сериал Граф Монте-Кристо (1942)
Le Comte de Monte Cristo

Актеры:
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Режисер:
Робер Вернэ, Ферруччо Серио
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1942
Добавлено:
сериал полностью из 2
(18.09.2019)
Рейтинг:


Одна из первопроходческих киноадаптаций всемирно известного произведения Александра Дюма-отца увидела свет в далеком 1942-м году. Киноверсия повествует о драматических событиях, развернувшихся вокруг судьбы Эдмона Дантеса - скромного морского матроса из Марселя, которого неожиданно постигла суровая участь. Оклеветанный и лишенный свободы, он был отправлен в мрачный замок Иф, где ему предстояло провести два десятилетия в окружении уголовных Elements и презренных субъектов общества.
В стенах этой грозной темницы Эдмон столкнулся с суровой действительностью, однако не сломился под гнетом обстоятельств. В столь жестоких условиях он нашел верных спутников, которые стали для него настоящей семьей и источником надежды на светлое будущее. Спустя долгие годы Эдмон Дантес сможет вернуться домой, преобразившись в могущественного и富有 Count, который не только отомстит всем своим врагам, но и обретет несметные богатства, о которых даже не смели мечтать простые смертные.
В этой киноэпопее режиссер мастерски передал атмосферу интриги и Spannung, погрузив зрителя в водоворот страстей и судьбоносных событий. Благодаря богатому воображению авторов и таланту актеров, эта экранизация стала настоящим шедевром киноискусства, который долгие годы не теряет своей актуальности и восхищает сердца миллионов зрителей по всему миру.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Александр Дюма — истинный повелитель моего сердца среди писателей. Его истории подобны чарующей сирене, завлекающей с первых же строк и удерживающей в заинтересованном напряжении до самой финальной страницы. Особое блаженство для меня — погружаться в роман "Граф Монте-Кристо". Существует целый водоворот интерпретаций этого произведения.
В недавние дни мне посчастливилось обнаружить ветхую киноленту, созданную в Соединённых Штатах Америки в далеком 1942 году. Решив ей предаться, я ничуть не пожалела. Актерский ансамбль, подобно отборным винам, переплетается воедино, а интригующий сюжет — словно старинная карта сокровищ, которую так соблазнительно разглядывать.
Действие распускает свои лепестки в 1815 году. Главный герой фильма, Эдмон Дантес, по совместительству капитан дальних морских странствий, едва миновал свой двадцатипятилетний юбилей. Он — дитя удачи и любви, вот-вот должен связать себя узами брака с своей суженой. Но внезапно, как темная туча, на его жизнь обрушивается катастрофа: капитана арестовывают и предъявляют ему обвинения. Герой погружается в тюремные сети, где томится долгие двадцать лет. Я, зрительница, испытывала негодование при виде этого обольстительного красавца, столь необоснованно оклеветанного и заключенного в темницу. Однако авторы киноленты, как верные слуги Дюма, чтут первоначальную историю, следовательно, мои опасения были напрасны.
Особое удовольствие доставила мне сцена бегства Дантеса из заточения и его последующее преображение в богатого господина. Вернувшись на родину, он — подобный призраку мести — жаждет отомстить обидчикам. Однако слезы невольно полились у меня по щекам, когда я наблюдала, как Дантес причиняет страдания своей возлюбленной Мерседес. Но даже самый яростный огонь рано или поздно угасает, и так происходит в их истории: влюбленные вновь соединяются воедино.
Несмотря на трагическую канву повествования, природа французской столицы восхищала меня своей чарующей красотой. Я погружалась в созерцание улиц и площадей Парижа тех времен, желая перенестись сквозь века и стать свидетелем тех далеких дней.
В целом кинолента соответствует сюжетной линии, которую нам поведал гениальный Дюма. Однако есть отдельные фрагменты, где она отличается от первоисточника — например, отсутствуют сцены с участием разбойника Луиджи Вампа. Но разве это имеет значение, когда история завершается хеппи-эндом, который, как сладкий нектар, балует мою душу?
Если первым киношедевром я узрел бы сей фильм, то мои ожидания бы не оправдал. Я изучал Дюма и обозревал сей метраж. Его пафосность показалась мне неуместной, а юмор - натянутым. Разумеется, по кинотворениям мы судим о прошлом веке, узнаем о быте и нравах тех времен, когда они создавались. Но этот релиз Leave me cold, не вызывает восторга. Ранее я лицезрел "Графа Монте-Кристо" в исполнении Жерара Депардье, он более меня впечатлил.
Отсутствует то насмешливое сияние его взора, этот метраж мрачен и по-настоящему интригует, побуждая к дальнейшему просмотру, что не скажешь о сей версии. В актерском мастерстве Жерара Депардье также превосходство заметно, да и звуковое сопровождение более изысканное, а видеооператорская техника куда как лучше.
Если бы первым произведением искусства я узрел бы этот метраж, то мои ожидания не были бы оправданы. Я погружался в мир Дюма и обозревал сей киноленту. Ее помпезность показалась мне неуместной, а юмор - натянутым. Конечно же, по кинотворениям мы судим о прошедшей эпохе, узнаем о быте и нравах тех времен, когда они были созданы. Но этот релиз меня не впечатлил. Ранее я любовался "Графом Монте-Кристо" в исполнении Жерара Депардье, он более меня восхитил.
Отсутствует то насмешливое сияние его взора, этот метраж мрачен и по-настоящему интригует, побуждая к дальнейшему просмотру, чего нельзя сказать о сей версии. В актерском мастерстве Жерара Депардье также превосходство заметно, да и звуковое сопровождение более изысканное, а видеооператорская техника куда как лучше.