сериал Гангстерленд
MobLand

Актеры:
Том Харди,Хелен Миррен,Пирс Броснан,Пэдди Консидайн,Джоэнн Фрогатт,Лара Пулвер,Алекс Файн,Дэниэл Беттс,Мандип Диллон,Лиза Дван
Режисер:
Энтони Бирн,Гай Ричи,Лоуренс Гоф,Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
8-10 серия (Amedia) из 10
(07.06.2025)
В мире, где закономерностью является беззаконие, разворачивается история под названием "Гангстерленд". Погружаясь в эту кинокартину, зритель сталкивается с суровой реальностью криминального Лондона, в котором властвуют грубая сила и безудержные аппетиты алчного капитала. В фокусе сюжета оказываются две могущественные семьи, распоряжающиеся обширными территориями и вовлеченные в незаконную деятельность по всей планете. Между ними развязывается кровавая борьба, корни которой уходят в прошлое и связаны с предательством и неутолимой страстью к власти.
Семья Харриганов, ставшая мишенью этого противостояния, находит спасительную соломинку в лице Гарри Да Соузы — человека-легенды, известного своей жестокостью и умением разрешать любую проблему при помощи своих кулаков. Но Гарри не просто наемный воин, это сложная и многогранная личность, движимая собственными скрытыми мотивами и таящая в себе множество загадок.
Этот фильм — настоящее погружение в темную сторону человеческой природы, где каждый сам себе закон и где прав тот, кто сильнее. Здесь нет места для слабости и жалости, здесь царят коварство и предательство. Но среди всей этой безнадеги мерцает проблеск надежды на искупление прошлых грехов, который несет в себе главный герой Гарри Да Соуза.
Ночь за ночью, уличные побоища следуют одно за другим, а вместе с ними разгораются страсти и открываются тайны. В этой истории нет черно-белых персонажей, каждый борется за свою правду, каждый по-своему пытается выжить в этом жестоком мире.
Фильм "Гангстерленд" — это не просто криминальная драма, это метафора нашей жизни, где каждый сам себе хозяин и где приходится платить высокую цену за ошибки прошлого. Это история о том, как легко можно потерять себя в погоне за властью и деньгами, и о том, что иногда единственный выход — это вернуться к истокам и начать все сначала.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Том Харди - настоящий мастер убеждения. В сериале "Табу" он так умело прорычал свои указания, что все безоговорочно ему подчинялись; в фильме "Локк" его герои знали, что им придется иметь дело с ним вновь, если они не выполнят его требования; а в биографической ленте "Легенда", где он исполнил две роли, обе его версии были вооружены молотками-гвоздодерами. Но и этого казалось мало: когда Харди был знаменитым чтецом сказок на детском телеканале CBeebies, даже взрослые, которые смотрели вместе со своими детьми, не нуждались в убеждении для того, чтобы полюбить его голос.
Идея о том, что персонаж Тома Харди может сам по себе являться формой искусства при убеждении, угрозе или влиянии на других людей, лежит в основе нового гангстерского эпоса "Мобленд". В этом сериале Харди играет роль Гарри Да Соузы, главного посредника между ирландским кланом Харриганов и преступным миром Лондона. Несмотря на свой статус клинического лейтенанта, Гарри вынужден часто улаживать беспорядки, которые происходят из-за излишеств и неподкованности своей семьи.
В первом эпизоде "Мобленда" проблемой номер один становится избалованный дикарь Эдди Харриган (Энсон Бун), который после пьяного дебоша зарезал человека в ночном клубе. Гарри предстоит не только успокоить Эдди и умиротворить вражеского главаря Ричи Стивенсона (Джефф Белл), но также запугать или уговорить свидетелей, чтобы они либо молчали, либо поделились информацией в зависимости от того, что было нужно в данный момент. Весь этот сложный процесс требует от Гарри максимальной концентрации и харизмы, которая заключается в его уверенности и компетентности как руководителя. Его сильные руки все улаживают, а ум способен решать даже самые запутанные проблемы.
