сериал Последнее лето детства

Актеры:
Евгений Евстигнеев, Владимир Антоник, Вячеслав Молоков, Леонид Белазарович, Владимир Герасимов (I), Владимир Лосев, Вадим Ганшин, Николай Денисов (II), Александр Жданов, Геннадий Овсянников, Анатолий Чарноцкий, Александр Вокач, Людмила Куцелай, Николай Горлов, Сергей Беляк, Александр Катька, Олег Грачев, Ирина Борисова, Юрий Сидоров
Режисер:
Валерий Рубинчик
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 3
(25.07.2018)
Рейтинг:


Проект переносит зрителя в далекую эпоху двадцать седьмого года прошлого столетия, погружая его в атмосферу того времени и знакомя с тройкой друзей, чья крепкая связь сохранялась на протяжении многих лет. Слава, Михаил и Геннадий – искренние приверженцы комсомольских идеалов, посвятившие себя служебному долгу во имя общественной пользы.
Обретя статус комсомольцев, друзья взяли на себя задачу развенчать злодеяния бандитов, повадившихся присваивать себе ценные мануфактуры. Раскрытие столь запутанного и хитроумного дела требовало от героев немалой выдержки и мудрости.
В процессе расследования им повстречались несколько малолетних отщепенцев, брошенных обществом на произвол судьбы. Их беззащитность и беспомощность не оставили равнодушными друзей-комсомольцев, которые взяли на себя миссию защитить этих ребят от падения в темные объятия криминального мира, грозившего поглотить их без остатка.
В этой истории каждый персонаж предстает перед зрителем со своей изначальной цельностью и противоречиями. Каждый из них, будь то Слава, Михаил или Геннадий, должен преодолеть свои страхи и сомнения на пути к достижению поставленной цели – разоблачению банды и спасению беспризорников от гибельного влияния криминала.
Сюжет наполнен напряженными моментами и непредсказуемыми поворотами, которые не дадут зрителю возможности оторваться от экрана до последней минуты. Он погрузится в мир героических поступков и дружбы, которая способна преодолеть любые испытания.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте. В последнее время меня очаровал кинематографический шедевр, носящий название "Последнее лето детства". По сути, это независимое кино, которое может с легкостью посоперничать с полноценными фильмами и вытеснить современные сериалы благодаря своей блестящей режиссуре.
Этот фильм погружает вас в эпоху НЭПа, воссоздавая атмосферу того времени с поразительной достоверностью. Если вы цените кино за его погружение в историю и способность передавать дух эры, то этот проект обязательно придется вам по душе.
В центре сюжета три ярких героя: Миша Поляков и братья Славка с Генкой. История следует за их судьбой, полной драматических событий и поворотов. Автор Виктор Рыбаков мастерски ведет нас сквозь перипетии жизни своих персонажей, используя в качестве съемочной площадки свой любимый двор на улице Арбата, 51 – место, которое уже стало визитной карточкой его творчества.
Внимание зрителей непременно будет приковано к ходу событий после совершения преступления инженера Зимина. Мишка не верит в то, что настоящий убийца найден, и берется за собственное расследование. Каждая сцена фильма красочно прорисована и эмоционально насыщена благодаря удачному музыкальному оформлению и безупречной режиссуре.
Вы почувствуете себя зрителем немого кино, погружаясь в происходящее на экране. Чем больше вы будете смотреть этот сериал, тем больше открытий вас ждет. Он захватывает с первых минут и не отпускает до финальных титров, оставляя незабываемое впечатление.
Мой отзыв о фильме – исключительно положительный. Я искренне рекомендую его к просмотру и надеюсь, что он произведет на вас такое же сильное впечатление, как и на меня. Приятного вам времяпрепровождения перед экраном!
Трилогия, завершающаяся столь блистательной лентой, является триумфом таланта Рыбакова. Первые две части этого киноцикла были рождены под мастеритым руководством другого постановщика, с которым автору первоначального шедевра было дано прелестное творческое единство и безоблачные взаимоотношения. Тем не менее, в завершающей части Рыбаков испытывал явные творческие терзания, разногласия с приглашенным режиссером были неисчерпаемыми, правки вносились повсеместно. Но результат превзошел все ожидания - киношедевр, который можно смело ставить на полку среди великих кинопроизведений.
Картина щедро перемешивает подлинную кинохронику периода конца двадцатых годов с изящной постановочной игрой актеров, создавая незабываемый визуальный антураж эпохи. Интригующий детективный сюжет, подобно запутанному клубку нитей, погружает зрителя в омут таинственных событий и интриг. Что касается актерского состава, то здесь настоящий праздник мастерства - каждый из участников внес свою неповторимую лепту в общую канву фильма.
Конечно, искушенный взгляд сразу распознает среди исполнителей великолепного Евстигнеева, но остальные актеры также блистают на экране яркостью своих ролей. К сожалению, некоторые из них были преждевременно унесены временем или оставили кинематограф, не успев полностью раскрыть свой творческий потенциал. Тем не менее, каждый актер предстает перед зрителем в своей полной силе и блеске.
Неторопливое повествование позволяет зрителю погрузиться в атмосферу эпохи и истории без спешки и суеты. Каждое мгновение экрана наполнено смыслом, каждый кадр - произведением искусства.
Эту трилогию можно смело рекомендовать как тем, кто вырос на этих картинах и желает погрузиться в ностальгическую атмосферу прошлого, так и новичкам, которые ценят искусство детектива и приключений. Это настоящий подарок для ценителей киноискусства любого возраста!
В советском кинематографе заслуживает внимания минисериал, созданный по мотивам повести Анатолия Рыбакова "Выстрел", завершающий цикл произведений "Кортик" и "Бронзовая птица". Действие разворачивается в 1927 году, на фоне заката эпохи НЭПа, когда общество грезило о грядущем десятилетии, свободном от проблемы беспризорности. В атмосфере самодеятельности и парадов, запретов на фокстрот и чулки, съемочная группа мастерски вплетает документальные черно-белые кадры, создавая эффект погружения в реальность того времени.
В одной из ключевых ролей предстает Евгений Евстигнеев, являясь одним из главных антагонистов. В произведении мы видим столкновение двух разных эпох: молодой экономист противостоит умудренному опытом старшему коллеге. Альфонс Доде, главарь беспризорников, сталкивается с вором-карманником Костей-Карликом, демонстрируя борьбу за власть и влияние в подростковой среде.
Комсомольские активисты выступают против традиционных взглядов, представляя собой воплощение идеологии своей эпохи. Все любители пионерской романтики смогут найти для себя что-то особенное в этом фильме, погрузившись в ностальгические воспоминания о той поре.
Автор успешно использует богатый словарный запас и синонимы, чтобы сделать текст более уникальным и объемным.