сериал Менталист (2018)
Тот, кто читает мысли

Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ??
(05.04.2018)
Рейтинг:


Главную роль в этом телесериале играет Даниил Романов - харизматичный герой, обладающий остротой ума, сравнимой разве что с лезвием отточенного ножа, и поистине магнетической способностью воздействовать на людей, как будто они всего лишь марионетки в его умелых руках. Ранее этот выдающийся психолог пытался совместить свою профессию с необычайно прибыльной деятельностью экстрасенса, зарабатывая неплохие деньги на наивных и доверчивых клиентах, которые поверили в его якобы феноменальные способности проникать в сознание других людей и предсказывать будущее.
Но время показало, что эти на первый взгляд мистические таланты обладают куда более практической пользой в разрешении запутанных криминальных загадок. Так уж вышло, что Романов однажды стал объектом пристального внимания со стороны средств массовой информации, когда его пригласили на телевидение в качестве эксперта по психологии для того, чтобы дать свою оценку личности одного из самых жестоких и опасных серийных убийц страны, прозванного в народе Демоном. Однако тогда Даниил не мог даже представить себе тот водоворот событий, который его ждет после столь громкого и решительного выступления в эфире.
В один момент жизнь главного героя кардинально изменилась, перейдя из состояния обыденной рутины в стремительное течение бурных страстей и интриг. Теперь ему предстоит не только раскрыть самые запутанные дела, но также столкнуться с собственными демонами прошлого, которые так или иначе связаны с его сомнительным опытом экстрасенса. И кто знает, может быть именно этот новый виток событий поможет Романову окончательно разобраться в себе самом и понять, что же на самом деле движет им и его поистине уникальными способностями?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые люди упорно придерживаются мнения, что необходимость создавать ремейки западных телешоу обусловлена дефицитом талантливых авторов на территории России. Однако этот тезис не соответствует действительности. Взгляните на платформу СамИздат - там собраны сотни отечественных авторов с оригинальными идеями и самобытным стилем.
Вопрос остается открытым: почему российские кинематографисты так упорно копируют западные фильмы и сериалы, вместо того чтобы творить собственное, уникальное кино? Разве нам не хочется видеть на экране истории, рожденные в России, с русскими лицами и неповторимой атмосферой?
Среди редких исключений можно выделить адаптацию аргентинского сериала "Мошенники", которая обрела популярность под названием "Короли игры". И все же, это капля в море по сравнению с потоком ремейков и пародий на западные фильмы.
Одним из самых ярких примеров удачной адаптации является американский сериал "Менталист". Однако его российский ремей оставляет желать лучшего. Давайте разберемся, почему это так.
Во-первых, стоит отметить неудачный подбор актеров. Несмотря на то, что в кадре появляются известные лица, игра остается безэмоциональной и скучной. Например, роль Патрика Риксби исполнена Нодаром Сирадзе, чья внешность и манера игры мало напоминают харизматичного Тима Кенга из оригинала.
Во-вторых, в российской адаптации полностью отсутствует тонкая игра актеров. В сценах нет того напряжения и глубины чувств, которые присутствуют в оригинальном сериале. Вместо этого мы видим безжизненные попытки скопировать ракурсы съемок и позы героев из американского "Менталиста".
В-третьих, сценарий российской версии оставляет желать лучшего. Он сводится к тупому копировке всего, начиная от ракурса съемки и заканчивая положением героев в кадре. Отсутствие логики и связности в действиях главного героя делает его убогим и неправдоподобным.
В целом, российский ремей "Менталиста" оставляет после себя только неприятные впечатления. Если вы еще не видели оригинальный сериал, то обязательно посмотрите его - он стоит вашего времени. Но если вам хочется чего-то нового и свежего, лучше обратить внимание на российский детективный сериал "След".
Так давайте ужесточим требования к себе и другим кинематографистам в России: больше оригинальности, меньше копирования! Ведь у нас есть все условия для создания самобытных историй и героев, которые отразят дух нашей страны. И мы можем это сделать!
В моей памяти навсегда останется образ того милого, просвещенного, многогранного Патрика, который так и сияет интеллектом и харизмой.
Еще до первых минут фильма я уже хотел воскликнуть: "Оставьте нам этот незабываемый образ!" Но увы, меня ждало разочаровывающее сочетание претенциозного "Следа" и потрясающей изначальной идеи сериала в исполнении, которое оставляет желать лучшего.
Основной персонаж заслуживает пристального внимания. Я не имел возможности ознакомиться с другими работами Лазарова, поэтому судить об уровне его актерского мастерства пока сложно. Возможно, это всего лишь плохая интерпретация режиссера или неудачный подбор ролей.
В итоге мы получили некого "алкоголика", причем другого сравнения у меня не найдется. Отсутствие чарующей улыбки, отсутствие бархатного голоса, отсутствие интеллектуальной глубины на лице героя - все это есть в российской версии "Менталиста".
Отдельного разговора заслуживает группа расследований, но я не хочу тратить время на обсуждение столь бездарно подобранных актеров. Ошибки в вывесках и перестановка предметов - лишь малая часть ляпов, которые ждут вас в этом сериале.
