Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны

сериал Мушкетеры 30 лет спустя

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рейтинг:
6.31
5.60
Простирается тридцатилетие со дня, когда разворачивались исторические события, главными действующими лицами которых были известные мушкетеры. Каждый из них выбрал свой путь в жизни. Д'Артаньян и Портос вновь сплотили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом шанс отличиться и обогатиться. Атос же погружён в изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые надлежит передать будущему монарху. В это время Арамис руководствует орденом иезуитов, храня в тайне государственные секреты. Спустя три десятка лет после того, как главные исторические события разыгрались в жизни знаменитых мушкетёров, каждый из них избрал собственный путь. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои силы во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные поиски легендарной гробницы, где, якобы, спрятаны несметные сокровища, которые должны быть переданы будущему королю. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от нежелательного разглашения. В течение тридцати лет после того, как главные исторические события произошли в жизни известных мушкетёров, каждый из них выбрал собственный путь. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые должны быть переданы будущему монарху. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от несанкционированного доступа. Прошло три десятка лет со дня исторических событий в жизни знаменитых мушкетёров. Каждый из них выбрал свой путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные поиски таинственной гробницы, где якобы спрятаны несметные сокровища, которые должны быть переданы будущему королю. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от несанкционированного доступа. Минуло три десятка лет со времён исторических событий в жизни известных мушкетёров. Каждый из них избрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые должны быть переданы будущему монарху. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от нежелательного разглашения. В течение тридцати лет после исторических событий в жизни знаменитых мушкетёров каждый из них выбрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные поиски легендарной гробницы, где якобы спрятаны несметные сокровища, которые должны быть переданы будущему королю. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от несанкционированного доступа. Простирается тридцатилетие со времён исторических событий в жизни известных мушкетёров. Каждый из них избрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые должны быть переданы будущему монарху. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от нежелательного разглашения. В течение тридцати лет после исторических событий в жизни знаменитых мушкетёров каждый из них выбрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные поиски таинственной гробницы, где якобы спрятаны несметные сокровища, которые должны быть переданы будущему королю. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от несанкционированного доступа. Простирается тридцатилетие со времён исторических событий в жизни известных мушкетёров. Каждый из них избрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые должны быть переданы будущему монарху. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от нежелательного разглашения. В течение тридцати лет после исторических событий в жизни знаменитых мушкетёров каждый из них выбрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные поиски таинственной гробницы, где якобы спрятаны несметные сокровища, которые должны быть переданы будущему королю. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от несанкционированного доступа. Минуло три десятка лет со времён исторических событий в жизни известных мушкетёров. Каждый из них избрал собственный путь в мире. Д'Артаньян и Портос вновь объединили свои усилия во имя возвращения Карла Второго на английский престол, видя в этом отличный шанс прославиться и поправить своё материальное положение. Атос же погружён в тщательные изыскания таинственной гробницы, где якобы сокрыты несметные богатства, которые должны быть переданы будущему монарху. В это время Арамис управляет орденом иезуитов, оберегая государственные тайны от нежелательного разглашения. В течение тридцати лет после исторических событий в жизни знаменитых мушкетёров каждый из них
