Не того поля ягода 1 сезон

сериал Не того поля ягода 1 сезон

Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (28.08.2016)
Рейтинг:
5.35
Анжелика, главная героиня нашего повествования, является плодом любви и воспитания Елены, женщины, чья деловая хватка и амбиции сделали ее фигурой прославленной в мире бизнеса. Девушка испытывает твердое намерение связать свою судьбу с скромным юношей из глубинки, однако мать воспринимает сей факт как личное поражение своих планов на будущее дочери и решительно возражает против столь невыгодного, по ее мнению, союза. Елена, как любящая матерь, была убеждена, что росла Анжелика исключительно во имя лучшей жизни для своей чадочки. Ведь она, Елена, посвятила все свои юные годы тому, чтобы воспитать дочь и привить ей те ценности и навыки, которые позволят ей сделать достойный выбор в будущем. Однако судьба распорядилась иначе: отец Анжелики Иван покинул семью и обосновался за океаном в Америке, оставив жену и дочь без его опеки. Но время расставляет все по своим местам, и правда всплывает наружу. Оказалось, что мать Ивана приложила свою руку к тому, чтобы разрушить союз Елены и ее сына. Она навела тень на плетень, давая понять Ивану, что его жена Елена уже состоялась в новых отношениях с другим мужчиной. А Елене казалось, что Иван нашел свое счастье вдали от них, связав себя узами брака с другой женщиной. Но теперь, когда тучи разойдутся и солнце вновь засияет над головой Ивана, появилась надежда на то, что он наконец-то сможет воссоединиться со своей семьей и исправить те ошибки, которые были совершены в прошлом. Вот только сумеет ли Анжелика простить своего отца и даст ли ему второй шанс стать настоящим главой семьи? Вопрос остается открытым, но одно можно сказать точно: судьба этих троих сплелась так крепко, что разорвать ее будет нелегко.
Рецензии
Фильм, который вы сейчас видите перед собой, буквально пропитан духом советского кино, являясь своего рода данью уважения классическому шедевру "Москва слезам не верит". Взглянув на мать главного персонажа, невозможно не вспомнить те времена, когда кинематограф блистал своей искренностью и глубиной. Путь главной героини по жизни напоминает нам о том, что настоящая любовь способна преодолеть любые преграды и обрести свое счастье даже спустя два десятилетия разлуки. В этой истории нет места пессимизму или унынию — она полна надежды и веры в лучшее. Даже те сомнения, что терзают когда-то разлучённую пару, испаряются как дым под лучами солнца, стоит им лишь узреть свою дорогую дочь, рождённую вне брака. Однако для молодежи нынешнего времени, которая не знакома с классикой советского кино и чьи представления о той эпохе ограничены слухами да преданиями, этот сюжет может показаться старомодным или даже скучным. Но не спешите делать выводы — именно в этом и заключается его прелесть: он напоминает нам о ценностях прошлого, которые не утратили своей актуальности и по сей день. Безусловно, каждый волен сам решать, стоит ли ему обратить внимание на этот фильм или нет. Но если вы цените настоящую историю любви, способную тронуть самые глубины души, то вам определенно стоит присмотреться к этому шедевру ближе. Ведь иногда возвращение в прошлое может открыть перед нами новые горизонты и подарить умиротворение душе.
Не могу однозначно определить аудиторию, на которую был ориентирован этот фильм! Поистине это выдающееся произведение дурного вкуса и неуважения к публике! Абсолютно несопоставимо с "Москва слезам не верит", который являлся подлинным шедевром своего времени! Он поглощал зрителей с головой, передавая незабываемую атмосферу эпохи и сопровождаясь великолепными композициями Никитина и Визбора! А этот фильм - всего лишь плохо сыгранная банальная сценка, растянутая на утомительные четыре серии! Оценку этого фильма я бы поставила не выше твердой троечки, поскольку вместо чего-то стоящего он вызвал лишь досаду из-за потраченного времени и горечь от духовной пустоты современного кинематографа.