Безумцы 3 сезон
Mad Men

сериал Безумцы 3 сезон

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
В Нью-Йорке шестидесятых годов минувшего века разворачиваются запутанные интриги вокруг одного из самых престижных рекламных агентств того времени - Стерлинга-Купера. Во главе этого гиганта медийной индустрии стоит Дон Дрейпер, человек, у которого махинации в крови, а креативность является неотъемлемой частью его натуры. Его амбициозная натура и талант к рекламным хитросплетениям делают его одним из самых влиятельных фигур в мире маркетинга. В этом безупречном мире, где каждый шаг тщательно продуман и каждая встреча может стать поводом для новой рекламной кампании, Дрейпер не боится идти на риск ради достижения своих целей. Он искусный манипулятор, который умело лавирует между своими конкурентами и партнерами по бизнесу, чтобы сохранить свою власть и влияние в агентстве. Вместе со своей командой талантливых креативщиков, Дрейпер создает настоящие шедевры рекламного искусства. Он не просто продает товары - он продает мечты и желания людей, прикрываясь брендами известных компаний. Его харизма и обаяние делают его непобедимым в мире бизнеса, где каждый день сталкиваются амбиции и честолюбие. Но даже такой сильный человек, как Дрейпер, не застрахован от ошибок и промахов. Он вынужден бороться за свое место под солнцем в быстро меняющемся мире рекламы, где успех одного дня может обернуться поражением на следующий. Тем не менее, он остается верен своей миссии - сделать агентство Стерлинга-Купера самым успешным и известным во всем мире. В этом увлекательном повествовании о жизни и карьере Дона Дрейпера мы видим, как он преодолевает трудности на своем пути к успеху. Мы узнаем о его личных драмах и семейных проблемах, которые часто мешают ему достичь своих целей. Но несмотря на все это, он остается верным своей мечте стать лучшим в своем деле. Таким образом, Нью-Йорк шестидесятых годов является идеальной площадкой для разворачивания этой истории о карьере одного из самых талантливых и харизматичных рекламщиков своего времени. В этом мире, где каждый шаг имеет значение, Дрейпер доказывает, что даже в самой жесткой конкурентной борьбе можно сохранить свою индивидуальность и стать настоящей легендой в мире бизнеса.
Рецензии
**Безумцы** — это вершина современного телесериального искусства, которое отличается своей атмосферностью, блистательным актерским составом, тонкой иронией и маркетинговым элементом, который можно разделить на две составляющие: непосредственно рекламу как профессию и продуктовое размещение. Я еще не встречал столь органичного внедрения в сюжет рекламы различных продуктов (product placement), которое при этом настолько частое и не назойливое, а скорее интригующее. Ведь очень интересно наблюдать, как легендарные бренды, такие как Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др., позиционируют себя во время зарождения американской мечты, которой руководят влиятельные маркетинговые агентства, подобные Стерлинг-Купер. Тем не менее, философия в отношении табуированных в рекламе предметов достаточно специфична — она пропагандирует: герои свободно пьют и курят, и вам предлагают последовать их примеру. Таким образом, табачные и алкогольные компании нашли уникальный способ продвижения — не отдельной марки, а идею продукта как мечты, желания, пусть даже ценой введения этой мечты в сериал с лозунгом: «В то время, когда мужчины были настоящими мужчинами, а женщины — юбками». Маркетинговый элемент сериала находится на пике — наблюдать за рождением и разработкой безумных идей, их последующей доработкой, различием между тем, что интересно покупателю, и словесным воплощением этих мыслей профессионалом слова Доном Дрейпером всегда захватывающе и интригующе. Однако ощущается некоторая зависть большинства сотрудников к гениальности Дональда Дрейпера, а не к личным усилиям в подготовке материала к работе, что является необычным положением дел. Дон борется с этим, поддерживая амбициозных и творческих, молодых и профессиональных сотрудников из своего окружения, которые не так безвольны, чтобы во всем соглашаться с ним, а имеют собственное мнение на любой вопрос. Интерес к обычному поведению людей в эпоху 60-х занимает значительную часть времени, напрямую ощущается драматизм в отношении современного мира при показе традиционных ценностей: мужчины — добытчики, женщины — охотницы за женами и хранительницы очага или просто игрушки в руках могущественных мужчин, добившихся успеха в жестоком мире бизнеса. Однако уже видно желание некоторых героинь захватить больше места в жизни общества, что не меняет поведения большинства женщин, которые все еще стремятся лишь обольстить мужчину, чтобы затем увидеть и брак, и заслуженный комфорт. Драматизм сериала заключается именно в непобедимой соблазнительности пусть и не совсем справедливых, но уважаемых традиций. Очень интересно следить за рождением многих современных проблем и первой реакцией людей на них, так как с годами многие из этих проблем стали обыденностью, и именно первоначальная, естественная, не навязанная социумом реакция более важна, увлекательна и значима. Ирония "Безумцев" заключается в постепенном нравственном, духовном и даже финансовом падении всех героев в бездну хаоса, из которого с каждым разом все труднее вырваться. Особенно выделяется медленное погружение Дона в свои воспоминания, страхи, дела с женщинами, проблемы со здоровьем и бизнесом, которые буквально засасывают его и не дают вздохнуть свободно. Он пытается выкарабкаться из этого хаоса, одновременно утопая в алкоголе и куря сигары, воспринимая их скорее как старых друзей, чем просто успокоительное средство. Это видно по тому, как он пьет спиртное — получая удовольствие от каждого глотка, даже от самого процесса, а не от содержимого. Каждая серия имеет идеальный сюжетный баланс, оставляющий вопросы, но при этом не обрывающийся на самом увлекательном моменте. Сериал, который показывает эпоху мужчин, довольно редкое появление женщин делает его более привлекательным, чем в современном равноправном мире. Возможно, это связано со стилистикой нуара, которая прослеживается в сериале, а одним из главных элементов нуара является роковая женщина, толкающая мужчин на подвиги, на которые они ранее не решались. Кроме того, типичные упаднические настроения и ирония сюжета, определенная отчужденность персонажей и их погружение в пессимистические размышления лишь усиливают сходство этого сериала с нуаром. Последнее доказательство нуаровской драмы — это завороженность всех героев совершаемыми проступками, типичная "магия греха", о которой говорится в слогане к "Безумцам": Представьте себе осуществление семи смертных грехов за одну встречу с клиентами.
