сериал Секреты Плейбоя 1 сезон
Secrets of Playboy

Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:

Вниманию зрителей предлагается погрузиться в исторические заросли одного из самых популярных, резонансных и востребованных печатных изданий мира – журнала "Плейбой". Издание всегда считалось развлекательным пособием для настоящих мужчин, которые ценят эстетическое наслаждение от созерцания женской красоты. Кроме того, многочисленные статьи в журнале поднимали важные вопросы о мужском здоровье и социальных ролях полов в обществе.
Однако подобная концепция и философия формировались на протяжении многих лет, претерпевая постоянную эволюцию и меняя акценты. История журнала "Плейбой" – это захватывающая хроника изменений во времени и пространстве, отражающая трансформации общественных норм и ценностей.
Каким был "Плейбой" в далекие годы прошлого века и каков он ныне – на эти интригующие вопросы ответит подробный и захватывающий документальный сериал. Зрители смогут проследить путь издания от скандального табу до признанного института поп-культуры, узнают о непредвиденных поворотах судьбы, которые привели журнал к вершинам славы и известности.
Не пропустите возможность погрузиться в мир "Плейбоя" – мира мужского тщеславия, женской красоты и вечной борьбы за место под солнцем в мире медиа.
>> Сезон 1
Секреты Плейбоя / Secrets of Playboy Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не могу не обратить внимания на то, как создатели синопсисов для seasonvar подходят к описанию сериалов. Кажется, они руководствуются не собственным опытом просмотра, а чем-то другим, возможно, даже противоположным тому, что видят зрители. Сериал "Последний тюремщик" никоим образом не напоминает запутанный лабиринт, скорее он похож на отхожее место, в которое без тени сомнения вылилось все дерьмо и грязь, предназначенные для осквернения памяти великого Хью Хефнера. И причина этому лежит не где-то глубоко внутри, а на поверхности - сегодняшняя американская общественная конъюнктура, которая, не отказываясь от порока, не возвращаясь к пуританским законам и не возрождая "Лигу борьбы за нравственность", вдруг начинает активно осуждать его.
Все эти слезы крокодила, которые сейчас льются на камеру бывших моделей, ничего не стоят, если разобраться. Они продиктованы лишь одним желанием - наживой, и никакой другой мотивацией здесь нет. Прежде чем брать кружевной платочек, чтобы промокнуть слезы якобы сочувствия к бедным девушкам, на которых якобы обрушился весь этот груз домогательств, стоит вспомнить несколько фактов:
1. Девушки шли на съемки сами. Никто не тащил их насильно, не волочил по полу, хихикая и потирая руки в предвкушении - ни сам Хефнер, ни кто-либо из сотрудников журнала.
2. Скорее всего, им объясняли, что фотосъемка эротического характера подразумевает наличие обнаженной натуры перед командой съемочной группы. Умные девушки должны были понимать это и сами.
3. Когда мужчина видит обнаженную женщину, естественным образом у него возникает к ней влечение. Если он, конечно, не гомосексуалист или не импотент.
4. Из предыдущего пункта вытекает следующий: кто-то из мужчин может сохранять самообладание, а кто-то нет, и тогда могут происходить непристойные приставания или домогательства.
5. Но вряд ли интимные отношения происходили без согласия сторон, ведь заявление в полицию могло серьезно навредить репутации журнала и отрицательно сказаться на притоке новых сотрудников - как моделей, так и других работников.
Подводя итог, можно сказать, что сериал производит впечатление, будто его снял лично доктор Геббельс, прилетевший прямиком из 1939 года в машине времени. Впечатления от этого бездарного произведения - один из десяти.
P.S. Смерть Хефнера ознаменовала собой конец эпохи, что стало особенно очевидно после публикации журнала "Плэйбой" за октябрь 2021 года, когда на обложке появился мужчина в боди. Все танцы на могиле покойного - это не что иное, как пляски на костях, подобные судебным процессам над умершими римскими папами, когда их эксгумировали и устраивалиSHOW
В этом анекдоте, пожалуй, самая курьезная деталь заключается в том, что Хью Хефнер отнюдь не был первым, кто додумался до идеи зарабатывать на женской красоте. Еще задолго до него существовали "мужские" журналы подобного толка. Однако именно рекламное агентство, сотрудничая с Хефнером, вознесло империю "Плейбоя" на небывалую прежде высоту. Как и ожидалось, там, где вращаются большие деньги и привлекательные женщины, всегда найдутся свои осложнения. Безусловно, девушки приходили туда по своей воле, ведь это был один из немногих способов быстро и относительно легко заработать неплохие деньги.