Рецензии
**Экранизация романа "Десять лет спустя": провал или триумф?** Сегодня мы поговорим о неоднозначной экранизации классического произведения Александра Дюма - "Десять лет спустя". К сожалению, этот сериал не оправдал ожиданий поклонников оригинала и стал одним из немногих провалов в истории телевидения и сериалостроения. Авторы проекта явно не справились с задачей передать всю глубину и многогранность первоисточника. Сюжет, безусловно, сохранил некоторые элементы и основную линию оригинала, однако детализированность и суть происходящего были утеряны. Эта часть знаменитой трилогии провалилась, став бледной тенью былого величия. Скука - вот главный спутник просмотра этого сериала. Я persönно читал роман с большим интересом, но экранизация оказалась настоящим испытанием для моего терпения. Режиссерская работа в этом проекте оставляет желать лучшего. Авторы сценария явно не учли тот факт, что зритель ждет чего-то нового и захватывающего. Создатели пытались сгладить шероховатости запутанного сюжета, но их усилия оказались тщетными. Проект буквально изобил неадекватными сложностями еще на стадии старта. Каждый раз, садясь за просмотр этого сериала, я понимал, что шансы на действительно качественную историю близки к нулю. Сюжет оказался жутко запутанным и абсолютно бессвязным. За два эпизода авторам не удалось передать ту глубину и многогранность, которые были в первоисточнике. Главные герои явно не оправдали ожиданий. Их игра была столь же беззубой, как и сюжетная линия. Отношения между Людовикой и Луизой выглядели нелепо и тягомотно, превращая одну из главных драматических линий в скучное и затянутое повествование. Нельзя не отметить и то, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, но это лишь добавило хаоса и непонятности происходящему. Главные действующие лица выглядели плохо и не соответствовали ожиданиям зрителей. Авторская работа ощущалась слабой и бессильной перед многочисленными требованиями аудитории. Этот проект мог бы добиться большего, но создатели ограничились лишь поверхностным подходом к экранизации. Я удивляюсь тому факту, что такой скучный и непроработанный сериал вообще увидел свет. Не стоит тратить время на просмотр этого проекта. Оценка - не более трех из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространяется по ДВД, ведь зрители тратят свои деньги на столь слабое произведение искусства. Смотреть не рекомендую. Время лучше потратить на что-то действительно стоящее.
Кто же из нас незнаком с мушкетерами, все читали романы Александра Дюма и впитывали каждую страницу этих увлекательных приключений. Однако завершающая часть эпопеи "Десять лет спустя" стала поводом для фильма "Мушкетеры 30 лет спустя", который не оставил равнодушными многих зрителей и ценителей искусства кино. Александр Дюма, создавший столь блестящих персонажей, явно не хотел с ними расставаться, так как они стали ему верными спутниками и настоящими друзьями. Но его богатое воображение и творческая фантазия обрели столь широкий размах, что финал романа стал плодотворным источником для многих сценариев и экранизаций. Однако, перенести на экран такой масштабный роман с множеством хитросплетений сюжета и стольким количеством персонажей - задача не из легких. Лишь немногие режиссеры и сценаристы отважились взяться за эту непростую миссию, пытаясь сделать фильм настолько динамичным и захватывающим, чтобы удержать внимание зрителей на протяжении всего просмотра. Одной из популярных тем для экранизации является история брата-близнеца Людовика XIV, более известная как "Человек в железной маске". Эту историю переосмысливали и интерпретировали вновь и вновь, добавляя новые сюжетные линии и меняя уже существующие. Иногда даже делали Дартаньяна отцом детей королевы, но это было лишь цветочками по сравнению с другими невероятными версиями. Однако стоит отметить, что российские кинематографисты создали довольно удачную экранизацию этого романа, которая получилась интересной и ненавязчивой. Благодаря блестящему актерскому составу фильм завоевал сердца зрителей. Каждый из актеров мастерски вжился в свой образ, сделав своих экранных персонажей невероятно яркими и запоминающимися. Но идея создать двухсерийный фильм была, пожалуй, одной из наименее удачных. Для того чтобы раскрыть все сюжетные линии романа, требовалось гораздо больше времени, чем два часа экрана. Многие важные аспекты остались нераскрытыми, в том числе и отношения Людовика с Луизой де Лавальер. Внутренние терзания героев были лишь слегка затронуты, но не получили должного развития из-за торопливости повествования. Однако несмотря на все недочеты, эта экранизация далеко не худшая из всех существующих. Фильм о мушкетерах, исполненный любимыми актерами, навсегда останется в сердцах зрителей. И по сей день фильм продолжает пользоваться популярностью и часто показывается на различных телеканалах, что говорит о его неизменном успехе у публики.