Части нее
Pieces of Her

сериал Части нее

Pieces of Her
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Сериал представляет собой визуальную интерпретацию нашумевшего бестселлера Карин Слотер "Кусочки её". Главная героиня, сопровождаемая своей дочерью, рано утром посещает кафе в привычном для себя ритуале. Однако эта казалось бы рядовая ситуация оборачивается настоящим кошмаром. Женщина становится неожиданной спасительницей, предотвратив коварное убийство, и моментально превращается в главного героя репортажей местных телеканалов. Тем временем, её дочь, оставшаяся в городе после того, как внесла свой вклад в исцеление матери от рака, пребывает в состоянии глубокого шока. Её поражает не только само событие, но и хладнокровное равнодушие, с которым близкий человек расправилась с негодяем. Проект "Кусочки её" - это интригующий триллер с нотками детективной истории, который переносит зрителей в далёкие времена прошлости и раскрывает перед ними все тайны произошедших событий. Сериал погружает нас в запутанный лабиринт интриг, где каждый шаг может стать решающим на пути к разгадке загадки.
Рецензии
[b]Монотонное повествование о заурядных личностях.[/b] Может ли триллер или детектив иметь размеренное течение? Безусловно, и подобный лабиринт погружения в медитативную атмосферу уже доказал свою популярность не в одном телесериале. Могут ли главные герои вызывать противоречивые эмоции у зрителя? Да, а чем ярче это противопоставление чувств - тем лучше, оно цепляет за душу, вынуждает присмотреться ближе и делает из зрителей участников событий. Тем не менее, существует один риторический вопрос, на который ответ должен быть однозначным: могут ли главные герои оставаться безразличными для зрителя? Ответ ясен - решительно нет. В этом коренится основная проблема сериала "Части её". Обе центральные героини блеклы и невзрачны, в них не ощущается индивидуальность, а потому не рождается никаких эмоций по отношению к ним. Следовательно, наблюдать за их приключениями становится скучно, тем более что особых событий для восьмисерийного сериала все равно не хватает. Начало истории вызывает легкое изумление своей банальностью, а в финале это чувство сменяется полным ошалением: как же такое могло быть принято продюсерами и показано зрителю? Сценарий уныл и предсказуем. Он подобен картонному шаблону, слепленному наспех. Развитие персонажей полностью отсутствует, что еще можно простить "вертикальному" процедуральному сериалу, но для якобы психологически ориентированного горизонтального это фатально. Режиссер не сумел вдохновиться предложенным ему материалом (и кто его осудит), отсюда и совершенно беспомощная актерская игра. Главная героиня выглядит так, будто думает про себя: "Боже, во что меня заставляют играть ради денег". Актриса, исполняющая роль ее дочери, кажется удивленной и растерянной, словно спрашивая: "Уже снимают? Я готова". Отсюда отсутствие всякого саспенса в этом так называемом триллере и практически полное отсутствие интриги. Авторы смогли поддерживать интерес лишь первые пятнадцать минут сериала, которые затем играют с ним злую шутку - зритель ждет, когда же начнется хоть что-то стоящее, но этого так и не происходит. Искусство кино тем и велико, что способно открывать мощные характеры в самых заурядных людях. Возьмем советский фильм "Осенний марафон" - разве он не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же все пусто и безжизненно, течение событий подобно мусору в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения, вызывая у зрителя столь же малый интерес. В конце восьмой серии, когда авторы пытаются произвести эффектный финал с огнестрельным оружием и многозначительным раскрытием тайны, зрителю остается лишь горько пожалеть о потраченных впустую восемь часах. Этот опус может послужить пособием о том, как не следует снимать сериалы - ценный урок для будущих авторов и режиссеров. Для всех остальных это факультативное изучение ошибок.