сериал Московский романс

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Рейтинг:

Москва, несомненно, является жемчужиной Земли, манящей людей со всего мира своей неповторимой атмосферой и богатым наследием. Столица России издревле славится своими историческими достопримечательностями, уникальной культурой и бесконечными возможностями для карьерного роста. Многие стремятся в этот мегаполис с целью обзавестись постоянным местом жительства или же просто насладиться всеми прелестями туристического отдыха.
Однако, помимо этих очевидных причин, существует и более глубинный мотив для тех, кто спешит в этот город: желание обрести заветную московскую прописку. Это не просто формальность, а практически гарантия успешной жизни во многих сферах деятельности.
Между тем, наша главная героиня, Евгения Юматова, имеет совершенно иное видение своей судьбы в столице. Ее мечты о замужестве и собственном жилье в столь дорогом городе кажутся почти неосуществимыми. И вот, когда надежда уже начинает меркнуть, девушка внезапно получает наследство от дальнего родственника – квартиру в одной из самых элитных высоток на Котельнической набережной.
Это место поистине волшебное, где каждый метр пропитан историей и роскошью. Однако вместе с жилплощадью Евгения наследует также троих квартирантов, которые отнюдь не намерены освобождать помещение без борьбы. Каждый из них имеет свои причины для желания остаться здесь навсегда, и героиня решает пойти им на уступку.
Но что началось как простая необходимость поделить жилье, вскоре оборачивается настоящим приключением, полным неожиданных поворотов и судьбоносных решений. Каждый из новых соседей Евгении по-разному влияет на ее жизнь, меняя перспективы и взгляды на будущее.
Таким образом, Москва предстает перед нами не только как город возможностей, но и местом, где каждый может обрести свою историю и судьбу. Этот сериал обещает стать настоящим подарком для поклонников отечественного кинематографа, предлагая погрузиться в увлекательный сюжет и насладиться красотами столицы.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В данной кинокартине присутствуют как положительные, так и отрицательные аспекты, однако стоит отметить одну изюминку фильма - это гимн Москве с узнаваемыми киноцитатами о столице. Давайте прогуляемся вместе с авторами фильма по этим отсылкам.
Главной музыкальной темой ленты служит любимая композиция А. Петрова из фильма "Я шагаю по Москве". Как мы все помним, в этой киноленте молодого Никиту Михалкова сыграл сам Никита Михалков. В фильме "Романс", однако, главную героину воплотила на экране его младшая дочь - Надя Михалкова.
Одной из жемчужин фильма является отсылка к "песенке о дожде в Москве" - сцена, где девушка босыми ногами прогуливается под дождем и "танцует" с молодым человеком с зонтиком вокруг нее. Как нельзя более кстати здесь появляется Галина Польских на остатках былой славы.
Не обошлось и без отсылки к фильму "Три тополя на Плющихе". Такси, дождь и мелодия Пахмутовой "Нежность" переносят нас в мир этой киноработы.
Конечно же, не могли авторы фильма обойти стороной классический киноцитат из фильма "Москва слезам не верит". Женя получает в наследство квартиру не где-нибудь, а именно в доме на Котельнической набережной - одном из символов Москвы. Вспомним тот самый вестибюль этого исторического здания, который с восхищением рассматривали героини Алентовой и Муравьевой. Эти интерьеры до сих пор сохранились, что доказательство тому - трансляция этого фильма по телевидению.
А где же искала свою вторую половинку героиня Муравьевой? Конечно же, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там и трудится наша Женя, именно там она встретит того самого человека, который покорит ее сердце.
Разбор шкафа старой хозяйки, бывшей когда-то художником по костюмам на студии "Мосфильм", напоминает нам о многих культовых фильмах той эпохи. Эти платья - не оригиналы, а лишь их копии, но они переносят нас в мир "Иронии судьбы...", "Служебного романа" и даже "Бриллиантовой руки".
Но фильм не ограничивается видом из "позади хлебороба". Великолепные виды Москвы нам открываются с палубы речного трамвайчика. Прекрасные чистые и местами зеленые пейзажи столицы оставляют после просмотра только положительные эмоции.
Таким образом, фильм "Романс" - это настоящий трибьют киноискусству, наполненный отсылками к культовым фильмам о Москве. Несмотря на некоторые средние стороны в фильме, этот гимн столице делает его обязательным к просмотру для всех поклонников российского кинематографа.
Фильм оставляет неоднозначное впечатление: с одной стороны, он не вызывает отторжения или раздражения, но и до уровня настоящего шедеврального произведения ему далеко. Вставки из классических советских фильмов, безусловно, добавляют ей харизмы и ностальгической ноты, однако этого оказывается недостаточно для полноценного погружения в историю.
Актерский состав films на высоком уровне, но даже их мастерство не способно вытянуть общую атмосферу фильма. Кажется, что все актеры сыграли бы гораздо лучше, если бы у них было больше экранного времени для раскрытия своих персонажей.
Особенно стоит отметить Надежду Михалкову, которая в ранних ролях блистала искренностью и точностью передачи эмоций. В этом фильме также чувствуется ее талант, однако он как будто приглушен операторской работой, которая не выделяет героиню должным образом.
Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева могли бы создать настоящее произведение искусства из ничего, но их малое присутствие на экране оставляет чувство незавершенности и желания увидеть больше их игры.
Александр Плетнев неудачно справился с ролью лиричного героя. Его персонаж кажется слишком грубым и несдержанным для подобного образа, что лишь подчеркивает отсутствие тонкости и изысканности в его игре.
В целом создается впечатление, что все актеры были приглашены на пробный прогон фильма, но по какой-то причине финальная версия оказалась именно этой черновой версией. Возможно, это является следствием утраты навыка съемки полнометражных фильмов после длительного доминирования сериалов.
Фильм не вызывает сильных эмоций и погружения в историю, а все произошедшее тонет в общем невыразительном фоне картины. Это скорее всего из-за отсутствия должного внимания к деталям и нюансам, которые могли бы придать фильму глубину и многогранность.
Итак, можно сделать вывод, что фильм, несмотря на некоторые достоинства, не дотягивает до высоких стандартов киноиндустрии. Он оставляет скорее нейтральное впечатление, чем восторг или эмоциональную бурю у зрителя.