Автор/создатель "Мобленда" Ронан Беннетт особое внимание уделяет организованной преступности как бизнесу, который базируется на здравом смысле и управлении людьми. Именно поэтому Гарри предстоит связываться с полицией, дисциплинировать своих подчиненных и внедрять неожиданные сокращения в работе клана Харриганов.
Однако харизматическая личность Гарри Да Соузы заключается не только в его умении командовать, но и в его способности находить оригинальные решения даже в самых безвыходных ситуациях. Том Харди передает эту проницательность своего героя через уверенную артикуляцию, лишь изредка приправленную грубой твердостью, которая, несомненно, была присуща Гарри еще со времен его службы в пехоте.
Во время переговоров с двумя наглыми бандитами, которые не желают ему подчиняться, Харди произносит кульминационный момент: "Хотите увидеть, как я перейду на шестую передачу?" Его голос звучит так спокойно и тихо, что кажется, будто он может вот-вот сорваться в уморительно смешное ругательство. Однако авторы и сам Том Харди умело используют этот комический потенциал своего персонажа, например, когда Гарри предупреждает другого мелкого мошенника о последствиях перехода дорогу Харриганам: "Я или один из моих сообщников найдем вас".
Между тем, клан Харриганов также предстает в довольно комичном свете. Например, босс Конрад, аристократ-модернист в восковой куртке, плюет на руки и хлопает в ладоши при получении хороших новостей или жестоко убивает людей, когда не получает их. Но самый настоящий босс клана - его жена Мейв (Хелен Миррен), а их сын Кевин (Пэдди Консидайн) из-за своей безжалостной натуры вынужден частенько получать наставления от Гарри Да Соузы, который не является ему кровным родственником, но занимает должность любимого ребенка в семье.
Если "Мобленд" кажется более утонченным и изысканным вариантом мультяшных гангстерских проделок из фильмов Гая Ричи, то это так: сам Ричи режиссирует первые два эпизода. Однако этот проект не поддается классификации как грубая болтовня или же типичное произведение мастера жанра боевиков с элементами черной комедии. Режиссура Ричи здесь более сдержанная и гладкая, чем в его прежних работах. Он демонстрирует различные мускулы, которые он наработал за годы своей карьеры, перенося нас из боксерских залов старой школы и пивных с плоскими крышами на острове Собак, джентльменских клубов и поместий Котсуолдса. Мы пробуем заливных угрей в одном глотке и икру в следующем, чтобы понять, что успешные преступники часто достигают уровня богатства, с которым они не были рождены, чтобы справиться.
Однако психологическая глубина персонажей здесь не столь очевидна, как в первоклассных сагах о мафии. Но если вы начнете думать, что "Мобленд" не стоит вашего времени, то Том Харди очень быстро убедит вас в обратном. Его харизма и мастерское владение своим персонажем делают каждый эпизод этого сериала настоящим удовольствием для поклонников киноискусства.
Накануне я завершила просмотр дебютной серии «Гангстерленда» и спешу поделиться первыми впечатлениями.
Первое, что поражает – это грандиозность постановки. Видно, что за проектом стоит именитый Гай Ричи, хотя его стиль не так явственно прослеживается, как в полнометражных работах. Однако атмосфера лондонского криминального мира передана крайне убедительно.
Сюжет стартует динамично: двое молодых парней, Эдди и Томми, попадают в непростую ситуацию в ночном клубе, запуская цепочку событий. Особенно поражает то, как сценаристы через эту историю продемонстрировали связь между молодежью и старшим поколением в криминальных кланах.
Кастинг впечатляет. Том Харди блестяще справился с ролью Харри – его персонаж получился харизматичным и немногословным, что напоминает лучшие роли Джейсона Стэйтема. Отдельно хочется отметить появление Пирса Броснана и Хелен Миррен – их герои уже с первой серии вызывают неподдельный интерес.
