сериал Обручальное кольцо

Актеры:
Алина Сандрацкая, Юлия Пожидаева, Александр Волков, Михаил Ремизов, Юрий Лахин, Евгения Чиркова, Марина Николаева, Андрей Харитонов, Игорь Гудеев, Юлия Учиткина
Режисер:
Дмитрий Гольдман, Казбек Меретуков, Борис Рабей
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
816-820 серия из 820
(21.01.2012)
Рейтинг:


В длинном, увеянном дымом составе, который медленно плыл по направлению к Москве, собрались три столь разные личности, как будто специально предназначенные Судьбой для этой непредсказуемой истории.
Настя, юная девушка с горящими взором и сердцем полными решимости, отправлялась в столицу во имя своей матери Веры, которая угодила в бедственное положение. Ей было всего двадцать лет, но в ней уже горело пламя неистовой настойчивости и целеустремленности. Цель её путешествия была ясна: найти своего настоящего отца, академика Ковалева, который пока даже не подозревал о существовании своей дочери где-то во внешнем мире. В качестве доказательства своей идентичности Настя берегла драгоценное кольцо, которое когда-то было подарено её матери в далеком прошлом.
В том же вагоне, но в другом купе, разместилась Ольга – девушка, которая хоть и была всего на год старше Насти, но уже успела изведать горечь жизни и её превратности. Её душа томилась от однообразной провинциальной рутины и женатого любовника, который не мог дать ей ничего кроме пустых обещаний и ложных иллюзий. Москву она воспринимала как волшебный город возможностей, где её ждал настоящий успех в виде состоятельного супруга. Её верная подруга Даша уже обосновалась там и нашла себе обеспеченного жениха-бизнесмена, который обещал ей жизнь в роскоши.
В соседнем купе разместился Игорь Гриценко – молодой, но уже столь талантливый доктор. Он возвращался из Борска, где хоронил свою мать и горел желанием разыскать в столице виновников смерти своих родителей. Её ждала Женя – старинная знакомая и бывшая сокурсница Игоря, которая уже много лет безответно любила молодого врача. Их пути были наполнены горечью неразделенной любви и обоюдными обидами.
Поезд с опозданием прибыл в Москву поздней ночью, окутанный туманом усталости и ожидания неизвестного будущего. Каждый из троих путников погрузился в городскую суету, как будто попав в совершенно новый мир, где им предстояло сыграть свои роли по сюжету, написанному невидимой рукой Судьбы.
Их пути на некоторое время расходились, но каждый был уверен, что их истории еще встретятся вновь, чтобы сплестись в единый узел судеб и событий. Ведь Москва – это город возможностей, где даже самые разные судьбы могут переплестись воедино и изменить течение своей реки жизни навсегда.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Отечественный телесериал "Обручальное кольцо" выступает своего рода антагонистом популярной американской мыльной опере "Санта-Барбара", хоть и уступает ей по количеству эпизодов — всего 400 против 550 у заокеанского прототипа. На российском экране столь же продолжительными были лишьprojects "Дом-2" и "След". Не смотря на уход из сериала ключевых персонажей, сюжет продолжает разворачиваться вокруг других героев.
Авторы проекта задумали рассказать историю провинциальной девушки Насти, приехавшей в Москву в поисках любви, отца и утраченного обручального кольца, а также стремящейся восстановить дружбу с лучшей подругой Олей. Со временем героиня перевоплощается в женщину легкого поведения, меняя семерых партнеров в своей личной жизни. Обручальное кольцо преодолевает множество границ постсоветского пространства. Появляется Гриша, имевший немало интимных связей, многие из которых быстро забываются. Основные актеры покидают проект, уступая дорогу новым персонажам. Так уже в 60-й серии сериал покинули Вера Глаголева и Юлия Улиткина. У Евгении появляется второй ребенок. А смертельные исходы ждут Степанова, Лукина, Тамару, Тоню и многих других героев.
Множество второстепенных персонажей добавляют сюжету сумбурности и непредсказуемости. В результате сокращения серий и постоянной рокировки актеров происходит путаница в общем смысле истории. Растянувшийся на 550 серий, сериал оставляет зрителя в полном замешательстве. Единственным достойным элементов проекта является тематическая песня на заставке, исполненная Женей Чирковой.
Отдельное спасибо стоит сказать Кате Копановой, которая не комплексует по поводу своей полноты и регулярно появляется в различных кино- и телепроектах. На моей памяти это уже шестая лента с ее участием. Ее игра высоко ценится режиссерами, но ей не стоит тратить свой талант на подобные бездарности, как этот сериал.
В целом же проект "Обручальное кольцо" представляет собой бессвязное нагромождение клише и штампов мыльных опер, которые даже увлеченному поклонникам данного жанра будет сложно воспринимать всерьез.
После детального изучения многочисленных комментариев к сериалу «Обручальное кольцо» меня охватило чувство возмущения, вызванное столь резко отрицательными суждениями. Данная кинолента не заслуживает подобной негативной реакции и низкой оценки на платформе Кинопоиск. Ведь многие из тех, кто критикует сериал, потратили на его просмотр не более 10 минут. За такой короткий промежуток времени трудно сформировать объективное, полноценное мнение о ленте.