Но еще более забавно то, что те individuals, кто когда-то трудился на благо империи Хефнера, впоследствии решили испачкать имя своего бывшего патрона ради собственной выгоды. В этом проявляется двулика человеческой природы и лицемерная сущность некоторых людей.
Что же касается морально-нравственной составляющей "Плейбоя", то редакторы всячески пытались приукрасить свой журнал, публикуя серьезные статьи на актуальные темы. Однако всем было известно, что основной причиной популярности издания являлась вовсе не его интеллектуальная наполненность.
Если говорить о "сексуальной революции", которую якобы инициировал Хефнер, то здесь тоже наблюдается явное преувеличение заслуг. На самом деле это был всего лишь удачно построенный бизнес, базирующийся на человеческих слабостях и инстинктах.
Хью Хефнер занимался сбытом распущенности, неотъемлемой частью американского образа жизни, где свобода торговли и предпринимательства возвышается над остальным миром. В те времена, когда США щедро финансировали экономику Третьего рейха, никто не принуждал девушек к работе в " Playboy". Не было needed чёрных "Chevrolet", наполненных личными агентами Хефнера, которые похищали молодых красавиц с улиц для того, чтобы утащить их в мрачный и зловещий особняк этого современного Древнего. Все модели приходили туда по собственной воле.
Создание легендарного журнала можно объяснить просто: в 2017 году недовольные своей внешностью, жизнью или финансовым положением женщины (не следует их называть дамами или женщинами, они были именно бабами) взметнули волну грязно-коричневой субстанции (ни в коем случае не шоколад), крича о притеснениях и домогательствах. В этом смысле Хефнеру было дано право умереть, чего не случилось с Харви Вайнштейном.
Не стоит погружаться в детали сюжета, переживания героинь, их слёзы и причитания бывших "плэйбоевских" моделей. Все это – отголоски цирка, единственной целью которого является накопление капитала, капитала и ещё большего капитала.
Неправда ли, эта история напоминает нам о том, что порой мы сами становимся жертвами собственных желаний и амбиций, а потом, глядя в зеркало, виним во всем остальной мир. Но кто же тогда этот загадочный "остальной мир"? Может быть, это всего лишь отражение наших собственных страхов и комплексов?
**Секреты Плейбоя**: Закулисье легендарного журнала
Американский документальный сериал **"Секреты Плейбоя"** в десяти эпизодах, срежиссированный талантливой Александром Дин, открывает завесу тайны над одним из самых скандальных и обсуждаемых феноменов ХХ века - журналом **Playboy** и его харизматичным основателем Хью Хэфнером.
Этот журнал стал олицетворением роскоши и свободы, а его создатель - настоящим символом эры сексуальной революции. Но что скрывалось за глянцевыми страницами и блистательными вечеринками Плейбоя? Каким был Хью Хэфнер на самом деле?
Сериал подробно рассказывает об истории возникновения **Playboy**, его взлетах и падениях, а также о той роли, которую журнал сыграл в изменении общественных нравов. Мы увидим, как Хью Хэфнер превратил свой журнал в настоящий символ красивой жизни, полной гламура, секса и роскоши.
Однако время не пощадило никого. Сегодня **Playboy** и его основатель стали жертвами политической корректности и ханжества. В сериале всячески принижается вклад Хью Хэфнера в культуру и общество, а его творение представляют как символ эксплуатации женщин.
Но давайте будем честными - Хью Хэфнер не силком заставлял моделей позировать для журнала. Женщины сами приходили к нему, желая стать частью легендарного мира Плейбоя. Сегодня они выступают якобы в качестве жертв, но ведь никто не gezwungen их туда идти.
К сожалению, документальный фильм **"Секреты Плейбоя"** часто предвзят и навязывает зрителю мнение автора, что создает определенное предубеждение против проекта. Не стоит ждать беспристрастного освещения фактов - здесь больше места эмоциям и домыслам.
Поэтому я бы не стал рекомендовать этот сериал к просмотру тем, кто ценит объективность и глубокий анализ истории легендарного журнала **Playboy**. Однако если вы интересуетесь историей культуры и общественных нравов, возможно, вам будет любопытно посмотреть на эту историю сквозь призму предвзятости и субъективности автора.