Визуально сериал выглядит очень достойно: качественные съемки, атмосферные сцены в ночных клубах под музыку Prodigy создают нужное настроение. Музыкальное сопровождение, включая песню Starburster на титрах, действительно запоминается и задает правильный тон.
Однако есть и моменты, которые пока вызывают вопросы. Первая серия преимущественно посвящена расстановке фигур – мы знакомимся с множеством персонажей, и некоторые из них пока остаются загадкой. Особенно интригующими кажутся взаимоотношения внутри семей и намеки на возможные предательства.
В целом, первая серия оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, видно качественную работу и серьезный подход к производству. С другой – пока не хватает того самого фирменного ричевского шарма и безумства, которые мы привыкли видеть в его фильмах. Но учитывая, что события только начинают разворачиваться, возможно, последующие эпизоды раскроют весь потенциал сериала.
Оценка после первой серии: 7 из 10. Есть все компоненты для интересного криминального сериала, но пока не хватает изюминки, которая бы выделила проект среди других представителей жанра.
Гай Ричи вновь радует зрителей своим криминальным шедевром, демонстрируя мастерство в жанре, который ему удается олицетворять лучше всего. Для тех, кто не готов углубляться в детали и просто хочет получить общее представление об impression - можно смело ставить оценку 8 из 10, рекомендуя к просмотру.
Развернем же теперь полотнище повествования:
Сюжет этого произведения, как всегда у Ричи, лаконичен и понятен, но при этом обладает своей неповторимой харизмой. Каждый персонаж наделен яркой индивидуальностью, а их истории развиваются столь динамично и непредсказуемо, что кажется, будто бы сам режиссер поддался всеобщему азарту и бросил кости судьбы прямо на глазах у зрителя (и почти xD). Безусловно, основные действующие лица проработаны досконально, тогда как второстепенные остаются в тени. Но разве это не классический pattern для криминальных драм? Впрочем, гениальности тут тоже нет - перед нами качественный продукт, но отнюдь не вершина мастерства Гая Ричи. Оценка же в таком случае составляет все те же 8 баллов из возможных 10.
В плане актерской игры трудно придраться: каждый исполнитель блестяще справляется со своей ролью, и мискаста здесь совершенно не наблюдается. Том Харди хоть и выглядит несколько постаревшим по сравнению с прежними ролями, но все еще способен на полноценную реинкарнацию своего персонажа из фильма "Бронсон". Он является настоящим двигателем сюжета - флагманом, безусловно, но не подавляет остальных актеров, которые также демонстрируют высочайший уровень мастерства. Вся команда органична и дополняет друг друга на экране. За актерскую игру можно смело поставить 9 баллов из 10.
Визуальная составляющая также заслуживает похвалы. Зрители, уже знакомые с предыдущими работами Ричи, не увидят никакого снижения качества, несмотря на то, что перед нами сериал, а не полнометражный фильм. Сцены проработаны до мелочей, каждая деталь тщательно прописана, и нет даже намека на дешевизну. Картинка выглядит роскошно и ярко, но идеала достичь все же не удалось. Некоторые сцены, хоть и эффектно исполненные, кажутся несколько перегруженными - это настоящий фирменный стиль Ричи в его более поздних работах ("Джентльмены" и "Моблэнд"), но лично у меня он вызывает некоторое отторжение. Все же предпочтительнее те времена, когда режиссер балансировал между роскошью и приземленностью (как в культовых картинах "Большой куш" и "Карты, деньги, 2 ствола"), создавая полное погружение во внутренний мир героев. В итоге визуальная составляющая получает оценку 8 баллов из 10.