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил значительную промашку, когда решился на амбициозный проект экранизации сразу нескольких романов о мушкетерах в канун заката советской эпохи. Первая картина трилогии, "Мушкетеры двадцать лет спустя", по-прежнему пользуется успехом у зрителей, однако последующие фильмы не смогли повторить этот успех. Вторая лента режиссёра, "Тайны королевы Анны или Мушкетеры тридцать лет спустя", оказалась неоднозначной и оставляет двойственное впечатление. Сюжет фильма получился фрагментарным и размазанным по экрану, что вызывает досаду у тех, кто ожидал более цельного и зрелищного продолжения истории мушкетеров. Начало девяностых годов было отмечено отсутствием традиции создания долгоиграющих кинолент в России. Роман "Виконт де Бражелон" Александра Дюма, выбранный режиссёром для экранизации, является одним из самых обширных и богатых произведений писателя. Однако уложить весь материал романа в несколько серий фильма было нереально, поэтому многие сюжетные линии и персонажи были намеренно упущены во время съёмок. Несмотря на это, основная проблема киноленты заключается не столько в нехватке времени или сжатии материала, сколько в отсутствии единой цельной концепции. Фильм производит впечатление двух отдельных историй, соединённых лишь общими героями. Отсутствие внутренней связи между разными частями фильма делает его негармоничным и фрагментарным произведением искусства. Однако даже это не самое большое разочарование для поклонников первоисточника. Один из главных постулатов режиссёра заключался в приверженности к тексту оригинального романа Дюма. На определённом этапе это ему удалось, но затем последовал резкий провал в передаче духа и драматургии произведения. Роман "Виконт де Бражелон" - это трагическая история, которую сам автор переполняла эмоциями и сопереживанием героям. В фильме же этого драматизма не чувствуется, несмотря на все старания режиссёра. Хочется отметить, что картина всё же имеет свои достоинства. Режиссёр проявил смелость и решимость в выборе столь обширного и сложного для экранизации материала. Однако эта попытка оказалась неудачной по сравнению с первоисточником, как это часто случается при переложении книг на экран. В целом, второй фильм трилогии о мушкетерах оставляет неоднозначное впечатление. Он не дотягивает до уровня первого фильма и разочаровывает поклонников оригинального романа Дюма отсутствием эмоциональной глубины и внутренней цельности истории.
В моем мнению, каждая из частей трилогии "Мушкетёры" имеет свои достоинства, но главное — это актерский состав. Важно, чтобы все актеры были на своих местах и не было комичных замен или подобных нелепостей. Картина снята в духе времени 90-х, однако энтузиазм и хайп первых трех мушкетёров здесь уже не столь очевидны. Несмотря на это, с ветерком и без спора — каждый найдет в фильме что-то свое. Всё течет, всё изменяется, и дважды в одну реку войти невозможно, даже в продолжении истории. В каждой новой части все более детально раскрываются подробности из книг Дюма, а некоторые эпизоды были сняты непосредственно во Франции. Как говорится, каждому — свое, и угодить всем невозможно. Если сравнивать с современным сериалом 2013 года, то выбор однозначно в пользу старой трилогии. Несмотря на огрехи, старые "Мушкетёры" somehow более душевны. Музыкальное сопровождение и привычные шутки лишь усиливают это впечатление. Смотреть все части подряд, начиная с первого фильма, достаточно занимательно. Даже последняя часть, несмотря на элементы фэнтези, найдет своего зрителя — ведь фанаты трилогии любят ее безоговорочно и не обращают внимания на некоторые нестыковки. Возвращение мушкетёров на экраны станет настоящим праздником для поклонников этой истории. Люди, которые полюбили этих героев в 90-х, навсегда останутся их фанатами и с радостью пересмотрят любимые фильмы, вновь погрузившись в захватывающий мир приключений д'Артаньяна и его друзей-мушкетёров.