Плевако

сериал Плевако

Актеры:
Сергей Безруков, Даниил Воробьёв, Игорь Гордин, Мария Смольникова, Виталий Коваленко, Павел Ворожцов, Ксения Трейстер, Сергей Барковский, Александр Обласов, Евгений Шварц (II), Александр Фисенко, Илья Лейбин, Марк-Малик Мурашкин, Максим Дромашко, Владимир Щербаков
Режисер:
Анна Матисон
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
9-10 серия из 10 (12.12.2024)
Рейтинг:
7.64
6.10
Николай Федорович, по праву носящий титул одного из наиболее блистательных адвокатов своего времени, живет в мире, полным свершений и неразрешимых противоречий. Его ораторское мастерство, зачастую граничащее с настоящей чарами, и природная изобретательность делают его непревзойденным на судебном поприще. Своими пламенными речами он развеивает обвинения в пух и прах, становясь горячим защитником обездоленных и гонимых. Подданные возвысили его до ранга "защитника народного". Тем не менее, построенная на триумфах вселенная Николая Федоровича начинает давать трещины. Нежданно-негаданно в офис адвоката вторгаются следователи с внеплановыми обысками, ставя под вопрос его репутацию и карьерный рост. В жизнь этого мужчины вторгается "царица криминального мира", жаждущая мщения за недавнее поражение Николая в одном из процессов. И как будто бы несбыточного становится предопределенным: он страстно влюбляется в супругу давнего друга, что грозит стать катастрофой для всех троих. Николай Федорович оказывается на распутье между долгом и страстью, честью и амбициями. Его блистательная карьера висит на волоске, а жизнь превращается в запутанный клубок интриг и противоречий. Но даже в самой мрачной ситуации он не теряет веры в себя и свои способности, пытаясь выйти из этой передряги с честью и достоинством. Ведь для него нет преград, когда речь заходит о защите справедливости и правды.
Рецензии
В моем распоряжении имелся внушительный фолиант "Риторические мастера: судебные выступления выдающихся российских правоведов", содержащий протоколы заседаний судов, речи Федора Плевако и Дмитрия Каратаевского, а также других известных адвокатов той эпохи. В этом произведении я нашел множество захватывающих дел, в том числе историю Ольги Палем, в которой фигурировал корнет... Та же самая история, что и у Ивана Бунина в его произведении "Корнет Елагин". Конечно, нельзя забывать и о другихfascinating speeches. В те времена присяжные поверенные были непревзойденными ораторами, а преступления чаще всего совершались на почве поруганной чести, страстной любви и переживаний. Особенно меня заинтересовало дело Ольги Палем - настоящее драматическое произведение со многими характерными деталями того времени: содержанки, влюбленные в студентов, предавшие клятвы и заплатившие за это жизнью, опиумный дурман и эмоциональное возбуждение главных героев, а также трагический финал. В этом деле было множество действующих лиц: алчные мамаши студентов, офицеры полка, сослуживцы несчастного убийцы, купцы с распущенными нравами и множество свидетелей из разных слоев общества. Особо хотелось бы отметить актерскую игру Алексея Безрукова в роли Федора Плевако - настоящая звезда тех судебных представлений. Костюмы фильма были очень убедительны и достоверны. Однако актриса, сыгравшая роль Лermann, по какой-то причине не вызвала у меня симпатии. Но в целом фильм получился вполне достойным и заслуживающим внимания зрителя. Юлия, сестра Плевако, была просто великолепна, хотя на самом деле у него был брат. Также стоит упомянуть актерскую игру помощника Плевако - он сыграл свою роль очень органично. Как всегда, отличен актер Гордин в своей роли. В целом, этот фильм можно смело рекомендовать к просмотру как достойное развлекательное произведение с интересным сюжетом и убедительной игрой актеров.
В современном российском кинематографе нередко наблюдается дефицит высококачественных кинопроизведений, что вызывает огорчение у ценителей искусства. Тем не менее, этот фильм является исключением из общего правила и разительно отличается от прочих представлений на экране. Его визуальная составляющая, включающая великолепные съемки и изысканные костюмы, создает атмосферу той эпохи, погружая зрителя в незабываемый эстетический опыт. Однако среди этого океана восхищения одним аспектом фильм имеет небольшой изъян: замена настоящего имени Плевако остается загадочной и непонятной. Уместно ли это было? Этот вопрос продолжает витать в воздухе, не находя ответа. Отдельного внимания заслуживает игра Константина Хабенского, чья роль вызывает восторг и восхищение. В данном сериале мы видим актера в одной из его лучших ролей, лишенных всякой "звездности" и пафоса, которые были присущи его ранней карьере. Это возвращение к истокам его таланта радует глаз и греет душу настоящего поклонника киноискусства. Для тех, кто ценит высокое качество в кино, этот фильм настоятельно рекомендуется к просмотру. Он станет поистине незабываемым опытом для каждого зрителя, открывающего дверь в мир искусного кинематографа.