В заключение хочется отметить: несмотря на то, что на момент написания доступно всего шесть серий, этот сериал однозначно заслуживает вашего внимания. Продолжение истории не сможет испортить общее впечатление даже в том случае, если последующие серии окажутся несколько слабее уже увиденного - а я лично очень сомневаюсь в этом. Так что смело включайте этот криминальный шедевр и наслаждайтесь им! Приятного вам просмотра!
«Гангстерленд» — это драматичное погружение в безжалостный мир организованной преступности, где интриги и предательства являются повседневностью, а борьба за власть оборачивается кровавыми расправами. Центральным персонажем этого сериала является главный герой, чья жизнь неумолимо сплетается с запутанными паутинами криминальной субкультуры, где каждый шаг может стать последним.
Одной из поистине блестящих сторон «Гангстерленда» является его неповторимая атмосфера. Создателям удалось воскресить дух давно ушедшей эпохи и погрузить зрителя в мир 1920-х годов с поразительной точностью. Визуальный стиль сериала, отточенные до мелочей костюмы и аутентичная музыка создают неповторимое погружение в ту грозную эпоху, делая просмотр захватывающим приключением.
Персонажи «Гангстерленда» — это живые, многогранные образы, каждый со своей историей, мотивацией и внутренними терзаниями. Главный герой, исполненный талантливейшим актером, вызывает одновременно восхищение и страх, поскольку его решения подобны игре на краю пропасти, где любое неверное движение грозит фатальными последствиями. Взаимоотношения между персонажами переплетены напряжением и интригами, добавляя дополнительный слой драматизма и интриги.
Сценарий «Гангстерленда» не боится обращаться к сложным нюансам человеческой натуры: моральному выбору, семейным узам и цене власти. Он заставляет зрителя задуматься о природе «гангстеризма» и той плате, которую готовы нести люди ради своих амбиций.
Однако нетрудно заметить, что и у этого сериала есть свои слабости. Некоторые линии истории могут показаться излишне затянутыми, а некоторые персонажи — недостаточно проработанными. Но эти недостатки нисколько не портят общего впечатления от просмотра.
В целом же «Гангстерленд» является напряженной и интригующей криминальной драмой, которая обязательно придется по душе всем любителям жанра. Он мастерски сочетает в себе захватывающий сюжет, ярких персонажей и поистине великолепную атмосферу, делая его одним из самых достойных внимания сериалов в своем жанре.
[b]"Гангстерлэнд"[/b] — криминальная хроника, спродюсированная Ронаном Бэннеттом и поставленная виртуозом экшна Гаем Ричи. История вращается вокруг могущественного клана Харриганов, властвующего в ирландской мафии под эгидой непоколебимого Конрада (Пирс Броснан) и его беспощадной супруги Мэйв (Хелен Миррен). В фокусе событий — безжалостный "чистильщик" Гарри Да Соуза (Том Харди), балансирующий на грани преданности и самосохранения в мире, где вероломство — повседневность.
Сериал пропитан фирменным стилем Ричи: стремительный монтаж, остроумные диалоги и мрачная сатира. Однако, в отличие от его ранних кинополотен, здесь акцент смещен на психологическую многогранность героев и семейную трагедию. Особенно выделяется девятый эпизод, где внутренние противоречия достигают апогея, а напряжение между членами семьи взрывается нежданными последствиями.
В ролях блистает звездный ансамбль: Харди придает своему персонажу ледяную харизму, Броснан демонстрирует сложность образа мафиозного патриарха, а Миррен воплощает образ ледяной матроны с пугающей убедительностью. Визуально сериал выдержан в темных тонах, подчеркивая атмосферу безнадежности и насилие.
Тем не менее, [b]"Гангстерлэнд"[/b] — это стильный и напряженный сериал, который придется по душе ценителям криминальных драм с многогранными персонажами и запутанными моральными дилеммами. Он демонстрирует зрелость Ричи как режиссера и его способность адаптировать свой стиль к современным реалиям телевидения.
В данном тексте была увеличена объемность, обогащен словарный запас за счет использования синонимов и богатой лексики.