сериал Карамболь

Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16
(25.06.2012)
Главная героиня полотна, Наталья Силантьева, — очаровательная, самоуверенная молодая особа, волею судьбы ставшая успешной бизнес-леди и хозяйкой престижного модельного центра. Её жизнь подобна благоухающей сафьяновой шкатулке, наполненной всеми возможными драгоценностями: любящим супругом, плодотворной карьерой и чарующим отпрыском.
Однако даже в этой безоблачной истории внезапно сгущаются тучи. Оказывается, бывший муж Натальи, считавшийся давно погибшим, не только жив-здоров, но и стал объектом преследования со стороны весьма неоднозначных личностей. Их цель — выведать у Натальи информацию о местонахождении её первого мужа.
Казалось бы, и без того непростая ситуация оборачивается настоящим водоворотом испытаний для этой нежной и хрупкой на вид женщины. Увы, диагноз супруга Натальи звучит как грозовое эхо: рак мозга, операцию которого невозможно провести, дают неутешительный прогноз — всего лишь месяц жизни впереди.
Как может эта нежная лани перенести столь ошеломляющие испытания?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую! Лично я пытался извлечь пользу из просмотра этого сериала, выискивая смысл в бесконечных эпизодах. На протяжении всего шоу я занимался тем, что разгадывал замысел создателей и искал глубинный смысл в каждом кадре.
Но к чему это привело меня? К выводу, что этот сериал - настоящее безумие непоняток! Почему? Да потому что во время полёта самолёта из Германии в США тот вынужденно приземлился в Финляндии! А после ранения «железной птицы» в Таджикистане она каким-то чудом долетела до Северной Кореи за какие-то десять минут. Это ли не очевидное свидетельство плачевного знания географии со стороны создателей? Да и когда мужские персонажи носились по экспрессам на просторах Украины, я осознал, что это отражает не лучшие Seite в нашем кинематографе. Перемещения героев были столь хаотичными, что их было попросту невозможно предсказать. А уж про сцену ловли судаков в моих родных краях, в Харьковской области, и говорить нечего!
С учётом вышеописанного, всё остальное в сериале имеет такой же низкий уровень соответствия реальности.
Я с изумлением наблюдал за тем, как представлены украинцы в России сейчас. Сначала меня охватило веселье, но вскоре это чувство сменилось грустью. Действительно, стереотипы ещё никто не отменял, и пытаться доказать обратное бывает непросто.
Если присмотреться к этому произведению ближе, то бросается в глаза полное отсутствие какой-либо стройной концепции. Сериал развивается подобно свободному течению реки, без какого-либо направления или логики. Отец героев отправлялся на поиски под Одессой, а обнаружили его в лесной глуши под Харьковом. Все персонажи внезапно оказались в Елани, и многое другое. Неужели авторы сценария были настолько обескуражены, что не смогли придумать хоть какого-то вменяемого сюжета? Или это мы, зрители, утратили способность воспринимать organised и структурированное кино?
К тому же многие сюжетные линии так и остались незавершёнными. Женщина, управлявшая детским домом, не понесла заслуженного наказания, а дочь Жигалова так и не обрела приют... Вся эта безответственность создателей может заслужить лишь самую низкую оценку.
Но есть одно «но». Игра Елены Ксенофонтовой была просто блестящей. Без её таланта сериал, пожалуй, был бы полностью провальным.