В Нью-Йорке 60-х прошлого века вас ждет погружение в мир Дона Дрейпера, главы одного из крупнейших рекламных агентств Madison Avenue. Это время больших перемен и открытий, когда сексуальная революция только начиналась, а понятия политкорректности и феминизма еще не были так очевидны. Мнение о женщинах как о слабых созданиях, неспособных к самостоятельной жизни, было широко распространено среди мужчин того времени. На рабочем месте они позволяли себе щупать или цепляться за молоденьких секретарш, воспринимая их исключительно как объект для сексуальных утех. Однако женщины той эпохи были далеко не слабы и осознавали свою сексуальность. К тому же, они были убеждены в том, что приглашение мужчины на обед не подразумевало ничего кроме дружеского общения. В сериале "Безумцы" афроамериканцы предстают в роли официантов, лифтеров и уборщиков. Однако это не главное. Второй сезон меняет акценты, переключаясь на представителей еврейской национальности, которые, несмотря на свой финансовый успех и деловую хватку, не пользовались особым уважением со стороны других персонажей. Главный герой, Дональд Дрейпер, руководит крупнейшей компанией в отрасли. Казалось бы, у него есть всё, но его жизнь полна загадок и тайн. Все коллеги главного героя - безумцы, каждый со своими секретами, которые они прячут от окружающих. Так же обстоит дело и с самим Дрейпером. Сериал изобилует женскими ролями. Среди них выделяются прекрасная рыжеволосая Джона и очень привлекательная Донна Бетти. Но особое место занимает новенькая медсестра Дрейпера, Пегги Олсен, которая по ходу сериала превращается из невинной простушки в умную и талантливую секретаршу с большими амбициями. "Безумцы" - это не просто мелодрама о 60-х годах. Это еще и блестящая сатира на Америку той эпохи, сочетающая в себе элементы современности. Одежда того времени представлена в виде широкого выбора костюмов для мужчин и элегантных платьев для женщин, подчеркивающих их красоту и шарм. Прически укладки как у баронесс, ярко-красная помада на губах и неброский маникюр дополняют образ той эпохи. Но главное в фильме - это стиль и саундтрек, который создает неповторимую атмосферу. Композиторами треков выступают Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон, а продюсером гениального саундтрека является Дэвид Карбонары, известный по фильму "Амели". Несмотря на блестящую игру актеров и идеальное соответствие фильма эпохе, сюжет может показаться несколько запутанным. Стиль съемки тоже не сразу станет понятен зрителю, так как музыка была написана в стиле Бернарда Херрманна. Не всем по душе пришется юмор в фильме, который некоторые считают неуместным и тупым. Но несмотря на это, фильм получил три "Золотых Глобуса", что свидетельствует о его высоком качестве и успехе у зрителей. Так что стоит хотя бы один раз окунуться в эту атмосферу 60-х годов прошлого века вместе с сериалом "Безумцы".
Наконец-то завершился этот до боли скучный и невыносимо раздражающий тринадцатисерийный американский сериал, который был столь же утомительным, сколь и надоедливым. Будучи страстным поклонником современных американских сериалов и обладателем внушительной коллекции как отечественных, так и зарубежных хитов, я не смог пройти мимо этой ленты, удостоенной престижной награды «Золотой глобус» за первенство среди лучших сериалов последних двух лет. Однако, мое ожидание волнующих сюжетных поворотов и ярких персонажей было омрачено жестоким разочарованием. Скудный сценарий, предсказуемая динамика и полное отсутствие интереса к происходящему на экране делали просмотр каждой серии настоящей пыткой. Казалось, будто все герои сериала не знают ничего, кроме распития спиртных напитков и курения табака, создавая образ американского общества 60-х годов как сплошного разгула лоботрясства. Каждое просимое появление на экране персонажей вызывало во мне лишь зевоту, но любопытство победило скуку, и я все же досмотрел сериал до конца, надеясь хотя бы на неожиданную развязку. Однако, мои ожидания вновь оказались тщетными: сценаристы так и не смогли вырваться из тисков штампов и банальностей. Если сравнивать этот сериал с другими лентами, то можно смело утверждать, что он оставляет далеко позади себя многие другие произведения своего жанра. Я потратил целую неделю на просмотр всех тринадцати серий, чего обычно не случается со мной при просмотре подобных многосерийных проектов. Мой вердикт лаконичен и однозначен: сериал заслуживает лишь горького презрения. В нем отсутствует как драматизм, так и хоть сколько-нибудь привлекательные герои. Даже эпоха 60-х годов предстает в туманном и нечетком виде, лишенная всякой исторической достоверности. Конечно же, я не стану тратить свое время на второй сезон этого бессмысленного и утомительного зрелища. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что сериал был отмечен девятью премиями «Эмми». Похоже, что жюри этих престижных наград также нуждается в срочной коррекции своего восприятия качества киноискусства.