а Преображенский только и делает, что произносит речи, да ничего не предпринимает для изменения ситуации, при том еще сотрудничая с верхушкой кровавого режима? В этом контексте Булгаков предстает典型ным представителем русской "обломовской" интеллигенции, этаким критиком-задирой, легко меняющим свои убеждения в зависимости от вознаграждения. Парадоксально, что писателя, столь явно подхалимствующего перед диктатором, сочли опасной персоной в СССР. Видимо, правда лишь в том, что единственными истинными протестантами с правильными целями были декабристы, но... увы, их попытка окончилась провалом. В этой истории обнаружилось для меня новое звучание, ранее не замеченное. Признавая блестящие актерские и прилежные режиссерские работы, я задумался над таким вопросом: а на самом ли деле персонажи, противопоставленные новой темной действительности (которую олицетворяет Шариков), столь однозначно положительны? Разве Мастер возжелал не свободу самовыражения, но мщение врагам, а Преображенский только и делает, что произносит речи, да ничего не предпринимает для перемены ситуации, при том еще сотрудничая с верхушкой кровавого режима? В свете этого Булгаков предстает типичным представителем русской "обломовской" интеллигенции, этаким критиком-задирой, легко меняющим свои убеждения в зависимости от вознаграждения. Ирония судьбы в том, что писателя, столь явно подхалимствующего перед диктатором, сочли опасной персоной в СССР. Видимо, правда лишь в том, что единственными истинными протестантами с правильными целями были декабристы, но... увы, их попытка окончилась неудачей.