Нереальная история 2 сезон

сериал Нереальная история 2 сезон

Актеры:
Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Михаил Башкатов, Ольга Тумайкина, Сергей Дорогов, Анжелика Каширина, Олег Комаров, Дмитрий Соколов, Евгения Крегжде, Аслан Бижоев
Режисер:
Кирилл Папакуль
Жанр:
комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
39-40 серия из 40 (06.08.2013)
Рейтинг:
4.59
Неужели вы готовы поверить в то, что Иван Грозный не был виновником гибели собственного отпрыска? Или же первые стражи порядка на русских дорогах уже трудились еще во времена правления князя Владимира? А может быть, Наталья Гончарова была первой из блистательных звезд русского светского общества? Или же АйФон был сотворен задолго до нынешних времен, а именно в эпоху Советского Союза! Скоро вам представится возможность убедиться во всем этом собственными глазами! Этот грядущий сериал от канала СТС преподнесет вам совершенно новую альтернативную интерпретацию истории России!
Рецензии
Первоочередное знакомство с предварительными роликами сериала "Нереальная история" не вызвало у меня живого интереса. Уже тогда было понятно, что в главных ролях выступят многие артисты из популярного шоу «Уральские пельмени». Однако, я бы не сказала, что испытываю к ним какую-то неприязнь или предубеждение. Эти молодые люди, безусловно, талантливы и способны развлекать публику своими остроумными шутками. Тем не менее, данный сериал мне почему-то не пришелся по душе. Возможно, это связано с моей усталостью от однообразия телеканала СТС, где в каждом проекте мы видим одни и те же лица. Но помимо этого, меня также насторожило то, что сериал promises to combine history and comedy in a unique way. Как показывает опыт, подобные эксперименты далеко не всегда увенчиваются успехом. Тем не менее, я решила дать шанс «Нереальной истории» и посмотрела несколько серий. Мой первый impresión был неоднозначным. С одной стороны, мне понравилось то, что каждый выпуск длится всего полчаса - это позволяет избежать нудности и монотонности, которые так часто присутствуют в продолжительных сериалах. С другой стороны, такое короткое время не всегда достаточно для того, чтобы представить зрителю полную картину исторической ситуации или полностью раскрыть юмористический потенциал сюжета. В целом, я бы охарактеризовала «Нереальную историю» как попытку создать уникальный исторический комедийный сериал. Но, к сожалению, она не достигла своей цели на все сто процентов. Некоторые миниатюры показались мне грубыми и непонятными, а другие, напротив, вызвали смех и восхищение. Однако, общее впечатление от сериала осталось нейтральным. Что касается игры актеров, то она была на уровне среднего профессионализма. Никто из них не произвел на меня яркого впечатления или не заставил поверить в свою роль полностью. Но и претензий к их игре у меня нет - каждый сыграл ту роль, которую ему отвели. В итоге я бы сказала, что «Нереальная история» это нечто среднее между дешевым короткометражным фильмом и программой «Шесть кадров». Некоторые эпизоды действительно заслуживают внимания, но в целом сериал не вызывает желание смотреть его снова или рекомендовать другим. Таким образом, я бы посоветовала каждому решать для себя стоит ли ему смотреть этот сериал или нет. Ведь у всех нас разные вкусы и предпочтения, так что кто-то может найти «Нереальную историю» весьма забавной и занимательной, а кому-то она покажется скучной и непонятной. Спасибо за внимание!