К сожалению, нельзя не отметить, что гольфисты сыграли свои роли на твердую четверку. Молодцы хотя бы они!
Дорогие телезрители, не тратьте свое время и нервы на этот сериал. Желаю вам только лучших просмотров и отличного настроения!
Некоторые граждане всерьёз убеждены, что необходимость создания римейков западных телесериалов обусловлена нехваткой талантливых авторов отечественного происхождения. Однако подобное утверждение в корне неправильно. Далеко ходить не надо - достаточно посетить сайт "Самиздат", чтобы убедиться, что Россию переполняют тысячи гениев с оригинальными идеями.
Встаёт закономерный вопрос: почему же тогда российские режиссёры упорно штампуют исключительно пародии на голливудские фильмы и зарубежные сериалы? Почему мы, зрителю, нужно дважды переживать одну и ту же историю? Ведь гораздо интереснее было бы погрузиться в уникальную вселенную, созданную умом отечественного автора.
Одним из редких удачных примеров можно считать сериал "Короли игры", который стал приятной адаптацией аргентинских "Мошенников". Возможно, ещё один удачный опыт - это "Моя прекрасная няня", которая держалась исключительно на харизме актеров. Но и этих двух примеров явно недостаточно для страны, подарившей миру таких гениев пера, как Лев Толстой, Федор Достоевский, Александр Пушкин и многих других.
Россия также является родиной великих деятелей искусства, таких как Константин Станиславский и Сергей Бондарчук. Наши киноэкраны когда-то блистали такими культовыми героями, как Штирлиц и Сухов. Однако сейчас все чаще мы видим кривляния и пародии, вместо того чтобы гордиться своими собственными шедеврами.
Одним из самых ярких примеров этого упадка является сериал "Псевдоменталист". В нем не осталось даже следа той глубины и красоты, которые были присущи нашим великим писателям и кинорежиссёрам. Вместо Георга Отса и Федора Шаляпина мы видим Тимати, а вместо "С чего начинается Родина" нам предлагают слушать "Мой мармеладный, я не права".
Так почему же российские режиссёры упорно штампуют римейки? Почему они не хотят создавать что-то новое и уникальное для своей страны?
Если обратиться к сериалу "Псевдоменталист", то становится очевидным, насколько это бездарное подражание оригиналу. Это почти дословная адаптация, где изменены лишь имена героев, место действия и марки автомобилей. Но даже в этих мелочах видно полное пренебрежение к изначальной идее.
Но хуже всего то, что подбор актеров просто катастрофически плох. Главный герой Патрик Джейн, например, сыграл еврей с труднопроизносимым и никому неизвестным именем. Актриса, исполняющая роль Терезы Лисбон, не передает абсолютно никакой женственности или хрупкости своего персонажа.
Игра актеров вообще отсутствует. В кадре появляются знакомые лица, но все они играют так плохо, что создается впечатление, будто это не актёры, а просто люди, которых по каким-то причинам взяли на роли в кино.
Сценарий сериала также оставляет желать лучшего. Он тупо копирует оригинал во всем - от ракурса съемки до положения героев в кадре. Это похоже на детскую рисованную машинку, которую ребенок нарисовал для отца вместо настоящих денег.
В итоге мы получаем абсолютно бессмысленное и неинтересное зрелище, которое не заслуживает внимания даже самого преданного зрителя. Вместо того чтобы создавать что-то новое и уникальное, российские режиссёры продолжают штамповать бездарные римейки.
Итак, если вы еще не видели оригинальный сериал "Менталист", то обязательно посмотрите его. А если вам захочется чего-то новенького, то лучше обратить внимание на другие отечественные сериалы, такие как "След". Ведь Россия заслуживает гораздо большего, чем просто бездарные подражания зарубежным фильмам и телесериалам.
Мне бы так хотелось, чтобы мы навсегда сохранили в своей памяти того обаятельного, начитанного, проницательного Патрика. Едва начался фильм, как эта мысль завладела мной с первых секунд.
Однако меня ждало горькое разочарование – безвкусное смешение отталкивающего "Следа" и гениальной задумки первоисточника в кошмарном воплощении.
Главный персонаж заслуживает особого рассмотрения. Я не имел возможности ознакомиться с предыдущими работами Лазарова, потому судить об актерской игре сейчас затруднительно – то ли это бедная игра, то ли минимальный талант, то ли плохая режиссерская работа.
В итоге мы получили что-то вроде "алкоголика" (иной параллели я подобрать не могу).
Отсутствие чарующей улыбки, отсутствие притягательного голоса, полное отсутствие интеллекта на лице героя – вот что такое российский "Менталист".
Отдельного разговора заслуживает окружение главного персонажа – команда следственной группы. Об них даже говорить не хочется из-за отвратительного подбора актеров.
Ляпов в сериале предостаточно – от небрежного оформления вывесок до перестановки предметов.
Справедливости ради, стоит отметить, что гольфисты справились со своими ролями на твердую четверку. Молодцы ребята!
Уважаемые поклонники кино, не тратьте свое драгоценное время впустую! Желаю вам только лучших сериалов и превосходного настроения.