сериал Петля времени

Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4
(16.01.2014)
Рейтинг:


В фильме, предназначенном для ценителей хронообразующих приключений, разворачивается интригующая история, которая происходит в сердце Российской Федерации, Москве, в столь недалеком от нас 2013-м годе. В подвалах зловещего старинного особняка, таящегося за пеленой веков, был обнаружен человеческий скелет, некогда принадлежавший личности, окутанной тайнами времен. На место происшествия были столь оперативно направлены профессионалы своего дела: Антон Ермолаев, в чьей компетенции было разрешение подобных загадок, и Катя Лужина, признанный эксперт в области улик, которые могут поведать свои секреты лишь тому, кто умеет их слушать.
Изучив найденные останки, специалисты пришли к поразительному выводу: перед ними предстала жертва времени, чья жизнь и трагическая кончина произошли более ста лет назад. Тщательно упаковав вещественные доказательства, которые могли бы прояснить обстоятельства данного происшествия, они стали пробираться из мрачного подвала, но неожиданно для себя открыли завесу в иную эпоху.
Так уж сложилось, что теперь главные герои оказались в далеком 1879-м году. Взгляните на них: Антон Ермолаев, человек, чья профессия заключается в пресечении преступлений, а Катя Лужина - та, кто способна разгадывать их загадки даже сквозь пелену столетий. Каким образом им удастся совладать с нежданно наступившим временным сдвигом и вернуться обратно в свою эпоху? Ведь впереди у них лишь один путь - разгадать тайну, которую так тщательно скрывала временем сама история.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Петля времени" - это действительно уникальный проект, который сочетает в себе элементы детектива, криминальной драмы и научной фантастики. Создатели сериала проделали большую работу по созданию атмосферы XIX века, а также по разработке захватывающей истории с неожиданными поворотами.
Что касается вопросов о завязке и выборе времени действия, то можно предположить, что авторы взяли конец XIX века как исторический фон для своего сюжета, так как в это время происходили значительные изменения в обществе и политике России. Кроме того, этот период богат на криминальные истории и загадки, которые идеально подходят для детективного сериала.
Возможно, авторы планируют продолжить историю Лужиной и Ермолаева в других эпохах или даже вернуться к современности после раскрытия тайны "Петли времени". Однако это всего лишь предположения, и мы должны дождаться продолжения сериала, чтобы узнать настоящий ответ на этот вопрос.
Что касается бюджета и проблем с производством второго сезона, то здесь все действительно может быть сложно. Но я полностью присоединяюсь к Вашему призыву о необходимости продолжения "Петли времени". Этот проект доказал, что российское телевидение способно создавать качественные сериалы, которые могут конкурировать с лучшими международными продуктами.
В целом, "Петля времени" - это увлекательный и интригующий сериал, который обязательно заслуживает Вашего внимания. Я также хочу поблагодарить Seasonvar за возможность смотреть лучшие сериалы онлайн в отличном качестве.
На Западе кинематографисты уже давно облюбовали сюжетную жилу под названием "Хронопетля", до краев наполнив ее произведениями киноискусства. В России же подобное пристрастие к жанру и сюжетам, связанным с изгибами времени, лишь начинает набирать силу. Первопроходцем в этой области стал фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, выпущенный в 1987 году, но он не снискал столь оглушительной славы, как того ожидали создатели. Зато шедевр режиссера Гэри Росс "День сурка", вышедший шесть лет спустя, бесспорно стал классикой данного направления в кинематографе.
Однако стоит отметить, что в пору СССР отечественное кино уже обращало свой взор на временные парадоксы и петли. Однако вернуть утраченное былое величие нам пока не удается, несмотря на то, что интересные киноленты все же продолжают появляться на экранах.
Вспомним хотя бы "Патриотическую комедию" 1992 года, следом за которой в том же году увидели свет "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный". В новейшее время мы можем лицезреть такие картины, как "Мы из будущего", его продолжение "Мы из будущего 2" и недавний "Туман".
Между тем, трудно однозначно отнести все вышеперечисленное к фильмах с четко очерченными временными петлями. В них присутствует что-то большее, чем просто научная фантастика, они выходят за пределы реальности и затрагивают более глубокие уровни восприятия.
В действительности, временная петля представляет собой замкнутый отрезок времени, по завершении которого главный герой возвращается к началу уже пережитого им события. Именно поэтому утверждение о том, что сериал "Петля времени" оправдывает свое название, является спорным. В нем нам показывают простую историю молодых людей, решивших погулять в прошлом, а не зацикленный отрезок времени с возвращением героя к началу событий.
Интересно также, что появление данного мини-сериала не случайно. В последние годы телевидение буквально захлестнуло множество проектов, подобных "Институту благородных девиц" и "Тайнам института благородных девиц". Зрителям уже хочется чего-то нового, свежего, но все же в историческом контексте. Лично мне такая предвзятость пришлась по душе, хотя я не претендую на роль знатока моды и обычаев XIX века.
В "Петле времени" меня покорила достоверность деталей и обстоятельность проработки каждой сцены. Авторы сумели создать качественный продукт даже в таких трудных условиях. Особенно мне полюбился момент, когда современные опера учат своих коллег из прошлого работе с новейшими технологиями. Однако стоит отметить, что в этом мини-сериале есть несколько нестыковок и вопросов, требующих более тщательного рассмотрения.
Например, переход героев из одной временной ипостаси в другую кажется сомнительным и непонятным. В подобных фильмах всегда имеется какой-либо артефакт или ключ, открывающий врата как для путешествия во времени, так и для возвращения домой. Однако в "Петле времени" нет такого артефакта, а история Ахмет-Махмуда, найденного тела, осталась неразъясненной на протяжении всего сериала.
Кажется, что Георгий Ильин таким образом подготавливал зрителя к дальнейшим расследованиям и приключениям по канализационным стокам в поисках криминалистической истины. Но остается надеяться, что последующие серии будут более последовательными в развитии сюжета и устранении нестыковок.
Отличный фильм, но есть некоторые эпизоды, которые вызывают несколько противоположные эмоции. Например, в то время самая мелкая банкнота была номиналом всего 1 рубль. Все приобретения совершались мелкими деньгами, вплоть до полукопеек. За 1 рубль можно было купить все, что предлагалось на рынке. Однако, в первой серии служанка расплачивается банкнотами за яблоки и так далее. Много таких несоответствий, которые были упущены режиссером (видимо, сэкономили на исторических консультантах). Если абстрагироваться от подобных мелочей, то фильм все же можно посмотреть, оценка около 3 из 10. Кроме того, полицейские в фильме предстают полными негодяями, однако на службу в полицию в то время отбирались элитные кадры. Это не соответствует историческим фактам. Вопрос, который сразу же возникает: перед нами исторический фильм или все-таки фантастика? Ответа так и не найдено.
Однако, стоит отметить параллели между этим фильмом и картиной "Обратная сторона луны". Оказывается, сюжет был позаимствован у американского фильма "Жизнь на Марсе", который, в свою очередь, является сиквелом британской ленты с таким же названием. В итоге, все сводится к банальной поделке.
В целом, фильм мог бы быть гораздо лучше, если бы режиссер более тщательно подошел к исторической достоверности и не поленился пригласить консультантов. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то этот фильм может понравиться, кому-то нет. Главное, что он вызывает эмоции и заставляет задуматься о том, насколько важен исторический контекст в кинематографе.