Люди и манекены

сериал Люди и манекены

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
Рейтинг:
8.23
7.80
В вашем распоряжении уникальное издание, объединившее в себе вершины творчества легендарного актера и мастера комедии Аркадия Райкина. В эту подборку включены только самые блистательные миниатюры и выступления артиста, среди которых такие всенародно обожаемые шедевры, как "Смеяться – право же, не грех", "Холостяк", "Маски" и множество других перлов. Великий советский актер покинул этот мир в канун своего семидесятиседьмого дня рождения, в декабре 1987 года. данное издание является трибimuth памяти этого великого исполнителя, которого в узких артистических кругах по праву назвали эпохой. Аркадий Райкин навсегда остался в сердцах своих преданных поклонников как олицетворение тепла и искрометного сатирического юмора.
Рецензии
Киноработа "Аркадий Райкин: Выбор сценок" представляется мне больше сборником различных выступлений этого великого артиста, нежели цельным фильмом. Каждое из них - будь то вырезка из спектакля или концертного номера - обладает своей уникальной манерой и содержанием, но вместе они не образуют единое произведение. Как бы это парадоксально ни звучало, каждый номер Аркадия Исааковича стоит оценивать отдельно, как самостоятельное творение. Артисты сцены и комики, как правило, известны по количеству удачных выступлений и ярких моментов, которые вызывают положительные эмоции у зрителей. Однако я не готов судить о Райкине по этим вырезкам из его многогранного творчества. Скучновато было, признаюсь честно, хотя некоторые выступления действительно были хороши. Мои воспоминания об Аркадии Исааковиче связаны с детством, когда я вместе с отцом смотрел его выступления. Папа всегда восхищался талантом Райкина и ценил его как артиста. Но вкусы и предпочтения у всех разные, и у меня к юмору и сатире сформировалось собственное восприятие. Я больше склоняюсь к настоящей, первородной иронии и сатире, не приукрашенным или смягченным формам юмора. Аркадий Райкин был безусловно выдающимся артистом, но даже он обходил стороной серьезные политические темы, предпочитая вместо этого осмеивать более легкие и привычные объекты, такие как пьяницы или бытовые ситуации. Сатира, на мой взгляд, должна не только развлекать, но и стимулировать к изменениям. Когда человек начинает смеяться над проблемой, он должен понимать, что сатира призвана вызвать желание разрешить эту проблему, а не просто принять ее как данность. Я не склонен соглашаться с утверждением, что если человек уже смеется над ситуацией, то он смирился с ней. Эстрадная сатира, как жанр, порой бывает слишком мягкой и уступчивой. Она зарабатывает на себе популярность, но это не значит, что те, кто ею занимаются, плохи в своем жанре. Просто сам этот жанр часто смягчен, чтобы угодить большей аудитории. Сравнивать Аркадия Райкина с современными комиками или "Камеди Клабом" - задача нелегкая. В каждом времени свои особенности юмора и сатиры. У Райкина было много удачных сценок, но он принадлежал своей эпохе, и некоторые его шутки могут сейчас восприниматься иначе. Я не готов называть его гением в той же степени, что и некоторые люди, ибо я не жил в ту эпоху, когда творчество Аркадия Исааковича было наиболее актуальным. Не стоит судить обо всех комиках по ребятам из "Камеди Клаба". Да, они зарабатывают деньги, но есть и другие комики, которые умеют поднимать живые темы. Раньше некоторые темы считались табу, а сейчас мы говорим о них более открыто. Юмор - это отражение того, что происходит вокруг нас, и не стоит разделять общество по его восприятию.