"В недавнее время я познакомилась с новым продуктом телеканала СТС. Меня заинтриговало его название, и я решила изучить содержимое этой загадочной коробки. Оказалось, что это скетч-комедия, где причудливо переплетены разные эпохи и исторические личности. В первый момент меня охватило любопытство, но затем я начала замечать кое-какие шероховатости. Во-первых, это изобилие нарочитых шуток. Кажется, что авторы были так обеспокоены тем, чтобы их зритель смеялся в нужных местах, что забыли о том, что юмор должен быть естественным и органичным. В результате, мы имеем дело с чем-то похожим на принудительную комедию. Во-вторых, меня поразило то, как бесчувственно было отнесено отношение к нашей истории и ее героям. Это все равно что взять прекрасную картину, разрезать ее на куски и saying, "Смотрите, мы создали современное искусство". Такой подход не только оскорбителен по отношению к историческим личностям, но и обесценивает весь жанр скетч-комедии. Но давайте обратим внимание на актерский состав. Несмотря на все недочеты в сценарии, большинство исполнителей справились со своими ролями на достойном уровне. Однако, есть и исключения. Например, роль Натальи Николаевны Гончаровой была сыграна с таким пренебрежением к исторической правде, что это вызывает лишь раздражение. Если бы авторы этого шоу взяли тему, не связанную так плотно с нашими историческими персонажами, или хотя бы были более бережны в своей пародии, то, возможно, мы имели бы совсем другое отношение к их творению. Вместо этого, они создали что-то похожее на историческую пошлость. Возможно, моя критика кажется избыточной некоторым зрителям, но я считаю, что такие проекты заслуживают того, чтобы к ним относились серьезно и внимательно. Ведь история - это не просто игра, а она достойна уважения и бережного отношения. В конце концов, юмор должен быть умным и добрым, он не должен наносить оскорбления и унижать нашу историю и героев. Мы можем посмеяться над чем угодно, но только с той целью, чтобы сделать этот мир лучше, а не хуже."
Скетч "Нереальная история" мастерски сплел воедино нетрадиционный юмор и последовательно вписал исторические эпохи России в свою коллекцию. Честно признаться, второй сезон оказался для меня более предпочтительным. В чем-то "Нереальная история" отдаленно напоминает "Нашу Рашу", которая год за годом совершенствуется. Однако следует относиться к нему не чересчур серьезно, так как историю намеренно перевирают. Именно в этом и заключается изюминка шоу. Являясь настоящей пародией, оно побуждает зрителей вспоминать события из истории России и рассматривать их под другим углом зрения. Вряд ли после трудового дня кто-то захочет вернуться домой и раскрыть исторический учебник. Куда более привлекательно присесть и насладиться расслабляющими пародиями о Петре Первом, Саше ПУшкине и его своенравной супруге, погрузиться в суровые девяностые годы, а также узнать, как там обстоят дела у Менделеева со своей алхимией и растворами. Однако не все серии этого шоу оказались блестящими. Пародии на первобытных людей и Робина Гуда получились не столь удачными. Но есть и более блистательные, например, те, что посвящены 2500 году. Еще одним оригинальным решением стало использование Александра Пушного в роли заставки между скетчами. В различных исторических костюмах он предстает перед зрителями с перепетыми песнями на заданную тему. Это не только весело, но и увлекательно, что является поистине интересной находкой!
Знаменитое российское развлекательное шоу, построенное на переосмыслении исторических фактов и событий. Конечно же, воспринимать их как чистую правду было бы ошибочно, поэтому я бы не советовала демонстрировать это шоу детям раннего возраста. Однако для подростков и взрослых, жаждущих отдохнуть от повседневной рутины и немного развлечься, эти короткие исторические сценки станут идеальным вариантом. Во втором сезоне зрителю предлагается широкий выбор историй из следующих циклов: - "Хитропоповка", где истории подаются с изрядной долей юмора и самобытности. - "Артём Добрый", который погружает нас в мир добрых дел и светлых намерений. - "Робин и Мериан Гуд", где историю легендарных разбойников предстают перед нами в новом свете. - "Урсула", повествующая о женской силе и независимости через призму волшебной сказки. - "Менделеев и раствор", рассказывающая о выдающемся ученом и его открытиях в доступной и занимательной форме. - "Советские ученые", раскрывающая страницы истории научного прогресса в нашей стране. - "Отец и дочь", где история отношений между родителями и детьми показана через призму исторических событий. - "Ученые-архиологи 3013", переносящие нас в далёкое будущее, где история исследуется заново. Помимо всего этого, музыкальные композиции в исполнении талантливого Александра Пушного добавляют шоу ещё больше шарма и очарования, не оставляя равнодушными ни одного зрителя.