сериал Прощай, любимая... 1 сезон

Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8
(24.10.2015)
Рейтинг:


В мегаполисе обрели печальное успокоение останки сорокалетней дамы. Органы правопорядка вынесли заключение о естественной кончине жизни женщины, вследствие чего правоохранительные структуры не увидели оснований для возбуждения уголовного преследования. Тем не менее, законный спутник жизни почившей, господин Сотников, отнюдь не разделял данной позиции. Имея стаж трудовой деятельности в банковском учреждении на должности аналитика и обладая профильным образованием математика, мужчина тщетно пытался добиться содействия со стороны правоохранительных органов. Однако, встретив равнодушие и нежелание прислушиваться к его доводам, Сотников принялся разбираться в случившемся самостоятельно.
Благо, природный умственный потенциал мужчины был насыщен аналитическими способностями, что вкупе с его склонностью к систематическому мышлению и структурированному подходу к информации помогло ему обрести некие детективные зачатки. В процессе самоисследования Сотников пришел к выводу о наличии супружеской неверности со стороны его избранницы, а также о факте искусственности произошедшего с ней трагического финала.
Такое радикальное отличие в точках зрения между мужем и правоохранительными органами свидетельствовало об имеющемся разногласии в оценке ситуации. Сотников не обладал специальным медицинским образованием, да и опыта работы в сфере юриспруденции у него также не было. Но его природный дар к анализу данных помог ему выявить некоторые факты и улики, которые иначе могли остаться незамеченными.
В ходе своего расследования Сотников тщательно изучал каждую деталь жизни своей супруги, пытаясь обнаружить хоть малейшие признаки того, что она могла бы изменить ему. Он проникался подозрениями к каждому мужчине, который когда-либо контактировал с его женой, и даже самым незначительным уликам он уделял пристальное внимание.
Сотников был готов выслушать любую версию событий, но только если она основывалась на фактах. Он не руководствовался лишь эмоциями или интуицией, а предпочитал тщательно обдумывать каждый шаг своего расследования, чтобы исключить любые возможные ошибки.
В итоге его упорства и настойчивости, Сотников пришел к выводу о том, что смерть его супруги была далеко не случайной. Он был убежден в наличии чьей-то злой воли за этим происшествием, но чтобы доказать это, ему требовалось собрать еще больше фактов и улик.
Сотников понимал, что ему предстоит столкнуться с множеством трудностей на пути к правде. Но его природный аналитический ум не позволял ему отступить от своей цели, и он был готов преодолеть любые преграды, чтобы достичь ее. Даже если это значило идти против системы правосудия и доказывать свою версию происшествия в одиночку.
>> Сезон 1
Прощай, любимая... Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Прощай любимая..." — российский детективный сериал, рассказывающий историю сорокалетнего математика Сотникова,whose жена была найдена мертвой в парке. Полиция считает, что смерть naturelles,но Сотников твердо убежден, что это убийство и берется расследовать самостоятельно.
Сотников работает в аналитическом отделе банка и обладает нестандартным складом ума, который помогает ему разгадывать тайны. В ходе своего расследования он открывает шокирующую правду о том, что жена изменяла ему и связана со смертельным случаем.
Сериал состоит из восьми серий и является российским производством, которое удивляет своей правдоподобностью и профессиональной игрой актеров. Константин Лавренко в роли Сотникова демонстрирует исключительное мастерство игры, передавая все эмоции героя на экране.
Музыкальное сопровождение идеально подходит для каждого эпизода, а качество съемки и звука делают сериал приятным для просмотра. В целом, "Прощай любимая..." является обязательным к просмотру для всех поклонников российских драм и стоящих фильмов.
Алена Званцова - режиссер сложной и многогранной судьбы, подобно персонажу Раша Хоффмана в фильме "Человек дождя". Как и этот вымышленный герой, она обладает поразительной способностью создавать непростые и замысловатые визуальные композиции, но при этом демонстрирует некую изолированность от окружающего мира, граничащую с аутизмом. Среди многочисленных работ Званцовой мне особенно не пришлась по вкусу картина "Прощай, любимая". Это одна из немногих лент режиссера, которая показалась мне абсолютно неудачной.
Название фильма уже настораживает своей банальностью и неподобающей легкостью. Вспоминая другие работы Званцовой, я ожидала более глубокой и взвешенной трактовки темы любви и расставания. Однако вместо этого меня встретила манера съемки, которая мне показалась поверхностной и неоригинальной, напоминающей штампы американских сериалов.
