Мотив 2 сезон
Motive

сериал Мотив 2 сезон

Motive
Актеры:
Луис Феррейра, Брендан Пенни, Лорен Холли, Кристин Леман, Уоррен Кристи, Роджер Р. Кросс, Валери Тиан, Луиза Д’Оливера, Лаура Меннелл, Камерон Брайт
Режисер:
Дэвид Фрэйзи
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Канада
Вышел:
2014
Рейтинг:
6.65
7.40
В недавнем времени на экраны вышел свежий и захватывающий криминальный сериал, отличающийся оригинальной концепцией расследования преступлений. В центре сюжета находится детектив-новатор Энджи Флинн из специального отдела по расследованию убийств. С первых же минут просмотра сериала становится ясно, что авторы не намерены затягивать интригу вокруг личности убийцы или жертвы - эта информация сразу же доводится до сведения полиции. Однако это вовсе не означает, что загадка преступления разгадана полностью. Напротив, перед зрителем и детективом Энджи Флинн встают гораздо более сложные и запутанные вопросы: каковы были истинные мотивы убийцы? Что двигало им при совершении этого жестокого деяния? Почему именно эта жертва была выбрана из множества других возможных кандидатов? Сериал предлагает зрителям погрузиться в захватывающую головоломку, где каждый эпизод приносит новые улики и подозреваемых. Детективу Энджи Флинн приходится проявить всю свою хитрость и изобретательность, чтобы распутать этот клубок лжи и обмана. В процессе следствия ей предстоит столкнуться с разными аспектами человеческой природы - от страсти до ненависти, от алчности до зависти. Но помимо психологических портретов подозреваемых, сериал также предлагает зрителям погрузиться в атмосферу города, где происходит преступление. Каждый кадр пропитàn тревожной обстановкой и напряжением, которые не дают зрителю оторваться от экрана ни на минуту. В целом, этот детективный сериал - настоящий подарок для любителей криминальных драм с оригинальными идеями и захватывающим сюжетом. Он показывает, что даже в самых запутанных случаях можно найти выход из лабиринта лжи и обмана благодаря упорству и таланту детектива Энджи Флинн.
Рецензии
Различия между проектами, снятыми в США и Канаде, порой столь же очевидны, сколь и субъективны. Однако канадский сериал "Мотив" сумел заставить многих зрителей поверить в обратное, выдавая себя за американское телевидение до самого своего выхода. С первых мгновений просмотра становится ясно: этот проект не претендует на сверхъестественное или инновационное киноязык. Он скромно позиционирует себя как типичный представитель своего жанра, не пытаясь изобретать велосипед. В эпоху, когда процедуральные драмы уже успели надоесть зрителям благодаря таким шедеврам, как "Черный список" или недавняя новинка "Слепое пятно", создатели "Мотива" демонстрируют осознанное понимание своего места в этом переполненном жанре. Их первая попытка представить канадское телевидение на международной арене оказалась довольно удачной. Качественное использование фишки с двухсторонней перспективой жертвы и убийцы придает проекту уникальность. Кроме того, "Мотив" ловко балансирует между процедурностью и динамикой, предлагая зрителям захватывающие погони и интенсивные перестрелки наравне с расследованием преступлений. Отдельного внимания заслуживает психологическая проработка сериала. Мотивация персонажей здесь не сводится к банальным штампам, а является ключевым элементом повествования. Благодаря этому, мы получаем четкое понимание причин поступков героев, что значительно обогащает восприятие сюжета. В то же время, "Мотив" не лишен своих типичных жанровых недостатков. Сюжет прост и предсказуем, актерская игра порой оставляет желать лучшего, а первая интрига, базирующаяся на альтернативных точках зрения жертвы и убийцы, может потерять свою свежесть уже к третьей серии. Всего сорок две минуты просмотра пролетают быстро, хотя некоторые моменты все же кажутся затянутыми. Главный минус сериала – утрата первоначального интереса к интриге, который может наступить слишком рано для комфортного просмотра. Несмотря на это, "Мотив" заслуживает солидной семерки из десяти баллов за свой дебютный опыт в качестве представителя канадского телевидения. Он показывает, что есть еще куда стремиться и над чем работать, чтобы покорить международную аудиторию.