Несмотря на то что некоторые зрители могли посмотреть несколько серий, меня удивляет столь негативное восприятие. По моему мнению, подобная оценка связана с укоренившимся шаблоном отношения к отечественным киноработам. Что же касается сюжетной линии, то она не отличается чересчур интригующим повествованием и всепоглощающей затягиваемостью, а порой действия персонажей кажутся слегка растянутыми во времени.
На фоне уже поднадоевшей и избитой темы провинциального образа жизни в российской столице, перипетии главных героев сериала достаточно занимательны. Они отражают всевозможные жизненные ситуации и коллизии, что делает ленту ближе к реалиям нашей жизни. Сериал повествует о судьбе Тамары, которой выпало немало испытаний в виде смертей близких людей, что для многих из нас не является редкостью.
Среди актерского состава хочется отметить блестящее исполнение роли стервозной героини Алины Сандрацкой. Юлия Пожидаева мастерски передает неоднозначный характер своей героини Насти, а появление Анфисы Чехова добавляет определенного колорита и яркости сериалу.
Таким образом, перед тем как выносить окончательный вердикт о достоинствах или недостатках данной киноленты, я бы порекомендовала зрителям уделить ей больше времени и внимания. Ведь только так можно сформировать взвешенное и справедливое отношение к этому произведению российского кинематографа.
Заслуживающий внимания телесериал радует своей высококлассной актерской игрой. Игра Александра Волкова в роли главного героя вызывает глубочайшее восхищение и уважение. Его супруга, чьим лицом на экране является талантливая и убедительная актриса, мастерски воплощает образ коварной и расчетливой стервы.
На данный момент я на 407-й серии, и меня искренне интересует вопрос о том, сохранятся ли подобающие уровню сериала страстность и динамизм в исполнении новых актеров, если прежние герои будут заменены. Ведь актерский ансамбль подобрали весьма удачно.
Не могу не отметить блестящее перевоплощение Ольги в исполнении талантливой Алины Сандрацкой. Она привносит в роль особый шарм и глубину, делая героиню по-настоящему живое и настояще человеческое создание.
Также нельзя не упомянуть достойное исполнение роли матери Сергея актрисы, чья игра отличается тонкостью и Sensitivity. Ее персонаж пронизан искренностью и теплотой, что делает историю более трогательной и эмоциональной.
Отдельное спасибо стоит сказать прекрасной актрисе, удачно справившейся с ролью Марины. Ее игра отличается изяществом и грацией, а также умением передавать внутренний мир героини даже без слов.
Однако меня не покидает любопытство относительно того, какая же актриса сможет достойно заменить Юлию Пожидаеву в случае ее замены на новом сезоне. Ведь именно она придала геройне тот особый шарм и харизму, которые так приковывают зрительское внимание.
В целом, актёрский состав сериала может гордиться своей работой, ведь каждый из исполнителей вкладывает частичку себя в создание незабываемых образов. Однако мне кажется, что роль Сергея могла бы заиграть новыми красками в исполнении Александра Никитина, чье мастерство и талант были продемонстрированы наглядно еще при первом прочтении данной роли.
Хотя многие зрители оставляют неоднозначные отзывы об этом телесериале, меня он сильно увлекает как по сюжету, так и благодаря талантливому исполнению ролей актерами. Однако в качестве режиссера было бы желательно заменить некоторых артистов на определенных позициях. К примеру, роль Насти идеально подошло бы Евгении Чирковой, а для роли Жени была бы уместна Юлия Пожидаева. Очень занимателен персонаж Александра Волкова. Сюжет можно охарактеризовать как несколько наивный, однако, он будоражит воображение и интригует своей непредсказуемостью. Неизвестность того, кому же в итоге достанется кольцо, только усиливает интерес к дальнейшему развитию событий. По моей личной шкале от 1 до 10 баллов, я бы дал этой ленте вполне заслуженные 8 баллов за захватывающую историю и превосходную игру актеров в кадре.
Почему же Ковалёв проигнорировал возможность получить от Оли паспорт? В этом документе содержатся важные сведения о ее родителях, без которых невозможно провести тщательную проверку. Это очевидный промах в сценарии, который указывает на его поверхностное и небрежное составление.
Каждый аспект истории заслуживает должного внимания, однако создатели уделили излишнее внимание интриге между Мариной и Гришей, которая выглядит forced и искусственной. Это отвлекает от основных линий сюжета и порождает чувство раздражения у зрителя.
В то же время, я нахожу сцены с участием Ковалёва, Оли, Насти, домохозяйки, беременной женщины и владельца магазина наиболее удачными. Эти персонажи проработаны более основательно, их диалоги правдоподобны и выдерживают критику.
Однако фильм нельзя назвать безупречным. Есть моменты, которые граничат с безвкусицей и наигранностью, и их лучше всего пропустить при просмотре, чтобы сохранить хоть какое-то уважение к усилиям создателей.
Также хотелось бы выразить недовольство в связи с отсутствием возможности оставлять комментарии на платформе. Это ограничивает возможность обратной связи и дискуссии между зрителями, что могло бы существенно улучшить восприятие произведения и помочь авторам в будущем избежать подобных промахов.