Модный дом
La Maison

сериал Модный дом

La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
Рейтинг:
6.90
6.20
В стремительном водовороте мира высокой моды всегда царила интрига и беспощадная борьба за первенство. Не каждому удавалось достичь вершин в этой отрасли, где субъективное восприятие красоты порой не находило отклика у масс. Мода, по сути своей, была всегда эксклюзивна и узкоспециализированна. Дизайнеры посредством своих творений повествовали о видении мира, которое было им свойственно. В преддверии грандиозного события французской недели моды в Париже, где соберутся элита мировой моды, один из культовых домов становится центром бури. На первый план выходят две молодые и амбициозные дизайнеры — Палома и Йе-Джи. Именно они становятся главными героинями нашей истории. Все началось с дерзкого публичного заявления главного дизайнера дома LEDU, Винсента Леду. Его выступление, посвященное азиатским клиентам, подняло волну негодования среди многих представителей модной индустрии. В результате скандала Леду оказывается на обочине профессии, уступая место молодым и талантливым дизайнерам из дома Rovel. Однако, как оказалось, и в этом доме всё было далеко не гладко. За внешней calma скрывались настоящие человеческие драмы и соперничество, которое могло поставить под угрозу весь дом моды. В этой истории каждый столкнется с вызовами, которые бросает высокомерная и жестокая мода, а также с глубиной страстей, таящихся за кулисами этого мира красоты и гламура.
Рецензии
Как театральный занавес индустрии развлечений, мир моды подобен ресторанному бизнесу: источник роскоши и нереализованных возможностей, который ограничен сложностями логистики переноса его эксклюзивного мира на экраны. Подобно тому как телесериал «Медведь» предвосхитил целую армию конкурсных реалити-шоу и неудачную адаптацию книги Энтони Бурдеана «Кухонные тайны», французский драматический сериал «Ла Мазон» - последняя из многих попыток превратить моду в захватывающую драму. «Проект моды» остается непревзойденным институтом, но недавние сценарии варьируются от благоговейного уважения («Становление Карла Лагерфельда») до поразительной безграмотности («Новый взгляд», который также пытается захватить контроль над семьей Леду). Сериал «Ла Мазон» плотно сплетен, но при этом невероятно легок. За его стремительный 10-серийный марафон успевают и корпоративный шпионаж, и диагностика смертельных случаев на подиуме. Его быстрый темп напоминает «Зовите меня агентом!» и «Капли божества», два других франкоязычных сериала, которые получили некоторое распространение в последние годы. Но в каком-то смысле «Ла Мазон» просто наверстывает упущенное время. Долгое время стоящее шоу, построенное на моде, было голливудским эквивалентом дизайнерского наброска - гипотезой, которой не хватает исполнения. В «Ла Мазон», это наконец-то готово для подиума. В этом сериале нам представляют титанов розничной торговли как символическую элиту страны, в отличие от финансов или СМИ. Это придает напряжению, которое создает «Ла Мазон», свою новизну, хотя некоторые персонажи могут быть сводимы к архетипам. Например, Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот без упоминания об экологической устойчивости, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало концепцию «зеленого промывания» или медленного поглощения самостоятельных дизайнеров международными группами класса люкс? Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен снимался в камео, обращаясь с ним как со знаменитостью? Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал «Ла Мазон» плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились и корпоративный шпионаж, и диагностика смертельных случаев на подиуме. Его темп и легкость напоминают «Зовите меня агентом!» и «Капли божества», два других франкоязычных сериала, которые получили некоторое распространение в последние годы. Но в каком-то смысле «Ла Мазон» просто наверстывает упущенное время
**Взыскательное и потаенное изыскание о детских самых сокровенных затаенных обидах**, которые порождают хронические расстройства души на протяжении всей жизни индивида. Те, кто узрел здесь лишь дань трендам, их следует поздравить — они поистине поверхностны и взращены в духе времени "не всматривайся ввысь"! Если один человек из всего спектра своей земной суеты устраивает кровавую вендетту, пренебрегая супругом, чадом, близкими, имея одну-единственную цель — отмстить за детские поранившие душу обиды на самую родную и любящую персону — мать. "Но мода?" — вопросите вы, о самый вдумчивый зритель. Мода — всего лишь роскошный и стильный реквизит для повествования о боли и страстях человеческих. Весь фильм — гремучая смесь из детских и недетских обид, где алчность играет второстепенную роль, а на первый план выходит именно боль и обиды всех и каждого. Самое устрашающее то, что в нынешнее время люди разучились понимать друг друга — они утратили эту способность полностью. Даже если кто-то с кем-то общается и находит, казалось бы, взаимопонимание, это не значит, что каждый внутренне останется при своем мнении и перестанет мстить, доводя свою вендетту до абсурда. Умереть, но отомстить. Я горячо рекомендую этот фильм для просмотра всем — как любителям трендов, так и нет. Превосходный фильм! Редкое сочетание эстетического наслаждения и пищи для сердца и разума. Это умное, жесткое и глубокое кино. От всей души поздравляю всех создателей и актеров с этим выдающимся произведением искусства.