Сюжет "Прощай, любимая" обещает интригующий детективный сюжет, который должен был захватить внимание зрителя и заставить его размышлять над хитросплетениями истории. Но все надежды на качественный контент разбиваются о безвкусную подачу материала и назойливую фоновую музыку, которая порой кажется просто-таки невыносимой.
Званцова решила отделить своих героев от общепринятых стандартов поведения и сделала их похожими на саму себя. Это решение, однако, обернулось против режиссера, ведь получившиеся персонажи выглядят странными, алогичными и порой просто глупыми. Особенно разочаровывает следование главной героини - следовательницы, которая действует по собственному разумению, возбуждая дело без достаточных оснований.
Диалоги между персонажами вызывают лишь недоумение и улыбку, как, например, реплика: "А, понял, Вы сложная и дорогая женщина" - "Еще одно слово, и я уйду". Или же сцены с участием актера Лавроненко, который должен был сыграть универсального героя, но в итоге получился просто смешным.
Удивительно, что сериал все-таки пытается дать ответ на вопрос о причинах неудачных подражаний американским проектам в российском кино. Но этот ответ заключается не столько в отказе от собственных идей, сколько в неумении адаптировать заимствованные идеи к реалиям российской действительности. В результате мы видим безжизненную имитацию чужого успеха, которая лишь вызывает скуку и разочарование.
Сравнение работ Званцовой и Тодоровского лишний раз подчеркивает необходимость приспособления зарубежных проектов к местным условиям. В то время как первый режиссер находит свою нишу в российском кино, второй упорно пытается копировать американский стиль, что приводит лишь к безвкусице и отсутствию самобытности.
В заключение хочется сказать, что "Прощай, любимая" не заслуживает даже средней оценки. В лучшем случае я бы поставила этой ленте четыре балла из десяти, но только из-за того, что она дает пищу для размышлений о путях развития российского кино и его взаимоотношениях с западными проектами.
**Проект заслуживает вашего внимания.** Особенно если вы открыты для жанра "сериал". Режиссер Алена Званцова уже неоднократно демонстрировала свой талант на большом экране, и теперь ей предоставляется возможность блистать на Первом Канале. Однако изначально канал колебался, стоит ли включать в сетку вещания столь спорный проект, который мог бы отпугнуть широкого зрителя.
Сюжет сериала "Прощай любимая" погружает нас в интригующее расследование загадочной смерти женщины во дворе школы. Мужчина, роль которого блестяще исполняет Константин Лавроненко, узнаёт в трупе свою супругу Полину Огурееву. Расследованием занимается следовательница, роль которой досталась миловидной Александре Урсуляк. Она склоняется к версии о сердечном приступе, что подтверждает и судебный медицинский эксперт. Однако муж погибшей твёрдо убеждён в том, что её убили. Не найдя поддержки у правоохранительных органов, он берётся за расследование самостоятельно.
В процессе следствия появляется ещё один ключевой персонаж - охранник, которого играет Александр Гришин. Его отношения с погибшей женщиной оказываются неожиданными и запутанными. Расследование этой истории открывает перед зрителями целую галерею второстепенных персонажей, придавая сериалу глубину и многогранность.
Игра актёров в "Прощай любимая" заслуживает высшей похвалы за свою реалистичность и правдоподобность. Александра Урсуляк предстаёт перед нами слегка рассеянной и растерянной, что лишь добавляет её героине экспрессии. Однако её можно понять, ведь на её плечи ложится нелёгкая ноша расследования дела о матери с дочкой, страдающей аутизмом.
Но это ещё не всё: вас ждут встречи с коварной Аглаей Шиловской и несчастной Яной Сексте, а также со страдающим Евгением Антроповым. Каждый из этих персонажей играет важную роль в разматывании клубка интриг и тайн.
Эра недооценки сериалов давно миновала, но до сих пор некоторые проекты сталкиваются с трудностями при попытке полностью раскрыть свой потенциал. "Прощай любимая" - это настоящий клад для любителей телесериалов, обладающий невероятно захватывающим сюжетом и потрясающим финалом.
Я бы посоветовал всем тем, кто серьёзно относится к изучению мира сериалов, начать именно с творчества Алены Званцовой. Приятного вам просмотра!