сериал История любви леди Чаттерлей
Lady Chatterley
Любовник леди Чаттерлей

Актеры:
Джоэли Ричардсон, Шон Бин, Джеймс Уилби, Ширли Энн Филд, Мелани Хьюз, Дэвид Стерн, Хетти Бэйнес, Кен Рассел, Пэт Кин, Джудит Пэрис
Режисер:
Кен Рассел
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.10.2012)
Рейтинг:


1917 год стал поворотным моментом для Констанции Рейд, двадцаitreхлетней дочери выдающегося живописца Малкольма Ренда, некогда бывшего членом престижной Королевской Академии искусств. В этот знаменательный год состоялась свадьба Констанции с Клиффордом Чаттерлеем, бароном, чье имя гремело на всю округу благодаря его видному общественному положению и обширным материальным благам.
После скромного торжества молодожены расстались ненадолго, так как Клиффорд, полный энтузиазма и патриотизма, отправился на фронт в Фландрию. Однако раны войны оказались необратимыми: Клиффорд вернулся домой парализованным до пояса, навсегда измененный физически и духовно.
Спустя пару лет супруги Чаттерлей решили поселиться в родовом имении барона, где надеялись обрести долгожданный покой и умиротворение. Во время многочисленных прогулок по окружающим лесам Клиффорд представил Констанцию Оливеру Меллорсу, новому лесничему, недавно трудоустроенному в их имении.
Констанция испытывала безграничную любовь к природе и часто наслаждалась одиночеством во время своих лесных прогулок. В один из таких дней она неожиданно встретила Меллорса за работой, и этот краткий мимолетный взгляд стал первым кирпичиком в стене тайных чувств, которые начали медленно, но верно расти между ними.
С каждым днем Констанция все больше восхищалась Оливером, его знанием леса и безмятежностью духа. В свою очередь, Меллорс испытывал непреодолимое влечение к прелестной Констанции, чья внутренняя красота ничуть не уступала ее внешней грации.
Эти незаметные для других взгляды и случайные встречи вскоре переросли в более глубокие эмоции, которые оба пытались скрывать, боясь разрушить Existing социальный порядок и общественное мнение. Однако сила любви оказалась непреодолимой, и CONSTANCIA И ОЛИВЕРУ ПРИШЛОСЬ СТАТЬ ЛИЦОМ К ВЕЛИКОЙ ДРАМЕ ПАССИОН, коей им суждено было стать.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это выдающаяся экранизация превосходного романа Лоуренса среди тех, что мне доводилось созерцать. Несомненно, если сопоставлять данную киноленту с первоисточником, перевес будет на стороне оригинала, но если рассматривать исключительно экранизации, то этот вариант, безусловно, наилучший.
Эта сага, как можно заключить из названия, повествует о любви. Но данный факт с лихвой компенсируется живыми и искренними взаимоотношениями главных героев.
Веселая, беспечная и умная юная барышня по имени Констанция Рид обладает легким нравом и больше всего ценит духовное равенство между полами, воспринимая физическую близость достаточно спокойно и практически равнодушно. Нет, она не является девственницей, пылкие кавалеры познакомили ее с миром плотских утех и одновременно со своей сестрой. Но они не оставили на ней никакого глубокого впечатления. Именно поэтому она и находит себе мужа по духу, которого зовут сэр Клиффорд Чаттерли. Мужчина интересуется исключительно духовным общением и считает сексуальные отношения пережитком прошлого. После получения тяжелых ранений во время военных действий он возвращается к своей молодой супруге инвалидом, который внутренне пуст и безразличен. С этого момента начинается их совместная жизнь в имении Рагби.
Итак, мужчина прикован к инвалидному креслу, а Констанция соответственно привязана к своему законному мужу. Баронет ведет себя очень эгоистично и нетерпеливо, хотя пытается изобразить доброго и заботливого супруга, интересующегося переживаниями своей второй половины. Но его больше волнует, поела ли жена вовремя, а не ее внутренний мир.
В еще совсем молодой леди Чаттерли кипит жизнь, которая не угасла в отличие от жизни ее мужа. Холодное и двуличное отношение супруга породило в душе Констанции неудовлетворенность, какую-то апатию, так как она всего лишь жаждет доброты, немного сострадания и конечно же тепла.
Случайная встреча с егерем по имени Оливер Меллорс буквально переворачивает всю ее жизнь. В его глазах она видит отклик, безграничную доброту, понимание, и на инстинктивном уровне ее тянет к нему как в духовном, так и в физическом плане. Вообще-то значение сексуальных отношений в данном фильме намного глубже и значимее, чем это кажется на первый взгляд. Это вовсе не история о богатой женщине, которая заскучала без секса и решила поразвлечься с другим мужчиной. В героине начинает возрождаться не только чувственность и женская сущность, но и происходит личностное возрождение. Героиня проявляет стремление к жизни, любви к миру вокруг себя, она начинает ощущать себя кому-то необходимой. И между героями зарождается любовь.
Концовка фильма несколько отличается от книги, но смысл остается тот же. Оба героя выбирают любовь и счастье тем самым освобождаясь от лицемерия и фальши, они больше никогда не будут слугами Чаттерли.
В оригинале не удалось ознакомиться, однако нет смысла придираться к чему-либо, поскольку независимо от исходного произведения фильм выходит замечательным и преисполненным добротой. В нем рассказывается о двух влюбленных сердцах, сумевших преодолеть общественное неодобрение и собственные внутренние барьеры.
Сразу становится очевидным, что это не история о плотских утехах в дурном смысле. Интимная близость выступает единственным средством общения для персонажей, разделенных пропастью в социальных статусах и лишенных общего языка. В итоге они мудро отказываются от пустых споров и бессмысленных разговоров, предпочитая выражаться посредством телесного языка любви. Кроме того, они преодолевают собственную застенчивость, ведь вначале было стыдно даже взглянуть на их взаимоотношения.
Эта любовная история не может вызвать ничего, кроме искреннего уважения. Ведь чувственность выступает в качестве пространства творчества и свободы самовыражения, пробуждая вдохновение и наполняя душу восторгом.
Особое спасибо за создание образа миссис Болтон - глубокой, таинственной натуры с могучими страстями, бушующими внутри нее подобно бурному морю.
Я восхищаюсь данным фильмом. Он стал для меня открытием, столь же обаятельным, как и актеры Шон Бин и Джоэли Ричардсон, предстающие на его экране в своих ролях.
Считаю этот кинофильм светлым и правдивым, что делает его безоговорочным лидером среди всех моих любимых экранизаций. И пусть меня простят поклонники книги, но фильм превзошел оригинальный источник, став настоящим шедевром визуального искусства. Конечно, в процессе адаптации для экрана было упущено немало деталей и эпизодов, однако это не уменьшило его ценность.
Основные герои фильма проявили себя с новой стороны, став еще более яркими и харизматичными. Особого внимания заслуживает персонаж Меллорса в исполнении Шона Бина. Актер мастерски справился со своей ролью, полностью погрузившись в образ и представая перед нами во всей красе своего таланта. После столь блестящих работ, как в данном фильме и «Караваджо», уже невозможно представить Шона Бина в образе «плохого парня».
Фильм переполнен эмоциями и страстью, которые буквально пробиваются из每 ogni кадра. Но здесь не только внешняя красота, но и внутренняя глубина образов героев, а также роскошные пейзажи создают неповторимую атмосферу, погружающую зрителя в мир киноискусства высшей пробы.